Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> для справки: большинство автомобилей Нью-Йорка 100 лет назад были электромобилями, чо тут ориентировать то.

Лет 10 тому назад Велихов в одном из интервью утверждал, что все автомобили потребляли в два раза больше энергии, чем вырабатывали все электростанции. Так что массовый перевод транспорта на электричество на сегодня относится к разряду утопии.

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в два раза можно легко увеличить генерацию даже на существующих мощностях за счет зарядки электромобилей ночью, например. ну и будет бум строительства новых АЭС, конечно.

08.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Энергоемкие производства, например, производство алюминия, ночью тоже часто работают. Плюс освещение улиц. Плюс суточный цикл переброса мощности между западом и востоком России (если еще существует единая энергосистема). Так что там будет коэффициент не 2, а, дай бог, 1.2

Поэтому ближайшее будущее принадлежит гибридам, улучшающим потребление по городскому циклу раза в два. Ну а следующий этап - АЭС на быстрых нейтронах.

08.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается строительства АЭС то в России с этим всё в полном порядке.
Кому будет надо - построим дешевле конкурентов.
Если-бы не Ельцын с Черномырдиным, то с ядерным топливом было-бы многажды лучше.

08.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только за счет перехода на светодиоды можно существенно снизить энергопотребление.

08.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Угрюм Александр
Цитата "Иноземцев(Пермь) имеет указание любыми путями ускорить ПД для Ан-148, даже раньше ПД-14, и как вариант-редукторный. "
А это не с пальца высосано? Не очень похоже на правду. Тем более, что Пермь в редукторных нифига не смыслит и поэтому не признает их.

08.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно. Но, во-первых, это не те масштабы, чтобы спасти русскую демократию. Во-вторых, уличное освещение, которое и работает по ночам, перевести на светодиоды вряд ли возможно - не те мощности. Ну, и в-третьих - очень дорого пока. А цена косвенно отражает энергозатраты производства. Похожая петрушка с солнечными батареями: в "северных" географическо-климатических условиях они не произведут столько энергии, сколько затрачено на их производство.

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так и к коэффициенту 2 от Велихова вопросы есть.

08.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разумеется. Например, для обеспечения эквивалентных динамических характеристик достаточно электромотора меньшей мощности. Но это, как говорят физики, оценка "на пальцах". Соотношение масштабов величин таково, что и без более точных оценок очевидна бесперспективность массового перехода на эл. тягу в настоящее время.

08.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:15 Shant пишет:
2 Угрюм Александр
Цитата "Иноземцев(Пермь) имеет указание любыми путями ускорить ПД для Ан-148, даже раньше ПД-14, и как вариант-редукторный. "
А это не с пальца высосано? Не очень похоже на правду. Тем более, что Пермь в редукторных нифига не смыслит и поэтому не признает их.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Просто автору очень бы хотелось, видимо.
Поскольку выглядит даже не как научная фантастика, а добротное фэнтази... с эльфами и гендальфами...
Семитонник из ПД-14 даже без редуктора получается обрезанным до полной правоверности, а уж с редуктором (для сверхдвухконтурности) выпадает за границы самой либеральной кошерности :-(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, так вроде конец света уже прошёл, чего вдруг все взбодрились? Я десять лет назад читал, что нефть через десять лет кончится. Десять лет прошло, не кончилась. Другое дело, что поставщики умышленно тему эту муссируют, чтобы цены взвинтить и прибыли больше получить. Или какие-то политические задачи решить.

При высоких ценах, при этом, можно рассматривать альтернативные виды топлива. Потому что себестоимость добычи и переработки нефти всё ещё гораздо дешевле всех остальных видов топлива.

Китай занимается альтернативными видами топлива, потому что у него своих запасов углеводородов нет, а это опасно с точки зрения энергетической безопасности. Вот и маются всякими альтернативами.

08.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мужики, так вроде конец света уже прошёл, чего вдруг все взбодрились?

Один прошел, придет другой :)

08.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,здесь совершенно не важно, что Вы читали о нефти 10 лет назад! Важно то, что говорят люди - не политологи, не шоу-мены, не идеологи !!! - а то, что говорят люди НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫЕ с НЕФТЕДОБЫЧЕЙ !!! Так вот - Дмитрий, для вашего сведения : я с разных сторон имею свидетельства людей связанных с нефте-добычей в РОССИИ ! Их обобщённый ДИАГНОЗ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ - такой - Российскому нефте-прому уже несколько лет с огромным трудом и напряжением ВСЕХ РЕЗЕРВОВ удаётся выдерживать текущий уровень добычи нефте-продуктов. И радужных оснований в этом направлении - НИКАКИХ. Идёт планомерное исчерпание ВСЕХ РАЗВЕДАННЫХ и ИСПОЛЬЗУЕМЫХ нефте-месторождений России. Это сопровождается описанием множества ещё более мрачных деталей - множество самых продуктивных скважин в самых продуктивных ранее областях исчерпываются и никакими самыми передовыми методами нефтедобычи -их не удаётся уже оживить !!! Ни глубинным бурением, ни накачкой газами, ни горизонтальным бурением - НИЧЕМ! Коротко говоря - наступает исчерпание всех основных авуаров добычи нефти России! И Абрамович кинулся развивать синтетическое топливо в Британии вовсе не из любви к науке! И никакими вашими политологами и футурологами не переубедить - он имеет более точную и правильную информацию от очень хорошо проплаченных им лиц в России! Очень достоверную информацию!
И Вы, учтите пожалуйста этот факт - в своих футурологических размышлениях ! Нефть в России - заканчивается. Это факт.
Вам пока легче пережить этот факт оттого - что это государственный секрет - обычная русская ситуация - лучше не знать, что у вас уже...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно. Я недавно удивился, что нефтяные компании пытаются разведывать московские месторождения нефти. В московском регионе тоже ведь нефть есть. Я даже знаю место, где нужно её добывать. В своё время от Сталина скрыли информацию, чтобы не иметь геморроя со сложным месторождением. Но видимо это теперь будет не настолько сложным на фоне этих проблем.

С другой стороны, ведь активно обсуждают добычу арктической шельфовой нефти. Разве там не решение всех проблем? Слышал, что там большие запасы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, неплохая статья на тему:

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ В 2013 ГОДУ
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/08/246661.html

Значит европейцы тоже готовятся к топливному кризису...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.