Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту: данные на 2 июля о налетах и часах ССЖ: 1800 полетных часов за 705 полета

http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...

08.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 leutenant пишет:
Качество 18 для Ан-148 - это просто дичь... это уровень Ил-96
==========

По РЛЭ при полётной массе 180 тонн расход 5970 кг/ч,
11100 метров эшелон, М=0.78. Если учесть, что удельный
расход ПС-90А на 11100 - 0.595 (не учитывая отбора) и
добавить как минимум 5% на неточность центровки, погрешности
и прочие, которые всегда учтены в РЛЭ, то получим, что
качество Ила на махе 0.78 никак не меньше 20.

20:01 leutenant пишет:
По моим оценкам оно на уровне 15.7-15.8.., не более
==========

А какие Ваши оценки для Суперджета?

08.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:57 К. Ярослав пишет:
2Лоханкин Васисуалий: а еще прикиньте-ка Ан-158 с АИ-28

===========

Давайте прикинем.

Начнём с того, что АИ-28 будет иметь бОльшую
степень двухконтурности, бОльший диаметр и
бОльший вес. Я бы подумал, что весить он может
на полтонны больше, чем Д-436-148. Для того,
чтобы подвесить такой двигатель на Ан-148,
нужно укрепить крыло и центроплан, наверное
ещё грубо тонна.

Итого мы получим вес пустого 29500, и при максимальной
полезной нагрузке 9900 заправка будет 3300 кг.

Дальность у такого самолёта будет 400 км.

Даже если я ошибся с конкретной цифрой по увеличению
веса, то всё равно - вес АИ-28 больше веса Д-436-148,
и экономия керосина это не скомпенсирует. Сегодняшний
Ан-158 с АИ-28 будет иметь меньшую дальность, чем с
Д-436-148.

Под АИ-28 нужен совершенно новый самолёт.

08.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А потому я и говорю.

Друзья, братья-славяне!

Не смешите людей и мои старые тапочки.

Из рампового грузовика невозможно создать
конкурентоспособный пассажирский самолёт,
вложив всего несколько сотен миллионов долларов.

А иногда невозможно создать даже самолёт, который
вообще пригоден к коммерческой эксплуатации
даже когда авиакомпания и производитель - это одно
лицо, имеющее выгоду не только от перевозок, но и
от производства.

Если АНТК хочет создать реальный самолёт, нужно
вложить миллиарды в АИ-28, и миллиарды в новый
самолёт с нуля, для которого будет выбрана оптимальная
схема, а не высокоплан с качеством 15,7-15,8 на махе 0.70
и неприемлемыми весовыми характеристиками.

Потом можно будет сравнивать этот самолёт и с Суперджетом
и с C-Series.

08.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про глюкавую ЭДСУ не забудьте... Вот уж "испытали" называеться самолет...

08.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Россия предложила авиаконцерну Антонов заменить двигатели самолета Ан-148 с Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна...

В Антонове этот вопрос вчера не смогли прокомментировать. "Я слышал об инициативе. Но пока это только разговоры, не больше. Этот двигатель не имеет даже сертификации",– заявил газете председатель совета директоров Мотор Сич Вячеслав Богуслаев.




новость датирована 07/07/2010


Богуслаев - или совсем поглупел или в запое последнее время. САМ-146 уже две недели как сертифицирован, в ЕВРОПЕ. А ему про это ещё не доложили :) клоун, мля

08.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и для объективности - то же самое и с Ту-204/214 и Ил-96.
Без доработки по весу эти самолёты гораздо хуже, чем могли
бы быть. Усё хорошо, но вот где-то что-то перетяжелено, причём
не чуть-чуть, и уже полезная нагрузка снижается до очень маленькой
величины. Взлёнтный вес ограничен - уже маленькая дальность.
Нужны серьёзные прочностные и ресурсные испытания для увеличения
взлётного веса - а денег нет. Вот и летают Ту-204 и Ил-96 до сих
пор как прототипы.

То же самое с НК-93. Очень крутой двигатель, конечно, но попытка
установить его на Ту-214, например, хоть и снизила бы расход
существенно, но повысила бы пустой вес так, что было бы не смешно.

А вывод - чтобы получить конкурентоспособный по всем параметрам
продукт (а не только по аэродинамике и удельному расходу, как
Ту-204/Ил-96/ПС-90), нужно вкладывать конкурентоспособные деньги.

Ко всем относится, и к Ан-148, и к Суперджету, и к Ил-96/Ту-204.

08.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Лоханкину

Качество ЫЫО я оцениваю не выше 16.3-16.5... для M=0.8

А по Ил-96-300 дам точные "ЦАГовские" цифры:
- наивысшая точка М=0.785 - 19.4
- дальше "валится" - М=0.8 - 18.9...

08.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

У "феноменального" SaM-146 нет сертификата МАК. У Д436-148 есть, а у "феномена" нет.
http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/amd_proizvodsng.pdf

А Украина формально участник МАК.

08.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, сударь, все же хорошо понимают, что после получения EASA сертификата - МАКовский - простая формальность. Не только потому что требования ниже - а даже потому что так было заранее оговорено с европейскими органами - мы признаем автоматом их сертификат, они - наш постараються (это уже на сам ССЖ)

Вообщем, богуслаев нашел весьма странный способ "докопаться к столбу" - видно что паникует человек - бизнес уплывает из рук...

08.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 уже 4 серийных возит пассажиров.
У SSJ серийный еще в воздух не поднимался.

08.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Шкаликов Александр
За год ситуация может поменяться: Сколько серийных Ан-148 сейчас в работе? А сколько SSJ?
На сколько я помню, на ВАСО закуплено комплектующих на 6 шт.
Авиант, 1 уже выпустил, в этом году - традиционная норма выполнена.

08.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что ВАСО передаст России 61705 и может быть успеют сделать 61706. Но между ними 2 борта для другого Заказчика.
Это если верить russianplanes.net

По SSJ - 6 серийных в работе.

08.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:50 leutenant пишет:

Качество ЫЫО я оцениваю не выше 16.3-16.5... для M=0.8
======================

Спасибо! Я примерно так себе и представлял. Но 16,3-16,5 на
махе 0.80 - для регионального самолёта это ОЧЕНЬ хорошо.

21:50 leutenant пишет:
А по Ил-96-300 дам точные "ЦАГовские" цифры:
- наивысшая точка М=0.785 - 19.4
- дальше "валится" - М=0.8 - 18.9.
=============

И ещё раз спасибо!

Тогда мой подсчёт по цифрам из РЛЭ очень близок к истине.

При весе 180 тонн действительно нужно 9 тонн тяги, плюс 5%
отбор - 9,5, умножаем на 0.595 получаем 5650 кг/ч, плюс РЛЭ
даёт запас в 5% на всё про всё, итого в РЛЭ написано 5970 кг/ч.

09.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надеюсь, что ВАСО передаст России 61705 и может быть успеют сделать 61706. Но между ними 2 борта для другого Заказчика.
по умеренно оптимистичному плану - восемь машин на 2010 год. из них четыре - для ГТК.
СЛО и Мьянма на 2011. дальше Москва и Кубанцы

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.