Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:05 Sergey66 пишет:
Вы наверно приветствуете планы Мотор Сич выпускать массово вертолёты в противовес российским.
Сначала ремонтизируемые:
МИ-8 МСБ
МИ-2 МСБ
====
лично я приветствую, ибо 70% ПКИ в двигателях - из россии и больше неоткуда их взять. хочет выпускать - путь давит на Киев.

13.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: лично я приветствую, ибо 70% ПКИ в двигателях - из россии и больше неоткуда их взять. хочет выпускать - путь давит на Киев.
*****

О как интересно, теперь и Богуслаев в подмастерьях, куда хотят, туда и гнут про украинские товарищи.

Тогда встречный вопрос, если по вашему 70% ПКИ в двигателях - из России почему тогда почти вся прибыль от двигателей в неньке остаётся у знатного пана.

13.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Да славная фирма:
Компания "Мотор Сич" (Запорожье) в январе-июне 2014 года увеличила чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 1,9 раза (на 716,983 млн гривен) по сравнению с аналогичным периодом 2013 года - до 1,542 млрд гривен. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.



Серьежа-учиться надо работе у Богуслаева.Что мешало ОДК наладить производство вертолетных двигателей,ась?Так нет в угоду той же МС ,ухайдохали КБ Климов в Питере.А Сам-146,это полный финиш...Скоро GE за недобор САМ-146,вставит ОДК и ОАК по самые помидоры... неустойки...

13.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович никто не собирается разрывать подписанный контракт с Богуслаевым действующий до 2016 года.
Но вот незадача, планируемое импортозамещение под которое выделены ресурсы в полную силу вступит именно в эти же сроки.
Спасибо майдану.

14.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серьежа-учиться надо работе у Богуслаева.Что мешало ОДК наладить производство вертолетных двигателей,ась?Так нет в угоду той же МС ,ухайдохали КБ Климов в Питере.А Сам-146,это полный финиш...Скоро GE за недобор САМ-146,вставит ОДК и ОАК по самые помидоры... неустойки...
____________________________________________________________________________________________________ __________

1.А мешало наладить как раз чрезмерно дружественное отношение большинства россиян и правительства к соседнему гос-ву, нянькались с ними как с родными, поддерживали экономически "братсекий народ". Этот завод под Питером 20 лет назад построить надо было.
2. Ну а "ухайдокали", сам146 и прочие твои голословные умозаключения, которыми ты все ветки завалил похожи на тупые американские комедии- вроде смеятся надо по сценарию, а над чем не понятно.

14.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:42 жидков михаил пишет:"... Серьежа-учиться надо работе у Богуслаева.Что мешало ОДК наладить производство вертолетных двигателей,ась?..."

- А вот с этим Вашем мнением лично я соглашусь полностью!

У Богуслаева учиться надо работать в области авиастроения и авиационного двигателестроения...
Это надо же, без госбюджетных и "внебюджетных" госбюджетных вливаний так сохранить производство...

- Да всё руководство отраслью в России с моей точки зрения (Мантуров, Погосян, Масалов...) по сравнению с Богуслаевым - жалкие недоучки и безмозглые неумехи....

14.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Богуслаева учиться надо работать в области авиастроения и авиационного двигателестроения...
Это надо же, без госбюджетных и "внебюджетных" госбюджетных вливаний так сохранить производство...
____________________________________________________________________________________________________ -

Да Богуслаево просто повезло, что МС являлся монополистом в производстве вертолётных двигателей для популярных в мире российских вертолётов. Он то и имел как раз эти госвливания в виде постоянных госконтрактов. А вот помимо вертолётных движков похвастаться там особо и нечем.

14.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю, Погосян тоже сохранил производство истребителе Су в комсомольске, но вы его в недоучки записали.

14.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 жидков михаил пишет:"... Да Богуслаево просто повезло..."

- Глупенький, глупенький Жидков Михаил ... "Повезти" может, например, дураку при игре в рулетку... или при игре "на бирже"..

- А в управлении таким промышленным предприятием, каким является "Мотор Сич", такое слово как "везение", уверен, можно исключить полностью!
- Тут работает только профессионализм.....

14.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:21 жидков михаил пишет:"... Добавлю, Погосян тоже сохранил производство истребителе Су в комсомольске..."

- И не жалею об этом.
Уверен, что если бы, например, Богуслаев занимался темой Су-38Л, то "толк был бы"..:

".. Су-38 - сельскохозяйственный самолет, разработанный в ОКБ им. П. О. Сухого...

... О том, что в России и во всех государствах Содружества практически исчезла сельскохозяйственная авиация, поняли пару лет тому назад. Тогда на поля Казахстана и некоторых южнороссийских районов впервые за многие годы двинулись полчища саранчи. Бороться с ними было почти нечем, так как огромное когда-то сельскохозяйственное предприятие ПАНХ (Применение авиации в народном хозяйстве) оказалось практически без самолетов.

А ведь до середины 1980-х в Советском Союзе с воздуха обрабатывались более 100 млн. га сельхозугодий, из которых половина приходилась на РСФСР. Работали тысячи бипланов Ан-2, прозванных в народе "кукурузниками". Кроме того, в сопредельных государствах наши авиаторы боролись, в основном, с саранчой, на площади свыше 1 млн. га.

Со второй половины восьмидесятых годов картина резко меняется. Свертывается государственная поддержка ПАНХ (льготные тарифы, дотации на авиатопливо), у сельхозпроизводителей в условиях кризиса нет денег не то, что на сильно подорожавшее опыление полей с воздуха, но и на закупку удобрений.

Результат - все последние годы авиахимические работы проводятся на площади около 4, 9 млн. га, что более чем в 10 раз меньше, чем в прежние времена.

В то же время научные разработки показывают, что потребность сельского хозяйства России в авиационной обработке оценивается в 38-41 млн. га ежегодно. При этом до 20-30% объемов авиахимических работ может эффективно выполняться легкими и сверхлегкими самолетами нового поколения. К первым как раз и относится Су-38Л.

За счет того, что основным сельхозсамолетом до сих пор остается морально и физически устаревший Ан-2, потери дорогостоящих препаратов огромны. В 1996-м они составили 100 млн. долл. Надо решать и проблему опасного загрязнения окружающей среды.

Резкое сокращение объемов авиахимработ привело к тому, что за последние 5 лет потери продукции растениеводства, только от вредных насекомых и прочей нечисти, достигли 95-100 млн. т.

В заключение отмечу, что, по расчетам ГосНИИ ГА, именно на класс легких и сверхлегких сельскохозяйственных летательных аппаратов имеется платежеспособный спрос. Колхозы и крупные фермеры могут еще купить сравнительно дешевые, но опасные для пилота, работающего с высокотоксичными ядохимикатами, мотодельтапланы (13, 6-24, 6 тыс. -долл. )...."
http://www.airwar.ru/enc/la/su38.html

- А на сегодня вместо Су-38 фактически имеется один "пшик"...

14.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы такое восхищение этим Су-38 имеете потому что кб антонова не выпускает аналогичный агрегат с двигателями богуслаева, а то соввем другой разговор бы был, примерно такой как с суперджетом

14.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пока в "стране дураков" происходит "соввем другой разговор"...:

"... Двигателестроительный консорциум CFM International 6 октября приступил к летным испытаниям нового турбовентиляторного двигателя LEAP-1C, созданного для установки на китайских самолетах Comac C919...."
http://www.ato.ru/content/cfm-pristupil-k-letnym-ispytaniyam-dvigatelya-leap-1c

14.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:46 жидков михаил пишет:"... странно что китайцы не выбрали на свой самолёт двигатель лучшего в мире двигателестроительного предприятия под руководством величайшего директора...."

- Вы просто слабо информированны...

15.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Уверен, что если бы, например, Богуслаев занимался темой Су-38Л, то "толк был бы"..

А зря Вы так уверены! Су-38Л убил вовсе не не профессионализм Погосяна или кого ещё, а запрет на использование в РФ концентрированных ядохимикатов.
Если же рекомый самолёт заправлять тем, что разрешено нашим законодательством, то это будет напоминать развоз питьевой воды по офисам на скутере. ;)
Когда закладывалась концепция Су-38Л, в правительстве активно обсуждалась отмена такого запрета. Но забота о своей земле и воде победила. И слава Богу.
Хотя, возможно, Богуслаев смог бы и продавить на Украине такую отмену в угоду своим прибылям. Но я поостерёгся бы предаваться восторгам по этому поводу.

15.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрая весть.
ПМЗ открыл базовую кафедру в Пермском национальном исследовательском политехническом университете
http://www.aex.ru/news/2014/10/15/125582/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.