Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178
А у меня вопрос такоой: А с какого перепуга права на АН-12 и АН-124 у Украины?
Этот самолет создавал Советский Союз, значит права на него принадлежали ему. Россия- правоприемница СССР.
Какое право имеет Государство Украина единолично узурпировать права на самолет, который она не создавала?
АН-148 - пожалуйста, берите, он ваш.. А вот вся линейка АНов, созданная до ихней "нэзалэжности" - будьте добры, документацию на стол..
19:57 Votvam пишет:В этом году нельзя - эрбасовцы не поймут и обидятся.
Не понял, а с чего им вдруг обижаться? Производят, продают. Кто обижаться-то должен? :)
>А у меня вопрос такоой (орфография сохранена:) : А с какого перепуга права на АН-12 и АН-124 у Украины?
А что, они нужны кому-то? Права? Хотите ан12 строить по лицензии?
Кива ДС заявлял о не возможности модернизации Ан-124 силами РФ.
Порошенко кстати денонсировал договоры с Россией о военном сотрудничестве где в том числе прописаны права и обязанности о совместной интеллектуальной собственности.
До ОАК информацию довели о невозможности? На русланах уже жирный крест нарисован. Перевёрнутая страница. Зачем повторять старую конструкцию? Права на ту104 никого не интересуют?
А ан12 в Китае можно купить за недорого. Только особо не нужен никому. Странные фантазии на тему востребованности мутанта ан178 в этом смысле смотрятся особенно экзотично.
В 1991 году работал с плазовщиками АэроСтар, в Ульяновске ... Плазовое хозяйство на Ан-124 они вели самостоятельно на MicroVAX II, в ANVIL-5. Специалисты были толковые....
Посторонним В, честно говоря не совсем улавливаю вашу мысль. А вы бы не могли её изобразить на картинке? Чтобы точно понимать о каком именно участке речь идет.
Ветрогонов, права не у Украины, как таковой. А у "Антонова" как разработчика АТ. У ICAO свои понятия по правопреемственности.
А какое отношение ICAO имеет к Ан-124 ВВС РФ?
Пётр пишет:
А в чём, собственно, проблема?
Ключевое слово - ВПХ. Если бы речь шла о магистральном самолёте, я бы и не заикнулся.
Весь геморрой с доп. секцией закрылков проистекает из того, что применено решение оставить без изменений консоль крыла, а размах увеличить за счёт размаха ЦП. С передней кромкой они, видимо, решили не заморачиваться.
Тут ещё один подводный камень есть - теперь двигатели разнесены шире, чем на 148/158, к тому же, проектом предусмотрен двигатель большей тяги. Всё это увеличивает разворачивающий момент при отказе одного. А В/О, насколько я понял, также взято от 148/158 без изменений. Впрочем, возможно, увеличенная длина фюзеляжа компенсирует эту разницу.
Испытания покажут.
Votvam пишет:
Еще 4 красивых фотки участника Ле-Бурже.
http://stailker.livejournal.com/1277473.html
Фото, действительно, красивые! Спасибо.
Вот только заголовок смутил. Про орфрграфию даже не говорю, но не подскажете, что означает:
Украина - единственная страна 3-х соедененных континентов, способная делать таранспортные самолеты. ? ;)
В этом году нельзя - эрбасовцы не поймут и обидятся.
Да ещё и кляти москали не поймут и к показу запретят, да? ;))
Vetrogonov пишет:
А у меня вопрос такоой: А с какого перепуга права на АН-12 и АН-124 у Украины?
Этот самолет создавал Советский Союз, значит права на него принадлежали ему. Россия- правоприемница СССР.
Какое право имеет Государство Украина единолично узурпировать права на самолет, который она не создавала?
Права на конструкции, спроектированные в СССР до 1991 г. не принадлежат отдельно какой-то стране.
Проблема в том, что при сертификации изменений необходимо либо согласовать их с разработчиком (в данном случае КБ Антонова), либо провести весь комплекс испытаний в необходимом объёме заново. А это затратно.
Будет острая необходимость - будет и решение. Документация на серийный Ан-124 у Авиастара есть. Ну и, возможно, КБ Антонова запретит использовать его бренд. Ятд.
Jumbo пишет:
Посторонним В, честно говоря не совсем улавливаю вашу мысль. А вы бы не могли её изобразить на картинке? Чтобы точно понимать о каком именно участке речь идет.
Jumbo, посмотрите на фото #2 из представленных Votvam:
http://stailker.livejournal.com/1277473.html
Там хорошо заметна неотклоняемая часть носка крыла (полированная), после которой уже начинается выпущенный предкрылок консоли.
Кстати, Jumbo, заметил, что у него только одна дверь - впереди слева. Я понимаю, что рампа... Но как-то стрёмно в случае чего (не дай Бог, конечно!).
Или это у прототипа так, а на серийном планируется добавить (типа, контрагенты поставить не успели)?
Проясните плз, если в курсе!
Посторонним В пишет
Кстати, Jumbo, заметил, что у него только одна дверь - впереди слева. Я понимаю, что рампа... Но как-то стрёмно в случае чего (не дай Бог, конечно!).
****************************
А зачем больше? Или для Вас открытием будет, что в большинсве самолетов, если не во всех, предусмотренно покидание через форточку?
Ну, например, Ан-26 справа дверь, а слева - аварийный люк.
Это для вас будет открытием или как?
В этом году нельзя - эрбасовцы не поймут и обидятся.
====
Вот это правильный подход - через год можно изобрести новую причину.
А по факту Кива тему закрыл, убытки списал на политические отношения. Молодец. Только с такими людьми можно иметь дело.
Посторонним В,
Для аварийного покидания в полете - есть шахта аварийного покидания.
Для аварийного покидания на земле - форточки в кабине экипажа.
По поводу механизации: вы сильно ошибаетесь, если полагаете, что участок в районе зализа длиной около 20 см способен кардинально улучшить ВПХ самолета. Тут овчинка выделки не стоит. На той же "мрие" все было несколько по другому сделано.
=========
Петр,
Для ВВС ICAO не указ. Но для ВД или иного какого коммерческого эксплуатанта - очень даже указ. А как же это бедным ОАКовцам без коммерции?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.