Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Тема: Россия отказывается от строительства Ил-96-300
Обсуждаем: РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300, Взгляд, 10.08.2009
Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300
Авиакомпания Royal Flight задумалась об эксплуатации Ил-96 | Авиатранспортное обозрение
29 апреля 2016 ATO.ru
Авиакомпания Royal Flight задумалась об эксплуатации Ил-96
Изначально борт, который Royal Flight рассчитывает взять в лизинг, планировалось передать на Кубу :: Dmitry Petrov // Wikipedia
Российская авиакомпания Royal Flight ведет переговоры об аренде отечественного широкофюзеляжного самолета Ил-96-300. Эту информацию ATO.ru официально подтвердил лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Сроки передачи машины не уточняются. В самой авиакомпании оперативно прокомментировать информацию не смогли.
Речь идет о самолете с бортовым номером RA-96011, который ранее эксплуатировался "Аэрофлотом". По данным из открытых источников, воздушное судно совершило первый полет в 1994 г. Изначально предполагалось, что данная машина будет передана кубинскому перевозчику Cubana de Aviacion (предварительное соглашение на этот борт уже было подписано).
Последний самолет Ил-96, переданный на Кубу, имел бортовой номер RA-96008 (авиалайнеру было присвоено имя "Яков Моисеев"). Ранее он также летал в "Аэрофлоте". В настоящее время Cubana de Aviacion эксплуатирует в общей сложности четыре отечественных борта этого типа.
В парке авиакомпании Royal Flight эксплуатируется один узкофюзеляжный Boeing 737-800 и пять узкофюзеляжных Boeing 757-200. Кроме того, недавно флот перевозчика пополнился широкофюзеляжным лайнером Boeing 767-300ER, первый коммерческий рейс которого намечен на 30 апреля. Эта машина ранее эксплуатировалась "дочкой" "Аэрофлота" — авиакомпанией "Россия".
Хорошо, если поднимут. Похоже ценник на лизинг сильно б/у Ила позволяет забить на повышенные расходы, а до 3 бортов пассажировместимости как у 767 ФАП таки велит дотягиваться. Благо и машины есть (аэрофлотовские остались, да и ДАЛовскую девятку восстанавливают).
Пётр пишет
а до 3 бортов пассажировместимости как у 767 ФАП таки велит дотягиваться.
*****************************
Это где же такое сказано? Сами придумали или подсказал кто? Потом опять будете заявлять что Вы такого не говорили, или Вас не так поняли?
Если речь идёт только о чартерах, то п.15 ФАП-246 велит просто иметь более трёх ВС с пассажировместимостью более 20 мест. Но там есть интересная оговорка про график оборота, позволяющая задавать эксплуатанту вопросы по резервированию. Впрочем, Вам как Главному АвиаЭксперту РФ без авиационного образования и опыта работы в отрасли наверняка виднее виднее ;-)
Пётр пишет
Если речь идёт только о чартерах, то п.15 ФАП-246 велит просто иметь более трёх ВС с пассажировместимостью более 20 мест. Но там есть интересная оговорка про график оборота, позволяющая задавать эксплуатанту вопросы по резервированию. Впрочем, Вам как Главному АвиаЭксперту РФ без авиационного образования и опыта работы в отрасли наверняка виднее виднее ;-)
********************************
Что позволяет иметь два воздушных судна, при соответствующем графике оборота, или резервироваться иным воздушным судном имеющим равную или большую вместимость... Кроме этого, вспоминается вариант когда самолет большей вместимости, резервировался двумя ВС меньшей вместимости. И ни у кого по этому поводу вопросов не возникало, т.к. буква требования ФАП, тогда ещё 110го, теперь 246-го, нарушена не была...
Поэтому, я хоть и без авиационного образования, но, создается такое впечателние, знаю законы и требования не хуже Вас. Хотя, чему тут удивляться, если уже Росавиация прямо говорит о Вашей слабой работе...
09:39 Иванчин Владимир пишет:
Что позволяет иметь два воздушных судна, при соответствующем графике оборота, или резервироваться иным воздушным судном имеющим равную или большую вместимость... Кроме этого, вспоминается вариант когда самолет большей вместимости, резервировался двумя ВС меньшей вместимости. И ни у кого по этому поводу вопросов не возникало, т.к. буква требования ФАП, тогда ещё 110го, теперь 246-го, нарушена не была...
**************
Не, ну так то да - вопросов никогда не возникало. А авиакомпания Московия она так, возможности осуществлять регулярные перевозки сама по себе лишилась. Ну или из-за наличия SSJ в парке ;-)
И кстати, Вы спалились на незнании номера приказа, которым предыдущий ФАП по сертификации эксплуатантов вводился в действие. Это был 11, а не 110 приказ. Но Вы пишите, пишите!
;-)
Поэтому, я хоть и без авиационного образования, но, создается такое впечателние, знаю законы и требования не хуже Вас. Хотя, чему тут удивляться, если уже Росавиация прямо говорит о Вашей слабой работе...
**********************
А я вот о чём подумал. Казалось бы - хорошая новость. Ил-96 возможно вернётся в коммерческую эксплуатацию в РФ. Но Иванчин Владимир, Главный АвиаЭксперт всея РФ (без диплома ©) и защитник отечественного авиапрома вместо того, чтобы порадоваться этому факту, ищет оправдания для причин, позволяющих не включать такие машины в парк Royal Flight. И никакой взаимосвязи с тем, что ильюшинцы перебежали дорожку антоновцам тут нет ;-)
...а чего - очень даже недурственная ливрея:
...ну, ежели спроецировать "на сюда":
...
...а ну-ка... вспомним ВСЕ постсоветские ливреи Ил-96-300:
- "Аэрофлота" - старая и последняя:
- "Домодедово":
- "Атлант-Союза":
- "Крас-Эйра":
- "Кубаны":
- ну и, ясный пень, "России" она же - СЛО:
...
Забыли ещё один вариант:
В.Иванчину...
...дык кто ж спорит-то..? ...конечно есть:
...дык, и нюансы были - скажем... "Домодедово" с "триколором":
...али ГТК в "чистом" виде:
...ага...
...
...ежели "расширить" на постсоветские Ил-96 вообще - то:
- единственный Ил-96М:
- "полетовские" Ил-96-400Т:
- до того... частично... и "Атлант-Союза":
- ишшо до него - и "Аэрофлота":
...таперича... безо всякого "Т":
- в ФСБ:
- и в МО:
...жизнь идет... и никаких, понимаешь, Христенков...
Нашли что обсуждать... Ил-96-300 был ошибкой.
Вопрос зачем укоротили президенту борт? Ил-96-400 берёт столько же топлива.
Вот тут я подробнее и на перспективу Ил-96-500. Назад в будущее. / АвиаПорт.Конференция
«Самолет Ил-96-300 конкурентоспособен с Boeing 767, и специально проведенное исследование это подтвердило, - сказал нам Генрих Новожилов. – При этом следует понимать, что «-300» – «обрезанный» вариант, а самолет-то задумывался на перевозку 350 пассажиров! На Ил-96М мы можем разместить 386 пассажиров, - соответствующий макет салона был нами изготовлен и сохранился в ОКБ».
Совершенно недопустимо, чтобы «обрезанный» вариант продолжал возить первое лицо государства.
Совершенно очевидно, «обрезанный» выгодно только АиБ. В девяностые годы и Аэрофлот и Трансаэро не просто обещали купить десятки Ил-96М/Т (и, позднее, Ил-96-400), а даже подписали соответствующие соглашения. Правда, реализовывать их тогдашнее руководство авиакомпаний не стремилось. А вот Boeing 777 они приобрели, причем последовательно, несколькими партиями. Аэрофлот «объяснил» приобретение Boeing 777-200ER (самая первая партия для авиакомпании) тем, что они «необходимы для того, чтобы раскатать маршруты для Ил-96М».
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
в результате теперь Б, истративший время и деньгина борьбу с российским авиапромом, пытается самолётом Хэ догнать А350XWB, что тоже Хэ Airbus Airbus A350 XWB - Extra Wide Body? Ил-96 - шире... / АвиаПорт.Конференция
На примере Airbus A350 XWB - Extra Wide Body? Ил-96 - шире... / АвиаПорт.Конференция видна та же тенденция, «обрезанный» A350-800 60,54 м 270 пассажиров, и вовсе не пошёл в серию, A350-900 длина 66,89 м и может перевозить до 314 пассажиров при трёх классах комфортности, A350-1000 длина 73,88 м может 350 пассажиров при трёх классах комфортности.
Ил-96М/Т с удлиненным, с 55,35 до 63.94 метров, фюзеляжем. Эти варианты оснащались американскими двигателями Pratt&Whitney PW-2037 и авионикой фирмы Collins. Они прошли сертификацию в России и «теневую» сертификацию североамериканской авиационной администрации (U.S. FAA).
«Мы полностью осознаем, где находимся, на что способны и каким образом в конечном итоге привлекать клиентов. Однако, если государство не будет помогать авиастроителям, то грош цена всем нашим усилиям», - говорит Николай Таликов.
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
19:24 Иванчин Владимир пишет:
Как обычно, модератор защищает нежную, детскую психику пети... но ничего, повторим.
**************
Как обычно, у Иванчина Владимира виноваты все, кроме него ;-)
Вот, уже началось передергивание. Если раньше Петр говорил про чартерные рейсы, то теперь пытается перевести на регулярные.
****************
Вот, уже началось передергивание. Если раньше Иванчин Владимир говорил о том, что "И ни у кого по этому поводу вопросов не возникало, т.к. буква требования ФАП, тогда ещё 110го, теперь 246-го, нарушена не была... ", то когда выяснилось, что и нарушения были и проблемы возникали принялся неумело оправдываться. Привычно и неоригинально ;-)
Если бы Вы знали Русский язык, то понимали бы, что номер с приставкой, пишутся через тире. А так же поняли бы, что это опечатка.
**************
Опять все виноваты, кроме Иванчина Владимира. Так везде и пишите - если Вы облажались, то это опечатка ;-)
За чем мне знать недействующие приказы?
****************
Чтобы не писать глупостей? Хотя, пожалуй, для Вас это не актуально. Так что продолжайте не знать, но писать ;-)
Осталось мелочи:
Во-первых, главному балаболу вся Руси, г-ну петру, предоставить ссылку на мое сообщение, где я бы был против эксплуатации Ил-96, или я бы говорил об отсутствии необходимости включения данных типов в парк любой авиакомпании. К сожалению этого сделать невозможно. так что констатируем факт, что петя в очередной раз что-то там себе придумал, а теперь с этим начинает бороться.
*********************
Осталось мелочи:
Во-первых, главному балаболу вся Руси, Иванчину Владимиру, предоставить ссылку на мое сообщение, где я бы писал, что он был против эксплуатации Ил-96, а не "ищет оправдания для причин, позволяющих не включать такие машины в парк Royal Flight. И никакой взаимосвязи с тем, что ильюшинцы перебежали дорожку антоновцам тут нет ;-)". К сожалению этого сделать невозможно. так что констатируем факт, что Иванчин Владимир в очередной раз что-то там себе придумал, а теперь с этим начинает бороться.
;-)
Во-вторых, главному балаболу вся Руси, г-ну пете, предоставить ссылка на учебное заведение, которое выдает диплом с квалификационной отметкой "главный АвиаЭкперт".
************************
Что, Иванчин Владимир, Вас раздражает отсутствие такого диплома? Да Вы не расстраивайтесь. Можете, например, подобно другому известному АвиаЭксперту, поприподавать в университете Натальй Нестеровой, влруг это зачтётся за опыт работы в авиации и Вас перестанут тыкать носом в его отсутствие. Как и в отсутствие Ту-204 у Вас в автопарке ;-)
Так что, приходится констатировать факт, что в одном сообщение Иванчин Владимир умудрился сделать минимум одно враньё и два передёргивания, а так же в очередной раз подтвердил своё почётное звание АвиаЭксперта Всея Руси. Без диплома ;-)
10:48 Иванчин Владимир пишет:
Забыли ещё один вариант:
*************
Как выяснилось, Вы забыли гораздо больше, в очередной раз подтвердил своё почётное звание АвиаЭксперта Всея Руси. Без диплома. Но Вы пишите, пишите. К чему Вам знать что-либо?
;-)
«Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96023 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит испытания.
Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net
Ну если опять про Ил-96 и СЛО тогда можно и добавить:
Коллектив ОАО «Ил» поздравляет с 60-летним... | ОАО «Ил»
Коллектив ОАО «Ил» поздравляет с 60-летним юбилеем Специальный летный отряд «Россия»
ОАО «Ил» более 50 лет плодотворно сотрудничает со Специальным летным отрядом.
Поздравляя отряд с юбилеем Генрих Васильевич Новожилов пожелал «всему коллективу Специального летного отряда «Россия» новых успехов в работе, а экипажам – чистого неба и мягких посадок».
http://www.aex.ru/news/2015/10/27/143454/
27 октября исполнилось 90 лет авиаконструктору Генриху Васильевичу Новожилову
71 летний Николай Таликов поздравляет 90 летнего Генриха Васильевича Новожилова
66-му...
...чего это Вам прошлогодние юбиляры вспомнились..?
...
...тады уж рекомендую, ежели не слушали:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
Ой ты, оказывается пока меня не было, модератор опть спасает нежную петину психику.
Пётр пишет:
Вот, уже началось передергивание. Если раньше Иванчин Владимир говорил о том, что "И ни у кого по этому поводу вопросов не возникало, т.к. буква требования ФАП, тогда ещё 110го, теперь 246-го, нарушена не была... ", то когда выяснилось, что и нарушения были и проблемы возникали принялся неумело оправдываться. Привычно и неоригинально ;-)
******************************
Опять врете. Ещё раз, "московии" запретили выполнять регулярные рейсы, т.к. в парке было 6 ВС вместимостью более 55 мест, и 0 - менее 55 мест. Если это для вас "не было нарушения 11-го приказа", то я перестаю удивляться. То что Вы не работаете, или не умеете работать, уже Росавиация констатирвоала.
Осталось мелочи:
Во-первых, главному балаболу вся Руси, Иванчину Владимиру, предоставить ссылку на мое сообщение, где я бы писал, что он был против эксплуатации Ил-96, а не "ищет оправдания для причин, позволяющих не включать такие машины в парк Royal Flight. И никакой взаимосвязи с тем, что ильюшинцы перебежали дорожку антоновцам тут нет ;-)". К сожалению этого сделать невозможно. так что констатируем факт, что Иванчин Владимир в очередной раз что-то там себе придумал, а теперь с этим начинает бороться.
*******************************
http://www.aviaport.ru/conferences/41136/10.html#p401635
пожалуйста. Умеющий думать, да поймет. К Вам не относится.
Что, Иванчин Владимир, Вас раздражает отсутствие такого диплома? Да Вы не расстраивайтесь. Можете, например, подобно другому известному АвиаЭксперту, поприподавать в университете Натальй Нестеровой, влруг это зачтётся за опыт работы в авиации и Вас перестанут тыкать носом в его отсутствие. Как и в отсутствие Ту-204 у Вас в автопарке ;-)
******************************************
И это говорит человек, про которого Росавиация, бьет тревогу на его неумение работать :)
Как выяснилось, Вы забыли гораздо больше, в очередной раз подтвердил своё почётное звание АвиаЭксперта Всея Руси. Без диплома. Но Вы пишите, пишите. К чему Вам знать что-либо?
**************************
Похоже Вы ещё и читать не умеете, хотя нет, только думать. Изначально говорилось про Ил-96-300, а все дальнейшие фотографии, шли про Ил-96-400 и ИЛ-96М. А да, забыл, для Вас же разницы нет...
"Красавиа" - позор Российской авиации... / АвиаПорт.Конференция
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.