ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
abacus пишет:
Я заявлял.
*****
Я тут как-то выкладывал требования ИКАО по утверждению документации. Несколько лет назад этот вопрос был поручен небезызвестному Шныреву. Правда воз и ныне там. :))
Кстати, ФСНСТ уже давно не у этих дел.
abacus пишет:
Не скажу за про 15 лет назад, но сейчас все не так плохо.
*****
Да я немножко в теме.
2 abacus
Продолжайте руководить "одно из моих подразделений - "Отдел технических публикаций".
И будет вам и всем остальным сщассте! Ответы получите когда начнется эксплуатация .... :-)
AviaAlex3 пишет:
Между общесамолетными руководствами и руководящими документами по системам существенная разница. Или это уж слишком сложно для некоторых? Только это одновременно И проблема ГСС и НЕ проблема ГСС. Это системная проблема.
*****
Этой разницы не может быть принципиально. Любое оборудование это часть ВС и эксплуатация этого оборудования ОБЯЗАНА осуществляться с ведома и одобрения производителя ВС во взаимоувязке с эксплуатацией ВС.
ВС всегда неисправно до тех пор пока ответственный персонал не подтвердит его исправность на срок, определяемый его компетенцией. :))
***
:))))))
Продолжайте руководить "одно из моих подразделений - "Отдел технических публикаций".
И будет вам и всем остальным сщассте! Ответы получите когда начнется эксплуатация .... :-)
**
Не поверите, давно уже началась.
Дык как там с ответами на фопросы? :)
Еще вопросик. Что такое руководящие документы по системам?
abacus пишет:
:))))))
*****
Это знак согласия или несогласия? ;))
2 sys
Так в чем вы видете сегодня "взаимоувязку" производителя с эксплуатацией ВС?
И кстати, эксплуатация систем в составе самолета в первую очередь с одобрения РАЗРАБОТЧИКА самолета.
Кстати, ФСНСТ уже давно не у этих дел.
***
На сертифицированные ВС они вааще всегда были "не у дел". Просто у них до сих пор осталась процедура "ввода в действие" одобренной МАКом ЭТД на россйские ВС (только на те ВС, которые стоят в реестре ГА). Кстати, надо будет поинтересоваться, они на А и Б тоже вводят в действие AMMы, AFMы и прочие FCOMы. Хотя вряд ли, они ж под Бермудами летают.
2sys
согласен, ибо полностью исправных самолетов в природе не существует. Если повреждение, отказ не найдены, значит это скрытые отказы и повреждения :)
09:43 sys пишет:
Это скорее логистика. Lean скорее методология постоянного улучшения деятельности.
***************
Да я, в общем, в курсе. Просто попытался найти применение хоть какому-то элементу системы.
А за лекцию спасибо. Буду почитать...
2:28 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Ничего подобного! Все будет цивилизованно, как у Боинга:
http://www.boeing.com/commercial/ams/mss/brochures/airplane_health.html
*******************
Юрий Анатольевич, я говорю не о наличии AHM как такового, а о методах его внедрения. Или у Боинга есть бюллетень, обязательный для всех ВС и эксплуатантов, предписывающий установку аппаратуры, необходимой для передачи параметрических данных на землю/спутник в режиме реального времени? А сама услуга AHM обязательная и за очень дополнительные деньги? Я если честно не знаю.
Кстати, довольно интересная темка это самое NFF. Нада внести пунктик в бурундийские тендерные требования :)
AviaAlex3 пишет:
Так в чем вы видете сегодня "взаимоувязку" производителя с эксплуатацией ВС?
И кстати, эксплуатация систем в составе самолета в первую очередь с одобрения РАЗРАБОТЧИКА самолета.
*****
Многие вопросы требуют изменения сертификата типа ВС.
abacus пишет:
На сертифицированные ВС они вааще всегда были "не у дел".
******
Я уже не вспомню где скидывал выписку из Приложения 6 ИКАО
Кстати, надо будет поинтересоваться, они на А и Б тоже вводят в действие AMMы, AFMы и прочие FCOMы.
******
Они выполняют требования ИКАО. Что-то утверждает государство разработчика, что-то государство регистрации ВС, что-то государство эксплуатанта, а кое-что даже двумя государствами, если они разные.
2 Пётр
Только учтите что это "вершки" для авиаманагеров.
А сама услуга AHM обязательная и за очень дополнительные деньги? Я если честно не знаю.
*****
Добровольная, за дэнгы. :))
Юрий Анатольевич, я говорю не о наличии AHM как такового, а о методах его внедрения. Или у Боинга есть бюллетень, обязательный для всех ВС и эксплуатантов, предписывающий установку аппаратуры, необходимой для передачи параметрических данных на землю/спутник в режиме реального времени? А сама услуга AHM обязательная и за очень дополнительные деньги? Я если честно не знаю.
***
Петр, погуглите, например на тему БСТО, Central (aircraft) maintenance system.