Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Sergey66
Создатели Ан-124 Руслан видимо надеялись, что в скорости в каждых Васюках построят аэродром с бетонной полосой под 3500м, а посему описанными решениями совсем не заморачивались.
Создатели Руслана "заморочились" выполнением ТЗ в чем и приуспели.Вместо тупого "обезьяничания" был создан самолет с высоким аэродинамическим качеством(для грузовика конечно)что положительно сказалось на расходе топлива и соответсвенно на показателях дальности/грузоподъемности...
Так что, Серьежа-щенячье восторги по поводу С-17 не совсем уместны на фоне твоего харканья в сторону Руслана...
tomashomecat пишет:
1. Постоянно включенный тормоз, обратите внимание на две узкие продолговатые пластины, торчащие вдоль сужающейся хвостовой части фюзеляжа С-17. это не для повышения путевой устойчивости, это отражатели опасного вихря
Да конструкторы улучшали аэродинамику и уменьшали завихрения гребнями создавая благоприятные условия для воздушного десантирования. У Ан-124 большие проблемы с вихрями и путаньем строп при заднем десантировании.
Кстати tomashomecat что это вы на Антонова не наезжаете с гребнями то?
Ан-32 собственной персоной
*************
tomashomecat пишет: Двигатели С-17 почему-то задраны к самому крылу, благодаря спасибо чему раскалённые газы бьют при взлёте прямо в детали крыла, выполненного из алюминиевого сплава.
Проблема решена специальным сплавом, необходимой толщиной и ограничением по времени полёта с максимально выдвинутыми закрылками при максимальной мощности двигателя. Этот режим используется эпизодически при коротком взлёте.
***********
tomashomecat пишет: Грузу про запихивании в самолёт Ан-124 не только зацепится не за что, так его ещё и аккуратно подъёмным краном внутри трюма переставить можно. и С-17 - заталкиваемый командой грузчиков с применением полиспастов и лебёдок
И часто грузовики, САУ, БТР, БМП, РЗСО, ЗУ, ИМР итд запихивается в транспортник тельфером?
И ничего кстати не мешает установить при необходимости это оборудование на части грузового салона
Sergey66 пишет:
И часто грузовики, САУ, БТР, БМП, РЗСО, ЗУ, ИМР итд запихивается в транспортник тельфером?
===
Бывает. Зачастую проще закинуть краном чем смотреть и думать пропорет борт водила или нет.
Да и поставить можно со значительно меньшими зазорами.
И ничего кстати не мешает установить при необходимости это оборудование на части грузового салона
===
Такое нарочно не придумаешь.
TORGONAFT пишет: Создатели Руслана "заморочились" выполнением ТЗ в чем и приуспели.Вместо тупого "обезьяничания" был создан самолет с высоким аэродинамическим качеством(для грузовика конечно)что положительно сказалось на расходе топлива и соответсвенно на показателях дальности/грузоподъемности...
Так что, Серьежа-щенячье восторги по поводу С-17 не совсем уместны на фоне твоего харканья в сторону Руслана...
*********
Надо же, счас расплачусь в платочек.
Не напомните, что это за самолёт, практически идейный прародитель Ан-124
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/c5/c5-2.gif
взлетевший раньше Ан-124 на аж 14 лет!!!
Антонов вроде долго и нудно в поту и мучениях Ан-22 удлинял и пару дополнительных движков к четырём штатным навешивал.
И вдруг на тебе, вдруг откуда не возьмись Ан-124 Руслан прородился.
sys пишет: Бывает. Зачастую проще закинуть краном чем смотреть и думать пропорет борт водила или нет.
Да и поставить можно со значительно меньшими зазорами.
********
Cогласен, с пьяна и дуру можно и сантиметры до борта не заметить: Разгрузка Т-72 из Ил-76
И борт C-17 Globemaster III протаранить
Кстати tomashomecat что это вы на Антонова не наезжаете с гребнями то? Ан-32 собственной персоной
====
есть одно мелкое отличие - эти гребни НЕ сужаются тоесть НЕ тормозят самолет. (странно, элементарные вещи поясняю...)
Проблема решена ... ограничением по времени полёта с максимально выдвинутыми закрылками при максимальной мощности двигателя.
====
если ЭТО для вас решение, то вы есть "НАСТОЯЩИЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР"! далеко пойдёте, возможно вы есть новый погосян или мантуров!
И часто грузовики, САУ, БТР, БМП, РЗСО, ЗУ, ИМР итд запихивается в транспортник тельфером?
====
представьте иногда нужно перевезти просто САМ ГРУЗ, тоесть без грузовика которые его привёз. или каждый раз вместе с грузом грузовики возить?
tomashomecat пишет:
САМ ГРУЗ
====
Это что за зверь? Официальное определение гласит что груз это имущество, перевозимое самолетом.
22:09 sys пишет:
tomashomecat пишет:
САМ ГРУЗ
====
Это что за зверь? Официальное определение гласит что груз это имущество, перевозимое самолетом.
====
например вот таких ЗВЕРЕЙ видели когда либо?
tomashomecat пишет: представьте иногда нужно перевезти просто САМ ГРУЗ, тоесть без грузовика которые его привёз. или каждый раз вместе с грузом грузовики возить?
********
И китайский ширпотреб и контейнеры не волнуйтесь С-17 возить может, только дороже выйдет, покуда Русланы практически дарены государством в лихие девяностые и около этих.
Уникальные грузы кстати и на Руслан мострячат при помощи приспособ специально изготовленных, которых уже коллекция(не тельфером едины).
А вот сесть на полосу или грунт с километр или чуть поболее, выгрузить быстро технику и пехоту и взмыть в небо пока тебя огнём не расчленили Руслану увы не посильно в отличии от С-17 ну и надеюсь от Ил-90 (Ермак).
И ничего ты с этим не сделаешь.
А сравнивать доступные к применению аэродромы, то ребяты совсем грустно становится.
tomashomecat пишет: САМ ГРУЗ
====
Это что за зверь? Официальное определение гласит что груз это имущество, перевозимое самолетом.
====
например вот таких ЗВЕРЕЙ видели когда либо?
********
********
Ну и неужто сеу дуру http://www.aviaport.ru/conferences/42445/3.html#p332581
десантировали в Югославии, Ираке, Афганистане и других горячих точках при помощи Ан-124 или С-17
22:31 Sergey66 пишет:
А вот сесть на полосу или грунт с километр или чуть поболее...
====
http://www.testpilot.ru/russia/antonov/124/an124_1.htm
Длина пробега при максимальной посадочной массе, м 900 :))
1. и это несмотря на то что ан-124 никогда не рассматривался как транспортник для передовой.
2. сравнивая шасси с-17 и ан-124 можно однозначно сказать что тот ГРУНТ который имелся в виду для ан-124 для с-17 будет однозначно именоваться "болотом" на которое с-17 сядет разве что брюхом.
Sergey66
Надо же, счас расплачусь в платочек.
Не напомните, что это за самолёт, практически идейный прародитель Ан-124
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/c5/c5-2.gif
взлетевший раньше Ан-124 на аж 14 лет!!!
Антонов вроде долго и нудно в поту и мучениях Ан-22 удлинял и пару дополнительных движков к четырём штатным навешивал.
И вдруг на тебе, вдруг откуда не возьмись Ан-124 Руслан прородился.
подобное отношение к чужому труду и достижениям выдает ни на что негодного неудачника,идейным прародителем которого может быть только полено...
Ха, похоже против Ил-90 Ермак травля начнётся похлеще чем к МТА, Ил-112, Ил-76МД-90А, SSJ-100 и МС-21.
И всё таки, что с критикой по поводу:
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/2.html#p332543
Sergey66 пишет:
ну и надеюсь от Ил-90 (Ермак).
______________________________
Транспортный Ил-90 это фейк:
http://militaryrussia.ru/blog/topic-808.html
"- 2014 г. 16 мая - в СМИ появилась информация о том, что разрабатывающийся в интересах ВДВ ВС России военно-транспортный самолет носит название Ил-90 (источник). Как выяснилось позже, источник в ВДВ имел ввиду самолет Ил-76МД-90А."
Настоящий Ил-90 должен был быть дальнемагистральным паксовозом:
http://www.e-reading.me/.../92/Artemev_Aleksandr_-_Krylya_sverhderzhavy.html
"В декабре 1979 г. было техническое предложение на создание дальнего магистрального самолета Ил-90 средней пассажировместимости с двумя двигателями НК-86 на 220 мест.
В декабре 1988 г. было техническое предложение создать дальний магистральный пассажирский самолет Ил-90-200 пассажировместимостью в 200 мест с двумя винтовентиля-торными двигателями НК-92."
И борт C-17 Globemaster III протаранить
http://www.airforce-technology.com/projects/6828/.../large/2-abrams-loading.jpg
====
кстати - это фотка С-5. обманывать нехорошо...