Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Всё-таки, райхлинский RED пробивает себе дорогу: http://vpk.name/news/119663_oblik_samoleta_yak152.html
ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» в выпущенном 29 сентября 2014 года пресс-релизе о прохождении Як-152 Макетной комиссии сообщало:
«ОКБ им. А.С.Яковлева» представило комиссии полноразмерный макет самолета Як-152, оборудованный перспективным дизельным двигателем, работающим на керосине, и комплект необходимой документации на самолет и комплекс в целом. В состав комиссии, кроме представителей заказчика, вошли опытные специалисты практически всех предприятий, участвующих в разработке проекта и представители ведущих институтов отрасли.
Правда, не без проблем:
Комиссия предложила также рассмотреть установку на самолет Як-152 альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом.
И ещё одна новая новость, на которую все незаслуженно не обратили внимания:
От: Пресс-служба Минпромторга России <smi@minprom.gov.ru>
Время создания: Fri, 17 Oct 2014 18:09:05 +0400
Тема: Сообщение Минпромторга России
Прикрепленные файлы: Письмо.html
Законопроект о создании в авиационной отрасли Национального исследовательского центра принят Госдумой
Выдвинутый Министерством промышленности и торговли законопроект «О Национальном исследовательском центре "Институт имени Н.Е.Жуковского"» (НИЦ) единогласно принят во втором и третьем чтениях на заседании Государственной Думы в пятницу 17 октября.
Этим законопроектом Минпромторг предлагает создать интегрированную структуру в авиационной науке, чтобы консолидировать научно-исследовательский, технологический и кадровый потенциал ключевых научных центров. Под эгидой НИЦ будут работать такие центры как ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИАС, СибНИА и ГкНИПАС.
Основанием для такой консолидации являются, в частности, изменившиеся подходы к процессу проектирования новой техники, необходимость обладать более тесно связанным технологическим комплексом с широким спектром компетенций, а также возросшая капиталоемкость научной части проектов в гражданской и военной авиации.
Центры, подобные создающемуся в России НИЦ, работают во многих промышленно развитых странах: NASA в США, ONERA во Франции, DLR в Германии, CAE в Китае.
Создание НИЦ является одним из важных шагов в реализации госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы».
Законопроекту предстоит еще пройти обсуждение в Совете Федерации и утверждение Президентом РФ.
Так что: Пролетарии умственного труда - объединяйтесь!!!
http://www.dp.ru/a/2014/10/20/Klimov_otkril_novij_zav/
ОАО "Климов" открыло первую очередь своего нового завода в Каменке. Об этом сообщает пресс-служба компании в понедельник, 20 октября.
Новый завод сможет производить до 500 вертолетных двигателей в год.
http://vpk.name/news/...
Предсерийный прототип Ми-38 производства «Вертолетов России» совершил первый полет
«Климов» открыл площадку в Шувалово. http://itar-tass.com/spb-news/1519367
Новая площадка состоит из четырех корпусов: административно-конструкторского, производственного, а также логистики и гальваники. Общая площадь нового конструкторско-производственного комплекса составляет около 50 тыс. кв. м. Объем инвестиций в его строительство и оснащение оценивается в 6,5 млрд руб. "Это практически законченный комплекс, который позволяет проектировать, изготавливать, испытывать авиационные двигатели", - подчеркнул Ватагин.
"....Старейшее российское предприятие авиастроительной отрасли ОАО «Климов» празднует 100-летие со дня основания..."
http://www.aex.ru/news/2014/10/20/125724/
Ми-38
«Прототип нового российского многоцелевого вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания» в блоге «Авиация» - Сделано у нас««Климов» приступил к созданию двигателей нового поколения для Ил-112» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
«Климов» приступил к созданию двигателей нового поколения для Ил-112
Авиамоторная компания «Климов» приступила к созданию серийного двигателя нового поколения типа ТВ7−117СМ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112. По своим характеристикам новый двигатель соответствует моделям западных производителей авиамоторной техники аналогичного назначения, а по отдельным параметрам превосходит их.
«Предусмотрено дальнейшее развитие этой модели агрегата с учетом программы создания транспортника для ВВС России», — цитирует исполнительного директора предприятия Александра Ватагина информационное агентство ТАСС.
«Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. Этот двигатель является одним из самых экономичных в своем классе с низким уровнем выброса загрязняющих атмосферу веществ, — добавил Александр Ватагин. — На базе ТВ7−117СМ можно создавать силовые агрегаты для перспективных образцов воздушных судов».
Ил-112 — проектируемый легкий транспортный самолет, предназначен для замены массового транспортного Ан-26. Его военно-транспортная модификация разработана для парашютного и посадочного десантирования подразделений ВДВ.
А что скажет почтенный astoronny по поводу возможности 20-тонника на базе НК-56 который недавно запустили на стенде?
150 штук 20 тонников (MTA) плюс 150 ПАК ТА Ермак http://www.aviaport.ru/conferences/42445/
плюс запас на замены.
Уже больше тысячи двигателей выходит.
Экоджету опять же 20 тонник нужен и патрульному на базе Ту-214.
Боев Дмитрий Александрович: Под эгидой НИЦ будут работать такие центры как ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИАС, СибНИА и ГкНИПАС.
********************************
И как в ЦИАМе эту перспективу воспринимают?
По ссылке на сообщение
http://www.sdelanounas.ru/blogs/53892/
«Климов» приступил к созданию двигателей нового поколения для Ил-112
Особенно комментарии порадовали.
Местного ньюсмейкера и фотокорреспондента с ником A_SEVER (неплохого, кстати, автора) там буквального "заклевали"
за неудачную фразу про "создание серийного двигателя нового поколения ТВ7-117СМ".
2 Seerndv:
Во-первых, такой вопрос было бы гораздо "этичней" задать 1302 или ispit-у.
Мою подрывную деятельность по подрыву СНТК и так уже отметили "кому положено".
Оказывается, я успешно угробил их PR, а также замутил их имидж перед китайскими товарищами...
Во-вторых, я этот двигатель "ни сном ни духом" уже лет как ...дцать плюс.
В-третьих, внедрите примерно тот набор меропрятий, что для превращения Д-18Т в пятую серию и будет вам полное щастье с не менее чем двадцатью тоннами.
В-четвёртых, зачем спрашивать мнения у сомнительного юзера с невнятной национально-политической ориентаций?
Ведь насоветует как сукин сын!
Не боитесь?
В-пятых, о других параметрах, идущих в одном флаконе с тягой, меня же не спрашиваете?
И оч. просто замечательно!
А то я как сдуру отвечу и как пойдут клевать ``за неудачную фразу про "создание серийного двигателя нового поколения..."``
Поэтому, пожалуйста смотрите пункты "во-первых" и "во-вторых".
О, как ...
Ну хотя бы поподробней про "набор меропрятий, что для превращения Д-18Т в пятую серию" вас никто не осудит:)
По-моему года два назад на перпендикулярном сайте Другой выкладывал ссылки на соответствующий прогрессовский буклет.
Там была красивая картинка с пояснениями...
Нашёл, три с половиной года прошло, летит однако...
В проспекте как-то скромно опущено, что надо несколько поднять степень повышения давления и температуру газа...
Видимо подразумевается, что соответсвующие улучшения внедрены в газогенератор третьей серии (как я понимаю)
В улучшения входят такие "мелочи", как монокристаллические 3D лопатки, системы конвективно-пленочного охлаждения, видимо новый набор жаропрочных материалов ... и так далее, по мелочи :-)
21.10.2014 APZ пишет:"... И как в ЦИАМе эту перспективу воспринимают?..."
"ЦИАМ, без преувеличения, является национальным достоянием России"
http://www.aviaport.ru/news/2014/10/21/311459.html
- Правда, этого, с моей точки зрения, сегодня самого актуального вопроса, господину Бабкину наверное из-за "политкорректности", таки не задали ...
- Ну или господин Бабкин не ответил на него из-за "политнесмелости"..
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.