ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати об за услугу расшифровки полетных данных.
В рамках п.3.2 предлагаю заказчику два варианта этой услуги или их комбинацию:
А. Вариант самообслуживания. Клиенту передается стандартный комплекс программ Топаз-М для расшифровки записей МСРП + обучение.
Б. Комплексная услуга Aircraft Health Monitoring (AHM). Включает выполнение всех обязательных работ по расшифровке и анализу полетных данных за эксплуатанта + непрерывный дистанционный контроль, диагностику и прогнозирование технического состояния ВС с оперативной выдачей рекомендаций по устранению отказов, в т.ч. в ситуация AOG
______________________________________________________________________________________________
ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ:
В рамках комплексной услуги AHM требуется инвестиция в размере X XXX XXX рублей американского народа для разработки и дооснащения самолетов аппаратурой сбора и передачи данных на землю по беспроводным каналам связи. Возврат инвестиций - долевое участие в прибыли от реализации услуги конечному потребителю. Партнер имеет преимущественное право выкупить долю инвестора на согласованных условиях... :)

04.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Кстати об за услугу расшифровки полетных данных.
*******
А Вы не думали о том, что если работать по международным требованиям той же ИКАО, то там требуется целая программа использования полетных данных

для разработки и дооснащения самолетов аппаратурой сбора и передачи данных на землю по беспроводным каналам связи
***
Все уже своровано до нас! :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 sys пишет:
А Вы не думали о том, что если работать по международным требованиям той же ИКАО, то там требуется целая программа использования полетных данных
***************************
Думал и думаю... :)

Все уже своровано до нас! :))
****************************
Дык я и не предлагаю изобретать велик. Но выбрать и привязать к самолету подходящее решение надо. Да и без доработки существующей части борта под это ело не обойтись. Потому и звучит это слово - разработка...

04.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то топикстартер прогуливать стал, нет чтобы предложить свежий взгляд на бизнес-процесс ППО.

04.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ:
В рамках комплексной услуги AHM требуется инвестиция в размере X XXX XXX рублей американского народа для разработки и дооснащения самолетов аппаратурой сбора и передачи данных на землю по беспроводным каналам связи. Возврат инвестиций - долевое участие в прибыли от реализации услуги конечному потребителю.
************
Ой... Это уже пахнет ППО по-РФски. Навяжем услугу установки оборудования и будем доить, причём не только за установку, но и за использование принудительно установленного. Вторая часть - это уже ноу-хау. Наши пока до такого не додумались.

04.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Системщику - я не прогуливаю, а работаю. Мне завтра вставать в 5 утра, чтобы в 9 быть в Зеленограде на доклад старшОму. И при себе вагон всяких бумаг на подпись.

Юрий, насколько я понимаю, чтобы реализовать толково энтот АНМ - нужно разрабатывать комплектуху с ППО "по состоянию". Сомневаюсь, что тот же двигатель Д-436 в Бе-200 напичкан датчиками. То есть такая концепция ППО должна начинаться с разработки соответствующих комплектующих.

Абакус, Вы не только не понимаете тонкого сарказма, но и откровенно не тянете на заказчика. Разве что на первого зама, который лямку тянет, пока главный в политику играет. А ведь не для красного словца про политику вокруг сделки говорю.

Чтобы заставить наших документацию выкладывать в свободный и бесплатный доступ, надо сразу работать на серию Бе-200 (жажда денег за доки - от безденежья) и потом ещё дорабатывать не только документацию, а также законы и подзаконные акты, чтобы наша тех. документация соответствовала даже не мировому уровню - просто требованиям современного заказчика. Вот Вам и ППО.

То есть клиентоориентированнный подход на государственном уровне. А у нас главный конструктор Бе-200 публично возмущается, что вице-премьер Иванов "прогибается" под требования Аэрофлота как ключевого заказчика ОАК, потому что смолчал. Хотя пока Савельев лишь заикнулся о требованиях как покупатель.

Соответственно, если без "модернизации"(которая странно обходит авиапром стороной), то ППО строится на личных отношениях двух феодалов, заведующих кормушками. И сопровождается больше приятными беседами за рюмкой чаю - о подлых вероятных противниках, чем мозговыми штурмами. Например, в качестве Бурундии подошла Ливия в её лучшие годы. Тогда Бе-200 вполне мог бы подойти и для совместных полётов в какой-нибудь бордель на живописном побережье.

А вот если модернизировать, то Россия должна заявлять долгосрочную стратегию развития гидроавиации - лет этак на 20, создавать штаб модернизации законодательства, развивать свою инфраструктуру и эксплуатацию Бе-200, а потом экспортировать этот опыт в другие страны, сопровождая не только технически, но и развивая международные экономические механизмы для этого. Уровень не ниже вице-премьера. И задачка явно не для Иванова.

Пока же наблюдаю беседу технарей об идеальном коне в сферическом вакууме. И других в это пытаетесь втянуть. Так что не обижайтесь - сами напросились.

04.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий

Еж птица гордая, пока не пнешь. не полетит!
Можете ведь умные мысли глаголить!

04.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий

А что Вы думаете о применении методик Lean в ППО? http://www.quality.eup.ru/MATERIALY15/concept_lean.htm

05.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Системщик, бережливое производство оно и есть бережливое производство. В апогее достигая шести сигм после запятой и минимальной себестоимости.

05.03.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Припоминая Ваше желание привязываться к запятым - бережливое производство есть производство с устранением потерь на основе треугольника качества: сроки-качество-затраты. И работа по устранению "муда первого рода" и "муда второго рода".
Вот такая вот тойота...

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

бережливое производство оно и есть бережливое производство. В апогее достигая шести сигм после запятой и минимальной себестоимости.
******
Я о том, что есть много пособий по внедрению Lean на производстве, но я не видел методик по его применению в ППО. Минимальная себестоимость вещь желаемая. но про шесть сигм лучше не говорите, это несколько другая опера.
Та к будуит предложения о его применении в организации ППО или нет?

05.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Lean в ППО - прямо просится учёт требований при проектировании системы поставок запчатей. В смысле расположения складов (или отказа от складов вообще и использовании поставок прямо с заводов) и маршрутной сети поставок. Ну и базы ТО по тому же принципу располагать...

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Про Lean в ППО - прямо просится учёт требований при проектировании системы поставок запчатей.
******
Это скорее логистика. Lean скорее методология постоянного улучшения деятельности.
Логистическую цель часто трактуют, как правило «семи R», или логистический микс (по аналогии с маркетинговым миксом): «ensuring the availability of the right product, in the right quantity and the right condition, at the right place, at the right time, for the right customer, at the right cost», что можно перевести как «обеспечение наличия нужного продукта в требуемом количестве и заданного качества в нужном месте в установленное время для конкретного потребителя с наименьшими затратами».

05.03.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вступительная статья к презентационным материалам про TeamCenter MRO


Управление процессами эксплуатации, сервисного обслуживания и ремонта (MRO) в авиационно-космической и оборонной отраслях
Управление процессами эксплуатации, сервисного обслуживания и ремонта (MRO)

Цифры поражают воображение. Всемирный воздушный флот гражданской авиации составляют более 17600 находящихся в эксплуатации воздушных судов. В 2007 расходы на их текущий ремонт, техобслуживание и модернизацию превысили $41 млрд., а стоимость запчастей составила $50 млрд1. ВВС США выделяет $60 млрд. на MRO и владеет заводами и оборудованием общей стоимостью $600 млрд., которые обслуживают свыше 374000 систем вооружений силами 680000 человек2. В 2007 в эксплуатации находилось почти 39000 военных летательных аппаратов13. В будущем ожидается значительный рост расходов на MRO как в военной, так и в гражданской авиации. Ожидается, что в ближайшие 10 лет среднегодовой рост мирового флота гражданских воздушных судов составит 4,5% и к 2017 число эксплуатируемых самолетов превысит 274503. Хотя новые модели самолетов и снижение расходов на рабочую силу приведут к снижению затрат на MRO, развитие региональных перевозок реактивным транспортом и появление гораздо более сложных для ремонта двигателей высокой тяги, изготавливаемых из экзотических сплавов и монокристаллов4 будет иметь конкурентное преимущество.
Итоги: В гражданской авиации расходы на MRO вырастут с $41 млрд. в 2007 до $51 млрд. в 2012 и превысят $62,5 млрд. к 2017г. На фоне крупных капиталовложений и нестабильных прибылей авиакомпаниям придется контролировать расходы на MRO. Военная авиация США также сталкивается с ценовым давлением. Стареющий парк воздушных судов, инициативы по его модернизации, объединения поставщиков и ограничения на аутсорсинг создают другой ряд проблем, которые также требуют контроля над расходами. ВВС и Министерство обороны США стараются снизить затраты на обслуживание с целью перераспределения средств на создание новых авиационных систем. Поставив такую цель, Министерство обороны ищет пути сократить ежегодные затраты на MRO в размере $12 млрд., при этом не снижая боеготовности и технических характеристик стоящих на вооружении самолетов6. Например, ВВС США разработало показатели MRO для ряда инициатив, включая целевые показатели по обслуживанию и модернизации, закупке комплектующих и учету политики послепродажной поддержки поставщика7.
Тенденции развития MRO
Рост расходов на MRO способствует поиску общих решений задач в этой сфере авиакомпаниями, ВВС США и другими военными службами и ведомствами, управляющими сложными техническими ресурсами (корабли, танки, другие системы вооружений, платформы и вспомогательная инфраструктура). Все эти организации преследуют одну цель: превратить фиксированные затраты на MRO в гибкие и эффективно управляемые. Кроме того, предприятиям необходимо повысить отдачу от осуществленных затрат.

Задачи технической службы ВВС США

Преобразование процедур стационарного техобслуживания
Управление закупками
Цели
Сокращение сроков на 25%
100% доставка on‐line
10%‐е сокращение расходов
20%‐е повышение готовности самолетов
50%‐е сокращение сроков поставок
20%‐е расширение ассортимента поставляемых материалов

Поддержка изделий (проект)
20%‐е сокращение расходов на закупки и ремонт
10%‐е сокращение расходов на весь жизненный цикл
Реальные расходы на жизненный цикл в пределах 10% от закупочной цены
20%‐е повышение готовности систем вооружений


Международным авиакомпаниям важно управлять текущими расходами в рамках «всего процесса», включающего как положительные, так и отрицательные экономические изменения. Цель ВВС США – «удержать боевые самолеты в воздухе» в периоды подъема и спада экономики, чтобы исправность техники соответствовала критически важным требованиям военных»10. Конечный результат – объединение задач в сфере MRO как авиакомпаний, так и ВВС, важнейшие из которых:

• Долгосрочные договоры на MRO с учетом поддержания работоспособности
• Совместное управление активами
• «Бережливые» процессы MRO
• Преобразование MRO на основе знаний

Контракты на поставки с поддержанием работоспособности получили признание в военной и гражданской авиации, так как они позволяют снизить расходы на запасные части и иное оборудование для MRO. В сущности, эксплуатирующая организация заключает долгосрочный договор с поставщиком определенного вида услуг. В ряде случаев в контракте указывается стоимость часа ремонтных работ, гарантируется качество. Поставщики могут обеспечивать уровень готовности техники, требуемый ВВС, либо гарантировать среднюю стоимость обслуживания из расчета на одну посадку, как принято в гражданской авиации11.
Совместное управление активами позволяет владельцам и исполнителям вести учет основных средств и составных деталей, инструментов и оборудования на протяжении жизненного цикла изделия - вплоть до утилизации. Тщательное отслеживание состояния и расположения активов позволяет более эффективно осуществлять техническоое обслуживание. Совместное управление активами также позволяет выявить, как отдельные ремонтные бригады используют те или иные детали, инструменты и оборудование. Основная цель такого мониторинга – оптимизация использования оборотных средств за счет прогнозирования будущей потребности в материалах, баланса уровня запасов и потребностей в техобслуживании, а также определение оптимальных сроков замены деталей. Анализ состояния и производительности активов, в свою очередь, позволяет повысить надежность и готовность в соответствии с правилом «шести сигм».
В свете вышеизложенного, ВВС США применило такой анализ в работе с поставщиками авиадвигателей по увеличению средней наработки между ремонтами с 200 до 2000 часов с одновременным сокращением потребностей в наличии запасных частей. «Бережливый» подход при MRO позволяет обслуживающим организациям устранить непроизводительные задачи из процесса MRO, повысить эффективность работы персонала и отдачу от планового техобслуживания. «Бережливый» подход при MRO нацелен на решение задач – от внедрения оптимальных рабочих процессов до повышения производительности труда как управляющего состава, так и технических специалистов. Подход способствует устранению необязательных процедур из рабочих процессов техобслуживания, повышает повторное использование информации рабочими бригадами, обеспечивает управление сложностью, вызванной различными исполнениями изделий, сокращает затраты времени на вспомогательные задачи, например, поиск информации и загрузку данных. Основанное на знаниях преобразование работы предприятия позволяет рабочим бригадам, руководству и техникам сократить время, затраченное на MRO,вызовы, а также увеличить временной промежуток между обслуживаниями. Предоставление сотрудникам точной информации об объекте ремонта в нужном месте и в формате, прямо относящемся к выполняемой задаче, – повышает производительность процесса MRO, оптимизацию использования основных ресурсов предприятия и роста отдачи от инвестиций. Сокращение времени, затраченного на MRO, приводит к оптимизации планов техобслуживания – включая удаление ненужных этапов перед доставкой объекта в зону проведения ремонта.
Самое современное автоматизированное решение – MRO, с управляемой конфигурацией.
Все задачи в области MRO - поставки и оценка их эффективности, совместное управление активами, «бережливый» подход, управление знаниями – предполагают применение информационных технологий. Рэй Валейка (Ray Valeika), старший вице-президент подразделения технического обслуживания авиакомпании Delta Airlines, утверждает: «Будущее техобслуживания – это не работа гаечным ключом. Это работа с информацией и эффективность ее использования». Один из новейших и всеобъемлющих подходов к MRO с использованием информационных технологий известен как "MRO с управляемой конфигурацией". Применение осуществляется владельцами, эксплуатирующими организациями, сторонними поставщиками услуг MRO и производителями комплектующих (планирующими начать предоставление услуг по MRO) в качестве решения, реализующего все четыре основные задачи этой области.

Фактически, MRO с управляемой конфигурацией - неотъемлемая часть всего управления жизненным циклом изделия, позволяющая обслуживающим организациям создавать и обеспечивать доступ к точной информации об отдельных объектах и всех активах в целом. Владение такой информацией позволяет принимать решения на каждом этапе жизненного цикла изделия. Полученные знания применяются для организации рабочих процессов, направленных на достижение количественных результатов в плане экономии ресурсов и достижения целей «шести сигм» при решении задач MRO.
MRO с управляемой конфигурацией имеет пять ключевых преимуществ:

• MRO с управляемой конфигурацией - это решение для всего жизненного цикла изделия. Оно позволяет обслуживающим организациям выполнять MRO на протяжении длительного времени. И гражданским, и военным организациям приходится сталкиваться с изменениями экономической ситуации. MRO с управляемой конфигурацией может быть тесно интегрирована с процессами проведения изменений, которые должны непрерывно отслеживаться обслуживающей организацией – от первоначальной поставки до утилизации объекта.
• MRO с управляемой конфигурацией – решение с количественными показателями, которые легко измерить для выявления эффективности работы. Организации, собирающиеся заключать контракты на поставки с гарантией поддержания работоспособности, должны оценить, какие ресурсы потребуются для выполнения контракта, а также как быть с сезонными колебаниями объемов работ.
• MRO с управляемой конфигурацией предполагает ведение истории, анализ которой позволяет прогнозировать потребности в материалах и эффективно управлять запасами. В настоящее время управление запасами является особенно важным и для гражданских, и для военных организаций. MRO с управляемой конфигурацией позволяет организациям определить требования к техническому обслуживанию и точно оптимизировать запасы в соответствии с требованиями. MRO с управляемой конфигурацией позволяет обслуживающим подразделениям определить оптимальные сроки замены тех или иных деталей, тем самым обеспечивая готовность отдельных объектов и всего флота в целом.
• MRO с управляемой конфигурацией – наилучшее решение для поддержки «бережливой» MRO. Обслуживающие бригады выполняют процессы MRO по сокращенной программе, постоянно отслеживая вызовы, анализируя и изучая В целом MRO с управляемой конфигурацией позволяет фиксировать и повторно использовать в новых программах знания и оптимальные приемы работы, а также вводить обновления и улучшения рабочих процессов.
• MRO с управляемой конфигурацией повышает скорость работы. Возможность использования знаний на месте проведения обслуживания – включая беспроводную мобильность в зоне техобслуживания – исключительно важна для задач MRO с управляемой конфигурацией. Предоставление точных, актуальных и конкретизированных знаний помогает рабочей бригаде тщательно спланировать и быстро провести техническое обслуживание. MRO с управляемой конфигурацией еще до приезда техника гарантирует наличие нужных деталей и квалификации. MRO с управляемой конфигурацией предоставляет точную информацию о каждом объекте техобслуживания, включая требования к проверке, процедуры обслуживания, возможные исполнения изделия и сроки эксплуатации.
Итог: Рост числа успешно выполненных с первого раза ремонтов, и исключение повторных визитов.
В качестве примера перспективы данного направления, рассмотрим еще один фактор. MRO с управляемой конфигурацией – это систематический и регулярный подход, предназначенный для компаний и государственных организаций, задачами которых является поддержка основных средств и гарантия их постоянной работоспособности, готовности и надежности эксплуатации. MRO с управляемой конфигурацией заметно продлевает межремонтный срок службы и сокращает сроки проведения капитального ремонта. MRO с управляемой конфигурацией – естественное расширение концепции управления жизненным циклом изделия. MRO встроена в процедуры цифрового управления жизненным циклом изделия – от этапа возникновения идеи об изделии до этапа его утилизации. MRO с управляемой конфигурацией основана на ключевой и проверенной временем технологии. MRO с управляемой конфигурацией может применяться компаниями, заинтересованным в реализации управления жизненным циклом обслуживания (SLM), а также оборонными ведомствами, внедряющими интегрированные цифровые среды (IDE) для повышения стабильности работы в рамках стандартизированной среды управления военными закупками (Defense Acquisition Management Framework).

05.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем по теме, хотя с какой стороны посмотреть. Свеженькое:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. N 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРИЗНАНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
И РАЗЪЯСНЕНИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ФИНАНСОВОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона "О консолидированной финансовой отчетности" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Думаю само положение кому надо, сам найдет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.