Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
товарищ Назаренко, мне импонируют такие веселые товарищи как вы или сис. специалисты по всем вопросам круглосуточно сидящие в конференциях. очевидно потому и получаются такие шедевры как 148.
musha пишет:
не почему же никто. есть статистика аварийности по типам
**
Есть, только она не статичная, а динамичная. К тому же любая статистика о прошлом физически не способна точно предугадать будущее, потому я и говорю о лотерее. Поверьте, с точки зрения даже того кто в год летает 1000 полетов, разницы в шансах в том, один из миллиона рейсов или два из того же миллиона закончится проблемой, нет. Все равно с его точки зрения это абсолютно случайное событие, а для человека, летающего раз в год, эта случайность вообще абсолютна.
musha пишет:
мне импонируют такие веселые товарищи как вы или сис. специалисты по всем вопросам
******
А мне совершенно не импонируют те, кто самолеты видел только на картинках, но уверенно обсуждает любой авиационный вопрос.
В любой специальности очень не любят агрессивных дилетантов.
ну скажем так, я самолеты видел не только на картинке и возможно налетал больше вас и на большем числе типов.
непосредственно к авиации я отношения не имею, но имею самое плотное отношение к смежной, еще более технологической области.
подходы более менее одинаковы, так что то что вы носитесь как курица со своим мнимым профессионализмом выглядит со стороны забавно.
поэтому ваши междусобойчики и разгоняют люди типа Христенко - если бы отрасль была способна выдавать современные и надежные самолеты
спесь была бы оправдана, но к сожалению все что пока есть довольно низкого качества.
выпустили кривой недоиспытанный самолет на линии, который даже испытатели удержать не могут и флудите тут уже 20 страниц намекая постоянно на проблему пилотов. почему то проблемные пилоты только на отечественных типах концентрируются. вместе с проблемными пассажирами не умеющими не надувающимися трапами пользоваться.
статистика из прошлого будущее предсказать еще как способна. если есть 4000 летающих бортов одного типа с 1 катастрофой и 5 бортов с тоже с одной, будущее предсказывается отлично.
musha пишет:
если есть 4000 летающих бортов одного типа с 1 катастрофой
**
Извините, это что за самолет?
и 5 бортов с тоже с одной
**
Катастрофа с Ан-148 вообще не войдет в статистику гражданской авиации.
будущее предсказывается отлично.
***
Мне за Вас просто страшно.
musha: не почему же никто. есть статистика аварийности по типам.
* * *
"Статистика по типам" не имеет никакого отношения к вероятности конкретного пассажира попасть в аварию на конкретном рейсе.
Тервер действует только в области больших чисел, и распространять его на единичное событие - типичная ошибка.
это синтетический пример навеянный аирбасом 320.
я не сомневаюсь что он не войдет в статистику гражданской авиации, это не же не гражданский и не самолет, как он может в статистику попасть?
а мне страшно за россиян, я то могу избежать этот тип при полетах, но не все это могут сделать и не все понимают опасность которой подвергаются.
> "Статистика по типам" не имеет никакого отношения к вероятности конкретного пассажира попасть в аварию на конкретном рейсе.
> Тервер действует только в области больших чисел, и распространять его на единичное событие - типичная ошибка.
это верно в случае 148, ибо количество экземпляров и их налет действительно статистически незначителен.
и разумеется в корне неверное для 320, 737 и тп.
вопрос простой как 2 копейки, например вам надо отправить жену и сына в город Х.
туда летает 148 и например 757. какой выберете? (если что я и на ссж не полечу пока он год не пролетает)
musha пишет:
я то могу избежать этот тип при полетах, но не все это могут сделать и не все понимают опасность которой подвергаются.
**
Это скорее Вы демонстрируете непонимание всех опасностей в безопасности полетов. Та же статистика (мировая!) гласит, что только 10% авиакатастроф причиной имеют именно отказ самолетных систем, 90% причин авиакатастроф к самолету отношения не имеют.
musha пишет:
туда летает 148 и например 757. какой выберете?
*****
Положусь на судьбу, так как про те же 757 я знаю не только из инета и СМИ. Вы MEL 757 видели? Во избежание встречного вопроса сразу говорю что он у меня есть в компе.
в РФ принято обвинять пилотов. или чудесные свойства воды. техника оказывается виновата исключительно редко, это местный колорит.
но даже остальные причины - пилоты, наземное обслуживание и тп идет пакетом с самолетом явно или неявно связано с типом.
намекаете на список неисправного оборудования с которым он может летать? ну и что, что он большой если их произведено больше тысячи, а упал не по обстоятельствам за 30 лет только один и это при том что в сша они круглосуточно в воздухе?
"а мне страшно за россиян" муха, а вы знатый популист, если бы вам было страшно за россиян вы бы лучше проблемой безопасности полшетов на ЫЫО озаботились, там серия в разы большая предполагается, что там с СаМом на самом деле происходит сейчас, радетель вы наш...
musha пишет:
в РФ принято обвинять пилотов. или чудесные свойства воды. техника оказывается виновата исключительно редко, это местный колорит.
*****
Извините, это не российская статистика, а международная. Вы еще скажите что купленные Россией эксперты ИКАО дают в 80% причиной катастроф - человеческий фактор. Кстати, в авиации уже давно не говорят о вине, говорят исключительно про причины.
Радист Бортовой пишет:
"а мне страшно за россиян" муха, а вы знатый популист
*****
Ничего личного, только ИМХО, это не популист, это скорее всего иммигрант, который считает всех не уехавших идиотами. Меня давно волнует один вопрос, если у них все хорошо, то чего они так нервно за россиян так переживают?