Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/12/198649.html

Особенно в этой истории впечатляют сказки ИФКашников про "процентные ставки кредита составляют 5-7% годовых" на несуществующие самолеты. Видать задешево родина (вернее ее налогоплательщики) продается.....

12.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
для любителей рисунков (2009)
http://www.aero-ukraine.eu/KievWSPresentations/Ermolaeva.pdf
===================
На схеме АИ-28-го хорошо показана его особенность - раздвижной реверс, это дает возможность сократить длину мотогондолы до минимума.

12.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже украинские ссылки уже шифруются от России - предложения для ЕС. И как же теперь им деньги доверять?

12.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, ваша девичья фамилия не Табаки случайно?)))) Или кто-то из украинцев обидел? Понятно, что вас комплесы мучают, так вы не держите их в себе - выскажитесь - глядишь и полегчает. И сайт этот http://www.aero-ukraine.eu/ чем не понравился? Расширением ЕУ? Дак в Киеве еще похлеще будет. Около госучереждений не редкость рядом с жовто-блакитным такой синий флаг с золотыми звездочками по кругу. А вот бесик только около посольсттва РФ. И где справедливость?))))

12.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разблокируем http://www.zshare.net/download/78234440431ed0fa/]Ermolaeva.pdf

12.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы имеете ввиду перевод с UR74010 на русский - ну так это только перевод.

12.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

замечательно то как!

у Ан-148 уже второй за месяц отказ (ЭДСУ?), второй за месяц нырок на километр, а местные влюбленные в ласточку закрывают глаза, молчат и предпочитают продолжать лить дерьмо на суперджет...

очнитесь, ребята! пока люди не погибли! Вторая километровая просадка? хватит уже верить в ведьм и саботаж - займитесь нормальным анализом конструкторских просчетов и недоиспытанностью ЭДСУ!!

***
Очередной инциндент с Ан-148
Сегодня 10 июля рейс ПЛ-149 компании ГТК Россия, вылетевший в 5 утра на Москву совершил вынужденную посадку в а/п Пулково-1.
Причина - резкая потеря высоты одновременно с креном на одно крыло.
Гордость воронежского авиапрома, самолет Ан-148 2009 года выпуска чуть не стал могилой для 80 пассажиров.
Напомню, что подобный инциндент уже случался месяц назад, и тоже Ан-148 ГТК Россия, Москва-Птербург. Тогда все спешно замяли, чтобы не срывать многомилионные контракты. Не исключаю, что были и другие подобные происшествия, которые удалось скрыть от СМИ.
Теперь уже очевидно, что АН-148 не соответствует нормам безопасности, и летать им опасно для жизни.
Остается только надеятся на благоразумие нового руководства ГТК Россия, которое откажется от эксплуатации данного типа ВС до полного выяснения и устранения неисправностей.


12.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДИМ,
Вашу новость уже обсудили вчера. Ввиду повторяющегося факта, да и на том же борте, эмоций уже не вызывает - обыденность.

12.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"18:43 дим пишет: замечательно то как!"
Да уж, лучше не бывает. Молись, чтобы потраченные на ССЖ деньги были потрачены для достижения безопасности пассажиров, а не "как обычно", потому как у ГСС все еще впереди.

И подумай заодно - что ты стоишь для этого форума

12.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму...

Излишне нагнетать все же, справедливости ради, не следует...
1-й случай с Ан-148 - от 04.06-го действительно сопровождался потерей километра высоты...
2-1 случай - от 10.07-го был парирован педалями, ждали.... и дождались, потому кульбита не было...

Предположительно - хреново отремонтировали былой порез, пережгли изоляцию...

Вывод - проблема в алгоритмах и структуре...

Это надолго, а если учесть, что ЭДСУ Ан-148 и Як-130 более чем родственны, то...

12.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Это надолго, а если учесть, что ЭДСУ Ан-148 и Як-130 более чем родственны, то...

Формальный "родитель" систем, конечно, один - но помимо этого, есть еще свидетельства их схожести? Уж очень разные по назначению самолеты.

12.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. я читал как "обсуждали". Один идиот высказал мнение о "диверсии", потом решили что дескать это все "один и тот же борт" и на сем обсуждение закончили. А тем временем источник проблем неизвестен, проблема повторяеться, а самолеты летают с пассажирами!! в том числе и тот самый "один проблемный борт".

2. Я не радуюсь проблемам ан-148. Я не хочу катастроф. И считаю, что до высянения причин вторичного катастрофичесткого отказа за месяц необходимо остановить эксполуатацию и решить проблемы с этой самой ЭДСУ. Наоборот, только закончненный МУ**К будет продолжать летать на глюкавом самолете и подвергать опасности пассажиров, среди которых могут быть и дети. Это к тебе, "натовец" кондор относиться. Ты же ратуешь за то, чтобы украинский самолет испытывался на русских пассажирах, при этом уже ДВАЖДЫ просаживался на километр - причем когда эта же проблема обсуждалась в первый раз - много форумян (джазз например) ратовали за пере-испытания ЭДСУ и устранение из нее всех глюков - а пока не устранят - пассажиров не возить. Однако взяточники из надзорных органов и кап.акулы из ГТК Россия продолжают этот бардак. Проишествия предпочитают замять, все скрывают от СМИ...

3. Не давеча как недавно Лейтенант описывал тот коррумпированный процесс, как Ан-148 получил сертификат пролетав в разы меньше полетов, чем тот же 140-й или ССЖ. Фанаты "пикирующей ласточки" факты проигнорировали.

4. про диверсию - "в песочицу". Профессионалы устраняют глюки в ЭДСУ, которая в течении минуты не смогла распознать и отключить один из 4-х ошибающихся каналов управления - казалось бы что проще - отключ тот, кто не похож на 3 других - кворум-принцип. Не смогла в течении 50 сек, чуть было не угробив самолет. Пока её руками не вырубили. Идиоты пытаються всё объяснить некими диверсанами. Которые то провод ДВА раза в одном и том же самолете "подрезают", то какие то гайки в движок складывают... Дообъясняться до того, что случилось с азербайджанским Ан-140 - поздно будет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее не диверсия, а саботаж и вредительство. Действительно, один и тот же борт, 97001, 1-й серийный. Самая вероятная, удобная и выгодная мишень. Есть очень заинтересованная в аварии сторона, есть факты, свидетельствующие именно о саботаже, есть обстановка секретности там, где она только вредит, есть единственный проблемный борт. Вот, его, действительно, надо передать на экспертизу именно украинско-российской комиссии с участием как СБУ, так и ФСБ.

12.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

именно. "Вредительство" или глюки создателей - но самолет с пассажирами летать не должен. Пока не устранят все возможные проблемы. Что за хрень - уже второй глюк (опять ЭДСУ?) за месяц?

Что за херня "10.07-го был парирован педалями, ждали.... и дождались, потому кульбита не было..."

а если бы не ждали? отвлеклись на минутку? кульбит и катастрофа?

"вывод - проблема в алгоритмах и структуре..." именно. Пока не выловят баги - летать нельзя. Я лично не полетел бы. Впрочем фонштирлицы и прочие фанаты, вместо болтовни, могут полетать на этом борте сами. Помогите испытать любимый вами самолет на собственной шкуре, хватит по форумам отсиживаться

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(дубль для дима и ему сочувствующих)
Так как другие самолеты Ан-148 летают нормально, в том числе украинские, один из которых еще 2004 года выпуска, а единственный первый серийный производства ВАСО сбоит, именно его необходимо передать на экпертизу компетентным органам в лице смешанной украинско-российской комиссии.
БОРТ RA-61701 НЕОБХОДИМО ПЕРЕДАТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ В СБУ И ФСБ.
В комиссии должны быть представители обоих спецслужб: как СБУ, так и ФСБ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.