ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MMEL, TSM или OHM у нас до сих пор не в чести у разработчиков и производителей.

***

Примеры отсутствия на новые сертифицированные самолеты в студию. Отсутствие примеров будет свидетельством вашей не компетентности.

Пысы: А что такое ОНМ?

05.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

Да так, балуюсь последние 30 лет .....

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я не про это :)
Я не понял про утверждение и сертификацию, кто утверждает, кто сертифицирует? Что значит сертифицируют собственную работу?

05.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 abacus

А что является свидетельством Вашей компетентности в данном вопросе? Или опять очередная "реинкарнация"?

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:

Во-первых, у нас в России достаточно своеобразно трактуют технологию обслуживания "по состоянию". Особенно производители оборудования.
*******
Обслуживание по состоянию это не технология, а фактически философия. Она может в себя включать оборудование с ограниченным ресурсом.

Прежде чем делать что-то, обычно задают себе три главных вопроса :
что и почему произошло, как устранить и в какие сроки, какие есть для этого ресурсы.
******
Прочитайте внимательно, это не три вопроса, а минимум пять. :))

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что является свидетельством Вашей компетентности в данном вопросе?
**
Например, то, что одно из моих подразделений - "Отдел технических публикаций", который разрабатывает абсолютно все руководства (самолетные), от РЛЭ до Иллюстрированного Каталога средств наземного обслуживания. Достаточно?

Вы не ответили на мои вполне простые вопросы.

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обслуживание по состоянию это не технология, а фактически философия. Она может в себя включать оборудование с ограниченным ресурсом.

**

Эт точно :)

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на avia.ru, на aviaforume.ru достаточно долго и подробно терли темы про ТЭС. Если кому интересно можно там поискать.

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Что значит сертифицируют собственную работу?
******
Я уже не помню кто тут заявлял что MMEL на Бе-200 УТВЕРЖДЕН МАКом. Документация сертифицируется вместе с ВС. Утверждение документации и оценка ее соответствия третьей стороной?

05.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus - всего доброго. Компетентность просто "зашкаливает".....
Между общесамолетными руководствами и руководящими документами по системам существенная разница. Или это уж слишком сложно для некоторых? Только это одновременно И проблема ГСС и НЕ проблема ГСС. Это системная проблема.
Чаще надо бывать "на перроне" в аэропортах и в ИАСах компаний.

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

Эт точно
*****
Помнится лет 15 назад я попал на совещание в НИИ СУ, с участием даже руководителей ВИАМа и ЦИАМа, о возможности перевода на эксплуатацию по состоянию российских самолетов, в том числе и государственной авиации. Помнится камнем преткновения среди прочего называлось наличие независимых АРЗ. Очень многие функции по ППО и экслуатации ВС при такой эксплуатации исключительная прерогатива разработчика (производителя) и эксплуатанта и их отношений между собой. :))

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я заявлял. На Бе-200ЧСЕ. На Бе-200ЧС в разработке. Думаю, что в середине лета получим одобрение регистра, после согласования с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.


Документация сертифицируется вместе с ВС. Утверждение документации и оценка ее соответствия третьей стороной?
**
Проходит процесс сертификации и определенные виды документов, например РЛЭ и разделов, например разделы 4 и 5 РЭ одобряются МАКом.

Документация утверждается разработчиком, потом проходит процесс сертификации типа ВС и определенные виды документов, например РЛЭ и разделов, например разделы 4 и 5 РЭ одобряются МАКом. Регистр назначает экспертные организации, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН, которые "потрашат" ЭТД вдоль и поперек. Потом еще есть процедура "Ввода в действие", осуществляемая ФСНСТ (Для ВС, стоящие в реестре ГА РФ).



В чем же тут я так и не понял противоречие?

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus - всего доброго. Компетентность просто "зашкаливает".....
Между общесамолетными руководствами и руководящими документами по системам существенная разница. Или это уж слишком сложно для некоторых? Только это одновременно И проблема ГСС и НЕ проблема ГСС. Это системная проблема.
Чаще надо бывать "на перроне" в аэропортах и в ИАСах компаний.



И Вам не хворать.

Так, что ответов не будет?

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

abacus пишет:

на avia.ru, на aviaforume.ru достаточно долго и подробно терли темы про ТЭС. Если кому интересно можно там поискать.
******
Слишком много шелухи и мелких деталек. :))
Основа философии ТЭС проста, хотя несколько парадокасльна: ВС всегда неисправно до тех пор пока ответственный персонал не подтвердит его исправность на срок, определяемый его компетенцией. :))

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится лет 15 назад я попал на совещание в НИИ СУ, с участием даже руководителей ВИАМа и ЦИАМа, о возможности перевода на эксплуатацию по состоянию российских самолетов, в том числе и государственной авиации. Помнится камнем преткновения среди прочего называлось наличие независимых АРЗ. Очень многие функции по ППО и экслуатации ВС при такой эксплуатации исключительная прерогатива разработчика (производителя) и эксплуатанта и их отношений между собой. :))

**
Не скажу за про 15 лет назад, но сейчас все не так плохо. Что касается Бе-200, то к концу года, он будет переведен на эксплуатацию по состоянию в части бортового оборудования и систем. Подписаны договора с организациями, участвующими в этом процессе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.