Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
Sal'у...
...ну то, шо не один полк рано или поздно будет "укомплектован" и Мл-76МД-90А - нет сомнений...
...и, оказывается, есть кое-где инофрмация - "за когда":
Начались государственные летные испытания самолета Ил-76МД-М
...цитирую:
"...Ил-76МД-М – проект модернизации самолетов типа Ил-76МД, разработанный Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина согласно тактико-техническому заданию, утвержденному Воздушно-космическими силами (ВКС) Министерства обороны РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД, а также самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.
___Между Министерством обороны Российской Федерации и Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина заключен контракт на модернизацию первой партии самолетов военно-транспортной авиации ВКС России Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М. По проекту модернизации на самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, разработки и производства АО «Котлин-Новатор», заменено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. В носовой части установлена оптико-электронная визирная система, которая работает как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом. При модернизации применялись унифицированные с перспективным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А агрегаты. Срок службы самолета увеличен.
___В свою очередь, государственные совместные испытания самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в 2019 году. Фактически уже сегодня самолет находится в войсках и одновременно с испытаниями эксплуатируется..." - конец цитаты...
...
...ну, "фактические" один (...что "за ВВС"...) и второй (...что "за "Ильюшиным"...) НЕ шибко-то подпадают под понятие "эксплуатируются"...
...
...и в затяжке сей роль т.н. "котла" - таки краеугольна... сие волновало и 5 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и почти 2 года назад:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...тогда же и писалось:
"...не-ааааа... пока не дадут под зад коленом Турчаку-младшему во Пскове, то и Турчак-старший не почешется... ей-ей...!..." - конец цитаты...
...
...ну, Турчаку-младшему в некотором роде "дали"... ну, "под зад" - пару месяцев назад:
Губернатор Псковской области Андрей Турчак ушел в отставку. Его назначили секретарем генсовета «Единой России» — Meduza
...ну, прямо скажем "за Псков" - НЕ конфетка:
Прогулка по Пскову: тлен, красота и пустота: gre4ark
...
..."теплое местечко" сему "вьюношу", естественно, нашли:
NEWSru.com :: Бывший губернатор Турчак вернулся в Совфед представлять Псковскую область
...
...а вот "почешется" ли таперича Турчак-старший..?
...таки - вопрос...
...
Вот к этому ещё добавить можно
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Мало того что:
***************************************************************************************************************************************************************************
В перевозке личного состава на 2400 км один рамповый RRJ-75 неся целую полноценную роту ВДВ меняет целых два Ил-112 при большей скорости в 1,6 раза, дальности, потолке и меньшем расходе топлива.
*
Два рамповых RRJ-75 заменяют один Ил-76МД-90А при перевозке личного состава и при этом
два рамповых RRJ-75 стоят в полтора раза меньше одного Ил-76МД-90А
*
RRJ-75 потребляет топлива 1,5 тонны в час
Ил-76МД-90А съедает 7 тонн в час при меньшей скорости, чем RRJ-75
Итого на единицу перевезённого личного состава Ил-76МД-90А потребляет в 2 с лишним раза больше топлива чем рамповый RRJ-75
*
Ресурс у SSJ 70 тыс. лёт./час. и 54 тыс. полётов.
Ил-76МД-90А 10 тыс. лёт./ час. и 8 тыс. полётов (в 7 раз меньший чем у SSJ)
*
Посему при перевозке личного состава на один человеко-километр Ил-76МД-90А сливает рамповому RRJ-75
1,5___ раза !!! по стоимости нового ВС
2____ с лишним раза !!! по расходу топлива
7____ раз !!! по ресурсу
*****************************************************************************************************************************************************************
А дальше ещё интересней:
На максимально приближенных к боевым учениях или скажем в боевой ситуации когда (к примеру) кидают на точку четыре Ил-76МД-90А с 6-9 шт. БМД-4М и один-два 2С25 «Спрут-СД» где отдельно летит пятый полупустой 76-й чтобы донести в раздельном десантировании экипаж на "дуре" расчитанной на 60 тонн.
Причём в этой ситуации чисто для экипажей пару Ил-112 в довесок к 76-м везущим технику не возьмёшь, покуда тактические единицы по потолку, скорости и дальности совершенно разные.
Если рамповый RRJ-75
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
при высадке личного состава меняет 76-й функционально (и многократно в стоимости затраченной на одного десантируемого), а при совместном десантировании с техникой идущей на тяжёлой ВТА может существенно дополнить операцию своим участием,
то Ил-112 в этом плане полностью бесполезное ВС с очень ограниченными возможностями.
Проект Ил-112В воронежского авиазавода: можно ли оживить то, что давно мертво?
*************************************************
Уменьшенный газогенератор от ПД-14 прикрученный к SAM-146 конечно даёт возможность поднять ряд отечественных и совместных ВС
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
включая
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
SSJ-120 (он же SSJ-100SV),
рамповый SSJ с улучшенными взлётно посадочными параметрами в том числе для МЧС и ВДВ,
Ми-26,
AHL (российско-китайский вертолёт 15 тонн),
ВТА 35 тонн на базе Ту-330,
патрульный-противолодочный,
разведчик,
ДЛРО,
и он же для Бе-200 с существенным улучшением параметров ВС,
При этом возможен Российско-Бразильский турбопроп на 120-130 рах
Embraer заинтересовался сегментом, занятым ATR и Bombardier | Авиатранспортное обозрение
И при всём просто необходима корабельная турбина с высоким КПД подобной мощности для пассажирских и военных кораблей, а так же на экспорт и она же как база для газоперекачивающих станций умеренной мощности.
***
Но время прикручивания уменьшенного газогенератора ПД-14 к SAM-146 с рождением последующей версией ТУРБОПРОП может быть неприемлемым в ожидании для крайне востребованного ВТА 35 тонн работающего с грунта с сечением грузового салона 4 х 4 м.
идущего по импортозамещению украинско-российского Ан-70
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
при просто катастрофическом финансовом положении ВАСО.
*
Поэтому ВТА 35 тонн на базе Ту-330 лучше пустить в серию с четырьмя ПД-14 с прошивкой снижающей мощность до 11 тонн, пока не подоспеет
ещё более лёгкий и экономичный турбовинтовой вариант SAM-146 .
Изначально крыло ВТА 35 тонн можно рассчитать умеренной стреловидности под турбопроп с соответствующим ограничением скорости самолёта и других параметров в ЭДСУ чтобы при последующей замене ПД-14 на SAM-146 (ТВД) обойтись минимальными конструкционными изменениями базовой конструкции.
*
Это всё даёт возможность прямо сейчас не откладывая силами Илюшина и Мясищева при помощи Туполева и других подразделений ОАК и Ростеха проводить активную конструкторскую работу по ВТА 35 тонн с последующем выпуском на ВАСО (Воронеж) большой серией
ещё при президентстве ВВ Путина
По сути полностью новым для ВТА 35 тонн является только разработка крыла, которое можно проектировать сразу в цифре, а к оцифровке фюзеляжа и других частей привлечь в том числе студентов из МАИ и других ВУЗов снижая время и стоимость разработки.
*
НК-93 весом 6394 кг (мечтался в 5140 кг)
в аккурат равен двум ПД-14 (2870 кг)
Стало быть в Ту-330 четыре ПД-14 от уровня двух НК-93 массой не прирастут
Ну и пусть стоят себе временно пока не подоспеет SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 в версии турбопроп.
Главное загрузить ВАСО востребованным для МО 35-ти тонным ВТА и получить быструю отдачу с прибылью для предприятия.
На Ан-72 в модификации рисовался ТВД
Последним примером Ан-70 и Ан-188 с различными двигателями.
***
Так же как RRJ-75 является прекрасной базой для патрульного противолодочного самолёта и малого ДЛРО
весь электронный функционал ДЛРО А-100 включая антенну с грибовидным обтекателей можно перенести на обновлённый Ту-330
значительно уменьшив эксплуатационные расходы
************************
D16 пишет:
Ресурс у SSJ 70 тыс. лёт/час. (54 тыс. полётов).
Ил-76МД-90А 10 тыс. лёт/час. (8 тыс. полётов).
-
Самолет практически в опытной эксплуатации. Отлетает назначенное, осмотрят, продлят.
*************************
Так его итак продлили не смотря на большие напряжения в кессоне после редизайна крыла.
Вам от Уважаемого Лейтенанта
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Так что не факт, что ресурс Ил-76МД-90А со временем дополнят, может наоборот после ресурсных уменьшат.
***
На официальном сайте Ил ресурс для "старенького" Ил-76МД
Количество полетов 8 000
Количество летных часов, ч 12 000
***
Может быть по этому так Илюшин держится за 76-й, что его надо постоянно менять, менять - покупать, покупать из за очень низкого имеющегося ресурса.
Это же "Клондайк" когда можно постоянно на дурочку доить МО РФ и разводить Шойгу с другими генералами на бабки.
*
При этом 76-й в стоимости обслуживания сливает даже Ан-124 у которого ресурс
Aн-124-100 "Руслан"
до 50 000 летных часов, 10000 полетов, 45 лет.
при гораздо лучшей весовой отдаче
*
Грунт у Ил-76 доступен только со взлетным весом 153 тонны, что делает опцию чистой формальностью в отличие от изначально грунтового Ту-330
********
Так что пока не будет турбовинтовой версии SaM-146
с уменьшенным газогенератором ПД-14
для целого ряда ВС
Ту-330 следует поднимать на ВАСО с двигателями ПД-14 на без стапельной линии аналогичной Ил-76МД-90А монтируемой сейчас на Авиастаре
https://sdelanounas.ru/blogs/101362/
*
Вот как раз такая линия должна стоять на ВАСО при выпуске Ту-330
http://media73.ru/2017/...
Только этот проект может вытянуть ВАСО из полной финансовой ж-пы
Ну да... ну да...
...
...именно вие вот:
Сборка 4.0: «Авиастар-СП» внедряет первую отечественную бесстапельную систему сборки: uacrussia
ОАК внедрит отечественную систему роботизированной сборки транспортного самолета Ил-476 — Rambler News Service
...и есть обоснование срыва сроков контракта на поставку 39 Ил-476 2020-му... с переносом, в лучшем случае - на 2025-й...
...
...при том, шо на том же, столь многими "обожествляемом "Боинге" сия бесстапельная сборка наличествует лишь на:
- Boeing 737NG
- Boeing 787...
...и ВСЁ...
...
...да-с...
...и есть обоснование срыва сроков контракта на поставку 39 Ил-476 2020-му... с переносом, в лучшем случае - на 2025-й...
А там и :):):) 2018+6=2024г. :):):):) Придётся и ЕЩЁ 2 РАЗА переизбрать Путина президентом, чтобы седовласый лейтенант с палочкой напомнил согбенному Сергею66 : "А помнишь, как ОНИ заключили контракт для МинОбороны России (постойка... когда ж это было-то ?) :):):):) :):):):):):):):)
А там уж и до Нашей Лунной Базы - "чуток совсем осталось". :):):):):):):) Уж поди где-то в Москве собирать начали Макет Нашей Лунной Базы.
А макеты Ил-476 я бы дарил Путину, Медведеву, и Рогозину на каждый новый год. Хотя у нашего премьера Медведева по любому поводу всегда ответ одинаков :"Денег нет", или "Ипотека под % - есть оптимальное решение данного вопроса", но у Путина есть весьма состоятельные Друзья, и я думаю, что их всех Весьма Вместительные Апартаменты, всегда вместят положенное ежегодное количество макетов Ил-476. А потом, эти макеты очень удобно будет раздаривать детям-изобретателям на Выставках Инноваций и на встречах с избирателями на n+1 выборах.
14:24 Sergey66 пишет:
>*************************
Так его итак продлили не смотря на большие напряжения в кессоне после редизайна крыла.
Вам от Уважаемого Лейтенанта
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Так что не факт, что ресурс Ил-76МД-90А со временем дополнят, может наоборот после ресурсных уменьшат.---------------------------------
Не переживайте... ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТ
Новость от 22.02.17 : "Ил-76МД-90А подтвердил свои прочностные характеристики".
В ходе испытаний специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского подтвердили, что самолет Ил-76МД-90А обладает заявленными характеристиками как статической прочности, так и долговечностью, достаточной для установления начального ресурса по условиям усталости.
>Может быть по этому так Илюшин держится за 76-й, что его надо постоянно менять, менять - покупать, покупать из за очень низкого имеющегося ресурса.
Это же "Клондайк" когда можно постоянно на дурочку доить МО РФ и разводить Шойгу с другими генералами на бабки. ----------------------
То есть те 300 бортов, что летают по миру со времен СССР тоже постоянно меняют-покупают? Где не подскажите?
>Вот как раз такая линия должна стоять на ВАСО при выпуске Ту-330-----
Какой вы искренний человек… как пожарный.©
Как в 87 году слил 106му, так и ныне никто в здравом уме в его сторону не посмотрит. Причина с тех пор стала только актуальнее. И грузоподъемность самолета ВТА не в попугаях надо мерить, а в слониках:).
>Только этот проект может вытянуть ВАСО из полной финансовой ж-пы----------------------------------------------------------------------
А это мой сынулька, гордость и надежда cоветского спорта© :):):)
D16 не метайте икру, тем более претензии к Ил-76 были озвучены 30 лет назад когда формировали облик Ил-106
а нужность и необходимость Ил-112 и Ил-114 преимущественно раскручена Дмитрием Олеговичем, без особых оснований и экономических обоснований и без рассмотрения альтернативных вариантов.
Ресурс на сайте Ил указан по
*
Ил-76МД 12 тыс. лёт/час. (8 тыс. полётов).
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/308/
*
Ил-76МД-90А 10 тыс. лёт/час. (8 тыс. полётов).
http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/311/
*
И судя по тому как 76-е выбывают из активной эксплуатации это очень мало, а для МО приобретение 76-х по факту очень дорогое удовольствие.
Причём увеличенная до 60 тонн грузоподъёмность и на 20% напряжения в кессоне крыла по Ил-76МД-90А явно ресурс не добавляют.
Да и по грузу если раньше четыре БМД-2 в весе составляли 34 тонны, то сейчас три БМД-4М равны 42 тоннам
*
Сброс БМД по 4 штуки с борта в раздельном десантировании
. БМП разбилась при десантировании - YouTube
«Ближайшие перспективы ВДВ.» - Сделано у нас
начальник Генштаба Валерий Герасимов сделал заявление о том, что по итогам внезапной проверки войск Центрального военного округа выявлен ряд недостатков новой боевой машины десанта БМД-4М. «БМД-4М по своей массе находится на пределе возможностей военно-транспортной авиации. Масса ее составляет 14,2 тонны, в самолет Ил-76 три единицы БМД-4М входят по габаритам впритирку, а десант при этом может размещаться только внутри боевых машин», – пояснил глава Генштаба.
*
Так что с Ил-76 выбор не велик, либо десантирование в броне с большим риском для экипажа, либо рядом летит 76-й выбрасывая экипаж за техникой.
Вот этот (эти) 76-е идущие чисто с экипажами вполне способен заменить рамповый RRJ-75 с очень большой экономией средств для МО.
При штатной численности ВДВ около 50 тыс каждому положены не менее 6-ти прыжков за год и это в основном десантирование без брони.
*
Даже если не вытягивать с SSJ 70 тыс. лёт/час. (54 тыс. полётов) а ограничится 40 тыс. лёт/час.
что есть ровно в 4 раза больше от уровня Ил-76МД-90А (10 тыс. лёт/час.)
то в эксплуатации при десантировании личного состава по обшей проделанной работе (количество десантируемых)
один рамповый RRJ-75 по цене 40 лямов меняет аж два Ил-76МД-90А общей стоимостью 240 миллионов !!!
Получается рамповый RRJ-75 удельно в расходах для МО обойдётся в 6 раз !!! дешевле, чем Ил-76МД-90А
с экономией в бюджете в 200 миллионов долларов и плюс 50 лямов довеском по топливу
покуда часовой расход у RRJ-75 всего 1,5 тонны в час, а у Ил-76МД-90А около 7 тонн в час
Дасс !!!
Покупка 4-х рамповых RRJ-75 прирастает в бюджете МО одним миллиардом долларов
*
Всего лишь 6-7 самолётов SSJ заказанных для ВДВ окупают экономией расходов
1) прикручивание к SAM-146 уменьшенного газогенератора от ПД-14
2) оснащение SSJ отечественной Авионикой
3) создании на базе RRJ-75 рамповой версии.
*
И всё это можно реализовать довольно быстро на уже обкатанном длительной 10 летней эксплуатацией ВС
А ведь существует общая потребность МО и других эксплуатантов в этом самолёте на сотни бортов в том числе в версиях
малого ДЛРО
Разведчика
Патрульного противолодочного
а так же замены
Ту-134
Ту-154
Ан-148
Ил-18
С дополнительными баками дальность RRJ-75 соответствует Ил-76, а так же дальним версиям Ту-214/Ту-204-300
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Общее количество SSJ c отечественным двигателем и Авионикой с учётом экспорта может превысить теперешний значительно импортный вариант.
*
Даже вот этот на мой взгляд чисто рекламный Ил-114 с Ноной
можно покрыть версией рампового SSJ стреляющей через проём грузолюка, где уже применено усиление фюзеляжа, тем более короткий ствол Ноны имеет вертикальный угол +80° и может быть спрятан даже при поднимающейся на 90° рампе.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
.
http://www.rusarmy.com/brone/images/sau_2s9.jpg
.
https://militaryarms.ru/wp-content/uploads/2016/07/n4-1.jpg
Прицеливание сейчас реализовано оператором через монитор где визир на цели уже с поправкой баллистического вычислителя
Оно конечно когда Ил-114 ганшип рисовался "ещё при царе горохе" таких эффективных ПЗРК не существовало да и тяжёлые ударные БПЛА только мечтались.
Только вот поди ж, весь набор параметров 114-го очень розово и приукрашено пролоббированный Дмитрием Олеговичем, где всё в одной кучи вместе с Арктикой и патрульным-противолодочным довершили попил бюджета на абсолютно посредственный в параметрах литак,
правда пока на бумаге, покуда даже окончательный облик не определён, а имеющаяся КД в Ташкенте уничтожена, так что даже цифровать нечего.
09:50 Sergey66 пишет:
>D16 не метайте икру, тем более претензии к Ил-76 были озвучены 30 лет назад когда формировали облик Ил-106
Метают другие предметы:))). Думаю претензии к ресурсу если в списке и были, то на последнем месте. Характер службы в ВТА сильно отличается от лоукостеров. Заявленного тяжелому транспортному самолету хватит лет на тридцать, а потом продлят, ведь планер почти новый:).
>И судя по тому как 76-е выбывают из активной эксплуатации это очень мало, а для МО приобретение 76-х по факту очень дорогое удовольствие.
И как они выбывают? Судя по темпам производства 476х в Ульяновске, они вечные:)
>Причём увеличенная до 60 тонн грузоподъёмность и на 20% напряжения в кессоне крыла по Ил-76МД-90А явно ресурс не добавляют.
Но и не снижают:
«Ил-76МД-90А подтвердил свои прочностные характеристики» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Ил-76МД-90А подтвердил свои прочностные характеристики
>Так что с Ил-76 выбор не велик, либо десантирование в броне с большим риском для экипажа, либо рядом летит 76-й выбрасывая экипаж за техникой.
Вот этот (эти) 76-е идущие чисто с экипажами вполне способен заменить рамповый RRJ-75 с очень большой экономией средств для МО.
Для этой цели будет 276й. Он и еще одну БМД может привезти, в отличии от:). Но основной рабочей лошадью ВТА будет 112й. Для этого в проект и заложена перевозка транспорта, удобство погрузочных работ и запас прочности, пусть и в ущерб дальности-грузоподъемности.
Если не секрет, фотки убитых енотов с какой целью в каждую простыню закатываете? Уж больно на "Быстроденьги" смахивает:).
D16 пишет: Для этой цели будет 276й. Он и еще одну БМД может привезти, в отличии от:
*
Тот который "ОТ" уже есть как база и летает вполне себе нормально 10 лет, и как выразился уважаемый Neron
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
докачался в прикидках до 15 тонн, что в 3 раза больше Ил-112 и в 2,3 раза превышает Ил-114, а там дальше на ура с такими параметрами рамповый, ДЛРО, патрульный противолодочный, разведчик и просто для извозу военного и не только люда,
а вот другого от Ил как известно дуют уже 20 лет без особой пользы, причём сейчас уже без Иркута и индусов, а за это время поколение техники поменялось, где теперь уже Армата в полном составе с Ил-214, МТА(МТС), Ил-276 не совместима как и целая серия войсковых ПВО и других вкусностей, где к примеру Бумеранг уже весит 20-25 тонн
Новый БТР России Бумеранг с 57 мм Автоматической Пушкой, Технические Характеристики ТТХ, Колесная Платформа Бронетранспортера Гильза
и объявлен новый стандарт артиллерии на гусеницах и колёсах в 57 мм вместо 30 мм с соответствующим увеличением веса боевых машин.
*
Размеры и масса двигателя SaM-146 с газогенератором от ПД-14 при желании позволяют его перевозить в рамповом RRJ-75
с улучшенными взлётно-посадочными параметрами.
*
Разрабатывать же ВС с нуля на 20 т за несколько мульярдов, чтобы он мог довозить личный состав за Ил-76 не имеющего это делать в следствии однопроходной загрузки предел дурости и дибилизма, покуда предлагается одного калеку (Ил-76) с крайне низким ресурсом планировавшегося кстати к упразднению в пользу Ил-106 подпереть за очень дорого другим калекой на 20 тонн с таким же сечением фюзеляжа, на которого большого спроса в армии быть не может по определению, а значит и доходов для ОАК и Ростеха.
*
И это при том, что Илюшин с Таликовым и Новожиловым ничего не сделали за эти годы в плане ремоторизации Руслана с редизайном крыла где можно было поиметь уже летающие Ан-124 с шестью отечественными ПС-90А1 и не занимается этим сейчас уже с двигателями клона ПД-14 повышенной мощности
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
*
Ничего мы не видим от руководства Ил и Рогозиных старшего и младшего в плане импортозамещения украинско-российского Ан-70, где ближайшим аналогом мог бы быть Ту-330 с новым крылом и отечественными двигателями
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1184.html#p498117
*
Иначе как полным позором для Дмитрия Олеговича и Илюшина (вернее его нерадивого руководства) назвать нельзя ситуацию,
когда Президент страны ВВ Путин вынужден пребывать в Хмеймим (Латакия. Сирия) на Ту-214ПУ RA-64517 покуда на борту № 1 Ил-96 СЛО отсутствуют двигатели повышенной мощности тягой в 18,5 - 20 тонн, что представляет опасность на укороченных полосах и зонах изобилующих оружием в том числе ПЗРК.
Причём руководство Ил и Рогозин (при попустительстве выше стоящего Медведева) ничего не делают для исправления этой ситуации уже много лет.
*************************************************
D16 и после всего Вы ещё требуете бабки из бюджета на штучный Ил-276
*
А это ничего, что в подавляющем функционале RRJ-75 в том числе в рамповой версии с отечественными двигателями и авионикой меняет сразу три типа Ил-112, Ил-114 и Ил-276 и может выпускаться серией только для МО в сотни штук (не говоря уже о других эксплуатантах и экспорте),
а те же военные могут на сэкономленные средства от упразднения "зоопарка" приобрести ВТА на 35 тонн выпускаемом на ВАСО массовой серией потребность в котором многократно выше, чем в полностью бесполезном для армии Ил-276.
Появление бармалейства на севере Афганистана, к ним присоединяются уроженцы Средней Азии и Северного Кавказа и даже переходить границу пешком не потребовалось туристам в Афганистан. Всё это может стать преддверием большого вторжения в Иран с участием сил Запада".
Монархии денег дают вволю. Желающих вволю, даже конкурс на тыловые работы типа врачей.
Следующие транспортные операции Иранского Экспресса....
ССЖ-75 с рампой - это ещё БОльшая Фантастика, чем Лунная База... хотя нет, Лунная База - это Абсолютная Фантастика - поскольку привезти/возвратить людей на Луну на современных ракето-носителях никому не удавалось и технически невозможно, не говоря уж про Лунную Базу и Марс,.... а тогда - ССЖ-75 с рампой - бОльшая Фантастика, чем даже Фантастика - выпуск Ил-476 :
- начало выпуска модернизации Ил-76 всё время отодвигают, теперь отодвинули аж на 2025год - ПОЧЕМУ отодвинули аж на 8 лет вперёд, при том, что самолёт СТАРЫЙ, испытанный и "НОВЫЙ" двигатель к нему тоже старый и испытанный, и при том что саму эту модернизацию полностью испытали уже несколько лет назад !!! Но и его выпустить - фантастика - собираются - СПУСТЯ 8 лет, через 10 лет после подписания контракта !!! А ССЖ-75 с рампой известен только одному человеку в Мире - Сергею66. Ни проекта, ни испытаний. Все характеристики - Мифические.
Опираясь ещё на текущее положение дел в государстве Российском, доказательно утверждаем - ССЖ-75 - Полная Фантастика. Учитывая тот факт, что : моернизация старого Ил-76 - Ил-476 - полностью проверена, испытана и существует в качестве испытательного самолёта, законтрактована - но не будет выпускаться ещё 8 лет ! И то, что в России на сегодня НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ НИ ОДИН тяжёлый самолёт, ни военный - ни один тяжёлые бомбардировщик не построен, ни гражданский - то есть Полная Фантастика. Исключение - раз в 2 года старый проверенный Ту-204 в качестве военного спец-самолёта. И всё.
Полная Фантастика - строительство больших самолётов в России в текущих условиях.
Мизин Сергей Витальевич пишет: моернизация старого Ил-76 - Ил-476 - полностью проверена, испытана и существует в качестве испытательного самолёта, законтрактована - но не будет выпускаться ещё 8 лет !
*
А это ничего, что для Авиастара где выпускались Ту-204 и Ан-124 илюшинский Ил-76/476 полностью новый тип типажом за 200 тонн воссоздаваемый практически с нуля на новом месте.
И это при том что некоторое укорочение Руслана с упрощением переднего грузолюка со снижением дальности до 10 тыс км с соответствующим облегчением конструкции как раз и дают 80 тонн грузоподъёмности при дальности 10000 км соответствующих Ил-106.
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
*
По мне так Ил-76МД-90А такой же в ряду попил государственных средств с минимальным эффектом для армии и авиапрома, как сейчас планируемые
Ил-112
Ил-114
Ил-276
с активным участием Дмитрия Олеговича.
По недавно представленному заправщику на базе Ил-76МД-90А можно сказать, что заправщик даже с лучшими параметрами планировался в своё время на базе Ил-106 сразу после выдачи базовой транспортной версии.
*
А если ещё вспомнить, что Ту-330 способен брать три БМД-2
Контракт на модернизацию более 540 БМП-2 и БМД-2 с оснащением боевым отделением "Бережок" - bmpd
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕС
а в два раза более тяжёлый Ил-76МД-90А (с ресурсом всего 10 тыс. часов и стоимостью 120 лямов) только на одну больше - 4 шт. БМД-2
становится совсем грустно.
*
И да, электронная начинка ДЛРО А-100 прекрасно реализуется на платформе Ту-330 с в два раза меньшей ценой эксплуатации.
09:19 Sergey66 пишет:
D16 пишет: Для этой цели будет 276й. Он и еще одну БМД может привезти, в отличии от:
*
>Тот который "ОТ" уже есть как база и летает вполне себе нормально 10 лет*******
Вот и замечательно, что летает. Пусть своим делом и занимается. Работает в лоукостерах. Он для этого создан и под это заточен. Пусть там пробивает себе дорогу. Я, конечно, не против, чтобы на сделанном из него VIPе Шойгу с генералами на рыбалку летали, но они игнорят сам факт существования SSJ:). Больше того, как только МО заикнется о приобретении этого самолета, сразу будут введены санкции на поставку не только г-г, но и всех остальных импортных причиндалов, от шасси до авионики. Кто готов заменить все и сразу? Сколько лет на это уйдет и во сколько обойдется? Сколько лет уйдет на повторную сертификацию? На экспорте SSJ можно будет поставить жирный крест. На несколько сколько лет придется остановить производство. По отношению к иностранным поставщикам оборудования это будет выглядеть как кидалово и угадайте, какая судьба будет ждать МС-21, где доля импорта меньше, но тоже имеет много места:).
> а там дальше на ура с такими параметрами рамповый, ДЛРО, патрульный противолодочный, разведчик и просто для извозу военного и не только люда*****
Попытка объединить лебедя, рака и щуку. Вам бы Крылова почитать:) Особенно про противолодочный прикольно получилось.
>Новый БТР России Бумеранг с 57 мм Автоматической Пушкой, Технические Характеристики ТТХ, Колесная Платформа Бронетранспортера Гильза
и объявлен новый стандарт артиллерии на гусеницах и колёсах в 57 мм вместо 30 мм с соответствующим увеличением веса боевых машин.************
Во-первых там не ТТХ Бумеранга, а гадание на кофейной гуще, во-вторых возможности увеличения веса у плавающей техники крайне не велики. Архимед рулит. Так что с установкой Байкала или тем более Деривации придется чем-то жертвовать. А поплавки с броневоздухом или пеной будут мешать на суше и создавать проблемы при транспортировке. ИМХО 57мм автомат на колесном водоплавающем избыточен.
>Размеры и масса двигателя SaM-146 с газогенератором от ПД-14 при желании позволяют его перевозить в рамповом RRJ-75
с улучшенными взлётно-посадочными параметрами. ************
Кого перевозить-то? 20ти тонный Бумеранг? :) Потребуется еще одна небольшая доработка проекта:)
>Разрабатывать же ВС с нуля на 20 т за несколько мульярдов*********
Так уж прям и с нуля?
ОКБ Ильюшина: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году - Интервью ТАСС
чтобы он мог довозить личный состав за Ил-76 не имеющего это делать в следствии однопроходной загрузки предел дурости и дибилизма, покуда предлагается одного калеку (Ил-76) с крайне низким ресурсом планировавшегося кстати к упразднению в пользу Ил-106 *******
Так его и сейчас планируют к постепенному упразднению в пользу Ермака.
>подпереть за очень дорого другим калекой на 20 тонн с таким же сечением фюзеляжа ******
Воякам виднее, какой размерности средний самолет им нужен.
> на которого большого спроса в армии быть не может по определению, а значит и доходов для ОАК и Ростеха.**********
:):):)
>И это при том, что Илюшин с Таликовым и Новожиловым ничего не сделали за эти годы в плане ремоторизации Руслана с редизайном крыла где можно было поиметь уже летающие Ан-124 с шестью отечественными ПС-90А1 и не занимается этим сейчас уже с двигателями клона ПД-14 повышенной мощности*************
Вы стариков только своими гениальными идеями не пугайте, а то вдруг чего... Не берите грех на душу:). Может проще начать с ремонта Д-18Т, имеющихся в наличии?
«Двигатели самолётов АН-124 "РУСЛАН" теперь будут ремонтировать на Урале» в блоге «Подписан договор...» - Сделано у нас
>Ничего мы не видим от руководства Ил и Рогозиных старшего и младшего в плане импортозамещения украинско-российского Ан-70, где ближайшим аналогом мог бы быть Ту-330 с новым крылом и отечественными двигателями************
Придет время, Ермаком и заместят. Вместе с 76ми. А вообще КБ Туполева известный производитель военно-транспортных самолетов:).
> Президент страны ВВ Путин вынужден пребывать в Хмеймим (Латакия. Сирия) на Ту-214ПУ RA-64517 покуда на борту № 1 Ил-96 СЛО отсутствуют двигатели повышенной мощности тягой в 18,5 - 20 тонн, что представляет опасность на укороченных полосах и зонах изобилующих оружием в том числе ПЗРК.***************
:):):) Если полоса длиной 2797 метров на 48 метрах над уровнем моря укороченная, то какая нормальная? Бред короче.
>D16 и после всего Вы ещё требуете бабки из бюджета на штучный Ил-276
:):):) Не, я так, по-умничать:)
>а те же военные могут на сэкономленные средства от упразднения "зоопарка" приобрести ВТА на 35 тонн выпускаемом на ВАСО массовой серией потребность в котором многократно выше, чем в полностью бесполезном для армии Ил-276*************
Немецкие А-400М (37т) в полном составе давят бетон в состоянии летной негодности:). Догадываетесь почему?
D16 пишет: Немецкие А-400М (37т) в полном составе давят бетон в состоянии летной негодности:). Догадываетесь почему?
***
Зато летают Ту-95, Ту-142, Ту-143, Ан-22 с редукторами и соосными винтами
Lockheed C-130 Hercules выпущен серией более 2,2 тысячи
*
Ил-18, Ил-20, Ил-22, Ил-38 до сих пор в ходу
*
У семейства двигателей Pratt & Whitney PW1000G с редуктором устанавливаемых на
Аэрбас
Mitsubishi Regional Jet
МС-21
Bombardier CSeries
Embraer E-Jet E2
есть все шансы в серии перевалить за десятки тысяч
*
А вот нефиг было проектирование редуктора для А400М поручать макаронникам из Италии тем
более D16 читайте выше про Ту-330
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1184.html#p498117
НК-93 массой 6394 кг (мечтался в 5140 кг)
в аккурат равен двум ПД-14 (2870 кг)
Стало быть в Ту-330 четыре ПД-14 от уровня двух НК-93 массой не прирастут
Ну и пусть стоят себе временно пока не подоспеет SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 в версии турбопроп.
Главное загрузить ВАСО востребованным для МО 35-ти тонным ВТА.
На Ан-72 в модификации рисовался ТВД
Последним примером Ан-70 и Ан-188 с различными двигателями.
.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/.../300px-Antonov_An-188.jpg
.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
*************
Ко всему есть ещё интересный момент
Pratt & Whitney затратила на разработку семейства PW1000G с редуктором больше 10 миллиарда долларов проведя масштабные НИОКР
в результате чего была выбрана оптимальная схема двигателя.
Итак смотрим:
Для A320neo
PW1124G
PW1127G
PW1133G
*
Для МС-21
PW1428G
PW1431G
*
Bombardier CSeries
PW1519G
PW1521G
PW1524G
*
Embraer E-Jet E2
PW1900G
*
ВЕЗДЕ в перечисленном от Pratt & Whitney наличествует
1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД
аналогичная SaM-146 с прикрученным газогенератором ПД-14 (промасштабируемом в меньшую размерность)
Вот оно оказывается как бывает:
Ставь оптимизированный вентилятор вместе с редуктором на SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14
и получай себе в радость ближайший аналог PW1000G
*
И почему до сих пор Сатурн вместе с ПМЗ не занимаются этим крайне перспективным и приоритетным двигателем двигателем
И почему до сих пор Сатурн вместе с ПМЗ не занимаются этим крайне перспективным и приоритетным двигателем двигателем
*******
Вероятно потому, что они профессионалы и знают, что ежи с ужами легко скрещиваются только в воспаленном воображении интернет эрудитов...
Есть еще одна причина - никого из конструкторов в детстве коробкой лего по голове не йопнули. Видимо им просто не повезло... :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.