Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/12/198649.html
Особенно в этой истории впечатляют сказки ИФКашников про "процентные ставки кредита составляют 5-7% годовых" на несуществующие самолеты. Видать задешево родина (вернее ее налогоплательщики) продается.....
К. Ярослав пишет:
для любителей рисунков (2009)
http://www.aero-ukraine.eu/KievWSPresentations/Ermolaeva.pdf
===================
На схеме АИ-28-го хорошо показана его особенность - раздвижной реверс, это дает возможность сократить длину мотогондолы до минимума.
Похоже украинские ссылки уже шифруются от России - предложения для ЕС. И как же теперь им деньги доверять?
Игорь, ваша девичья фамилия не Табаки случайно?)))) Или кто-то из украинцев обидел? Понятно, что вас комплесы мучают, так вы не держите их в себе - выскажитесь - глядишь и полегчает. И сайт этот http://www.aero-ukraine.eu/ чем не понравился? Расширением ЕУ? Дак в Киеве еще похлеще будет. Около госучереждений не редкость рядом с жовто-блакитным такой синий флаг с золотыми звездочками по кругу. А вот бесик только около посольсттва РФ. И где справедливость?))))
разблокируем http://www.zshare.net/download/78234440431ed0fa/]Ermolaeva.pdf
Вы имеете ввиду перевод с UR74010 на русский - ну так это только перевод.
замечательно то как!
у Ан-148 уже второй за месяц отказ (ЭДСУ?), второй за месяц нырок на километр, а местные влюбленные в ласточку закрывают глаза, молчат и предпочитают продолжать лить дерьмо на суперджет...
очнитесь, ребята! пока люди не погибли! Вторая километровая просадка? хватит уже верить в ведьм и саботаж - займитесь нормальным анализом конструкторских просчетов и недоиспытанностью ЭДСУ!!
***
Очередной инциндент с Ан-148
Сегодня 10 июля рейс ПЛ-149 компании ГТК Россия, вылетевший в 5 утра на Москву совершил вынужденную посадку в а/п Пулково-1.
Причина - резкая потеря высоты одновременно с креном на одно крыло.
Гордость воронежского авиапрома, самолет Ан-148 2009 года выпуска чуть не стал могилой для 80 пассажиров.
Напомню, что подобный инциндент уже случался месяц назад, и тоже Ан-148 ГТК Россия, Москва-Птербург. Тогда все спешно замяли, чтобы не срывать многомилионные контракты. Не исключаю, что были и другие подобные происшествия, которые удалось скрыть от СМИ.
Теперь уже очевидно, что АН-148 не соответствует нормам безопасности, и летать им опасно для жизни.
Остается только надеятся на благоразумие нового руководства ГТК Россия, которое откажется от эксплуатации данного типа ВС до полного выяснения и устранения неисправностей.
ДИМ,
Вашу новость уже обсудили вчера. Ввиду повторяющегося факта, да и на том же борте, эмоций уже не вызывает - обыденность.
"18:43 дим пишет: замечательно то как!"
Да уж, лучше не бывает. Молись, чтобы потраченные на ССЖ деньги были потрачены для достижения безопасности пассажиров, а не "как обычно", потому как у ГСС все еще впереди.
И подумай заодно - что ты стоишь для этого форума
Диму...
Излишне нагнетать все же, справедливости ради, не следует...
1-й случай с Ан-148 - от 04.06-го действительно сопровождался потерей километра высоты...
2-1 случай - от 10.07-го был парирован педалями, ждали.... и дождались, потому кульбита не было...
Предположительно - хреново отремонтировали былой порез, пережгли изоляцию...
Вывод - проблема в алгоритмах и структуре...
Это надолго, а если учесть, что ЭДСУ Ан-148 и Як-130 более чем родственны, то...
leutenant пишет: Это надолго, а если учесть, что ЭДСУ Ан-148 и Як-130 более чем родственны, то...
Формальный "родитель" систем, конечно, один - но помимо этого, есть еще свидетельства их схожести? Уж очень разные по назначению самолеты.
1. я читал как "обсуждали". Один идиот высказал мнение о "диверсии", потом решили что дескать это все "один и тот же борт" и на сем обсуждение закончили. А тем временем источник проблем неизвестен, проблема повторяеться, а самолеты летают с пассажирами!! в том числе и тот самый "один проблемный борт".
2. Я не радуюсь проблемам ан-148. Я не хочу катастроф. И считаю, что до высянения причин вторичного катастрофичесткого отказа за месяц необходимо остановить эксполуатацию и решить проблемы с этой самой ЭДСУ. Наоборот, только закончненный МУ**К будет продолжать летать на глюкавом самолете и подвергать опасности пассажиров, среди которых могут быть и дети. Это к тебе, "натовец" кондор относиться. Ты же ратуешь за то, чтобы украинский самолет испытывался на русских пассажирах, при этом уже ДВАЖДЫ просаживался на километр - причем когда эта же проблема обсуждалась в первый раз - много форумян (джазз например) ратовали за пере-испытания ЭДСУ и устранение из нее всех глюков - а пока не устранят - пассажиров не возить. Однако взяточники из надзорных органов и кап.акулы из ГТК Россия продолжают этот бардак. Проишествия предпочитают замять, все скрывают от СМИ...
3. Не давеча как недавно Лейтенант описывал тот коррумпированный процесс, как Ан-148 получил сертификат пролетав в разы меньше полетов, чем тот же 140-й или ССЖ. Фанаты "пикирующей ласточки" факты проигнорировали.
4. про диверсию - "в песочицу". Профессионалы устраняют глюки в ЭДСУ, которая в течении минуты не смогла распознать и отключить один из 4-х ошибающихся каналов управления - казалось бы что проще - отключ тот, кто не похож на 3 других - кворум-принцип. Не смогла в течении 50 сек, чуть было не угробив самолет. Пока её руками не вырубили. Идиоты пытаються всё объяснить некими диверсанами. Которые то провод ДВА раза в одном и том же самолете "подрезают", то какие то гайки в движок складывают... Дообъясняться до того, что случилось с азербайджанским Ан-140 - поздно будет.
Скорее не диверсия, а саботаж и вредительство. Действительно, один и тот же борт, 97001, 1-й серийный. Самая вероятная, удобная и выгодная мишень. Есть очень заинтересованная в аварии сторона, есть факты, свидетельствующие именно о саботаже, есть обстановка секретности там, где она только вредит, есть единственный проблемный борт. Вот, его, действительно, надо передать на экспертизу именно украинско-российской комиссии с участием как СБУ, так и ФСБ.
именно. "Вредительство" или глюки создателей - но самолет с пассажирами летать не должен. Пока не устранят все возможные проблемы. Что за хрень - уже второй глюк (опять ЭДСУ?) за месяц?
Что за херня "10.07-го был парирован педалями, ждали.... и дождались, потому кульбита не было..."
а если бы не ждали? отвлеклись на минутку? кульбит и катастрофа?
"вывод - проблема в алгоритмах и структуре..." именно. Пока не выловят баги - летать нельзя. Я лично не полетел бы. Впрочем фонштирлицы и прочие фанаты, вместо болтовни, могут полетать на этом борте сами. Помогите испытать любимый вами самолет на собственной шкуре, хватит по форумам отсиживаться
(дубль для дима и ему сочувствующих)
Так как другие самолеты Ан-148 летают нормально, в том числе украинские, один из которых еще 2004 года выпуска, а единственный первый серийный производства ВАСО сбоит, именно его необходимо передать на экпертизу компетентным органам в лице смешанной украинско-российской комиссии.
БОРТ RA-61701 НЕОБХОДИМО ПЕРЕДАТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ В СБУ И ФСБ.
В комиссии должны быть представители обоих спецслужб: как СБУ, так и ФСБ.