Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
06:18 Иванчин Владимир пишет:
"тип ВС был указан по ссылке, так что это то что дает тот сайт по АН-148."
Проверил ссылку, действительно есть тип и номер ВС. Теперь мне интересно, как столь быстро сумели составить техакт? Или вылетели по MEL? В общем, инспекция пусть разбирается.
"КРоме этого, разве 350 часов для региональника плохо???" - для Ан-140 - это просто замечательно. Правда, надо помнить, при каких обстоятельствах такой налёт был достигнут. Но для Ан-148 с раписанием ГТК такой налёт должен быть нормой, а не рекордом.
Все таки надо учитывать что это новый самолет, недавно появившийся в парке перевозчика. Покахите хоть одну компанию которая при вводе нового типа региональных самолетов в свой парк обеспечивали средний налет в 320-350 часов через пол года после ввода и имея 3 (1-ый учитывать не будем) самолета данного типа в парке???
Относительно невысокий налет Ан-148 в ГТК "Россия" - это следствие, в первую очередь, нехватки экипажей. Нехватка инструкторов, отсутствие тренажера, плюс отстранения из-за инцидентов - вот основные проблемы периода первоначального освоения Ан-148 в России. Конечно, имеют место и отказы, по программному обеспечению, ВСУ, много претензий к французским ШР. Однако с точки зрения техники, безотказности, проблем на 148-ой машине меньше, чем было на других "самолетах нового поколения".
Коллеги, а была ли информация по производству? Что-то тихо, как в танке.
ворде 705 должен быть поставлен в "Россию" через месяц. Попадалась информация что он уже на внутренней отделке, покраску прошел.
Дмитрий, пятый борт уже летает, должен прийти в а/к до конца августа
> На момент рекорда в парке Якутии было всего 2 машины этого типа. Причём одна сидела по инциденту
а по инциденту сидела первая или вторая машина?
Что-то маловато. Было вроде как обещано 4 штуки к концу 2009-го. А тут только 5-тый в августе. Или я что напутал?
Ну учитывая что обещали 10-ки SSJ к концу 10-го, то очень даже не плохой результат. А вообще, Дмитрий, давайте все таки учитываять в каком состоянии находится наша промышленность, и выпуск уже 3 (или 4-ых?) самолетов за год уже хорошо, кроме этого обещают последнюю машину до конца года и, вроде как, будет готова ещё одна к новому году, может быть сразу после нового года. А кто-нить может сделать фото что сейчс твориться на заводе???
[del] Димычу
Нечего разглагольствовать о том в чем ни черта не смыслишь - это про конструктивные недоработки ЭДСУ Ан-148.
Сегодня уже проводятся мероприятия по устранению технологического брака и некачественной сборки на ВАСО.
Реальной причиной инцидента было то, что из-за пробоя проводки напряжение на датчиках обратной связи на исполнительных механизмах упало с 14 вольт до 4х. Система не могла идентифицировать это как отказ (слабый эл.сигнал сохранялся) и поэтому все рулевые машинки загнали управление "на упоры". Сейчас в ПМО вычислителей ЭДСУ срочно вносятся новые алгоритмы, чтобы фильтровать ошибочные входные данные от "дуркующих" датчиков.
Чистейшей воды некачественная сборка в отличие (пока) от машин киевской сборки. Раньше приводили цитату от питерских про потертость проводки и фидеров на ГТКашных машинах.
Если кто наивно думает, что Пупер-ЫЫО сильно лучше сделан - пусть остается, как и пассажиры, в своем счастливом неведении...
12:31 Жигалов Дмитрий пишет:"... Коллеги, а была ли информация по производству? Что-то тихо, как в танке...."
- Ну вот пускай они, в отличие от "телячье-восторженной" само-рекламной ГСС, неторопливо спустятся с горки, неторопливо пожуют нужное количество травки и неторопливо "окучат" весь рынок....
Ааа, вот как, а то уже басни пошли про стоянку первого в ВАСО под шумок того саботажа. А те так пишут:
Информационное сообщение ОАО "ВАСО"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/29/199750.html
Д.Жигалову и товаришу Че
Вот информация из первоисточника:
http://www.vaso.ru/?new_id=143&PHPSESSID=476047f68641dc9c0041ff1e037d1368
...она же - в интерпретации настоящего ресурса - от КТВ постом выше...
"в условиях Крайнего Севера - без всяких неудобств для пассажиров. К нам уже обращались с Чукотки с предложением поставить несколько самолетов"
- Самый смачная цитата не про 82%, а смачная именно эта и смак ее в том - что она не в бровь, а в глаз.
Так почему производство не развивается ударными темпами, а похоже что отстаёт от графика? Всё-таки упирается в обкатку самолёта у стартового заказчика? То есть почему уже нет подписанного контракта с Чукоткой и заказов комплектующих под постройку?
А. Павел пишет:
"а по инциденту сидела первая или вторая машина?"
Чего не знаю, того не знаю. Да и не интересно мне, какой из них сидел.