Россия отказывается от строительства Ил-96-300

Тема: Россия отказывается от строительства Ил-96-300

Обсуждаем: РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300, Взгляд, 10.08.2009

Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300

17.09.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так точно. НК-361 и есть приземленный НК-256.

С одной стороны НК-93 на аналогичных режимах должен быть на 8% экономичней, а на своем М-0,75- на 14-15% ,а если взять предполагаемый вариант НК-93 с тягой 23тс (самый мощный из проектируемого семейства), то разница должна быть еще больше. А с другой стороны НК-256 взял все хорошо отработанное на НК-56 и НК-64 + хороший запас для модернизации. Гораздо меньшие габариты, да и поставочный вес я думаю, у них будет практически равен. Почему бы и нет. Но его никто не будет лоббировать, а без этого ….

18.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, пока только высокая степень двухконтурности позволяет получить выдающуюся экономичность.
Но поразмыслив и махнув рукой на условности, попробовать набросать ТЗ на мотор будущего, то это должна быть крейсерская скорость 0,99M (с защитой от перехода звукового барьера, ну или 0,95М), невысокая степень двухконтурности (и значит габариты), высокая топливная экономичность, использование нескольких видов топлива (керосин, газ - помнится есть такая возможность), малый вес, высокий ресурс со взлётной тягой 20 тонн и крейсерской 3,5 тонны. Впрочем это скорее попытка поставить новую планку. Надо ещё продумать стыковку с модельным рядом.

А пока получается, что НК-256 на газовоз, а вот НК-93 только разве что на двухмоторную машину можно. Или четырёхмоторный должен быть большой. Где-то раньше я примерял оба варианта, сейчас уже не помню тонкостей.

Будем надеяться, что ОДК сформулирует внятную стратегию развития.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылки на картинки с Нк-256 http://www.aeroreview.ru/pages/akk/akk_200601_040041/akk_200601_040_02ef.jpg
Или из статьи (в конце) - http://www.o-urok.ru/page.php?id=7
Газотурбовоз с его наземным клоном в Щербинке в начале года уже испытывали. Вот это как раз довели до испытаний совместно РЖД+ОДК. Стоит теперь, тоже, - ждёт что дальше будет.

23.09.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

96103 в воздухе. Вчера я её сфотал в Жуковском.



30.09.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AEROFLOT 1-time NONSTOP to Buenos Aires
As per GDS timetable display on 30SEP09, AEROFLOT is to operate 1-time service on the Moscow Sheremetyevo - Buenos Aires NONSTOP service in October. Service from Moscow operates on 03OCT09 and return from Buenos Aires on 10OCT09.

The flying time is 19hrs 15 mins southbound and 18hrs 35mins northbound. This would be the longest IL96 nonstop service (assuming that's the case) before the airline retires the fleet on 24OCT09.

Schedule as follows:
SU4351 SVO2350 - 1205+1EZE IL9 03OCT09
SU4352 EZE1500 - 1635+1SVO IL9 10OCT09

01.10.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего не понимаю. Как Ил-96 может летать 19 часов нон-стоп? И если я правильно понял 24 окт, его выведут из эксплуатации, так? А дальше его куда? А остальные 5?

01.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 часов - это по расписанию. Фактически SVO-EZE меньше 14 000 км,
даже против ветра, и в воздухе он будет 17-18 часов. При полной заправке
116 300 кг это не проблема.

Из эксплуатации его не выведут - Илы переводят с регулярных рейсов
на чартерные.

01.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть и другое возможное объяснение отпихивания Илов от регулярки.
Перевозки все равно падают. Летний "высокий пик" перевозок уже пройден и встает вопрос как пережить осенне-зимнюю навигацию. А это всегда убытки - лизинговые платежи никто не отменял (!).
Вот и стараются загрузить как можно большей работой иномарки путем вывода со всех возможных регулярных направлений немного менее топливоэффективного Ила.

01.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Лоханкину

Согласен - нет проблем "бить" до Буэнос-Айреса за 18-19 часов.
Вот на таких "плечах" и начинают работать достоинства четырехмоторных самолетов, которым похеру ETOPS'ы как таковые...

Там, где В777, -767 и А330 "ходят зигзагами" - эти по прямой.

Только идиотам непонятно, какие перспективы открывает перевод 96-й с ПС-90 на НК-93 - эвона сейчас "венценосная" версия:
http://www.ifc-leasing.com/netcat_files/File/il-96-300vip.pdf
...максимум на 13500км ходит, а с НК-93 играючи будет добивать до 17000км...

Да и у пассажирской в размерности 96-300 полную нагрузку можно будет увозить уже за 11000км...

Кому от этого плохо?
Ну, Кудрину с Христенко точно - могут и с довольствия снять...

А пока - 2-й Ил-96-400Т уходит в эксплуатацию:
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BB97B0648-3704-4897-A7FC-9F436489E2EE%7D.uif
...значитца -ЖИВЕМ.

01.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 Индустриалович Руссий пишет:
Здравствуйте. Можно ли использовать ваши фотки 96103 на моём сайте? Сайт не коммерческий.

Конечно можно.

01.10.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
На МАКСе ходил кругами вокруг Ил96-400Т - красавец. А о том, что НК93 кардинально изменит характеристики этого самолета в сторону недосягаемости для всех-всях Б и А - поднимет максимальный взлетный вес, за счет чего можно взять еще тонн 20 топлива и лететь очень и очень далеко - я писал уже давно. Немного крыло усилить и центроплан.
Но ОДК отказалась от этого двигателя - почитайте сообщения Дм.Боева.
Причины - названы - в КБ не осталось конструкторов и вообще специалистов и сопровождать двигатель, не то, что конструировать - некому.
Хорошая работа наших заклятых друзей.
А насчет глупости попыток подстроиться под ETOPS - вы правы на 100%.

02.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

104-я "спряталась" за 148-м??? явно стоит на шасси.

02.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Причины - названы - в КБ не осталось конструкторов и вообще специалистов и сопровождать двигатель, не то, что конструировать - некому."

Как говорил Королёв - кто не хочет - ищет причины. Тот кто хочет - ищет средства (возможности).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fotografersha.livejournal.com/504197.html Печальные фото...

11.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:10 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"... http://fotografersha.livejournal.com/504197.html Печальные фото... "

- Прошёлся по приведенной Вами ссылки. Прочитал:

"..."Аэрофлот" этой весной окончательно расстается с самолетами отечественного производства Ил-96-300, планируя в будущем перейти на новейшие Boeing 777/787 и Airbus А350. Вывод из эксплуатации данного типа обусловлен экономическими предпосылками, так как держать "на крыле" шесть машин из года в год становится все дороже.

Пользуясь возможностью мы слетали на прошлой неделе на Ил-96-300 в Стамбул и обратно...."

- Если нынешнее руководство "Аэрофлота" гоняет Ил-96 "в Стамбул и обратно", то, конечно, его эксплуатация будет экономически не эффективной...

Вот только, как мне кажется, самолёт в этом совершенно не виноват....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.