Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Тема: Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Обсуждаем: РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300, Взгляд, 10.08.2009
При соотношении 51р.,евро думается эксплуатировать Ил-96-300 стало намного выгоднее:).
Н-да. Взамен "железного занавеса" воздвигается "зелёный позолоченный".
Боев Дмитрий Александрович
Это я к тому что как по мановению волшебной палочки эксплуатация ИЛ-96-300 станет вдруг опупенно выгоднее чем Б-767.Кому то там в вашингтонсоком обкоме не понравилось и все...Сегодня не нравиться референдум в Крыму,завтра может не понравиться что дети зовут Маму-Мамой,а Папу-Папой,а не родителем №1 и №2.Так что свое надо иметь...Савельева под суд!
> При соотношении 51р.,евро думается эксплуатировать Ил-96-300 стало намного выгоднее:).
Ставки отечественных лизинговых компаний привязаны к доллару, а топливо локальное. Ну те ил96 одинаково не выгоден при любом курсе.
Боюсь, интерьеры будут спартанские, I-класс носилки.
m2
что мешает ОАК продавать ИЛ-96 напрямки.Продает же Ростех боинги Афлоту,и хоть бы хны...
_________________________________________________________________________________________
Исаков Игорь
Исаков тебе бояться не надо.Тебя повезут в теплушке....там знамо дело комфортнее...
http://www.ato.ru/content/il-96-aviakompanii-aeroflot-peredadut-na-kubu
Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот" передадут на Кубу
пн, 01/09/2014 - 16:57 | Валентин Маков и Максим Пядушкин
Один из широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, ранее списанных "Аэрофлотом" и выставленных на продажу, передали в лизинг кубинской национальной авиакомпании Cubana de Aviación, рассказал ATO.ru источник, близкий к российскому перевозчику. В компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), которая, по сведениям издания, выкупила машину, от комментариев отказались.
Как стало известно ATO.ru, самолет, который в скором времени отправится на Кубу, до недавнего времени значился под бортовым номером 96008 (авиалайнеру было присвоено имя "Я.Моисеев"). Он стал последним самолетом этого типа, который "Аэрофлот" отправил на хранение (машина совершила последний коммерческий рейс 30 марта 2014 г.). В авиакомпании ATO.ru рассказали, что среди всех ее Ил-96 у этого борта был самый небольшой налет — 44,99 тыс. ч.
Сейчас машина находится в аэропорту "Шереметьево". Несмотря на то, что она остается в раскраске "Аэрофлота", у нее уже поменяли бортовой номер и нанесли на фюзеляж название кубинской авиакомпании.
Всего в парке "Аэрофлота" было шесть Ил-96-300, которые авиакомпания начала использовать в 1995 г. Из эксплуатации их вывели в 2013–2014 гг. из-за большого возраста и высокой топливозатратности.
Cubana de Aviación — последний коммерческий эксплуатант самолетов этого типа в мире. В 2005–2006 гг. ИФК поставила ей три Ил-96-300. Кроме того, по данным Росавиации на январь 2014 г., семь самолетов Ил-96 различных модификаций использует специальный летный отряд "Россия", занимающийся перевозками высокопоставленных официальных лиц.
ВОРОНЕЖ, 11 июля. /ТАСС/. Производство мощных стратегических топливозаправщиков может быть развернуто в Воронежском самолетостроительном обществе (ВАСО). Такое мнение высказал журналистам в ходе посещения ВАСО вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин.
"Ожидания того, что воронежские авиастроители, сохранив завод, могут производить продукцию в большем объеме, оправдались. Здесь, в том числе, возможно, будет развернуто производство мощных стратегических топливозаправщиков", - сказал вице-премьер.
Ранее о том, что на ВАСО начали работу по подготовке строительства для Минобороны двух топливозаправщиков на базе самолета Ил-94-400Т, сообщил технический директор ВАСО Александр Анохин. По его словам, предстоит выполнить большой объем работ, но предприятие "на базе Ил-96 выполняло и более серьезные конструкторские доработки, например, связанные с перестройкой грузового типа в пассажирский".
"Предполагается, что строительство самолетов будет завершено в 2018 году, и есть все основания полагать, что с поставленной задачей мы справимся", - говорил Анохин.
В ходе соревнований "Авиадартс-2014", которые состоялись прошлым летом в Воронежской и Липецкой областях, главком ВВС России Виктор Бондарев сообщил журналистам, что военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика и военно-транспортного самолета. По его словам, "это огромный лайнер, и на нем можно перемещать огромные грузы".
Ил-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Первый полет он совершил в 1988 году, серийно производится с 1993 года на ВАСО.
- По непроверенным слухам ".....Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М.....
.....В настоящий момент Министерство обороны нацелилось на 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются в других армиях. Например, в индийской. Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны.
В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14-и пассажирских Ил-96−300.
Предстоящая закупка значительного количества Ил-96−300 и Ил-96−400Т сыграет и благотворную социальную роль. Поскольку мощности Воронежского авиазавода практически полностью заняты обслуживанием других заказов, то на заводе уже начат прием новых специалистов, то есть появляются дополнительные рабочие места...."
Ил-96 призывают на военную службу
andrey_che
По непроверенным слухам ".....Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М.....
это сигнализирует о проблемах с освоением Ил-476 в Ульяновске...ломать не строить...
Это сигнализирует о том, что разницу в характеристиках Вы предпочитаете не замечать.
Или просто делаете наброс.
Таликов: скоро пройдут госиспытания топливозаправщика на базе Ил-96
Таликов: скоро пройдут госиспытания топливозаправщика на базе Ил-96 | РИА Новости
Россия предложила Китаю совместное производство Ил-96
ВЗГЛЯД / Россия предложила Китаю совместное производство Ил-96
«В конечном итоге китайская сторона наши предложения рассматривает, и в принципе категорических возражений против участия в работе по воссозданию или продолжению производства самолета Ил-96-300 или Ил-96М нет. Поэтому вопрос в настоящее время открыт, и в ближайшее время он будет решен», – отметил главный конструктор.
Он добавил, что в будущем для самолета потребуется разработка нового двигателя.
«Двигатели у нас сегодня в стране одни – это ПС-90 или ПД-14. Они устраивают по энерговооруженности, но в конечном итоге нужна разработка нового двигателя», – сказал представитель компании.
А вдруг ...
"В настоящий момент Министерство обороны нацелилось на 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются в других армиях. Например, в индийской. Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны.
В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14-и пассажирских Ил-96−300".
Ил-96 призывают на военную службу - Армии и войны - Свободная Пресса
Индусы на старых Ил-78 возможно модернизацию будут делать с установкой новой авионики и двигателей ПС-90-76 тягой до 16 т
Как вариант для нашего МО в экономию бюджета.
Ил-78М-90 берёт топлива действительно меньше 96-го, но при этом сохраняет возможность транспортировки техники.
При быстром массовом выпуске Ил-106 с шестью ПД-14М естественно МО заказало бы больше заправщиков на базе Ил-96 урезав Ил-78М-90.
ПД-14М тягой 15,6т планируется и для МС-21-400
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
а так же возможен вариант среднего перспективного ВТС с ПД-14М
Реинкарнация МТС(МТА) За и против. / АвиаПорт.Конференция