Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Тема: Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Обсуждаем: РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300, Взгляд, 10.08.2009
Пацаны, жаждете поспорить - давайте обсудим на отдельной теме ПАК ДА:
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/
Кратко говоря: Ил-96 или Ту-160?
Смотрим прогноз Боинга по самолёту Ил-96:
заходим на страничку http://active.boeing.com/commercial/forecast_data/index.cfm
выбираем закладку Detail by size segment. В пункте Select an airplane type выбираем Ил-96. Нажимаем кнопку GO:
Смотрим:
The Ilyushin Il-96 is in the small twin aisle sector. Data is for the small twin aisle sector NOT the airplane type.
SMALL TWIN AISLE
Region Fleet in 2008 Fleet in 2028 New deliveries Market value (2008 $B) 2009-2028
Asia Pacific 420 1,340 1,150 220
North America 720 1,050 670 130
Europe 280 820 750 150
Middle East 180 270 220 40
Latin America 100 280 230 40
Africa 100 210 140 30
Russia and Central Asia 170 220 150 30
World 1,970 4,190 3,310 630
SMALL TWIN AISLE
Region Share of Fleet in 2008 (%) Share of Fleet in 2028 (%) Share of New deliveries (%) Market value Share (%)
Asia Pacific 21.3 32.0 34.7 34.9
North America 36.5 25.1 20.2 20.6
Europe 14.2 19.6 22.7 23.8
Middle East 9.1 6.4 6.6 6.3
Latin America 5.1 6.7 6.9 6.3
Africa 5.1 5.0 4.2 4.8
Russia and Central Asia 8.6 5.3 4.5 4.8
World 100.0 100.0 100.0 100.0
- - - - - - - - - -
До 2028 года в мире понадобится до 3310 штук таких новых самолётов. Совершенно бесполезный самолёт, однако...
Тоже самое можно сделать с SSJ. Результат 2100 новых самолётов. И основные деньги вкладываются нами в затухающий сектор рынка. Под чутким руководством Боинга.
Эхххх, где мой АК-47...
"Эхххх, где мой АК-47..."
Дмитрий, а толку то?
Остается только уповать, что до 2028года далеко-"...либо ишак, либо падишах..."
Да и вообще, до этих времен столько событий произойдет, что недосуг будет разбираться почему мелкий деятель со странной фамилией так сказал...
Дело же даже не в нем, раз некому его поправить.
При царе-батюшке таких вельмож отправляли б в оставку без содержания.
Во времена тов.Сталина-в лучшем случае-в бессрочную каторгу.
Как говорится - "какие времена-такие песни"...
Рос, да по нынешним временам того деятеля со странной фамилией в лесу надо закопать, потому как лишает нас возможности срубить бабла на 630 миллиардов долларов. Или хотя бы 63 миллиарда, если брать нашу официальную стратегию на 10% рынка. Ведь уплывают огромные деньги из под носа у России! Это как коммерческий директор завода заявляю...
Дэньги идут в правильном направлении. Сказал же внук Кибальчишева папы: "России нужен хозяин!" Так вот пока все средства к хозяину не перекачаются, будут качать. А Вы - "Россия, Россия"
Кстати, Председатель Высшего совета партии «Единая Россия», Председатель Государственной Думы Борис Грызлов в воскресенье поздравил авиаторов с Днем воздушного флота Российской Федерации, сообщает корреспондент ER.RU:
- Поздравляю российских авиаторов с профессиональным праздником!
Это http://news.yandex.ru/...
Сегодня по поводу http://life.ru/video/10372/ скорее не праздник, а тризна. Последний из старых "Витязей" погиб.
Вот и не отказывается.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/17/209993
И, залезая в права ветки по ЫЫО, никак не могу отогнать назойливый вопрос: кто будет самым виноватым по инициации затраты денег на этот проект, когда его объявят окончательно провальным?
Хорошо, что Медведев поддержал Ил-96-300.
Вот и не отказывается.
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/17/179406.html
На поддержку программ гражданского самолетостроения Ан-148, Ту-204 и Ил-96 ОАК предлагает выделить 11,4 млрд рублей, еще 2 млрд рублей - на программу строительства самолета-амфибии Бе-200. Указанные средства корпорация рассчитывает получить в 2009-2010 годах.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219998
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1219999
World aviation maintenance (США)
Предварительный
Ил-96-400Т 8 2010-2014
Что ж получается, профильный министр Христенко, который отвечает за развитие гражданской авиации в России, говорит, что самолёт бесперспективный. А чиновники из администрации президента заказывают этот бесперспективный самолёт. Тогда или Христенко неправильно занимается своим делом или закупку Ил-96-300 нужно отменить и наказать виновных за неправильное решение.
Я думаю, что Христенко - не "профильный министр", а в некотором
роде клоун. У нас есть часть правительства, которая реально управляет
делами, а часть - которая как бы номинальная. Медведъ, Путин, Иванов,
Сечин, - правительство, и далее - Погосян, Демченко - это люди,
которые имеют вес. Христенко и Левитин веса не имеют никакого.
У них в иностранной политической "литературе" есть для этого специальный
термин - "kitchen cabinet". Слышали такой?
Замечательная новость - пусть даже речь идёт о
небольшом количестве самолётов!
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/20/179761.html
Жуковский. 20 августа. АвиаПорт - Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в четверг на авиасалоне МАКС-2009 подписала с бразильской авиакомпанией Clean Air предконтрактное соглашение на поставку 6 воздушных судов, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии подписания.
Соглашение предусматривает поставку двух пассажирских самолетов Ил-96-300, четырех пассажирских Ту-204СМ и двух грузовых Ту-204СМ-Cargo.
"Мы рассматриваем поставку воздушных судов Ил-96-300 для бразильской авиакомпании, которые ранее эксплуатировались в авиакомпании "Красноярские авиалинии", - отметил генеральный директор ИФК Александр Рубцов.
Кроме того, ИФК в преддверии МАКС-2009 подписало 2 предконтрактных соглашения и эквадорской авиакомпанией Icaro и перуанской Cielos.
Согласно подписанным документам, Icaro приобретет у ИФК 2 самолета Ан-148-100 с опционом еще на одно аналогичное воздушное судно и 2 грузовых Ту-204СМ-Cargo с опционом на одну машину. Перуанская Cielos приобретает 2 грузовых самолета Ил-96-400T с опционом на одну машину.
"Грузовые самолеты Ил-96-400T будут новые и их поставка, возможно, будет осуществлена через год-полтора", - добавил А. Рубцов.
А можно поинтересоваться, что за бразильская авиакомпания Clean Air?
2 остальных мелкие компании, но вот эта что?
Или PR волна ГСС породила новые волны?
Васисуалий, неофициальные и прочие тайные советники явление не новое и не западное. Вопрос в том, почему ключевые посты занимают юркие бездарности!? Неудивительно поэтому, что авиапром загибается.