Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Shant кстати про конкурс по (ТВТС) для замены Ан-22 про который Николаев Виктор говорил:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/18.html#p190618
Что касается «петуха», то он давно уже клюнул. Только в сегменте ТВТС. Сами без современного ТВТС и рынок потеряли. Не зря собираются Ан-22-му жизнь продлевать, как писал Лейтенант. Посмотрим, как это получится. Конкурс собирались проводить в 2009(Ильюшин-на основе наработок по Ил-106,Мясищев со своим оригинальным тяжелым транспортником). Но, похоже, все заглохло, так как некому наработки материализовать. Если дальше так пойдет, то, пожалуй, и С-17 закупим лет через 5.................
Ан-124 не может заменить Ил-106. Он стратегический грузовик для хороших 3-х км. ВПП со своими определенными задачами, и потом у него грузоподъемность почти в 2 раза больше чем у Ил-106. Зачем их вообще сравнивать. Так вот первый вариант сегодня не реализуем по причине необходимости иметь 2-3 комплекта ТиВ и МТС для одной (допустим) бригады. А у нас за последние несколько лет армия получила 114 танков да кое-как модернизировали два десятка Су-27 и то по самому дешевому варианту. Остается второй вариант. Он обойдется все же дешевле. К тому же проект Ил-106 с двигателями Нк-93 полностью отвечает новым требованием. Что касается М-60 (если конечно он имеется в виду) то победа его в конкурсе подтвердит правоту концепции и открывает зеленую улицу всему семейству М-60.
САМАРА. 13 ОКТЯБРЯ. ВОЛГА НЬЮС. В субботу, 13 октября, состоялась рабочая встреча губернатора Самарской области Николая Меркушкина и главы "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаила Погосяна. Напомним, глава ОАК перед встречей с главой региона посетил ОАО "Авиаагрегат". Целью визита стало ознакомление с предприятием. По итогам встречи был подписан протокол о сотрудничестве между ОАО "ОАК" и ОАО "Авиаагрегат".
Затем в здании областного правительства Николай Меркушкин и Михаил Погосян обсудили перспективы развития аэрокосмического кластера губернии. Как отметил Николай Меркушкин, у Самары, в отличие от других регионов, есть масса конкурентных преимуществ.
В частности, по словам губернатора, отток молодых кадров с предприятий отрасли составляет не более 5%, тогда как, например, с московского ГКНПЦ имени М.В. Хруничева в течение первого года работы увольняется каждый второй молодой специалист.
В свою очередь Михаил Погосян особо отметил подготовку кадров в Самаре. "Мы договорились с Самарским государственным аэрокосмическим университетом о дальнейшем сотрудничестве. Это один из лучших аэрокосмических вузов в стране", - заметил Погосян.
В частности, самарские специалисты будут задействованы на одном из крупнейших производств самолетов в истории современной России. Министерство обороны РФ заключило контракт на производство 100 новых транспортных самолетов ИЛ-476. Производиться они будут на авиационном заводе в Ульяновске.
Кроме того, Михаил Погосян отметил, что одним из приоритетов работы "ОАК" является развитие гражданской авиации. "У нас есть много возможностей для совместного сотрудничества. С Самарой нам нужно работать. Мы в ближайшем будущем определим основные приоритеты дальнейшей работы", - заявил Погосян.
- ну может появится более перспективная работа чем себе в убыток делать Ан-140.
Seerndv'у...
...да, новый самарский губернатор страсть как активен:
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/economics/10605573/#print
...поглядим...
Ну вот, более или менее приличное эссе на тему Ил-76МД-90А:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/10/17/1650/print/
...и никаких, понимаешь, глупостей - типа:
http://xn--80aebe3cdmfdkg.xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/.../16599
...цитирую бывшую нашу "говорящую голову ВПК" - то бишь СБИ:
"...От советского, известного всему миру «Ил-76» в нём осталась только цифра 76 и внешнее сходство фюзеляжа, потому что на самом деле фюзеляж 476-го на полтора метра длиннее, чем у «Ил-76». Всё остальное без исключения абсолютно новое: двигатели, шасси, стеклянная кабина (это значит, что там нет традиционных приборов со стрелками, всё выведено на дисплей). Экономичность совершенно другая, соответственно, дальность, грузоподъёмность увеличена. По существу это, конечно, абсолютно новый самолёт..." - конец цитаты...
...откуда полтора метра..?
...ну, бывшему шефу ВПК, вероятно, известно нечто большее, нежели здесь - "от авторов":
http://uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html
...цитирую:
"...Модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования.
ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА ИЛ-76МД-90А ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
- устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
- новое крыло – применяются длинномерные панели;
- топливная система дорабатывается под новое крыло;
- устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
- устанавливается цифровая САУ-76;
- устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и - навигационных параметров и САУ-76;
- дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90А-76 и обеспечения индикации и контроля;
- устанавливается ВСУ ТА-12А..." - конец цитаты...
Не "Викрамадитья", конечно... но все же... по хилым силам "ильюшинцев" уже кое-что...
...впрочем - я уж как-то ссылку на сии данные "Ила" давал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/2.html#p161636
2 Seerndv
= - ну может появится более перспективная работа чем себе в убыток делать Ан-140.
Это ели что-нибудь вообще кроме Ан-140, так сразу в прибыль, Seerndv?
Хороший репортаж сделал всеми ругаемый Роман Гусаров.
serg1963 пишет:
Это ели что-нибудь вообще кроме Ан-140, так сразу в прибыль, Seerndv?
====
При существующем штучном производстве любое производство убыточно. Экономика! :))
2sys
- При существующем штучном производстве любое производство убыточно. Экономика! :))
= - ну может появится более перспективная работа чем себе в убыток делать Ан-140.
Контекст ведь другой, sys :(
serg1963 пишет:
ну может появится
====
Ну может это не аргумент, это вариант про то, что если бы у бабушки что-то было, то ее звали бы дедушкой. Повторяю, при штучном производстве все убыточно! И никакого контекста. По мне любой российский работающий авиазавод, выпускающий ЛЮБОЙ самолет, пускай даже штуками, лучше развалин Саратова.
Отечественный Российский самолёт ИЛ-476 собираемый на современном заводе в Ульяновске совсем не похожим на развалины Саратова.
http://www.aex.ru/docs/3/2012/10/17/1650/print/
= Повторяю, при штучном производстве все убыточно!
А разве я с этим аргументом спорю, sys?
Sergey66 пишет:
Отечественный Российский самолёт ИЛ-476 собираемый на современном заводе в Ульяновске совсем не похожим на развалины Саратова.
====
Это называется в огороде бузина, а в Киеве дядька! :)))
А всего несколько лет назад тот же Ульяновск чуть было не повторил путь Саратова, основная продукция Ульяновска была (я говорю обо всем что вокруг Ульяновска-Восточного) это перекраска ВС.
Sergey66
Учитывая,что в Саратове в настоящий момент ничего не осталось, аргумент убийственный.
PS Sergey66, а с чего это вдруг Саратов Вам вспомнился?
serg1963 пишет:
А разве я с этим аргументом спорю, sys?
===
Так тут кроме Вас полно народа, убежденного что пускай лучше заводы остановятся, чем делают самолеты с ненавистной маркой Ан. Ведь реально любой выпуск лучше полного развала, который неизбежен после остановки производства.
= Так тут кроме Вас полно народа, убежденного что пускай лучше заводы остановятся, чем делают самолеты с ненавистной маркой Ан.
И с этим аргументом я не спорю. Собственно это я и сказал.
Это еcли что-нибудь вообще кроме Ан-140, так сразу в прибыль, Seerndv?
Только народ больно специфический.
Выпускать однотипные самолёты малыми сериями этот тот же самый развал заводов и нагрузка на бюджет. Кому стало лучше, когда оттеснили готовый туполевский ТУ-334 и стали насаждать украинский АН-148 на ВАСО вместо готовящегося к производству своего ИЛ-112. И какой смысл сейчас выпускать в РФ сразу ССЖ-100 АН-148 и ТУ-334 малыми сериями. Это прямой путь к банкротству всех заводов и закрытью всех проектов. Гораздо оправданней выпускать наиболее востребованную на рынке модель с максимально большой серией. Опять же при выпуске МТС 20т и ИЛ-476 городить малую серию ещё и забугорного АН-70 крайне не разумно. Гораздо оправданней пустить средства на разработку и производство неизмеримо более востребованного (оперативно тактического с коротким взлётом и стратегического в одном лице) отечественного аналога С17А.