Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё-таки, райхлинский RED пробивает себе дорогу: http://vpk.name/news/119663_oblik_samoleta_yak152.html
ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» в выпущенном 29 сентября 2014 года пресс-релизе о прохождении Як-152 Макетной комиссии сообщало:
«ОКБ им. А.С.Яковлева» представило комиссии полноразмерный макет самолета Як-152, оборудованный перспективным дизельным двигателем, работающим на керосине, и комплект необходимой документации на самолет и комплекс в целом. В состав комиссии, кроме представителей заказчика, вошли опытные специалисты практически всех предприятий, участвующих в разработке проекта и представители ведущих институтов отрасли.

Правда, не без проблем:
Комиссия предложила также рассмотреть установку на самолет Як-152 альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё одна новая новость, на которую все незаслуженно не обратили внимания:

От: Пресс-служба Минпромторга России <smi@minprom.gov.ru>
Время создания: Fri, 17 Oct 2014 18:09:05 +0400
Тема: Сообщение Минпромторга России
Прикрепленные файлы: Письмо.html

Законопроект о создании в авиационной отрасли Национального исследовательского центра принят Госдумой

Выдвинутый Министерством промышленности и торговли законопроект «О Национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского"» (НИЦ) единогласно принят во втором и третьем чтениях на заседании Государственной Думы в пятницу 17 октября.

Этим законопроектом Минпромторг предлагает создать интегрированную структуру в авиационной науке, чтобы консолидировать научно-исследовательский, технологический и кадровый потенциал ключевых научных центров. Под эгидой НИЦ будут работать такие центры как ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИАС, СибНИА и ГкНИПАС.

Основанием для такой консолидации являются, в частности, изменившиеся подходы к процессу проектирования новой техники, необходимость обладать более тесно связанным технологическим комплексом с широким спектром компетенций, а также возросшая капиталоемкость научной части проектов в гражданской и военной авиации.

Центры, подобные создающемуся в России НИЦ, работают во многих промышленно развитых странах: NASA в США, ONERA во Франции, DLR в Германии, CAE в Китае.

Создание НИЦ является одним из важных шагов в реализации госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».

Законопроекту предстоит еще пройти обсуждение в Совете Федерации и утверждение Президентом РФ.


Так что: Пролетарии умственного труда - объединяйтесь!!!

20.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.dp.ru/a/2014/10/20/Klimov_otkril_novij_zav/
ОАО "Климов" открыло первую очередь своего нового завода в Каменке. Об этом сообщает пресс-служба компании в понедельник, 20 октября.
Новый завод сможет производить до 500 вертолетных двигателей в год.


http://vpk.name/news/...
Предсерийный прототип Ми-38 производства «Вертолетов России» совершил первый полет

21.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Климов» открыл площадку в Шувалово. http://itar-tass.com/spb-news/1519367

Новая площадка состоит из четырех корпусов: административно-конструкторского, производственного, а также логистики и гальваники. Общая площадь нового конструкторско-производственного комплекса составляет около 50 тыс. кв. м. Объем инвестиций в его строительство и оснащение оценивается в 6,5 млрд руб. "Это практически законченный комплекс, который позволяет проектировать, изготавливать, испытывать авиационные двигатели", - подчеркнул Ватагин.

21.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Старейшее российское предприятие авиастроительной отрасли ОАО «Климов» празднует 100-летие со дня основания..."
http://www.aex.ru/news/2014/10/20/125724/

21.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ми-38
«Прототип нового российского многоцелевого вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания» в блоге «Авиация» - Сделано у нас««Климов» приступил к созданию двигателей нового поколения для Ил-112» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
«Климов» приступил к созданию двигателей нового поколения для Ил-112
Авиамоторная компания «Климов» приступила к созданию серийного двигателя нового поколения типа ТВ7−117СМ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112. По своим характеристикам новый двигатель соответствует моделям западных производителей авиамоторной техники аналогичного назначения, а по отдельным параметрам превосходит их.
«Предусмотрено дальнейшее развитие этой модели агрегата с учетом программы создания транспортника для ВВС России», — цитирует исполнительного директора предприятия Александра Ватагина информационное агентство ТАСС.
«Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. Этот двигатель является одним из самых экономичных в своем классе с низким уровнем выброса загрязняющих атмосферу веществ, — добавил Александр Ватагин. — На базе ТВ7−117СМ можно создавать силовые агрегаты для перспективных образцов воздушных судов».
Ил-112 — проектируемый легкий транспортный самолет, предназначен для замены массового транспортного Ан-26. Его военно-транспортная модификация разработана для парашютного и посадочного десантирования подразделений ВДВ.

21.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что скажет почтенный astoronny по поводу возможности 20-тонника на базе НК-56 который недавно запустили на стенде?

21.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

150 штук 20 тонников (MTA) плюс 150 ПАК ТА Ермак http://www.aviaport.ru/conferences/42445/
плюс запас на замены.
Уже больше тысячи двигателей выходит.

Экоджету опять же 20 тонник нужен и патрульному на базе Ту-214.

21.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Под эгидой НИЦ будут работать такие центры как ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИАС, СибНИА и ГкНИПАС.
********************************
И как в ЦИАМе эту перспективу воспринимают?

21.10.2014 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ссылке на сообщение
http://www.sdelanounas.ru/blogs/53892/
«Климов» приступил к созданию двигателей нового поколения для Ил-112

Особенно комментарии порадовали.
Местного ньюсмейкера и фотокорреспондента с ником A_SEVER (неплохого, кстати, автора) там буквального "заклевали"
за неудачную фразу про "создание серийного двигателя нового поколения ТВ7-117СМ".

22.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:

Во-первых, такой вопрос было бы гораздо "этичней" задать 1302 или ispit-у.
Мою подрывную деятельность по подрыву СНТК и так уже отметили "кому положено".
Оказывается, я успешно угробил их PR, а также замутил их имидж перед китайскими товарищами...

Во-вторых, я этот двигатель "ни сном ни духом" уже лет как ...дцать плюс.

В-третьих, внедрите примерно тот набор меропрятий, что для превращения Д-18Т в пятую серию и будет вам полное щастье с не менее чем двадцатью тоннами.

В-четвёртых, зачем спрашивать мнения у сомнительного юзера с невнятной национально-политической ориентаций?
Ведь насоветует как сукин сын!
Не боитесь?

В-пятых, о других параметрах, идущих в одном флаконе с тягой, меня же не спрашиваете?
И оч. просто замечательно!
А то я как сдуру отвечу и как пойдут клевать ``за неудачную фразу про "создание серийного двигателя нового поколения..."``
Поэтому, пожалуйста смотрите пункты "во-первых" и "во-вторых".

22.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, как ...
Ну хотя бы поподробней про "набор меропрятий, что для превращения Д-18Т в пятую серию" вас никто не осудит:)

22.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему года два назад на перпендикулярном сайте Другой выкладывал ссылки на соответствующий прогрессовский буклет.
Там была красивая картинка с пояснениями...

22.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл, три с половиной года прошло, летит однако...


Другой:

Итак, новый проект Д-18Т сер.5, точнее глубокая переработка серии 3 с целью достичь потребных параметров "милой кровью", т.е за кратчайшее в существующих условиях время, минимум денег и без технических рисков. Поэтому вышел далеко не шедевр, а так - крепкий хорошист:
http://i073.radikal.ru/1105/bb/19cde2a45a1e.jpg
http://i019.radikal.ru/1105/70/f3f18d19f12a.jpg
http://i033.radikal.ru/1105/ea/8f149772e795.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1105/e7/b5823484ca30.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1105/91/781e553bcabd.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1105/19/da4d58e4f50c.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1105/6e/934686885f5e.jpg
http://i011.radikal.ru/1105/33/24aa3634e180.jpg
Пы.Сы. Забавно выглядит Ил-476 с двумя Д-18.)))

20/05/2011 [00:10:49]


В проспекте как-то скромно опущено, что надо несколько поднять степень повышения давления и температуру газа...
Видимо подразумевается, что соответсвующие улучшения внедрены в газогенератор третьей серии (как я понимаю)
В улучшения входят такие "мелочи", как монокристаллические 3D лопатки, системы конвективно-пленочного охлаждения, видимо новый набор жаропрочных материалов ... и так далее, по мелочи :-)

22.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2014 APZ пишет:"... И как в ЦИАМе эту перспективу воспринимают?..."

"ЦИАМ, без преувеличения, является национальным достоянием России"
http://www.aviaport.ru/news/2014/10/21/311459.html

- Правда, этого, с моей точки зрения, сегодня самого актуального вопроса, господину Бабкину наверное из-за "политкорректности", таки не задали ...

- Ну или господин Бабкин не ответил на него из-за "политнесмелости"..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.