Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
= ну все-таки если быть немного честным, то
Ну вот, и хорошо, что немного. УЖЕ неплохо!
Это я к тому что те у кого голова с ногами дружит, камней в огород соседа не набрасывает.
дайверу
К слову, РР потом нагрели на сто лямов.
А если с Сатурном такое проделать...
тогда уж с ПауэрДжетом...
Да тут не "песочница", тут настоящая помойка
Иванов Сергей и Инженер2000 здесь как две белые вороны среди воронья. Уважаю вас как профи и как не безразличных к своему делу.
А вот Shant поднял действительно интересный вопрос по евросертификату "феномена". При таких результатах эксплуатации сомнительно, что SaM отмолитил все 300 часов (если не ошибаюсь) без замечаний в составе самолета типовой конструкции, плюс не было вопросов в процессе летных и стендовых испытаний. Значит, при сертификации на вопросы надежности закрыли глаза, и АРМАК, и EASA
так рыбинцы виноваты, или кто?
Сергею...
''...Так завтра ж на работу - всем спать...''
Такой смелый на язык товарищ B_D
a) мы все живем в РФ и знаем чем отличается серийный двигатель от сертификационного. Товарищ Богуслаев рассуждает про ВИП двигатели. у РР тоже есть вип двигатели? очень сомневаюсь в этом.
б) борт арм авиа налетал больше 300 часов. не надо измерять всех по себе - "при сертификации на вопросы надежности закрыли глаза, и АРМАК, и EASA" - идите, закройте глазки с 436. или любым другим типом.
mushe
мальчишка. Что за трёп? Что меряем?
Есть информация по надежности SaMа в ЛИ и стендовых испытаниях? Или недержание речи?
Да любому технику понятно, что наработка на отказ в эксплуатации не лучше, чем наработка на отказ при испытаниях (стендовых, заводских, сертификационных).
Что за публика тут собралась?
Sorry,
... наработка на отказ в эксплуатации не ХУЖЕ...
21:20 musha пишет:
ну все-таки если быть немного честным, то
а) нет работника Антонова, который на Антонове числится СЕЙЧАС который на каждый фак ап (англицизм заменяет русское матерное) Антонова начинает в форуме кричать "все пропало, надо закрываться". оцените так сказать разницу в жизненной силе. Люди на Антонове понимают что сидят в одной лодке.
*******************************************************
А почему вы так уверены, что нет? Может быть вот как раз вы или Димханкин Дайверуалий, как раз и есть работники Ана?
Вся лишь разница в том, что С.Иванов честно и открыто говорит где работает, а вы нет.
21:20 musha пишет:
б) Происшествия с 148/436 происходят чаще чем флудят на форуме. ссж тут как под микроскопом. квс чихнул, рома статью настрочил. 148 стоял неделю в прибалтике - "что случилось" - "ничего, идет работа". опять зацените разницу в жизненной силе. вызывает уважение.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тут вы правы, это как раз и есть самый лучший показатель того, где народный проект, а где антинародный.
Продолжу в тему сертификата Сама. Не сомеваюсь, что он честно прошел положенную программу испытаний. Скорее всего, если на каких-то этапах были проблемы. то их повторяли сначала до получения нужного результата. Просто это показывает, что не надо преувеличивать значение сертификата, вкл. и европейского. Сертификация- это достаточно формализованная процедура и сертификат не является индульгенцией на все случаи жизни.
Да, Shant, и АИ-450-МС тому подтверждение
товарищ B_D давайте не будем делать в общем (наверное) умные брови домиком. информации ПОКА нет никакой. Сертификация сертифицирует конструкцию, а не сборку каждого конкретного экземпляра. а сборка как раз и есть слабое место на территории экс СССР (да, да и на Украине тоже)
Товарищ
Есть пункты СБ, которые прямо касаются надежности. Дальше нужно сложить 2+2.
вы русский язык плохо понимаете? пункты касаются теоретического вип экземпляра для сертификации. а тут речь идет о серийном на который сборщики не поставили прокладки. может назовете двигатель который переживет отсутствие прокладок?