Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
...и по Авианту тоже было бы неплохо
обещают кстати начать в этом году первый серийный Ан-158...
На Ан-158 нет заказов:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=12525
А.Рубцов сообщил, что объем твердых заказов на новый самолет
оценивается на сегодняшний день в 10 машин
Твёрдые заказы - они либо есть, либо нет, на то они и
твёрдые называются. Если Рубцов количество таких
заказов оценивает, значит их просто нет.
Что, кстати, и отвечает нам на вопрос, почему Ан-158 не будут
строить на ВАСО.
2Лоханкин Васисуалий: Ан-158 будет строиться на Авианте
На самом деле со временем Ан-158 вытеснит в заказах Ан-146. поскольку Ан-158 это улучшенная версия Ан-148. Причем основное улучшение экономических характеристик получили за счет небольшого удлинения. Это добавилл 10 пассажирских кресла. Плюс еще 4 кресла втиснули за счет перекомпоновки Ф-3 ( убрали багажник). Но этот Ф-3 будет применен и на Ан-148. Т.е. как не крути разница между самолетами будет в 10 кресел. И разница в цене будет небольшая, я думаю не более 1 млн. долл. Поэтому основная масса заказчиков, разобравшись, предпочтет Ан-158.
"Заказчики" на Ан-148 были пока только политические.
Точнее только один политический заказчик. Его зовут
Чемезов, он руководит Ростехнологиями, которые
производят 40-50% стоимости Ан-148, и которые владеют
100% акций ГТК и 51% Владавиа.
Больше ни одного заказчика на Ан-148 нет, даже отдалённо.
И теперь этот главный, он же и единственный, "заказчик"
Ан-148 недвусмысленно дал понять, что Ан-158 ему не нужен.
Вот, собственно, и всё.
Лоханкин, мне кажется Вы переигрываете. Оценка Вами летных характеристик самолетов - это одно, Вы приводите расчеты, и каждый может перепроверить Ваш расчет и согласиться с ним или нет. Но два последних поста - это троллинг в чистом виде. Зачем это Вам? Вы же знаете, что говорите заведомую ложь. Вот слова Рубцова: http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_55.html. Вот твердые заказы: http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html . Что не понятно? И одного "черного" оракула в погонах здесь вполне достаточно, два - уже перебор для ветки, где хочется получать интересную информацию из первых рук, лишенную "чернухи" и личного негатива:)
Кстати здесь http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html не учтены твердые заказы для Мьянмы и для летного отряда президента России, впрочем к ним ИФК отношения уже не имеет, эти контракты заключались ОАК. Прочитайте два последних поста Лоханкина и поправьте меня
А где упоминание Ан-158 - я не нашёл их в Вашей ссылке.
Исакову Игорю
Ан-148-200 читаем как Ан-158
На то он и 158, чтобы 148 не считать!
Можете ли Вы представить, что авиакомпания , под контролем Лужкова - Атлант-Союз - приобрела , с пошлиной , самолёт в стране, куда ещё неделю назад ему (Лужкову) был запрещён въезд?
У Профэссора вашего, запас прочности невелик, того и гляди, Кыця с косой или другое ... с тремя рогами вернётся, так что-ж Лужкову на поклон к ним бегать?
Заявку переиграют или на SSJ-100, аналогичной вместимости (маасковский), или 148-100
Третий оракул.)))) Кто еще?
Да уж! Что-то начали активно наступать на Ан-148 господа ссж-филы. И Атлант-Союз у них уже стал Чемезовским. Однако нехороший метод конкуренции. Видимо действительно испугались заявления Путина, что мало наших самолётов закупает Аэрофлот.
00:58 Исаков Игорь пишет:
Можете ли Вы представить, что авиакомпания , под контролем Лужкова - Атлант-Союз - приобрела , с пошлиной , самолёт в стране, куда ещё неделю назад ему (Лужкову) был запрещён въезд?
**********************************************************************
Это что за страна такая, Замкадие? Вроде в Воронеж Лужкову никто, никогда не запрещал въезд?
To Суперджетофоб 100
Ан-158 собирать в Воронеже не предполагается (это уже не новость), только в Киеве
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.