Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Тема: Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Обсуждаем: РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300, Взгляд, 10.08.2009
Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300
А вот это интересно:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/24/179952.html
"...С другой стороны, мы работаем над тем, чтобы предложить рынку усовершенствованную версию Ил-96. Мы смотрим подходящий мотор, который мог бы сделать самолет более привлекательным. Если мы его найдем, то у нас есть потенциальные заказчики на двухмоторную версию Ил-96. У нас только начались переговоры с потенциальными мотористами, если они увенчаются успехом, мы к этой теме вернемся."
Может ли кто прокоментиовать эту цитату Рубцова? Это, что значит? Проект Ил-98 серьёзно рассматривается в ИФК? А кто же его будет делать?!
Жаль, что сам журналист не догадался попытаться получить дополнительный комментарий "из первых уст".
Жигалов Дмитрий пишет: До 2028 года в мире понадобится до 3310 штук таких новых самолётов. Совершенно бесполезный самолёт, однако...
Эта статистика имеет отношение только к данному сегменту рынка (широкофюзеляжные самолеты) и никоем образом не подразумевает конкретно Ил-96.
Индустриалович Руссий пишет:
Дык может НК-93 снимали для доработок или ТО?
Не потянет НК-93 даже в варианте 22,3кН. Нужен не менее 32-35тс, а для-400-40тс., т. е своеобразное реанимирование Ил-98 конца 80-х. Возродить НК-63 и НК-44 не реально, значит, будут снова «иностранцы».
Виктор, но кто мешает на первом этапе установить 4-е НК-93. Чем мотивируют проблему в Ил-96, даже сам Рубцов. Повышенным расходом топлива. Если же Ил с 4-мя двигателями будет кушать столько же в час скоьлко и боинг, но при этом он плевать хотел с высокой колокольни на все ЭТОПсы, вполне можно будет урвать кусок на линиях между евразией и америкой.
Уж насколько нереален Ил-98, на мой взгляд, то коль нету упоминания об НК-93(фактически готовом двигателе) для 96-го, то значит этот вариант (Ил-96+НК-93) вообще рассматривается. Значит ли это, что на двигателе поставлен крест? Очень обидно и досадно это.
ПС. Понравилась мне фраза одного знакомого: 4-х двигательный самолет - хороший самолет, а 2-х двигательный - коммерчески выгодный.
Поздравляю заочно Андрея Германовича Деркача с результативным участием "несмотря ни на что" в Салоне-2009:
"... Для "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), которая занимается продажей гражданских самолетов Ан-148, Ту-204 и Ил-96, нынешний МАКС стал самым результативным за все годы ее работы. Компания заключила твердые контракты на поставку 47 самолетов на $2 млрд и подписала предконтрактные соглашения еще на 43 самолета...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/24/179918.html
Обращаю внимание аудитории на то, что, если не ошибаюсь, в "меню" компании, для которой "нынешний МАКС стал самым результативным за все годы ее работы" присутствуют проекты "обычных" самолётов Российской разработки и производства типа Ан-148, Ту-204 и Ил-96 и отсутствуют "прорывные" "Супер"- проекты типа SSJ.
ИФК молодцы, конечно...
Николаеву Виктору - 3310 штук действительно весь рынок этого сегмента ШФ. Однако согласно стратегии ОАК мы хотим 10% мирового рынка - 331 шт. По-моему, вполне нормальная серия...
У ИФК одно из мест на МАКС было в павильоне прессы/ВУЗов. То есть - рядом с нами. Фёдоров Ros переговаривал с ними, подключил и меня - и было видно, что люди весьма довольны проделанным ;) Так что, сказанное похоже на правду.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/25/180071.html
Ожидаем, что в ближайшее время будут пройдены все процедуры и ВАСО получит твердый заказ на два дополнительных самолета типа Ил-96-300 для специального авиаотряда. Сегодня спецотряд Управления делами Президента РФ эксплуатирует четыре воздушных судна Ил-96-300: два в варианте пункта управления и два - в компоновке с VIP-салонами.
Самолеты с бортовыми номерами RA-96018 и RA-96019 в раскраске ГТК "Россия" имеют небольшой VIP-салон на 8-12 человек и салон экономического класса, где могут разместиться порядка 120 пассажиров. Так что эти самолеты могут, параллельно с перевозкой высоких государственных лиц, осуществлять еще и коммерческие перевозки.
В системе Объединенной авиастроительной корпорации наш завод сохраняет за собой тему широкофюзеляжных самолетов. Производство машин такой размерности у нас будет идти темпом два-три самолета в год. Широкофюзеляжные самолеты - наша компетенция: ранее в Воронеже выпускались Ил-86, они продолжают эксплуатироваться. Единственное, что заказ на базовую модель Ил-96-300, скорее всего, будет идти в плане техники специального назначения. Вы, наверное, помните слова из известного выступления Владимира Владимировича Путина. Он сказал, что сложно коммерческие организации заставлять летать на том, на чем они летать не хотят.
В плане пассажирских перевозок, коммерческих перевозок различных грузов, по самолетам Ил-96 нужна единая стратегия в рамках политики государства. Этот вопрос открыт, и никто его не снимает с повестки. А вот использовать Ил-96 как базовую платформу для воздушных судов специального назначения - предложение разумное.
Кроме базовой пассажирской версии Ил-96-300, завод выпускает грузовой вариант Ил-96-400Т. Три самолета уже поострены для авиакомпании "Полет", которая в конце июля начала выполнять на них рейсы под собственным флагом. Ожидаем, что лизинговая компания "Ильюшин Финанс" в октябре-ноябре найдет средства, чтобы ВАСО построил дополнительно еще три Ил-96-400Т для авиакомпании "Полет". Дело в том, что по грузовым машинам деньги должны привлекаться внебюджетные. Четвертый самолет находится в цехе окончательной сборки.
01:08 Лоханкин Васисуалий пишет:".... Вы, наверное, помните слова из известного выступления Владимира Владимировича Путина. Он сказал, что сложно коммерческие организации заставлять летать на том, на чем они летать не хотят...."
Вроде бы с этим невозможно не согласится, но если учесть, что:
"...объемы частных инвестиций в авиапром сейчас несопоставимы с денежными вливаниями, которые осуществляет правительство ...".
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/24/179918.html
... то о "свободном волеизъявлении" авиакомпаний пока наверное говорить не очень корректно, поскольку "Кто заказывает музыку, тот и танцует девочку".
Жигалов Дмитрий пишет:
Николаеву Виктору - 3310 штук действительно весь рынок этого сегмента ШФ. Однако согласно стратегии ОАК мы хотим 10% мирового рынка - 331 шт. По-моему, вполне нормальная серия...
Дмитрий, я обеими руками за эти 10%, но нужны двигатели, что бы этот кусочек «пирога» получить.
Ведь тот же самый Ил-96-300 с ПД-14М - ~13500-14000(2-х Кл)/20,5-21,5г/пскм, -400--~13500(3-х Кл)/16,5-16,8г/пскм. Для машин подобного тип это супер, но где они ПС-ы и НК???? И у кого за это спросить.
Виктор, если б я знал, с кого спросить - уже бы нож к горлу приставил. :о)
26.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:"... Виктор, если б я знал, с кого спросить - уже бы нож к горлу приставил. :о)"
- А мож лучшее кипятильник к ...?
(глупая шутка)
Захотелось помечтать)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.