Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и по Авианту тоже было бы неплохо

обещают кстати начать в этом году первый серийный Ан-158...

10.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-158 нет заказов:

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=12525

А.Рубцов сообщил, что объем твердых заказов на новый самолет
оценивается на сегодняшний день в 10 машин

Твёрдые заказы - они либо есть, либо нет, на то они и
твёрдые называются. Если Рубцов количество таких
заказов оценивает, значит их просто нет.

Что, кстати, и отвечает нам на вопрос, почему Ан-158 не будут
строить на ВАСО.

10.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий: Ан-158 будет строиться на Авианте

10.07.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле со временем Ан-158 вытеснит в заказах Ан-146. поскольку Ан-158 это улучшенная версия Ан-148. Причем основное улучшение экономических характеристик получили за счет небольшого удлинения. Это добавилл 10 пассажирских кресла. Плюс еще 4 кресла втиснули за счет перекомпоновки Ф-3 ( убрали багажник). Но этот Ф-3 будет применен и на Ан-148. Т.е. как не крути разница между самолетами будет в 10 кресел. И разница в цене будет небольшая, я думаю не более 1 млн. долл. Поэтому основная масса заказчиков, разобравшись, предпочтет Ан-158.

10.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Заказчики" на Ан-148 были пока только политические.

Точнее только один политический заказчик. Его зовут
Чемезов, он руководит Ростехнологиями, которые
производят 40-50% стоимости Ан-148, и которые владеют
100% акций ГТК и 51% Владавиа.

Больше ни одного заказчика на Ан-148 нет, даже отдалённо.

И теперь этот главный, он же и единственный, "заказчик"
Ан-148 недвусмысленно дал понять, что Ан-158 ему не нужен.

Вот, собственно, и всё.

10.07.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, мне кажется Вы переигрываете. Оценка Вами летных характеристик самолетов - это одно, Вы приводите расчеты, и каждый может перепроверить Ваш расчет и согласиться с ним или нет. Но два последних поста - это троллинг в чистом виде. Зачем это Вам? Вы же знаете, что говорите заведомую ложь. Вот слова Рубцова: http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_55.html. Вот твердые заказы: http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html . Что не понятно? И одного "черного" оракула в погонах здесь вполне достаточно, два - уже перебор для ветки, где хочется получать интересную информацию из первых рук, лишенную "чернухи" и личного негатива:)

10.07.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати здесь http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html не учтены твердые заказы для Мьянмы и для летного отряда президента России, впрочем к ним ИФК отношения уже не имеет, эти контракты заключались ОАК. Прочитайте два последних поста Лоханкина и поправьте меня

10.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где упоминание Ан-158 - я не нашёл их в Вашей ссылке.

11.07.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исакову Игорю
Ан-148-200 читаем как Ан-158

11.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На то он и 158, чтобы 148 не считать!

11.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можете ли Вы представить, что авиакомпания , под контролем Лужкова - Атлант-Союз - приобрела , с пошлиной , самолёт в стране, куда ещё неделю назад ему (Лужкову) был запрещён въезд?
У Профэссора вашего, запас прочности невелик, того и гляди, Кыця с косой или другое ... с тремя рогами вернётся, так что-ж Лужкову на поклон к ним бегать?
Заявку переиграют или на SSJ-100, аналогичной вместимости (маасковский), или 148-100

11.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Третий оракул.)))) Кто еще?

11.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж! Что-то начали активно наступать на Ан-148 господа ссж-филы. И Атлант-Союз у них уже стал Чемезовским. Однако нехороший метод конкуренции. Видимо действительно испугались заявления Путина, что мало наших самолётов закупает Аэрофлот.

11.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:58 Исаков Игорь пишет:

Можете ли Вы представить, что авиакомпания , под контролем Лужкова - Атлант-Союз - приобрела , с пошлиной , самолёт в стране, куда ещё неделю назад ему (Лужкову) был запрещён въезд?
**********************************************************************
Это что за страна такая, Замкадие? Вроде в Воронеж Лужкову никто, никогда не запрещал въезд?

11.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Суперджетофоб 100
Ан-158 собирать в Воронеже не предполагается (это уже не новость), только в Киеве

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.