ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
MMEL, TSM или OHM у нас до сих пор не в чести у разработчиков и производителей.
***
Примеры отсутствия на новые сертифицированные самолеты в студию. Отсутствие примеров будет свидетельством вашей не компетентности.
Пысы: А что такое ОНМ?
2 abacus
Да так, балуюсь последние 30 лет .....
Да я не про это :)
Я не понял про утверждение и сертификацию, кто утверждает, кто сертифицирует? Что значит сертифицируют собственную работу?
2 abacus
А что является свидетельством Вашей компетентности в данном вопросе? Или опять очередная "реинкарнация"?
AviaAlex3 пишет:
Во-первых, у нас в России достаточно своеобразно трактуют технологию обслуживания "по состоянию". Особенно производители оборудования.
*******
Обслуживание по состоянию это не технология, а фактически философия. Она может в себя включать оборудование с ограниченным ресурсом.
Прежде чем делать что-то, обычно задают себе три главных вопроса :
что и почему произошло, как устранить и в какие сроки, какие есть для этого ресурсы.
******
Прочитайте внимательно, это не три вопроса, а минимум пять. :))
А что является свидетельством Вашей компетентности в данном вопросе?
**
Например, то, что одно из моих подразделений - "Отдел технических публикаций", который разрабатывает абсолютно все руководства (самолетные), от РЛЭ до Иллюстрированного Каталога средств наземного обслуживания. Достаточно?
Вы не ответили на мои вполне простые вопросы.
Обслуживание по состоянию это не технология, а фактически философия. Она может в себя включать оборудование с ограниченным ресурсом.
**
Эт точно :)
на avia.ru, на aviaforume.ru достаточно долго и подробно терли темы про ТЭС. Если кому интересно можно там поискать.
abacus пишет:
Что значит сертифицируют собственную работу?
******
Я уже не помню кто тут заявлял что MMEL на Бе-200 УТВЕРЖДЕН МАКом. Документация сертифицируется вместе с ВС. Утверждение документации и оценка ее соответствия третьей стороной?
abacus - всего доброго. Компетентность просто "зашкаливает".....
Между общесамолетными руководствами и руководящими документами по системам существенная разница. Или это уж слишком сложно для некоторых? Только это одновременно И проблема ГСС и НЕ проблема ГСС. Это системная проблема.
Чаще надо бывать "на перроне" в аэропортах и в ИАСах компаний.
abacus пишет:
Эт точно
*****
Помнится лет 15 назад я попал на совещание в НИИ СУ, с участием даже руководителей ВИАМа и ЦИАМа, о возможности перевода на эксплуатацию по состоянию российских самолетов, в том числе и государственной авиации. Помнится камнем преткновения среди прочего называлось наличие независимых АРЗ. Очень многие функции по ППО и экслуатации ВС при такой эксплуатации исключительная прерогатива разработчика (производителя) и эксплуатанта и их отношений между собой. :))
Я заявлял. На Бе-200ЧСЕ. На Бе-200ЧС в разработке. Думаю, что в середине лета получим одобрение регистра, после согласования с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.
Документация сертифицируется вместе с ВС. Утверждение документации и оценка ее соответствия третьей стороной?
**
Проходит процесс сертификации и определенные виды документов, например РЛЭ и разделов, например разделы 4 и 5 РЭ одобряются МАКом.
Документация утверждается разработчиком, потом проходит процесс сертификации типа ВС и определенные виды документов, например РЛЭ и разделов, например разделы 4 и 5 РЭ одобряются МАКом. Регистр назначает экспертные организации, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН, которые "потрашат" ЭТД вдоль и поперек. Потом еще есть процедура "Ввода в действие", осуществляемая ФСНСТ (Для ВС, стоящие в реестре ГА РФ).
В чем же тут я так и не понял противоречие?
abacus - всего доброго. Компетентность просто "зашкаливает".....
Между общесамолетными руководствами и руководящими документами по системам существенная разница. Или это уж слишком сложно для некоторых? Только это одновременно И проблема ГСС и НЕ проблема ГСС. Это системная проблема.
Чаще надо бывать "на перроне" в аэропортах и в ИАСах компаний.
И Вам не хворать.
Так, что ответов не будет?
abacus пишет:
на avia.ru, на aviaforume.ru достаточно долго и подробно терли темы про ТЭС. Если кому интересно можно там поискать.
******
Слишком много шелухи и мелких деталек. :))
Основа философии ТЭС проста, хотя несколько парадокасльна: ВС всегда неисправно до тех пор пока ответственный персонал не подтвердит его исправность на срок, определяемый его компетенцией. :))
Помнится лет 15 назад я попал на совещание в НИИ СУ, с участием даже руководителей ВИАМа и ЦИАМа, о возможности перевода на эксплуатацию по состоянию российских самолетов, в том числе и государственной авиации. Помнится камнем преткновения среди прочего называлось наличие независимых АРЗ. Очень многие функции по ППО и экслуатации ВС при такой эксплуатации исключительная прерогатива разработчика (производителя) и эксплуатанта и их отношений между собой. :))
**
Не скажу за про 15 лет назад, но сейчас все не так плохо. Что касается Бе-200, то к концу года, он будет переведен на эксплуатацию по состоянию в части бортового оборудования и систем. Подписаны договора с организациями, участвующими в этом процессе.