ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

03.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Пускай хранит расходные материалы и ЗИП в достаточных количествах.
*****
А кто за логистику отвечает? Не понял..

03.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он же не один, их 12 :) Кроме того, есть допуска +/- на периодику, как по часам, так и по календарю.
*******
Которые могут стоять по всей Бурляндии! И ресурс нечаянно выбьется в самом ответственном месте, Вы же не установили максимальный налет или не оговорили его возможность. :))

**

Установили - 500 часов в год. При недоборе заказчиком часов, я должен получить все свои деньги, при условии, что выполняю требования контракта. При "перелете" - либо доплата, либо сокращение сроков действия контракта.

04.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

денежка падает провайдеру ППО в полном объеме. Он свои обязательства выполнил.
*****
В полном объеме? Даже банки-лизингодатели такого не делают! Гарантийка и если летает больше, то по ней. :))

**

В том, то и дело, что я не банк-лизингодатель, который практически ничем не рискует. Я ведь инвестирую свои средства. Вы думаете почему срок контракта 5 лет. А желательно дольше, а еще лучше потом пролонгировать его. Да потому, что с момента подписания контракта я несу полную ответственость, за взятые обязательства. А для того, что их выполнить, я должен в это инвестировать либо собственные либо заемные средства. Развернуть инфраструктуру, нанять персонал, закупить зип, оборудование. Начать это я должен не с получения аванса, или первого платежа, которого кстати может и не быть если я не выполню свои обязательства, а гораздо раньше, с тем, чтобы если в первые первые пять минут после подписания контракта произойдет случай попадающий под действия контракта, Заказчик не включил счетчик штрафных санкций.

04.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пускай хранит расходные материалы и ЗИП в достаточных количествах.
*****
А кто за логистику отвечает? Не понял..

Провайдер ППО. Это я уже как Фигаро. И вашим и нашим :)

04.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Которые могут стоять по всей Бурляндии!




Бурундии! Стесняюсь заметить.

04.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раздел 1(v.0.2)
1. Парк ВС, условия и режимы эксплуатации

1.1. Количество самолетов - 12
1.2. Срок действия сервисного контракта, лет, не менее - 5
1.3. Налет на один самолет:
1.3.1. Годовой Налет, час - 500
1.3.2. Средний налет в месяц, час - 100
1.3.3. Среднее кол-во полетов в день - 3
1.3.4. Средняя продолжительность полета, час - 4
1.4. Размещение самолетов:
1.4.1. Количество операционных баз/вид ТО - 4/О,П
1.4.2. Количество удаленных баз/вид ТО - 6/О
1.4.3. Количество сервисных баз/вид ТО - 1/П, КВР, Ремонт, Модернизация, Утилизация

04.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Пётр, Вы рассмотрели два варианта: отказ модуля = сбой системы и отказ модуля = отказ системы. В результате выявили один критичный параметр эксплуатации. Может быть ещё какие-то похожие есть? Размышляя "по аналогии".



Дмитрий, я же говорю: маловато начальных условий. Но если возможность вылета до базы или полётов с пассажирами Вы рассматриваете как отказ блока=сбой системы, то я могу скромно заметить что система аналогичного назначения может быть и не одна (хотя в реальной жизни такого практически не бывает). Но вариации типа основная/резервная система, с выходом из строй резервной разве не подходят?

04.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

а) на сухопутном аэродроме
б) на сухой стоянке оборудованного гидроаэродрома
в) в воде при наличии поблизости выхода на сухую стоянку оборудованного гидродрома
г) в воде при отсутствии поблизости оборудованного гидроаэродрома...

*****

АОG на воде, это уже ЧП, особенно при отсутствии возможности выхода на сушу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:08 abacus пишет:
АОG на воде, это уже ЧП, особенно при отсутствии возможности выхода на сушу.
************************************************************************************************
Дык мы жа об ППО. В этом смысле я, как "провайдер", как-то должен быть готов помочь советами-консультациями? А тебе, как "клиенту" должно быть важно, насколько оперативно и организованно я это делаю! И ут - одно дело ты сидишь с отказом в оборудованном для стояния сухом месте, а другое - где-нить в закрытом водоеме, на озере. Срочность получения хелпа от конструкторов насчет таки можно или нельзя взлетать с таким отказом - тут более чем очевидна... Если - низзя, тогда уже нужен хелп насчет твоего любимого вопроса - эвакуации...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, очень интересный попутный вопрос возникает об/за ответственность за ошибочный совет разработчика в ходе оказания услуг ППО, выполнение которого привело к тяжелым последствиям...

04.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру - сбой системы, в моём понимании, это нормальное функционирование с единичным неповторяющимся отказом. Т.е. когда произошёл отказ модуля и переход на резервный (при наличии такового). Если отказ модуля повторяется и резерва нет, то система переключается в другой режим работы и это тоже сбой системы. Примерно так.

Вообще, по-моему, учения пошли "по ложному следу". Сразу задали условия, что самолёты уже проданы, а потом методом научного тыка начали определять размеры территории (1/8 суши), количество самолётов 12 и места базирования - тут вообще не понял абстракцию. Понял только что всего один гидроаэродром. А на хрена тогда было огород городить? Да и 12 самолётов на 1/8 суши!? А где политическая подоплёка сделки? Где вопрос откатов стейкхолдерам? Технический кружок умелые руки, честное слово. Или думаете, что чиновники Бурундии будут заниматься всем этим геморроем в отсуствие инфраструктуры и личного интереса? Наверняка заказчику нужно на хлебное место сыночка пристроить - вот он и будет заниматься этим ППО и придётся потратить туеву хучу человек-часов на обучение отпрыска основам ППО в приятной обстановке.

04.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сразу задали условия, что самолёты уже проданы, а потом методом научного тыка начали определять размеры территории (1/8 суши), количество самолётов 12 и места базирования - тут вообще не понял абстракцию. Понял только что всего один гидроаэродром.

***
Дмитрий вы правильно поняли, что ничего не поняли. А вот про бурундийских чиновников и их сыночков - это инновационная вводная :))))))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2abacus:
Относительно важности равномерности/неравномерности распределения налета по месяцам - поддержу системщика. Предлагаю в закон регулирования размера платежей по конечному результату добавить составляющую по налету... Хех, придется вспомнить, как в молодости настраивал передаточные числа САУ на Ан-22... :)

04.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

тут вообще не понял
*******
Учиться, учиться и учиться! Что в переводе означает возможность трех пересдач. Первую попытку Вы уже использовали. :))

04.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Кстати, очень интересный попутный вопрос возникает об/за ответственность за ошибочный совет разработчика в ходе оказания услуг ППО, выполнение которого привело к тяжелым последствиям...

**

Стандартная ответственость сторон за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязанностей. Вероятно могут быть какие либо тонкости, но это уже предмет сервисного контракта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.