Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям
Читайте далее: Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям - Известия
ДекольтЭ под стальной кепкой очень даже, все остальное в статье весьма разбавлено хней...
Хотя "более 200 модификаций до 2020 года" не могут не воткнуть :-)
Астороний, кепка не стальная, а с кристаллами Свароского, стыдно в таком возрасте не знать простых вещей и до сих пор путать стразы со стрингами, это же европейская мода, как лично вы собрались туда интегрироваться, если элементарного не разбираете?
Такие как вы позорят республику ©
И что там не так в писанине, пусть ребята работают, пускай пробуют, да хоть 400 модификаций, лишь бы не сидели (хотя и можно догадаться что речь о 200 экз-ах, что в статье и дублируется).
Путёвая фильтрация, охлаждаемые лопатки, всё будет пучком в тв7.
Ещё пару двигательных перемог, на МС делают новую ВСУ, а на Ансат и Ка-226 новый двигатель уже в 18 году планируют воткнуть, естественно отечественного про-ва.
Ну да, ну да...
Охлаждаемые стринги с интегрированными монокристаллами Сваровского - это наше все!
Простые вещщи надо знать и чтить.
В гламурном тв7 все будет торчать пучком на енто маленькое чёрное...
Нисколь не преумоляя заслуг и зрад, в статье много чего еще хватает, ежели трезвым глазом читать, а не соседские перемоги перевозносить.
Асторонний, вы по это:
сообщила «Известиям» Анастасия Денисова. — Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов)
Ну так там в следующем абзаце дословно повторено:
До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях.
Что лично меня утверждает в мысли, что либо журналамер упростил предложение в первом случае, выкинув слово двигатель после 200, либо говорящая голова ОДК Анастасия Денисова сама не понимает что говорит... ;)
Исаков Игорь пишет:
"ТЕРМОДИНАМИКА" разбушевалась..
Не то слово! Они и Honeywell с APU для МС-21 собираются "импортозаместить". Аэросила с их Та-18-200МС, видимо, уже сожрана...
ФРП выделит 300 млн рублей на разработку новой силовой установки для МС-21 | РИА Новости
--
«"Технодинамика" получит 300 миллионов рублей от ФРП. Финансирование пойдет на проект по разработке и серийной поставке вспомогательной силовой установки ТД-901. Общая стоимость проекта оценивается в 1 миллиард 126 миллионов рублей. Оставшуюся сумму в размере 825783 рублей профинансирует сама компания", — говорится в сообщении.
[...]
Серийное производство новой ВСУ планируется начать в 2020 году. В рамках проекта предусмотрено создание испытательного стенда на уфимской площадке холдинга заводе "Гидравлика".»
astoronny: Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям - Известия
ДекольтЭ под стальной кепкой очень даже, все остальное в статье весьма разбавлено хней...
*************************
С учётом того, что в прошлом году было импортировано 500+ двигателей 3-117, заголовок выглядит полной дурью.
То, что под этим заголовком идут дифирамбы 7-117, который ну ни разу не конкурирует с движками МС, не меньшая дурь.
Хотя "более 200 модификаций до 2020 года" не могут не воткнуть :-)
*************************
"Хоботов, это мелко!" ©
Лучше оцените совершенствование информационной политики ОДК: вместо того, чтобы в течение ряда лет обещать выпускать в следующем году по 50 расово верных ВК-2500, теперь подобное обещание дано сразу на четыре года. Это ж насколько удобнее руководству врать стало.
А декольте, ИМХО, так себе - какое-то оно "расплывчатое". :)
Ну что Вы! Гораздо менее расплывчатое, чем остальная статья...
Еще забавный момент - "100 часов межремонтного" :-) очень надеюсь, что журналист опять недопонял, как мне уже объяснили компетентные органы товарищи.
Я конешно понимаю, рапортовать об успешных удвоениях и утроениях от низкой базы в кайф, но ежели к тому приложить, 10 двигателей с межремонтным в 2000 часов - это ж ведь поболее, чем 200 с сотней?
Гораздо более поболее, Карл!
Асторонний, не ну в самом деле, раскатайте со своей колокольни техническую сторону вопроса в лайт версии, типа "основные просчёты тв7 и как оно нужно было, взгляд на проблемы эээтих со стороны АН УССР" в таком художественно-популярном стиле, чтоб в театре можно было поставить.
Я вот точно помню что вы это ещё года три назад собирались сделать. Я реально ждал, потому и помню. (хотя может произведение и было, но порой внезапно изумляющий модер)
Опять же если брать межремонтный, то вроде никто не начинал сразу с 5 тыс.
И если уж хихикать над газетной статьёй, то лучше над этой, тут хоть цифр больше, хотя и ничего нового
Ми-38: плюсы и минусы (часть 2)
Смех-смехом, а по-сути astoronny прав. Попытка выдать убогие (надеюсь, только пока) достижения за глобальную перемогу не красит ни организацию, пытающуюся это сделать, ни издание, не понимающее, что они публикуют...
И вам тот же совет - пользуйтесь гуглем.:)_
Спасибо, Петр! Я никак не ожидал, что очевиднейший посыл моего первоначального поста встретит столь упорное и демонстративное "непонимание" :-) :-)
Что касательно до боттом лайн - не той, что под кепкой и в кадр не влезла, а в "хорошем смысле":
- солидная газета "Известия" не при каких условиях не может публиковать статьи такого уровня, абзац!
- подрывает доверие к квалификации руководства ОДК
- подрывает доверие к руководству всем импортзамещением
- призывы попользоваться гуглём должны быть переадресованны в редакцию газеты, но в этом ключе могут быть расценены как "подрыв устоев" :-)
2 Neron:
К вопросу по тв7:
- по первой попытке его внедрения в производство неоднократно поминая andrey_che, непосредственный участник событий
- по особенностям конструкции, производства и эксплуатации малоразмерных двигателей с высокими параметрами цикла, неоднократно и разносторонне излагал господин Боев
- честно говоря, я совершенно не помню в каком контексте я мог пообещать сагу по этому двигателю, наверное находился вне трезвой памяти и за пределами ума :-(
- последний раз наши пути как-то пересекались случился лет 20 назад, когда произошел "развод" Климова и P&W у меня коллеги оказались "по обе стороны"
Да ну на...
Статья Литовкина в "Известиях" какя-то дежурно-проходная. Кроме того, что ТВ7-117 запустили в серию, ничё нового.
Заголовок, конечно, дурацкий и никак с содержанием не связан. Плюс пропущено слово "двигателей" в предложении с 200 различных модификаций. Это если про двигатели.
Ну, про вертолёты один ляп: типа Ми-38 станет заменой Ми-8/171.
В "Известиях" писали и хуже.
Это я к тому, что удивлён вниманием собеседников к совершенно рядовой и несодержательной публикации.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.