Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

17.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
А как же крупнейший заказ на 250 новых бортов из индии?



Ботва...Прочти статью еще раз,внимательно...

19.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще с ОДК и Погосяном все давно понятно.
А что думает интеллектуальная элита Российской авиации?Ну например, Шапкин Василий Сергеевич-
Генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА, доктор технических наук, профессор!!!Во как...
Почитаем выдержки из его доклада,название доклада до ужоса правильное,длинное и стерильное поэтому приводить его не буду.
Это маститый профессор и доктор советует просто,напросто закупать иностранные ВС,временно конечно,до момента развертывания серийного производства конкурентноспособной техники Российского производства...
Возникает вопрос-" А на куа гос-во платит ему зп?"Пусть едет в Сиэтл или Тулузу а там пишет доклады за счет местной казны...










03.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/120517_bombardier_peredumala_stroit_aviazavod_v_rossii.html
Bombardier передумала строить авиазавод в России

http://vpk.name/news/120500_novyii_il76md90a_peredaetsya_voennoi_aviacii.html
Новый Ил-76МД-90А передается военной авиации
Развитие завода «Авиастар-СП» при содействии ОАК идет быстрыми темпами. Сейчас здесь в разной степени готовности в производстве находится 13 самолетов Ил-76МД-90А. Стоит задача довести их выпуск до 18 готовых машин в год. Помимо контракта на 39 самолетов для Минобороны РФ, а всего военное ведомство планирует заказать не менее 50 таких машин, есть предварительное соглашение с МЧС на 6 самолетов. Сделать заказ хотят ФСБ и МВД. Из зарубежных заказчиков к новому транспортнику внимательно присматривается целый ряд стран.
На предприятии производится техническое обслуживание и модернизация широкофюзеляжных транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан», изготавливаются самолеты Ту-204СМ. Разворачивается производство комплектующих для нового среднемагистрального самолета МС-21, а также целый ряд проектов в рамках деятельности Объединенной авиастроительной корпорации.


http://vpk.name/news/... sp.html
Завершены заводские летные испытания очередного Ил-76МД-90А, произведенного в ЗАО «Авиастар-СП»
Транспортный самолет Ил-76МД-90А с именем «Ульяновск» (заводской номер 0103), произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», успешно завершил программу заводских летных испытаний.
Как сообщила пресс-служба ЗАО «Авиастар-СП», в процессе летных испытаний выполнены 4 зачетных полета, в ходе которых совместный экипаж пилотов ОАО «Ил» и ЗАО «Авиастар-СП» проверил в полете работоспособность всех систем новой машины, работу двигателей и оборудования.
Крайний полет длился 6 часов 7 минут и также прошел успешно. Посадка осуществлялась в темное время суток на взлетно-посадочную полосу летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный». Самолет приземлился в точно назначенное время.
«Заводские летные испытания показали, что это надежный самолет, – отметил летчик-испытатель Олег Ганович. – Он экономичен, комфортен. Благодаря новым двигателям ощущается быстрое ускорение самолета при разбеге, хорошие характеристики торможения при использовании реверса после посадки, скороподъемности».

http://www.sdelanounas.ru/blogs/54489/
На лётно-испытательную станцию передан очередной самолёт Ил-76МД-90А
Из производства окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» оттранспортирован на летно-испытательную станцию (ЛИС) очередной самолёт Ил-76МД-90А (0104). На воздушном судне проведены работы по монтажу систем и оборудования, в кабине экипажа установлена современная авионика. Завершены испытания топливом кессона крыла и центроплана на герметичность.
После проведения на территории ЛИСа плановых наземных аэродромных отработок и заводских летных испытаний воздушное судно будет передано на окраску.
*******
Пошло дело с Ил-76МД-90А на Авиастаре
пока Антонов фюзеляжи без крыльев катает


05.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нус...!Расчистим немного, авгиевы конюшни ветки,обильно унавоженные не в меру ретивыми бытописателями "достижений" ОАК.
Пришло время восславить циклопические успехи - "Аэрокомпозит".
Напомним несведущим что это почтенная организация должна производить прорывное черное крыло,для не менее прорывного МС-21.В проект государством была инвестирована сумма в 5млрд.руб. А потом еще 2млрд.руб. http://www.aviaport.ru/news/2014/08/18/301579.html
Возникает несколько вопросов
1."Где деньги Зин?".
2.Где крыло?На пороге 2015г.,однако.
3.Что делают бывшие сотрудники ГСС в руководстве "Аэрокомпозит".http://aerocomposit.ru/rukovodstvo/
4.Зачем ОАК понадобилась новая промплощадка?Производство композитов хорошо освоено в Воронеже,Казани,Обнинске.Предприятия имеют реальный опыт и подготовленные кадры.Какой смысл строить в чистом поле?
5."Аэрокомпозит" собирался использовать импортные смолы и материалы...а теперь санкции...это значит что результаты испытаний опытных изделий изготовленные в Германии(а именно они испытываются)можно выкинуть на помойку...
Короче в стране Погосянии все как всегда...
Еще один повод подумать а на кой нужна эта уродливая бородавка,выросшая на теле российской авиации?

05.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшое пояснение...
Речь в последней строке предыдущего поста идет об ОАК.

05.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще страшилки о КС не забудьте. Бгг.

05.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет "Аэрокомпозит" собирался использовать импортные смолы и материалы...а теперь санкции...это значит что результаты испытаний опытных изделий изготовленные в Германии(а именно они испытываются)можно выкинуть на помойку...

На Аэрокомпозите производство готовится для Боинга и Аэрбаса кстати.
Кроме того Аэрбас покупает много комплектути в России в том числе из титана.
Какой идиот будет рубить сук на котором сидит.
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/165.html#p327847

На счёт производства композитов Китай ейчас на первом месте в мире.
Он же успешно осваивает производство всех компонентов в том числе и смол.

05.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
На Аэрокомпозите производство готовится для Боинга и Аэрбаса кстати.



Ты наверное невнимательно читаешь.Что там с крылом для МС-21?Бабло то именно на это выделяли...Нет ни денег ни крыла...

14.11.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Torgnaft'у...

Вас услышали... эвона - "сиплый" сейчас ревизует "Иркут":
http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/...
...потешило:
"...Денис Мантуров проведет совещание по вопросам создания самолета МС-21, а также подпишет соглашения о взаимодействии между Минпромторгом и Иркутской областью. Ранее ведомство заключило аналогичные соглашения с более чем 30 российскими регионами..." - конец цитаты...

Это как же понимать..?
Иркутская область, выходит, оставалась до сего дня этаким последним "нэзалэжным феодом", доселе Минпромторгом не "окученным"..?

...ишшо забавнее - здесь:
http://news.mail.ru/inregions/siberian/38/politics/20136247/
...вона:
"...Напомним, впервые к производству гражданского лайнера МС-21 приступил Иркутский авиационный завод. В следующем году завод планирует уже представить первую машину..." - конец цитаты...

Вот мне и невдомек... ну, в каком, понимаешь, виде "представить"..?
...особенно, когда ишшо такое вот читаешь:
http://www.rg.ru/printable/2014/11/14/avia.html
...держитесь за стул:
"...На авиасалоне было объявлено о начале второго этапа работ конструкторов РФ и КНР по созданию дальнемагистрального самолета, который должен конкурировать с "Эрбасом-380" и "Боингом-747". Судя по всему, создан он будет на базе МС-21, проектирование которого практически завершено. Предполагается, что в самолете будет 250-300 пассажирских мест, дальность - до 12 тыс. км, первый полет он совершит в 2021-2022 году, а в 2025 году выйдет на линии..." - конец цитаты...

Ну, "на базе МС-21", конечно надо понимать - в плане технологий, использования в той или иной степени авионики... ну не планера и движков же..? И 12000км тоже умиляет, когда конкуренты давно освоились на 15-16000км...

Таки ПОРА ГНАТЬ МАНТУРОВА... ох уж эти "комсомольцы" и дети "комсомольцев"...
Тем более, что у промышленности есть куда более важные дела, кои во многом "проср...ны" бывшей когда-то связкой "Христенко-Мантуров":
http://nvo.ng.ru/armament/2014-11-14/1_x_hour.html
...хорошо, что хоть первого от дел "задвинули"...

...а то смешно видеть такие, понимаешь, "пределы мечтаний":
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2122011&cid=9
...поплачем:
"...Корпорация "Радиоэлектронные технологии" впервые представляет свои разработки в Китае. В Чжухай они привезли как гражданскую продукцию, так и образцы военного назначения. Как, например, многоцелевой радар "Жук — АЕ". Благодаря ему истребитель может одновременно атаковать до пяти целей как наземных, так и воздушных. Плюс — на выставке показали и новый малогабаритный бортовой накопитель, в простонародье — "черный ящик".
___Сейчас мы ведем адаптацию этого изделия для самолета "Сухой Суперджет". Сейчас там стоит американский "черный ящик". Но нужно отметить, что наше изделие не уступает и даже превосходит его по техническим характеристикам и уровню защищенности — уверен Даниил Бренерман, генеральный директор ОАО "Авиавтоматика" имени В.В. Тарасова"..." - конец цитаты...

Ну, не смешно насчет "черных ящиков"..?

Та же Украина на своих "нэзалежных" лайнерах - Ан-140 и Ан-148 - ставит сии FDR'ы исключительно собственной разработки БУР-92А:
http://www.electronprylad.com.ua/ru/
http://ukraina.oborudunion.ru/.../bortovoe-ustroystvo-registracii-bur-92a.html

...эвона - вот такой комплект на Ан-140:

...на Ан-148 - попроще:
[file_pdf]http://polet-info.narod.ru/Docs/AOM/Flight_Recorder.pdf[/file_pdf]
...и сертифицирован черт-те когда - "МАКовское" СГКИ №142-003-97 выписано ишшо 4-го апреля 1997-го...
...мало того - их твердотельные накопители ЗБН-24... ну, оранжевый ящик - стоят на всех гражданских "Русланах"... и наших, и украинских, и арабских...

14.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Ну, "на базе МС-21", конечно надо понимать - в плане технологий, использования в той или иной степени авионики... ну не планера и движков же..?



Может в плане распила?
Не совсем понятно какие такие технологии наработаны в проекте МС-21.Крыла то нет.
ИМХО,думается мне что готовиться грандиозное действо по переформатированию МС-21 в МС-21-500 на 300 мест.
Логика железная-МС-21 маловат мол...надо что нибудь более вместительное...ну как обычно красивые схемы,плакаты,перспективы и проч...

14.11.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Ну, "на базе МС-21", конечно надо понимать - в плане технологий, использования в той или иной степени авионики... ну не планера и движков же..?



Может в плане распила?
Не совсем понятно какие такие технологии наработаны в проекте МС-21.Крыла то нет.
ИМХО,думается мне что готовиться грандиозное действо по переформатированию МС-21 в МС-21-500 на 300 мест.
Логика железная-МС-21 маловат мол...надо что нибудь более вместительное...ну как обычно красивые схемы,плакаты,перспективы и проч...

14.11.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не совсем понятно какие такие технологии наработаны в проекте МС-21.Крыла то нет."
====
"Не построят"

15.11.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg'у...

...ну, зачем же Вы так - мы-то тут ТОЖЕ чтой-то "петрим"... эвона - ишшо годик тому:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4363.html#p284559
...напомню:
"...Что-то ОАКу не хочется заниматься скучной модернизацией существующих в производственной линейке машин - Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-124... Разве ж оттуда хоть что-то "сп...здишь"? Хотя потенциал модернизации - немерянный.
___Проще объявить все это старьем и продекларировать новые проекты - МС-21, Ил-112, МТА и, конечно, ССЖ - аки пилотный, где технология "распила" отрабатывается во имя будущих "распилов"...
___Посередине между этими двумя крайними позициями "завис" Ил-476...
___Насчет "не построят", "не взлетит", "не сертифицируют" - это к деткам, в "песочник"..." - сия цитата отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/388.html#p63188 ..." - конец цитаты...

Не так ли..? Последней ссылке уже более 5-ти лет - а что изменилось-то..?

15.11.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Справедливости ради следует заметить, что и в славные времена МАП модернизацию отнюдь не жаловали, по крайней мере двигателисты.
Модификацию в рамках семейства - еще куда ни шло!
А буковки с цифирью в конце старого идентификатора...
Ни Генеральным стать, ни благ для КБ срубить :-(

15.11.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = Всяко, знаете ли, бывало. Можно вспомнить Ту-22М, а порыться, так и на уровне проработок найдутся подобные "модификации".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.