Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Тема: Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Обсуждаем: РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300, Взгляд, 10.08.2009
"... Стратегической целью российского авиастроения вопреки финансовому кризису остается завоевание 5% мирового рынка магистральных и региональных самолетов к 2015 году и увеличение этой доли до 10% к 2025-му ... А в нише дальнемагистральных лайнеров, признал министр, "эту генерацию мы вынуждены будем пропустить"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/11/178928.html
"...Львиная доля (47%) придется на дальнемагистральные самолеты класса проектируемых сейчас Boeing-787 и Airbus-350.....
...Почти столько же денег (44%) авиакомпании отдадут за самолеты средней дальности ...
...На региональные самолеты эксперты Boeing "выделили" всего 2% мировых затрат на обновление воздушного флота в ближайшее 20-летие...Нельзя сказать, чтобы рынок региональных самолетов был свободен. Напротив, несмотря на его скромные, по сравнению с дальнемагистральным, размеры, именно здесь число конкурирующих фирм и проектов больше, чем в иных "весовых категориях"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/17/175030.html
- Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?
http://bookz.ru/authors/filatov-leonid/filatov/1-filatov.html
Почти воронежская реакция на тему:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219777
Дмитрий, возможно Вы не обратили внимание - но производство Ил-96-400 сохраняется - и соответсвенно возможность развития семейства. ПОНЯТНО?
Хотя, никак не могу представить - как сделать из Ил-96 "летающий ракетоносец"...
А про "тупых лохов" рассакажите в ИФК - желательно при личной встрече.
11:33 leutenant пишет:"... Почти воронежская реакция на тему..."
Прогулялся по Вашей ссылке:
".... Реальных заказов на Ил-96 в пассажирской версии нет. Но, если появятся, сделаем ..."
- Хочется громко крикнуть в ответ этому деятелю: " - А вот хрен-два-с-сделаешь потом!" Уже некому и нечем будет делать! Сохранить убыточное производство выйдет всё же с моей точки зрения для государства намного дешевле, чем потом заново создать давно похеренное.
- А, потом, нафига ж лезть из самого большого и свободного в самый узкий и жёсткий рынок, ежели верить анализу Боинга, что б лишний раз получить "в морду"? Что значит с точки зрения государства - "нет реальных заказов" - организуй! Уж тут-то - "своя рука - владыко"!
Насчет реальных заказов. Похоже становится доброй традицией у Христенко подкладывать ба-а-альшую хрюшку отечественным производителям - а ведь человек по своей должности ОБЯЗАН ЗАЩИЩАТЬ интересы отечественной промышленности и его отдельных предприятий. Вместо этого имеем то, что имеем...
Интересно и как теперь ИФК объясняться с Зимбабве, Кубой или Сирией, что имел в виду г-н т.н. министр?
А также интересно, много ли найдется дураков во вселенной, чтобы после таких заявлений с верхнего российского уровня хоть как-то рассматривать всерьез российскую авиатехнику? Мог-бы хотя бы дипломатично промолчать, но нет - все ЧУЖОЕ г... требует выхода наружу.
Воистину, наши чиновники даже не понимают где находятся грани приличия и что есть ответственность государственного управленца такого уровня!
А среди дальнемагистральных самолетов "у нас нет эффективного проекта, конкурентоспособного по сравнению с (американским. - Ред.) Dreamliner", сказал министр.
Поэтому, считает он, правильно было бы пропустить одно поколение развития в этом классе.
Интересно, а как бы отнеслись к его словам в бытность министра топлива и энергетики о том, что неплохо бы пропустить один проект строительства нефте/газопровода (например Северный поток), потому что у американцев и европейцев есть газопровод Набукко? Представляете, что с ним бы сделали на следующий день?
И вообще, что означает "у нас нет эффективного проекта"? Хочется спросить : а ты сам разработку такого проекта за все годы у власти заказывал или финансировал у свой промышленности, чтобы потом рассуждать на тему эффективный/неэффективный ?! Но видимо эти вопросы он оставит для следующей "генерации" (слово-то какое!) госчиновников.
12:48 AviaAlex3 пишет:"... Хочется спросить ..."
У меня, к глубокому сожалению, после прочтения таких заявлений чиновников такого уровня возникает сначала один вопрос:
- Это уже наступила "клиника"?
А потом, секунду спустя, другой:
- А почему этот вопрос не возник в голове его начальника?
Просто сравните Ил-96-300 и его аналог от Boeing - B-767-300. При практически одинаковой пассажировместимости и дальности полёта - взлётный вес Ил-96 порядка 216 тонн, а B-767-300 160 тонн. Ил-96 проигрывает вчистую, и дешёвыми мерами его конкурентоспособным не сделать. А разработку новой машины такого класса нам пока не потянуть.
транспортный вариант будет продолжен. Топливозаправщики у нас есть и без него - Ил-78.
Вы тут разнылись, но проблема не в том, что "кАзлы из правительства РФ" закрывают производство; проблема только в том, что АК не хотят покупать самолет, на 50 тонн более тяжелый, чем его одноклассник (даже не сравнивая остальные качества...)
А заставить покупать то, что не хотят практически нереально. Как там ВВП:
- берите!
- сам бери!
17:01 дим пишет:".... Ил-96 проигрывает вчистую, и дешёвыми мерами его конкурентоспособным не сделать. А разработку новой машины такого класса нам пока не потянуть..."
- Ну да, а "сливать" из госбюджета 1,4 млрд. на "супер-"проект непонятного назначения деньги нашлись?
У нашего общего форумного друга ну никак не получается читать "глыбже и тоньше"!
Дело не просто "в кАзлах из Правительства РФии", а в том ЧТО они реально делают и КАК это подают. Самолет уже дело второстепенное.
Сначала собственными руками душим или просто ничего не делаем, а потом говорим что "коровка-то, дохлая".
Вот что возмущает, а не устаревшие ЛТХ 96ой 1985 года издания.
Та же судьба уготована и Ил76/476/78.
Мне лично очень понравилась эта характерная фотография !
http://www.aviaport.ru/images/archive/58,5645/
а еще эта :
http://www.aviaport.ru/images/archive/58,5655/
Все в порядке, господа!
Дмитрий, пробежал по диагонали - но так и не понял.. А может ссылку дадите на ту страницу дискуссии, где объясняете как запускать МБР из Ил-96?
Кстати - более ответственные люди чем Христенко уже дали комментарии: ничего нового он не сказал и ситуация не изменилась - будут заказы - будут самолеты.
Другое дело - что заказов скорей всего не будет.
И жаль я не видел как Вы в офисе ИФК объясняете им что "разговоры исключительно про заказы - для тупых лохов":-)
12.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:".... особенно наглядна. Как топ Боинга не может таки налюбоваться на продажного чиновника..."
Так и хочется прокомментировать эту сцену фразой " - Наш человек! Всё делает "с оглядкой"..."
Ну чего взъелись-то на бедного Х. ?!
На фотках они все выглядят как люди приятные во всех отношениях которым приятно общаться друг с другом....
На другой фотке Х. засунул в штаны обе руки и с понимающим видом рассматривает CADовские картинки 787го.
Наверное тут то его и посетило озарение про то, что в России "ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии Boeing". И Господин Христенко уточнил для себя, что российская сторона поставляет для иностранных партнеров "значительный объем титановых конструкций".
В общем показали папуасу стеклянные бусы .... Есть от чего прийти в восторг!
Алексей, не надо передёргивать. Никто не говорил про запуск МБР из Ил-96. Это раз. Летающая катюша с системой ДРЛОиУ должна решать, например, задачу захвата господства в воздухе за счёт ракет воздух-воздух малой и средней дальности.
И не объяснял я в ИФК ничего про заказы. Говорили больше про MRP2 и модернизацию заводов, если Вы в курсе темы. Потому что сколько бы не было заказов, их ещё нужно суметь выполнить в нужные сроки, нужного качества и за приемлемую цену. Это и SSJ касается...