"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

19.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло L-410UVP единое монолитное довольно лёгкое с развитыми закрылками
http://indbooks.in/mirror8.ru/wp-content/uploads/2016/0181626/pic_49.jpg
https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2014/01/plainconstruct18.jpeg
Площадь крыла 34,86 м2
Масса топлива в основных баках 1000 кг (+313,8 кг в доп. концевых баках на L-410UVP-E )
Максимальная скорость 320 км/ч
МТОW 5800 кг
...
ТВС-2МС МТОW 5500 кг
Площадь крыла 43,6 м2
Туповатое остекление, двойное крыло большой площади и не убираемое шасси не дают иметь приличную скорость.

В принципе крыло L-410UVP можно использовать для ВС на 9 рах. убрав усиление под двигатели и несколько переработав сопряжение с фюзеляжем
ВК-800С на 800 л.c будет стоять спереди, а электромотор на 250 л/с с толкающим винтом используемый на взлёте в пересечении стабилизаторов
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...

19.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На эксперементальном L-510 убираемые шасси частично уходили в салон под сиденья пассажиров
http://www.gryfair.cz/images/design/let/L-510/L-510_7.jpg
Всё уменьшало обтекатели и увеличивало крейсерскую скорость

19.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВС-2МС
ТВС-2ДТ
ТВС-2ДТС
Тип двигателя 1 ТВД Honeywell TPE331-12UAN
Мощность, л.с. 1 х 1100 л/c

А нет в РФ двигателей на 1000-1100 л/с и не скоро будут
Поэтому ВК-800С на 800 л.c ставить спереди, а электромотор на 250 л/с с толкающим винтом используемый на взлёте сзади.
Крыло аналогичное L-410UVP с косметическими переделками для убыстрения разработки и удешевления производства

«Байкал ТП-ЭП» на 9 рах. светлого неба. Разработчикам ордена и медали из рук ВВ Путина.
Должны поднять ещё при президентстве самого.

19.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё один отечественный представитель на 9 рах. правда увы на импортных движках
http://www.oskbes.ru/v100.html
Самолет спроектирован авиастроительной компанией «АСА-Аэродизайн» , авиастроительной корпорацией совместно с конструкторским бюро Московского авиационного института ОСКБЭС МАИ
Благодаря инновационным конструктивным особенностям Viscount V100 может использоваться для различных авиационных работ, а именно:

- воздушные грузоперевозки и воздушный туризм;
- прыжки с парашютом;
- воздушное патрулирование газопроводов и нефтепроводов, высоковольтных воздушных линий электропередач, лесных массивов, водоемов и т. Д .;
- аэрофотосъемка и инструментальный мониторинг;

- самолет скорой помощи; - радиорелейный самолет.
Грузоперевозки и воздушный туризм. Самолет обладает уникальным в своем классе интерьером, который позволяет пассажирам свободно передвигаться в воздухе. Низкая скорость приземления и удобное расположение шасси позволяют самолету приземляться на плохо подготовленных аэродромах, включая возможность для экипажа визуально выбирать аэродром, когда самолет еще находится в воздухе. Самолет может эксплуатироваться в труднодоступных отдаленных районах, где транспортная сеть находится на стадии своего развития.

Кроме того, самолет идеально подходит для индивидуальных авиаперевозок, осуществляемых государственными органами, например, МЧС, Федеральной пограничной службой и т. Д. Просторная кабина позволяет перевозить крупногабаритные грузы, которые могут быть загружены через специализированную грузовую дверь.

Парашютный. Самолет стоит среди лучших «подъемных» самолетов в отрасли. Viscount превосходит свои аналоги как по скорости набора высоты, так и по вместимости пассажирского салона, что является критерием первостепенной важности для парашютистов. Ожидается, что этот самолет будет принят на вооружение большинством аэроклубов Добровольной ассоциации содействия армии, авиации и флоту в России и СНГ и может быть использован для отработки воздушно-десантных войск.

Воздушное патрулирование газопроводов и нефтепроводов, высоковольтных воздушных линий электропередач, лесных массивов, водных объектов, аэрофотосъемка и инструментальный мониторинг. V100 лучше подходит для всех и любой из авиационных работ
****************************.

Ну так фюзеляж готовый за основу
http://www.oskbes.ru/i/v100night.jpg
Крыло от L-410UVP с 43,6 м2
Спереди ВК-800С на 800 л.c а сзади электромотор на 250 л/с

19.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туда же
http://www.oskbes.ru/i/v100takingoff.jpg
http://www.oskbes.ru/i/v100flyingaway.jpg

L-410UVP площадь крыла 43,6 м2
Виконт V100 площадь крыла 43,7 м2
http://www.oskbes.ru/v100.html
Производится установка двигателей и современного приборного оборудования.
Создается комплект конструкторской документации.
Проводится технологическая проработка.
Готовятся материалы для подачи заявки на получение сертификата типа.
Ведутся работы по возведению производственного комплекса для серийного выпуска самолётов.

Планируемый темп выпуска: 60–100 самолётов в год.
******************

Итак небольшая сдвижка крыла от L-410UVP взад для сохранения центровки после установки ВК-800С и электродвигателя 250 л/с добавить взлётной мощности на Виконт V100 и остальное по мелочи.
Через два года уже летать будет при минимальных затратах

19.08.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nebo_sverh'у...
...
...дык, два движка на один винт и вправду - тема старая...
...и в "прожектах":
...
- 1-я прикидка Ан-3 - жаль, картинка потерялась:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/35.html#p141389
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/61.html#p200549
...
- LM200, всерьез рассматривавшийся в середине 1990-х:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/168.html#p329757
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/199.html#p399261
...
...впрочем, и до летающего лайнера дело дошло - вона... Learavia Learfan:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/learfan.html
...красавец:
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/learfan2100/learfan2100-2.gif
...хотя и не без вопросов...
...

...ну а насчет замены "вечного" Ан-2 - дык, и тема вечная, понимаешь:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/49.html#p191469
...ну а то, шо "Байкал-Барсук"... ну, ТВС-2ДТС решили таки "секвестировать" - все же БЛАГО...
...
...а так... трудно возражать:
...
"...
4.10. Эскизно-технический проект должен быть разработан с учетом следующих требований к конструкции, летно-техническим и экономическим характеристикам самолета:
4.10.1. расчетная крейсерская скорость полета должна составлять не менее 300 км/ч;
4.10.2. расчетная практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 2 000 кг и АНЗ на 45 минут полета должна составлять не менее 1 500 км;
4.10.3. расчетные взлетно-посадочные характеристики легкого многоцелевого самолета должны соответствовать или превосходить соответствующие характеристики самолета Ан-2;
4.10.4. целевая стоимость самолета при серийном производстве не должна превышать 120 миллионов рублей в ценах 2020 года;
4.10.5. целевая себестоимость эксплуатации самолета в пересчете на летный час (без учета стоимости владения) не должна превышать 30 тысяч рублей в ценах 2020 года
4.10.6. конструкция планера самолета должна быть разработана из материалов на основе алюминиевых сплавов, обеспечивающих ремонтопригодность самолета в полевых условиях и безангарное хранение..." - конец цитаты...
...
...как по мне - вполне здраво...
...

19.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так по вашему и Ан-140 шедевр инженерной мысли прямо таки кладезь инноваций.

Вот хватит всякие писульки выдавать за Библию, какой-то ортодокс накатал воспоминания, а это ещё и обсуждать надо?

Байкал Барсука и есть шедевр по всем характеристикам, сравнивать можно только с вертолётами, которые я считаю перспективными из-за полной автоматизации полёта и низкими требованиями к базирования.

19.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

19.08.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший камрадЪ ВольфушкО - "БайкалЪ" Барсука" есть "лайно" ("дерьмо" ежели по-русски). Но да - таки по всемЪ характеристикамЪ...

20.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Siemens представила электродвигатель для самолёта
https://habr.com/ru/post/378521/

Двигатель весом всего 50 кг развивает мощность в 260 КВт (353 л.c.)
При этом для работы воздушного винта не требуется трансмиссия, поскольку мотор выдаёт 2500 оборотов в минуту
.
А ведь просто напрашивается на Виконт V100 аналогичный электродвигатель взад обеспечить взлётный режим
плюс ВК-800С на 800 л.c спереди и крыло от L-410UVP с 43,6 м2

25.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно первоначальным планам, не смену Ан-2 должен был прийти разработанный на его базе ТВС-2ДТС «Байкал» серийное в 2021 году в Улан-Удэ, но авиаконструкторы объявили о разработке новой модели на базе «Байкала».
Как ожидается, новое воздушное судно будет использоваться в региональной авиации в труднодоступных и отдаленных российских регионах.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2698789.html

От чего ушли, к тому и пришли, этот вариант точно будет серийно на НАПО "ночным ведьмом".

25.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как, опять СибНИА?!! У них там чем намазано???
Мало разве граблей с ТВС-ими?..

25.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ознакомившись с глубокой теорией изложенной в документах представленных вертолетчиками за 42 миллиона рублей минпромторг понял что дело "швах", проект затягивается еще на 10 лет, а самолет был нужен еще вчера. Решили под шаманить ТВС-2ДТС, да и делать его в той же размерности, но неким волшебным образом сделать дешевле самолет чем предлагает Барсук. Вот в сентябре и решат как снизить цену. Возможно надо просто снизить курс доллара до 30 рублей - но это к минфину и центробанку.

Ан-2 «Кукурузник» заменят новой моделью регионального самолета, сообщил Минпромторг России.
Самолет будет вмещать от девяти до 14 человек, передает РИА «Новости».
Новая модель создается с учетом наработок по самолету ТВС-2ДТС «Байкал», которым сначала и хотели заменить «Кукурузник».
Судьбу проекта ТВС-2ДТС и вопрос о том, что из разработок используют для новой модели, решат в сентябре.
https://vz.ru/news/2019/8/25/994164.html

25.08.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же требование ТЗ о том, что самолёт должен быть выполнен из алюминиевых сплавов для улучшения ремонтопригодности в полевых условиях?

25.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удешевление это алюминиевое крыло за базу от L-410UVP и отечественный двигатель ВК-800С вместо Honeywell TPE331-12UAN где недостаток мощности компенсирует электромотор сзади работающий на взлётном режиме. Всё остальное от лукавого. Всё как в гибридном автомобиле, где некоторая ёмкость батарей используется на максимальных ускорениях при умеренной мощности двигателя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.