Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Сергей Юрасов назначен управляющим директором АО «Авиастар-СП»
11 января Сергей Юрасов назначен управляющим директором АО «Авиастар-СП». Данное решение принято ПАО «ОАК» как единоличным исполнительным органом. С. Юрасов останется вице-президентом ПАО «ОАК» по производству и техническому развитию, и будет совмещать эти должности.
***
Airbus перевыполнил план поставок | Авиатранспортное обозрение
Европейский авиастроитель Airbus перевыполнил план поставок на 2016 г. Вместо 670 самолетов он передал клиентам рекордные 688 бортов. Это на 8,35% больше, чем в 2015 г., когда заказчики получили 635 машин.
Наибольшая доля поставок традиционно пришлась на узкофюзеляжные самолеты: всего было передано 545 бортов семейства A320 (в 2015 г. — 491 борт). 68 из них были представлены ремоторизованными A320neo. Более 40% поставок A320 пришлось на наиболее вместительную модель А321.
Остальные самолеты, переданные в 2016 г., — 66 A330, 49 А350 (в 2016 г. производитель планировал поставить 50 бортов) и 28 A380. По сравнению с 2015 г. Airbus передал на один широкофюзеляжный самолет меньше.
***
***
Более 40% поставок A320 пришлось на наиболее вместительную модель А321
Агась у нас в том числе из за не компетентного текущего руководства ОАК отечественный аналог МС-21-400 вычеркнут из продуктовой линейки
502 Bad Gateway
Эх Слюсарь Юрий Борисович. И зачем Вас только господин Рогозин протащил на столь ответственный пост Президента ОАК
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Момент снятия Погосяна с назначением Слюсаря
Какое удовлетворённое лицо у Дмитрия Олеговича. Ну да. Теперь уж без Погосяна всё пойдёт как надо и двинем бюджетом весь совейский илюшинский задел.
Оно всё как то по хотелкам с отсутствием конкурентно способных моделей на мировым ранке всё больше скукоживается по %.
За Ан-148 подоспели Ил-96, Ил-112 и Ил-114
Проблемы те же: малая серия, отсутствие спроса завязанного давно после развала СССР на потребительские качества и около нулевой экспорт.
К Ил-112 и Ил-114 можно добавить отсутствие единой платформы.
Андрей Богинский о новой стратегии развития авиапрома, точках роста в вертолетостроении и отказе от финансирования проекта перспективного скоростного вертолета - ВПК.name kaze_ot_finansirovaniya_proekta_perspektivnogo_skorostnogo_vertoleta.html
В целом увеличение присутствия российской продукции на зарубежных рынках - это важный элемент стратегии. Однако в сравнении с предыдущим документом мы скорректировали цель. Если раньше ставилась задача занять своей продукцией до 10% мирового рынка гражданской авиационной техники, то сейчас показатель стал более реалистичным. Мы хотим к 2030 году занять 3% мирового рынка. И должен вам сказать, эта задача не менее амбициозна, с учетом того, что сегодня доля нашего гражданского авиастроения составляет менее 1%.
***
Грустно товарищи.
Опять нефть и газ как наше всё снабжать империалистов сырьевым товаром.
Да...
...чуток пошли тасовать кадры-то... колода, правда, страсть уж какая замусоленная...
...
...правда, хотел было порадоваться за "туполей":
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...ну - за сие вот:
Москва «угнала» Эдуарда Соркина: у Казани отбирают авиационные мозги
...и вообще "за дальников"... да вот что-то не жалует ветку "за ПАК ДА" наш модератор-то...
...
...поди за "сикреты" опасается...
...а чё опасаться-то..?
...тут и без того такие болтливые "кадры" попадаются... вернее "кадрицы" - вот одну, извиняюсь, "тёлку" наш 66-й заприметил:
Женщины в авиации: представительницы прекрасного пола создают и испытывают самолеты: uacrussia
...да и я чуток "прошелся":
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...
...а вот теперь пора, пожалуй, и кой-кому... ну "где следует" ее поинтервьюировать - опосля этакого:
ОКБ Ильюшина: как всегда – на передовой | Авиация России
...в бытность мою в 1-й лаборатории "тридцатки" - сие есть самое тривиальное разглашение сведений, причем "сс"... вот так, понимаешь, буднично:
"...«По результатам совещания у Президента России нам было дано указание продолжить работы по топливозаправщику на базе Ил‑96-400Т, — рассказала Ольга Круглякова. — Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят — проводить заправку» - молодец, девочка..!
...
...а ведь и ейная фирма за сие помалкивает:
Самолеты | ОАО «Ил»
Самолеты | ОАО «Ил»
...и у профильного, понимаешь, дивизиона - йок:
ОАК-Транспортные самолеты - САМОЛЕТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
...
...да бабы-бабы:
...
...оно, конечно... возить "карасин" и грузы заправщиками - сие давным-давно придумано... как-то вспоминалось пару месяцев тому:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...пора бы и нашим было до сего "допереть"... таки "допёрли"...
...но озвучивать "цыфры" из ТЗ насчет рубежа заправки и количества отдаваемого топлива..?
...да-аааа... совсем, понимаешь, непуганый инженер пошёл... как-то уж отмечал:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...
...дальше у девочки - веселее:
"...В начале 2016 года началась работа по перспективному тяжёлому военно-транспортному самолёту (ПТС). Рассматривались варианты лайнера со 100-тонной полезной нагрузкой, потом с 80-тонной. Прорабатывались варианты расположения грузов в два ряда, с проходом между ними. Заказчики при этом высказывали пожелания о скорости крейсерского полета 850 км/час.
___«Но не бывает чудес! — вздыхает Ольга Круглякова. — При таком фюзеляже к нему должно быть громадное крыло с огромной массой. Тогда получалось, что мы будем возить только сами себя. Тогда мы сделали такое предложение: сделать базовый на 80 тонн. Если добавить вставку в фюзеляж по примеру Ил‑76МФ — получаем 100-тонную версию. Для 60-тонной наоборот вырезаем секцию фюзеляжа. И никаких двух рядов размещения грузов»..." - конец цитаты...
...
...да уж... ежели бы только одни аэродинамики самолеты создавали, то не было бы ни C-5 "Galaxy", ни Ан-124 "Руслан", ни C-17 "Globemaster"...
...а ПАК ТА, выходит, будет с их лёгкой руки иметь фюзеляж - "в поперечнике" как нечто среднее промеж Ан-70 и Ан-22..?
...
...ну, увидим... возможно...
...потом, конечно, спохватятся... и будут до посинения продлевать ресурсы "Русланам":
...
...единственное, что как-то обнадёжило - конечно, чуть-чуть:
Ъ - Авиапрому не хватает важного органа
...правда, пару лет назад я уже вроде как ТОЖЕ "обнадёживался":
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...и сие увидим...
leutenant пишет: "...«По результатам совещания у Президента России нам было дано указание продолжить работы по топливозаправщику на базе Ил‑96-400Т, — рассказала Ольга Круглякова. — Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят — проводить заправку»
***
Теперь уже в приближении с КС-10, только у звёздно-полосатого три двигателя мощностью как у Ан-124
McDonnell Douglas KC-10 Extender
В 1977 году специалисты ВВС США провели сравнительный анализ гражданских широкофюзеляжных самолетов Boeing 747 и McDonnell Douglas DC-10 с целью определения, который из них лучше подходит для создания на его базе самолета для дозаправки в воздухе самолетов стратегической, тактической и вспомогательной авиации США, а также перебросок войск, грузов и военной техники. В результате исследований по программе АТСА (Advanced Tanker/Cargo Aircraft) было установлено, что конструкция DC-10-30СF обеспечивает лучшие возможности для создания такого самолета. Фирме McDonnell Douglas был выдан соответствующий контракт на разработку и производство 60 самолетов-заправщиков, получивших обозначение KC-10 Extender. Опытный образец самолета совершил первый полет 12 июля 1980 г.
Конструктивно КС-10 в значительной степени аналогичен своему гражданскому аналогу ДС-10. Это широкофюзеляжный моноплан с низкорасположенным стреловидным крылом (угол стреловидности по 1/4 хорд равен 35°). Шасси трехстоечное. Носовая стойка имеет 2 колеса, основные стойки - четырехколесные тележки. Силовая установка состоит из трех турбореактивных двигателей CF6-50C2. Два двигателя расположены на пилонах под крыльями, а третий - над задней частью фюзеляжа Кабина летчиков находится в носовой части фюзеляжа.
Особенностью этого самолета-заправщика является то, что кроме топлива, он способен перевозить значительное количество грузов, для размещения которых в верхней части фюзеляжа имеется грузовая кабина площадью 305 м2. Здесь могут быть размещены около 77 т груза (27 стандартных поддонов 463L) и до 80 человек личного состава. Для погрузки и выгрузки используется находящийся в носовой части фюзеляжа по левому борту люк размером 3,55 х 2,59 м.
Под грузовой кабиной находятся семь мягких топливных баков общей емкостью 53,3 т. С учетом крыльевых топливных баков самолет может принять на борт 161,5 т топлива. Для передачи топлива в воздухе самолет имеет телескопическую штангу длиной 17 метров, топливозаправочный агрегат с гибким шлангом в хвостовой части фюзеляжа справа от заправочной штанги и два контейнерных топливозаправочных агрегата с гибкими шлангами. Таким образом одновременно могут заправляться 2-3 самолета. Преимущества такой концепции заправщик - транспортный самолет особенно наглядно проявляются при использовании КС-10 для перебазирования авиационных подразделений: заправщик не только обеспечивает самолеты топливом, но и одновременно перебрасывает на новое место базирования необходимое аэродромное оборудование и обслуживающий персонал.
Часть гражданских самолетов DC-10 были так же переоборудованы в топливозаправщики и под обозначением KDC-10 поставлялись в ВВС Нидерландов.
***
Насчёт: "мы сделали такое предложение: сделать базовый на 80 тонн. Если добавить вставку в фюзеляж по примеру Ил‑76МФ — получаем 100-тонную версию. Для 60-тонной наоборот вырезаем секцию фюзеляжа. И никаких двух рядов размещения грузов»..." - конец цитаты..."
*
Разнарядить КБ Ил в том числе Вельможкина и 71 летнего Таликова на погрузочно-разгрузочные работы максимального количества номенклатуры груза на рядом стоящие Ан-124 и Ил-76, чтобы ребята от мала до велика многие из которых и в армии то небыли могли воочию проникнуться проблемами военных.
Глядишь, и хоть какие то шевеления извилинами зачнутся в нужном направлении.
Или кадрово менять не состоятельных.
"...«По результатам совещания у Президента России нам было дано указание продолжить работы по топливозаправщику на базе Ил‑96-400Т, — рассказала Ольга Круглякова. — Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят — проводить заправку»
***
Удивительное руководство Ил причём всё не отличающееся впрочем от Дмитрия Олеговича закончившего Университет Марксизма-Ленинизма при Московском городском комитете КПСС по специальности журналист.
Сначала годами трясут Президента и всех остальных по своим хотелкам, следом заявляют, что это типа поручение Президента и желание военных.
Изначально слабо было предлагать конвертируемый вариант заправщика на базе Ил-96, или "я гордая птица и без пинка в зад не летаю".
2) На совещании у Президента страны о ограничении по ETOPS двухдвигательной версии Ил-96 говорили и что в СЛО никогда таких самолётов не будет по определению.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
Тем более техническую надёжность, птичек по курсу, ПЗРК и прочие гадости учитывать надо при перевозке первых лиц страны
3) ___«Но не бывает чудес! — вздыхает Ольга Круглякова. — При таком фюзеляже к нему должно быть громадное крыло с огромной массой.
*
Какое ещё огромное крыло? Для ВТА 80 т даже площадь крыла Ил-96-400 допустима у которого аэродинамическое качество до 20 кстати. Так что вполне и поперечное сечение Руслана совместимо с подобным крылом.
Может чуть большие закрылки с обдувом их двигателями по примеру С17 Глоубмастер III
Для ВТА 80 т с МТОW 270 т. вполне хватает четырёх рядов основных стоек шасси аналогичных Ан-124 с большими взлётными и посадочными углами (Для Ан-124 лимитировано ограничение на последний самый нагруженный ряд шасси, посему больший ход амортизаторов с перетеканием нагрузки на следующие стойки шасси с сильными ограничениями по углам при взлётах-посадках)
Больший угол атаки ВТА 80 т при взлёте естественно увеличивает общую подъёмную силу крыла и фюзеляжа доводя взлётно-посадочные характеристики до приемлемых параметров без всякого там "громадного крыла от Ил".
Двигатели ПС-90А1 тягой 17,4 т или на базе ПД-14 с увеличенным диаметром вентилятора мощностью до 18,5 т.
*
Давно Вельможкина менять надо по не состоятельности и старенького Таликова за компанию.
Нет у Ил сейчас относительно молодого, грамотного и пробивного товарища в руководстве типа того же Меренкова
Хотя бы консультативно обратились к Виктору Ильичу Толмачеву создателю Ан-124
http://www.234555.ru/publ/11-1-0-544
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/10/178843.html
На сегодняшний день Виктор Ильич Толмачёв продолжает работать техническим директором группы компаний Волга-Днепр.
http://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/178843.jpeg [can't get
icon's size]
Получил повреждения самолет Ил-96-300 под номером 96020 специального летного отряда «Россия», перевозящего первых лиц страны.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Поврежден президентский Ил-96-300 » Военное обозрение
".............Окончательное решение по сборочной площадке для ИЛ-114-300 будет принято до конца этого месяца.
По Ил-96-400 ясность есть - это ВАСО............................"
http://www.aex.ru/news/2017/1/19/165017/
andrey_che пишет: Окончательное решение по сборочной площадке для ИЛ-114-300 будет принято до конца этого месяца.
***
Когда то рассматривали ВАСО и даже говорили о единой платформе Ил-112 и Ил-114, причём даже Юрий Слюсарь в этом отметился, но не сложившийся журналист Рогозин допущенный до авиации всё протаранил по своему "космическому" разумению.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Мизин к вашему сведению Рогозин не состоявшийся журналист (международное отделение факультета журналистики МГУ) допущенный до авиации по неизвестным причинам и неизвестно за какие заслуги
*
А Чубайс в 1977 году закончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти (ЛИЭИ).
В 2002 году Анатолий Чубайс закончил факультет повышения квалификации преподавателей и специалистов Московского энергетического института по направлению «Проблемы современной энергетики». Итоговая работа на тему: «Перспективы развития гидроэнергетики России».
*
Так что РАО "ЕЭС России можно сказать для Чубайса было по образованию
По этой же логике Дмитрия Олеговича надо отправить в журналистику или на худой конец послом куда подальше, пока он в авиации ещё больше дров не нарубил.
В 1977 году окончил Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти (ЛИЭИ) по специальности «экономика и организация машиностроительного производства».
В 1983 году защитил кандидатскую диссертацию по экономике на тему: «Исследование и разработка методов планирования совершенствования управления в отраслевых научно-технических организациях».
В 2002 году окончил факультет повышения квалификации преподавателей и специалистов Московского энергетического института по направлению «Проблемы современной энергетики». Итоговая работа на тему: «Перспективы развития гидроэнергетики России».
Ну и стоило МО покупать Ан-148 если всё равно вернулись к SSJ
https://topwar.ru/...
СМИ: "МО РФ собирается отказаться от Ту-154" - Военное обозрение
СМИ: Минобороны собирается отказаться от Ту-154 после катастрофы под Сочи — Реальное время
МО РФ может обновить пассажирский авиапарк самолётами Сухой Super Jet 100 и Ту-214. Новый заказ способен гарантировать загрузку мощностей на заводах в Казани и Комсомольске-на-Амуре. Выпуском упомянутых самолётов занимаются «Туполев» и «Гражданские самолёты Сухого».
*
Куда теперь девать 148-е? Обратно продавать на Украину в пол цены?
Всё равно встанут без запчастей.
Сообщение было удалено модератором
http://www.ato.ru/content/ispytaniya-zheleznoy-pticy?slink=super
Создание "Железных птиц" становится еще более актуальным в связи с тем, что все пассажирские самолеты новых поколений оснащаются электродистанционными системами управления — ЭДСУ. Благодаря им связь между органами управления в кабине самолета и его аэродинамическими управляющими поверхностями осуществляется через специальные компьютеры. Они в зависимости от условий полета вычисляют углы отклонения рулей и элеронов, необходимые для получения заданного пилотом результата. То есть пилот воздействует на приводы управляющих поверхностей не напрямую (или через систему усиления), а посредством соответствующего преобразования сигналов от датчиков на органах управления в кабине.
Наличие ЭДСУ упрощает механическую конструкцию самолета, но усложняет алгоритмы управления, поэтому отработка взаимодействия всех систем также проводится на "Железной птице". Испытывается весь диапазон режимов нормальной эксплуатации, а также всевозможные отказы, при этом отрабатывается и взаимодействие с системами индикации и сигнализации.
Зарубежный опыт
Корпорация Boeing приступила к созданию "Железных птиц" — Integration Test Vehicle (ITV) в терминологии Boeing — при разработке своих пассажирских самолетов в 1960-х гг. Отработка взаимодействия систем на комплексном стенде ITV позволяет сократить время разработки нового самолета, к тому же и конструкция "Железной птицы" постоянно совершенствуется, гораздо большая роль отводится компьютерам. Изменилась и структура "Железной птицы". Переход на ЭДСУ позволил сделать ITV более компактным, при этом доступ к компонентам систем значительно упростился. Кроме того, на ITV для Boeing 787 предусмотрены три стенда систем управления, что позволяет проводить три испытания одновременно, тогда как на 777 был только один такой стенд. Благодаря параллельным испытаниям разработчикам удалось уложиться в жесткие сроки создания нового самолета.
По информации компании Boeing, интегрирование и испытание систем на "Железной птице" позволило сэкономить много времени и средств по сравнению с ситуацией, если бы все это приходилось делать во время или после изготовления реального летного прототипа. Кроме того, результаты ряда испытаний был зачтены при сертификации Boeing 787, что позволило сократить программу летных испытаний.
Компания Airbus, которая создает "Железные птицы" с момента разработки своего первого самолета A300B, подошла к разработке комплексного стенда — Aircraft Zero в терминологии Airbus — для новейшего A350XWB особенно тщательно. В ходе работ удалось обнаружить и устранить ряд важных проблем. Например, поначалу створки шасси открывались недостаточно плавно — вопрос был решен путем введения задержки во времени между моментом снятия створок с замков и началом подачи давления в гидросистеме для их открытия.
Электродистанционая система управления на A350 еще более сложная, чем обычно, — это первый в мире коммерческий самолет, закрылки и предкрылки которого постоянно управляются компьютером, что позволяет непрерывно оптимизировать профиль крыла в зависимости от условий полета и экономить топливо. Но взаимодействие элементов ЭДСУ потребовало тщательных испытаний на "Железной птице". Вес Aircraft Zero для A350 составляет 170 т, установка была создана в 2010 г. В "Железной птице" полностью воспроизведены все системы самолета и все подвижные части.
***
http://www.sdelanounas.ru/blogs/89202/
***
http://www.aviaport.ru/digest/2017/01/20/412301.html
***
http://vpk.name/news/...
***
Много новостей по семейству Армата и новой технике для ВДВ предполагающих особо острую необходимость в ВТА 80-100 тонн
http://www.sdelanounas.ru/blogs/89153/
*
http://vpk.name/news/...
*
http://vpk.name/news/...
*
Просто красивое фото SSJ-100
Рогозин у Путина (сильно краснеет, дыхание спёрло и в горле пересохло)
Видать сильно накосячил Дмитрий Олегович
А ведь
Сильный румянец — результат внутреннего стресса. Подростки краснеют чаще, чем взрослые люди, так как их нервная система находится в стадии формирования и потому особо уязвима.
Румянец на щеках — вполне естественный процесс, который регулируется нашей нервной системой. Механизм этого явления прост: при волнении кровеносные сосуды расширяются, в том числе — сеть мелких сосудов на лице. Таким образом, мы краснеем исключительно в следствие стресса. Особо впечатлительные люди, вдобавок к багровому лицу, могут страдать дрожью и сухостью во рту.
Визит МО Шойгу на авиационный завод им. С.П. Горбунова (Казань)
.
https://www.youtube.com/watch?v=4CvvTgVq98U
http://kremlin.ru/events/president/news/53762
Д.Рогозин: мы столкнулись с наиболее сложной проблемой – это дальнемагистральный самолёт. У нас рынок сегодня практически на 80 процентов – это «Эйрбасы», «Боинги». Причём, хоть и говорят некоторые наши либералы о том, что, если самолёт хороший, его будут покупать везде, это не так. Попробуйте продать «Эйрбас», скажем, на американском рынке или, наоборот, «Боинг» – где-то в Европе. То есть всегда существуют гласные и негласные протекционистские меры.
Для того чтобы нам защитить наш внутренний рынок (мы видим эти маршруты: огромная, большая наша страна, это полёты на Дальний Восток, а также туристические маршруты в те страны, которые наиболее приемлемы для россиян)
******
******
А это ничего, что постоянно упоминаемый Владивосток от Рогозина по поводу нужности Ил-96 в том числе его двухдвигательной версии
http://izvestia.ru/news/634215
может прекрасно окучивать А321neo LR
Дальность то всего между Москвой и Владивостоком 6417 км , а А321neo LR летит на 7412 км
Расход топлива у A321Neo LR около 2,8 тонн в час. Берёт на борт до 206 рах
Ил-96-300 имеет расход топлива — 7,3 тонн в час. Берёт на борт до 300 рах
При этом A321Neo LR весит всего 97 тонн, а Ил-96-300 целых 250 т
*
Даже удлинённая версия Ил-96-400 проигрывает A321Neo LR по
омываемой поверхности на одного пассажира
весу планера на одного пассажира
удельному расходу топлива на одного пассажира
Причём из за массовости производства A321Neo LR легко может накачать ETOPS до 120 и даже до 180 минут
Двухдвигательный Ил-96 если и появится не имеет никаких шансов вырваться за 60 мин ETOPS и обречён летать над континентом до Владивостока вместе с Рогозиным, 91 летним Новожиловым, 71 летним Таликовым и Вельможкиным главой Ил на борту.
Все же коммерсы в том числе Аэрофлот предпочтут экономичные A321Neo LR в отсутствии отечественного удлинённого МС-21 повышенной вместимости и дальности.
Хотя при наличии двигателей 18,5 т можно было поиметь отличного конкурента Аэрбасу на базе МС-21
***
Ту да же:
http://www.ato.ru/content/...
Авиастроитель Airbus анонсировал выпуск модифицированной версии среднемагистрального узкофюзеляжного самолета A321NEO-LR (long-range) с увеличенной дальностью полета, сообщает Reuters. Пассажирский лайнер призван заменить самолет Boeing 757, снятый с производства в 2005 г., но до сих пор находящийся в эксплуатации.
Airbus еще не дал окончательного наименования новому лайнеру, однако раскрыл некоторые его особенности. Так, A321NEO-LR сможет осуществлять трансатлантические перелеты, расходуя при этом на 25% меньше топлива, чем Boeing 757. Предполагается, что дальность полета проектируемого самолета будет на 185 км больше, чем у Boeing 757-200W. Эта версия Boeing 757-200 с законцовками крыла способна летать на 7,6 тыс. км, в то время как стандартный A321NEO рассчитан на полеты на расстояние до 6,85 тыс. км. Этого удалось достичь благодаря трем дополнительным топливным бакам, сообщает LeehamNews. Впрочем, самолет будет иметь и увеличенную максимальную взлетную массу — 97 т.
Лайнер в базовой комплектации рассчитан на 164 места. Ширина кресел составит 18 дюймов, а в бизнес-классе сиденья можно будет раскладывать. Для сравнения: в самолете Boeing 757-200W в базовой комплектации предусмотрено 169 мест, однако Airbus заявляет, что новый самолет будет более комфортабельным.
Введение A321NEO в эксплуатацию намечено, по разным данным, на вторую половину 2018 г. или на 2019 г
***
Покуда во главе отрасли будут стоять такие некомпетентные и безответственные товарищи как не сложившийся журналист Дмитрий Олегович Рогозин или его ставленники никогда не видать отечественному пассажирскому авиапрому хорошей доли на мировом рынке как своих собственных ушей
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Выше как раз представлен ролик по очередному оболваниванию Рогозиным не кого-ни будь там, а Президента страны Путина Владимира Владимировича
По этому поводу хорошо высказался Явкин Александр:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/893.html#p426425
Возвращаясь к обсуждению недавно состоявшейся судьбоносной для авиапрома встречи Президента Путина В.В. с вице-премьером Рогозиным О.Д.
http://onf.ru/2017/01/23/putin-provel-vstrechu-s-dmitriem-rogozinym/
Нельзя не задаваться вопросом, о тех, кто готовит материалы для встреч руководителей столь высокого ранга?
Вот Дмитрий Олегович обрисовывает Президенту РФ ситуацию с практической невозможностью проникновения на рынки конкурентов:
"Причем хоть и говорят некоторые наши либералы о том, что если самолет хороший, его будут покупать везде, это не так. Попробуйте продать «Эйрбас», скажем, на американском рынке или, наоборот, «Боинг» – где-то в Европе. То есть всегда существуют гласные и негласные протекционистские меры», – отметил Рогозин".
Очевидно, что в справке, подготовленной для вице-премьера, не было указано, что взаимные попытки проникновения на рынки друг друга Боинг и Эрбас предприняли достаточно давно, и то, что из этого вышло, представлено на официальных сайтах этих жестких конкурентов - Боинг поставил европейским компаниям 4 500 коммерческих самолетов
http://www.boeing.com/europe
, а более молодой Эрбас - свыше 2 100 своих самолетов американским заказчикам
http://www.airbus.com/company/americas/us/flying-with/
Да еще Эрбас умудрился организовать производство своих самолетов на территории злейшего конкурента в штате Алабама, городе Мобил
http://www.airbus.com/company/americas/us/alabama/
с запланированным темпом производства к концу этого года - 3 самолета в месяц и дальнейшим наращиванием в последующие годы.
Дмитрию Олеговичу, как и другим российским руководителям, повезло, что Владимир Владимирович Путин, похоже, целиком и полностью доверяет своим назначенцами и информацию получает по единственному каналу. В отличие от товарища Сталина И.В., который осаживал не только министров, но даже конструкторов по сугубо техническим авиационным вопросам
https://www.litmir.co/br/?b=72894&p=110
- Яковлев Александр Сергеевич - Страница 1 - ЛитМир :
"В один из мартовских дней 1943 года вызвали в Кремль по вопросу о двигателе Климова ВК-107, а разговор опять зашел о дальности полетов истребителей.
Мы доложили о том, что конструктор Лавочкин выпустил новую модификацию самолета ЛА-5 с мотором М-71 - мощным двигателем воздушного охлаждения конструктора Швецова - и что самолет показал при этом хорошие летные качества.
Сталин обрадовался, стал подробно расспрашивать о данных машины, но заметил:
- Скажите Лавочкину, что дальность его самолета мала. Нам нужно, чтобы она была не меньше тысячи километров...
Тут же он перешел к сравнению наших истребителей с английским "Спитфайром" и американским "Айркобра". При этом он заметил, что фирменные данные заграничных машин преувеличиваются.
Когда он назвал данные самолета "Спитфайр", я, полагая, что он имеет в виду "Спитфайр"-разведчик, дальность которого превышала 2 тысячи километров, сказал, что этот самолет не имеет стрелкового оружия, он не истребитель, а разведчик.
На это Сталин возразил:
- Что вы ерунду говорите? Что я ребенок, что ли? Я говорю об истребителе, а не о разведчике. "Спитфайр" имеет большую дальность, чем наши истребители, и нам нужно обязательно подтянуться в этом деле...
Я обещал принять все меры, в частности, к увеличению до 1200 километров дальности истребителей с тяжелыми пушками".
Можно только представить, что сказал бы Иосиф Виссарионович по поводу доклада тогдашнего руководителя, подобного докладу нынешнего.
Sergey66 пишет:
Причём из за массовости производства A321Neo LR легко может накачать ETOPS до 120 и даже до 180 минут
Двухдвигательный Ил-96 если и появится не имеет никаких шансов вырваться за 60 мин ETOPS и обречён летать над континентом до Владивостока вместе с Рогозиным, 91 летним Новожиловым, 71 летним Таликовым и Вельможкиным главой Ил на борту.
Ответьте, плз на 2 вопроса:
1. Зачем самолёту, летящему из Москвы во Владивосток ETOPS?
2. По какому маршруту вы собираетесь лететь туда НЕ НАД КОНТИНЕНТОМ?
Выскажу смелую мысль, что "Рогозин, 91-летний Новожилов, 71-летний Таликов и Вельможкин"© вряд ли согласятся полететь по нему вместе с вами... :D
К чему личные обиды уважаемый Посторонним В.
По выше описанному итак всё доходчиво как и про ETOPS многократно разъяснялось sys, astoronny и другими уважаемыми товарищами.
С Москвы до Владивостока вполне доступен был Ту-204-300 не говоря уже о готовившемся к массовому выпуску
A321Neo LR
Ту-204-300 совершил первый пассажирский рейс Владивосток-Москва - ИА REGNUM
Москва, 28 июня 2005, 15:02 — REGNUM 27 июня состоялся первый пассажирский рейс по маршруту Владивосток-Москва нового самолета Ту-204-300 авиакомпании "Владивосток Авиа". Об этом ИА REGNUM сообщили в отделе по связям с общественностью авиакомпании.
Дальне-среднемагистральный пассажирский лайнер Ту-204-300 (бортовой номер RA-64038), построенный в рамках трехстороннего соглашения между ОАО "Владивосток Авиа", ИФК "Ильюшин Финанс и Ко" и ЗАО "Авиастар-СП" пополнил парк воздушных судов авиакомпании "Владивосток Авиа". Ту-204-300 передан владивостокской компании на условиях финансового лизинга.
Самолет Ту-204-300 сертифицирован по российским нормам, и не имеет никаких ограничений по полетам над территориями Европы и США, по шумам, эмиссии двигателей и комплексу навигационного оборудования.
******
Почему бы не иметь замену Ту-204-300 более дальней и более вместительной версией МС-21 до 250 рах при гораздо лучшей экономике, чем у Ил-96, а значит и меньшей стоимости билетов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.