ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
09:06 Жигалов Дмитрий пишет:
Или думаете, что чиновники Бурундии будут заниматься всем этим геморроем в отсуствие инфраструктуры и личного интереса? Наверняка заказчику нужно на хлебное место сыночка пристроить - вот он и будет заниматься этим ППО и придётся потратить туеву хучу человек-часов на обучение отпрыска основам ППО в приятной обстановке.
************************************************************************************************
Согласен. И это тоже нужно добавить в закон регулирования размера платежей. В виде постоянной составляющей. Правда с оговоркой - если клиент прекращает платить, то и постоянная составляющая пропадает...
abacus пишет:
А вот про бурундийских чиновников и их сыночков - это инновационная вводная
*****
Которую Вы уже решили, требуя платежей по максимальному налету. Так как расходы поставщика это сумма постоянных и переменных издержек, то в отсутствии выполнения работ остается переменная составляющая, которая частично направляется на эти цели. :))
abacus пишет:
Стандартная ответственость сторон за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязанностей.
*****
Вы явно не видели договоров на страхование ответственности перед третьими лицами самолетов производства А и Б. Они давно требуют в этих договорах обязательно освободить разработчика ВС от ответственности. ;))
09:16 abacus пишет:
Стандартная ответственость сторон за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязанностей. Вероятно могут быть какие либо тонкости, но это уже предмет сервисного контракта.
************************************************************************************************
Нет, нестандартная. Пример из жЫзни (лично сталкивался). Известная американская корпорация Westinghouse Electric, поставляя оборудование и программное обеспечение на АЭС, во всех контрактах непременно требует наличия формулировки об освобождении поставщика от ядерной ответственности, случись что-нить типа Чернобыля... Отаке...
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Нет, нестандартная. Пример из жЫзни (лично сталкивался).
*****
То же самое делают А и Б. ;))
Содержание(v.0.4)
0.
1. Парк ВС, условия и режимы эксплуатации
2. Распределение ответственности между сторонами (матрица)
2.1. Оперативное ТО - (операционная/удаленная база)
2.2. Периодическое ТО - (операционная/удаленная база)
2.3. AOG - (операционная/удаленная база)
2.4. Fly Away Kit
2.5. МТО
2.6. Инфраструктура и СТО
3. Дополнительная поддержка заказчика
3.1. Обучение персонала
3.2. Информационная поддержка и обмен информацией
3.3. Инженерная поддержка
3.4. Полевые представители
3.5. Отказы и повреждение не попадающие под сервисный контракт
4. Показатели конечного результата (ПКР)
5. Методика сбора и обработки ПКР
6. Режим оплаты услуг провайдера в зависимости от ПКР
Добавлен пункт 3.5. Это про те ситуации, которые не закладываются в стоимость контракта, но на которые провайдер ППО должен реагировать должным образом. Пример, выкатывание самолета за пределы ВПП и его повреждение. Такие ситуации в стоимость сервисного контракта не закладываются, но должен быть прописан механизм их устранения за отдельные деньги.
09:20 sys пишет:
Так как расходы поставщика это сумма постоянных и переменных издержек, то в отсутствии выполнения работ остается переменная составляющая, которая частично направляется на эти цели. :))
***********************************************************************************************
Я бы сказал - не переменные, а постоянные - остаются... И в них есть доля клиента...:) Как провайдер, буду предлагать клиенту самому определиться со своей долей и добавить ее сверху моего коммерческого предложения... :)
2 abacus
Предлагаю установить плату за чтение ветки, по крайней мере для работников авиапрома, не участвующих в дискуссии. :))
Уговорили, Юр, напиши плиз пункт про ответственность.
2abacus:
Насчет 3.5 - согласен.
2sys
Лучше пусть платят "мыслЯми" :)
Кстати, насчет платы. Поразительно сколько буржуинской НД лежит в свободном доступе. В отличие от нас. Практические все за деньги, да еще бывает с грифом ДСП.
***
Содержание(v.0.4)
0.
1. Парк ВС, условия и режимы эксплуатации
2. Распределение ответственности между сторонами (матрица)
2.1. Оперативное ТО - (операционная/удаленная база)
2.2. Периодическое ТО - (операционная/удаленная база)
2.3. AOG - (операционная/удаленная база)
2.4. Fly Away Kit
2.5. МТО
2.6. Инфраструктура и СТО
3. Дополнительная поддержка заказчика
3.1. Обучение персонала
3.2. Информационная поддержка и обмен информацией
3.3. Инженерная поддержка
3.4. Полевые представители
3.5. Отказы и повреждение не попадающие под сервисный контракт
4. Показатели конечного результата (ПКР)
5. Методика сбора и обработки ПКР
6. Режим оплаты услуг провайдера в зависимости от ПКР
7. Освобождение от ответственности перед третьими лицами
***
abacus пишет:
Лучше пусть платят "мыслЯми"
*****
А если их нет? Только наличные! :))
Поразительно сколько буржуинской НД лежит в свободном доступе.
*******
"и умножая знания, мы умножаем скорбь"
2 abacus
Рекомедую скачать и почитать Руководство по аутсорсинговым процессам с http://www.das-management.info/index.php?nmp=02isoiaf
Презенташка почти по теме: http://quality.ifolder.ru/22213430