Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Тема: Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Обсуждаем: РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300, Взгляд, 10.08.2009
Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
А тем временем приближается начало эксплуатации Ил-96-400Т!
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/27/180250.html
а диферамбы-то какие.
"...Уникальность проекта ИЛ-96-400Т авиационной компании "Полет" в том, что успешная реализация его в непростой экономический период не только обеспечивает стабильной работой заводов - производителей и аэропортов обслуживания ИЛ-96-400Т, но и иллюстрирует сильную конкурентоспособность России на международной авиационной арене..."
...Моська, знать она сильна, коль лает на Слона. (с)
27.08.2009 Лысенко Сергей пишет:"... Захотелось помечтать..."
- Ну что Вы, по-моему уже многие наши руководители и пр. высокопоставленные гос. должностные лица в совершенстве освоили фотошоп....
Когда же в президентский авиаотряд б/у боинг купят ? - он у Абрамовича уже есть свой 767 чем наш гарант хуже? ...
(Роман Абрамович - Boeing 767-33A/ER регистрационный номер P4-MES (серийный номер 33425) )
28.08.2009 g DrBIack пишет:"... Когда же в президентский авиаотряд б/у боинг купят ?..."
- Отчего ж б/у, если можно новый, денег хватит!
Вспомните как "отшил" ВВП на МАКСе "боинговского" представителя Кравченко, предложившего ему "полетать" на новом тренажере, так сразу от этого случая и получите дату приобретения "боинга" в президентский авиаотряд.)))
>Вспомните как "отшил" ВВП на МАКСе "боинговского" представителя Кравченко, предложившего ему "полетать" на новом тренажере, >так сразу от этого случая и получите дату приобретения "боинга" в президентский авиаотряд.)))
Значить будут в авиоотряд брать аэрбас, чтоб не хуже чем у Саркози ...
05.09.2009 И-16 приводит цитату:".... ОАК, приостановив производство убыточного пассажирского Ил-96-300, сохранило транспортную версию самолета - Ил-96-400Т...."
- Более всего меня, не побоюсь этого слова БЕСИТ(!) такая постановка задачи из уст "государева человека"!
Обратите внимание на фразеологию г.Федорова - "приостановив производство убыточного...", "сохранило транспортную версию" и прочие тщательно пережеванные сопли - вместо того, чтобы ставить формулировку "...превратить убыточное производство в прибыльное".
Рассуждения Фёдорова об убыточности производства говорят в том числе и о том, что у него плохо с пониманием современного авиапромышленного бизнеса. Рентабельность основного производства во всех отраслях падает и деньги делаются на аксессуарах, зап.частях и дополнительных услугах. И только упёртые отвёрточники могут так примитивно рассуждать.
Дмитрий, я немного не понял, разве Боинг, Аэрбас и другие крупные производители авиалайнеров делают деньги "на аксессуарах, зап.частях и дополнительных услугах"?
Анатолий, давайте уточним - что мы обсуждаем. Мы обсуждаем рентабельность. Рентабельность финансовых или торговых операций гораздо выше рентабельности операций производственных. Я не могу утверждать наверняка (то есть доказать строго документально), но во многих отраслях, в том числе и в авиаперевозках (об этом была подробная статья в Эксперте в 2000-м году, 13 марта, №10) основной бизнес может быть даже убыточным, зато дополнительные услуги могут быть сверхприбыльными.
Не буду раскрывать всех известных мне "неформальных знаний". Приведу данные из этой статьи (у меня есть только бумажный вариант): пассажирская авиакомпания - убыток до 10% с оборота. Экспресс-доставка - норма прибыли 10-20%, фабрики по производству бортового питания - норма прибыли 1-2%, агентства по продаже билетов - норма прибыли 10%...
"...На авиастроение в этом году уже истрачено около 80 млрд. руб. Но, даже учитывая дополнительные антикризисные меры, это беспрецедентно много, это гигантская цифра", - констатирует министр промышленности и торговли Виктор Христенко. "В настоящий момент продление горизонта планирования на очередные пять лет представляется вполне осмысленным и достижимым. Нет критических проблем, которые непреодолимы. Уверен, что будущий год, несмотря на все сложности посткризисного бюджетного процесса, не нанесет урона авиастроительной отрасли", - отмечает Виктор Христенко...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/09/181090.html
- Чем больше и "глубже" пытается говорить означенный деятель, тем больше я офигеваю от евойных слов - в качестве критерия успешности работы у него служит объём потраченных средств!
И, к большому моему сожалению, он и ему подобные работают не дворниками!
Одна фразеологическая трескотня чего стоит: "продление горизонта планирования" и "сложности посткризисного бюджетного процесса"!
Лысенко Сергею:
Интересно, что за двигатели Вы примеряли? Не Д-18 ли, к примеру?
Вообще, есть ли проекты под эти двигатели?
Сергей, был проект под названием Ил-98, с Праттами (Деркач упомянул Трент). на моем фото-коллаже 96-300 с, всего навсего, увеличенными в размерах ПСами. Даже форсированные Д-18 будут сильно слабенькими даже для 300-ки. Ил-98 - это практически 400-ка, только с двумя двигателями. У нас таких двигателей нет, только проекты. Может ИФК договорятся с кем нибудь.