Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович: А совместить никак?
**************************
"Любую вещь можно сделать дешево, быстро и качественно. Выберите два качества из трех" (с)
На самом деле даже дешевых самолетов в обозримом будущем не появится. По очень простой причине - они невыгодны производителю. И пока жареный петух не клюнет в известное место, эксплуатантам будут предлагать повышение топливной эффективности на 2-3% при росте цены на $50 млн.

07.01.2013 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, отчего Вы решили, что если сменится технология, для РФ все станет хорошо? Учиться работать все равно надо. А то - инопланетяне, антигравитация...и другие реалистичные варианты, только чтобы с дивана не вставать.
P.S. Кстати, даже с инопланетянами нормы летной годности на какое-то время останутся теми же.

07.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Успокойтесь - ничего не сменится, кроме климата, а просто нефть через 10 лет закончится. В смысле - для всеобщего авиационного пользования закончится. Будут только правительственные самолёты летать, олигарх-самолёты и немного- военные самолёты. Это я вам точно говорю, некоторые признаки возни по этому поводу уже у олигархии наблюдаются - у них как всегда больше всего секретной информации от "секретных источников - наш человек в Белом доме(в любом, или в обоих)". Но и тут Россия идёт в авангарде подготовки к этим события: Отключение Мирового Нефте-Крана. Забавно, но факт - Россия продавая на экспорт больше всех нефти в мире - имеет высочайшие внутренние цены и самую маленькую авиа-подвижность граждан (да и прочие виды подвижности). Так что мы - Росся - уже практически ПОДГОТОВЛЕНЫ к предстоящему скорому иссяканию нефтяного крана. :) Волноваться особенно не стоит. Это США задёргались сейчас, Евросоюз волнуется, Абрамович бросился финансировать Британскую компанию по разработке синтетического топлива-думаете так просто? Так просто бы не стал - у него итак расходу громадные, на Челси+поместья по всему миру+флоты разные+армя прикормленных чиновников по всему миру. Но финансирует - шепнули уже: уже и под Тюменью крантик больше булькает-шипит, чем нефтью плюётся, уже в Саудии знойной кое-где водица солёная пошла вместо топлива для любимого крейсера... Но это всё - секрет ПОКА тс-с-с ! А у нас-то что, мы то - за прошлые 15 лет к этому хорошо подготовились :):):) Мы- Россия- КАК ПОНЕРЫ ВСЕГДА - к Отключению Мрового НефтеКрана Г-О-Т-О-В-Ы!!! :) смотрите - как заранее - промыслительно и мудро - уже раньше всех ликвидировали свой гражданский авиапром кроме единичных выставочных экземпляров и и понизили авиа-подвжность народа почт к нулю. Точнее к тем нескольким сотням тысяч которые летают за всех остальных :):) Тут - праздничный анекдот по этому поводу. В Думе Россйской уже год как бродят слухи-хотелки: "ввести обязательный "кодекс поведения россйского туриста за рубежом"". :) Очень смешно - поговорят каждый раз - но не вводят :) А почему ?А потому что не хотят быть "унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла". :) Потому что - чудакам-депутатам Россйским типа Жириновского тут же и напоминают - в очень бедной-нищей стране России только лишь 15% народа имеют вообще заграничный паспорт !!! То есть - только каждый 7-й россиянин даже теоретически может поехать за граничу и там нахулиганить, а 6 из 7 россиян - не имеют загран паспорта и даже теоретически - нахулиганить за границей вовсе не могут. :):):) Так что вовсе безсмысленно увеличивать увеличивать шлагбаум для загранпаспорта для россиянина - поскольку хулиганить за границей всё равно будут те самые россияне что и сейчас - депутаты, сенаторы, председател партий олигарх. Примеры? Пожалуйста - разве не ПМихаила Прохорова поймал в соственном борделе в горах бывший-будущй министр МВД Николя Саркози? :):):) Ну и т.д.
Так что мы - Россия и простые россияне - к Предсоящему вскоре Отключению НефтеКрана - готовы!
И тогда здесь останется хороший клуб по интересам - будем выкладывать старые фотографии самолётов, аэродромов давно заросших лесом, полётов, прыжков, впечатлений...

07.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати в этом факторе есть куча плюсов для настоящх Россиян, значительные минусы для эксплуататоров России- для.."акционеров" так сказать. Ну то есть - не только мелкие пакости станут невозможны : типа как позавчерась - рвануть всей шоблой 8 человек из Краснодара зачем-то в горы Швейцарии, там напиться зачем-то и на всём скаку с размаху слететь в пропасть, озадачив и такими подвигами всех местных. Но и крупное заграничное пользование-владение Россией - сильно затрудниться, крупные пакост многие также станут невозможну. Множеству именно Российского бомонда вскоре придётся сделать принцпиальный окончательный выбор - где с кем вы господа-владетели ? Ибо в отсутствии вообще не только утреннего, но и вечернего самолёта Лондон-Москва, и вообще любого самолёта Лондон-Москва - владеть чем либо в России и стричь фунты с Рязанских-Тверских поместий и предприятий станет вовсе не-возможно. Что особенно приятно ! Ибо разворуют и приватизируют - на месте - при хозяине-владельце в далёком Лондоне. Завершится Золотая Эра Российских Зарубежных Владетельных Господ ! :):):) Фразой из того же славного советского фильма:" Ничего у тебя нет - ты голодранец" ! :)
И опять же -здешний форум останется приятным форумом музейных воспоминаний и фотографий.
(кстати, а знаете почему нельзя победить Теорию Относителдьности Альберта Эйнштейна? А очень просто - он всё своё наследие-наследство переписал Институту Мирового Иудаизма.:) А в Мировой Истории не известны случаи, когда эту организацию удавалось в чём либо переубедить. :):):) )

07.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что скоро таки удовольствия станут ещё менее возможны для широкого Бомонда Российского
**********************************************************************************************
http://www.eg.ru/daily/politics/35938/
Пляжные каникулы Абрамовича: олигарх загорает в компании Познера и дочки Ельцина
***********************************************************************************
Во всяком случае - даже Абрамовичу придётся ОТкочевать из России СОВСЕМ и не всегда удастся вытаскивать с собой Познера дочку Ельцина из России на всякие праздники. А значт - и х придётся забрать ТУДА ! :) Ибо - как инспектировать свои Российские доходные места - если по всей Сибири - не станет топлива для своего Лондонского лайнера ? :) С Рождеством ! Пустячок - а приятно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Мизиным в том, что к нефтяному кризису нужно готовиться. Потому что кто его знает, как пойдёт добыча шельфовой нефти. Но и панику разводить из-за этого не стоит.

APZ, дешёвые автомобили сегодня выгодны производителю? Значит и дешёвые самолёты будут выгодны. Просто самолёты должны стать индивидуальными средствами передвижения. А это уже и совсем другая система управления воздушным движением.

07.01.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.А.Иноземцев(Пермь) имеет указание любыми путями ускорить ПД для Ан-148, даже раньше ПД-14, и как вариант-редукторный.

07.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, отчего Вы решили, что если сменится технология, для РФ все станет хорошо? Учиться работать все равно надо.
===

Новая технология помешает учиться работать или научиться работать можно только на старой технологии?

07.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович: APZ, дешёвые автомобили сегодня выгодны производителю?
***********************
А где вы видели дешевые автомобили? :) Последним была ВАЗовская "классика". Когда люди Карлоса Гона знакомились с Тольятти, они очень удивлялись, что можно иметь машину такой размерности (почти класс "С") с себестоимостью 130 тыс. руб. (именно столько она тогда стоила).
Основной слоган всех автопроизводителей - "больше автомобиля за те же деньги". Но это просто вешание лапши на уши потребителям. Нет, рост размеров налицо: сравните первый "Гольф" с современными машинами "гольф-класса" - и сильно удивитесь. А вот деньги там на самом деле отнюдь не "те же"...
Индийцы попытались было переломить эту тенденцию - помните шумиху о "самом дешевом автомобиле в мире"?. И где он? Все очень быстро стихло. И не потому, что такую машину нельзя создать - просто она менее выгодна, чем дорогая.

Жигалов Дмитрий Викторович: Просто самолёты должны стать индивидуальными средствами передвижения.
************************
"Летающими автомобилями" занимаются лет шестьдесят, если не больше. С периодичностью в 5-7 лет поднимается море визга, что теперь-то все залетают. И каждый раз все тихонечко стихает. До следующего шквала восторгов. :)
При моей жизни этого, во всяком случае, не будет... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, "при моей жизни" тема летающих автомобилей поднималась на флаг как минимум дважды, но ведь дело не в том, что не можем делать, просто как массовое движение требует качественно нового уровня управления воздушным движением. Здесь и загвоздка, а не в цене аэромобиля.

Что касается автомобилей, то тренд "больше за те же деньги" медленно движется вперёд. Просто никому не выгодно что-то сильно менять. Сейчас примерно также движется рынок смартфонов. Да и огромная проблема с пробками, которая тоже ставит вопрос развития дорожного движения. А игра в самый дешёвый автомобиль пока скорее игра в политику и борьбу брендов, чем борьба за покупателя.

То есть управление движением - ключевой вопрос. Остальное гораздо проще. Даже вопрос с двигателями вообщем-то уже решается. 300 л.с. в 100 кг веса уже упихали.

07.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставив в покое рынок смарт-фонов, который действительно не зависит от авиации, вернёмся к нашей теме. Мощности уже ерунда. Граждане - вы опять отстаёте, фатально отстаёте от жизни со своими идеями. Фатально - потому что ОПАСНО ОТСТАЁТЕ. Если государственное планирование осуществлять на уровне таких инноваций - то вы даже не поймёте - почему всё рухнуло в одни момент, а вы остались вообще ни с чем, а с дырками в штанах и карманах. Придётся повторить. Ключевой фактор ближайших 5 лет !!! - Конец Мировой Нефти ! Конец ! К-О-Н-Е-Ц Н-Е-Ф-Т-И! Поймите вы наконец, осознайте, отключив на пару минут свои смарт-фоны. Абрамович не зря засуетился о Британском синтетическом топливе - кое что он знает от своих многочисленных информаторов. Но и он ещё не осознал проблему, или делает вид, чтобы опередить. И Китай не зря развернул ускоренную подготовку к захвату Сибири! Китаю деваться некуда - они ситуацию конца нефти тоже хорошо просчитали - и чётко просекли - промедлить ещё 5 лет - и им в Сибири нефти уже тоже не достанется. А для Китая нехватка топлива сейчас фатальна и смертельна - у них уже и лесов нет, из которых можно гнать топлива в приличном количестве. А в Сибири им достанется ГЛАВНОЕ - не только остатки нефти, но леса необозримо на производство топлива на их миллиард автомобилей-лет на 20 хватит+уголь. Причём Конец Нефти будет очень стремительным и жутко катастрофичным - как лавина. При текущем громадном потреблении - исчерпание всего одного большого источника обвалит эту лавину - начнётся всеобщая свалка мамонтов за остатки разваливающегося рынка. Так что надо готовиться не к полётам на Марс, а к простой тихой жизни... никакой гражданской авиации, никаких личных авто, тихая спокойная благостная жизнь. Вот к чему надо готовится и готовить всем молодёжь. А не к каким-то ... хотелкам (300л.с в 100 кг), аэромобилям каким-то... забудьте эту чушь. Дмитрий Боев кстати прекрасно это переживёт - он уже предпенсионного возраста, как большинство нашей академии наук. А молодёжь техническую надо ориентировать не на авиационные двигатели, а на электрическую тягу и рельсовый транспорт.
А Абрамович-то хорошо - Познера позвал - как личного друга - для близкого-семейного отпуска в Рождество... а, да - для Абрамовича - не праздник... ну так - выходные по случаю нового года. Кого позвать Абрамовичу ? Самых близких друзей - дочь Ельцина и Познера, разумеется. Чтобы Познер не забывал как его ценит Самый Важный Международный Олигарх Современности - Абрамович. Это ж не просто так - встретить Новый Год с Абрамовичем на пляже !!! Это ж умереть-не встать... "Владимир - ты меня уважаешь? - "Ну Рома - так в чём вопрос ?"...Какие по жизни могут быть проблемы у Познера ? Что - нет виллы на Сейшелах ? Нет 2-х вилл на Сейшелах ?? Владимир - так в чём вопрос - разве это тема между друзьями - тебе какие виллы и куда прислать документы ? Да что там - разве стоит говорить о делах между такими друзьями как мы ? - Ну что ты Рома, у меня вообще нет никаких проблем с того момента как ты мой друг . Вообще никаких проблем - ни дома, ни естественно на работе. Всё фигня - ведь мы же друзья? Мы друзья с Ромой Абрамовичем. А всё остальное - фигня! - Кстати, Володя - а как так в Кремле у вас дела ? Никто не мешает ? Как настроения? Может в Кремле поменять кого надо? На твой взгляд ? Так ты, Володя только скажи - мы обдумаем - тут же решим - заменим кого ты скажешь в Кремле! - Да нет, Рома, спасибо - пока в Кремле всё хорошо, все ведут себя как надо, никаких проблем. - А ну-да ну-да - а так - только скажи - там конечно Чубайс всё контролирует - но ты тоже- только скажи свои сомнения и всё порешаем. Сейчас вот Гусинский обратно собрался, скучно ему в Израиле. В этом году решим и с Ходорковским - вся наша старая гвардия собирается назад - на свои посты. Сейчас мы Кремль построим как следует - тогда и Борис Абрамыч назад подъедет. Он тоже очень нужен в Москве. Мы его - академика Березовского - на академию наук поставим, вместо академика Гинзбурга, в самый раз будет - Чубайсу надоело с этими учёными очкариками цацкаться, ему помасштабней поле нужно - ну хотя бы искусство подавай. Да... пора Абрамычу на РАН возращаться - а то он киснет чего-то в Лондоне, совсем нудный стал. Да мы этот вопрос порешаем сейчас. Да и Кремль пора приструнить, распустились совсем - думают - что мы этот спектакль с Березовским всерьёз разыграли... Нет пора Кремлю показать - кто в России хозяин. А то эти в Кремле ... если продолжат чудить - то мы ... незаменимых кгб-ников и менеджеров Газпрома - у нас точно нет!!! У нас в Лондоне - есть только ЛЕГКО ЗАМЕНЯЕМЫЕ кгб-ники и менеждеры Газпрома в Кремле ! А то они что-то засиделись - думают - раз мы им позволили нефть качать для нас - то они у нас прям незаменимые. Нет, любой Кремлевский наш слуга должен хорошо выучить урок - незаменимых кремлёвских кгб-ников у нас нет! Пора менять."

А с двигателями Абрамовича советники всё равно надули - Рома - не будет у тебя никаких супер-двгателей ! Не будет -надули тебя - твои же советники з Мирового Иудаизма надул - неча было все яйца в одну корзину Эйнтейна складывать - надули тебя с этим Эйнштейном, сам виноват... не будет у тебя никаких супердвигателей...

07.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня на канале "24 Техно" был повтор фильма про англицкую фирму РолсРойс и ее моторы Тренд. Фильм из недавнего прошлого, 2009 год.
Однакож поразила тех.поддержка он-лайн. 1200 двигателей на круглосуточном контроле параметров в режиме реального времени - это впечатляет.
А также 20-летняя поддержка жизненного цикла двигателя любому своему клиенту. где-бы он не эксплуатировал эти двигатели.
И темпы выпуска - 4 мотора в неделю.
Да. еще к дебатам по рынку. 1971 год, имея перспективный мотор - банкрот. Государство дало кредитов, чтобы сохранить производство и город вокруг завода. Так что, Дерби и РР выжили за счет государственной помощи и затянутых поясов в тот нелегкий год.

07.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для справки: большинство автомобилей Нью-Йорка 100 лет назад были электромобилями, чо тут ориентировать то.

07.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 sadif пишет:
>Однакож поразила тех.поддержка он-лайн. 1200 двигателей на круглосуточном контроле параметров в режиме реального времени - это впечатляет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду?
Он-лайн в реальном времени вроде подразумевает пердачу данных прямо впроцессе полета... Неужто так круто?! :-)
Или все же сброс данных из рекодеров при послеполетной подготовке непосредственно в RR?
Спасибо!

07.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЮСА и Китай совместно работают по биотопливу

"Китай — крупнейший в мире потребитель растительных масел. Ежегодно в стране используется 29 млн т этого продукта и объемы неуклонно растут. Поэтому КНР обладает большим потенциалом переработки использованного в приготовлении пищи масла в авиационное топливо. Сейчас на нужды китайской авиационной промышленности уходит около 20 млн т топлива в год."

"При партнерстве Boeing с китайской авиакомпанией Air China в рамках программы по энергетическому сотрудничеству между США и Китаем в октябре прошлого года состоялся первый тестовый демонстрационный полет на самолете, двигатели которого были заправлены смесью авиационного керосина и биотоплива из растения семейства ятрофа. Полет выполнялся на самолете Boeing 747-400, оснащенном силовой установкой производства Pratt & Whitney. В этом проекте принимала непосредственное участие китайская государственная нефтяная компания PetroChina, которая предоставила биотопливо авиаперевозчику. PetroChina работает в партнерстве с американской компанией UOP, входящей в состав корпорации Honeywell, и производит альтернативные виды топлива. "

http://ato.ru/content/boeing-i-airbus-izuchayut-biotoplivo-v-kitae


на случай нефтяного кризиса есть в запасе дирижабли с электромоторами, но это пока непроработано

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.