Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

27.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут вообще люди довольно разные. Чего только не узнаешь!

28.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Артему.
Здесь из инета берутся только темы для обсуждения. Остальное (за редким исключением) - то что уважаемые участники форума либо ЗНАЮТ, либо имеют доступ к информации по личным каналам...

28.09.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Артему ММ:
Все нормально, никто не обижается. Но между строк у Вас так и просматривается :
«А вот у меня есть сведения!». Сообщите пожалуйста. Самолет Ту-334 ведь несекретный, не так ли? Тем более, если есть чем похвастаться!
В частности, меня очень интересует состав БРЭО ( в свете того, что Шевчук объявил о кардинальных изменениях ). По уровню оборудования «334-й» был сопоставим с Ту-204 (неплохим до сегодняшнего дня, кстати) , т.е. теперь он стал намного современнее?
Никакого подвоха в моем вопросе нет, я из профессионального интереса пытаюсь узнать, что-то о «новом» оборудовании.
А вести себя, как Мальчиш - Кибальчиш на допросе: «А больше я вам, буржуины, ничего не скажу!» неконструктивно, и, по моему скромному мнению, для форума ценности не представляет.

С уважением.

28.09.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов изрек мнение по "334-му": http://www.avia.ru/news/?id=1190961130

28.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/28/129180.html
Это не мнение, это оправдание... Правда снова неуклюжее.

28.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибаетесь, коллеги. Это называется похоронный гимн в хоровом исполнении ....
Впрочем предсказанный ранее. После выкатки "амурской болванки" Сергей Борисович теперь решил расправить силы.
Вишь-ли понравилось ему как обклеен (!)- а не окрашен!- первый СюСяЖ. Эксперт панимаш-ли .... Тьфу !

07.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обидно и стыдно за генерала КГБ тов. С.Б. Иванова. Ведь из органов не уходят никогда! Плохо с патриотизмом. Отбиваться от великолепной машины, как от назойливой мухи! Отличнейшее крыло (я на МАКСе полазил), унификация с 204, нет ограничений по аэродромам. Стыдно, тов. генерал!

08.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или он отрабатывает заданную программу?..

08.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто бы сомневался? Люди (даже генералы) в одиночку ТУДА не попадают. Они ПОСТаВЛЕНЫ туда определенной ПРОГРАММОЙ и должны ее ОТРАБАТЫВАТЬ. Но... живучи в русском народе сказки о богатырях в одиночку сражающихся за народ. И вера эта, похоже, посильнее веры в Бога, ибо в благодетеля верили не только верующие, но даже атеисты.

08.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Команда или один, но Иванов должен ответить за гнобление Ту-334. Сложилось вообще такое впечатление, что он американский агент, уж черезчур любезно он Рамсфельду всегда улыбается, даже как-то заискивающе.

СМЕРТЬ ШПИОНАМ!

08.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*******************************************
Ошибаетесь, коллеги. Это называется похоронный гимн в хоровом исполнении ....
Впрочем предсказанный ранее. После выкатки "амурской болванки" Сергей Борисович теперь решил расправить силы.
Вишь-ли понравилось ему как обклеен (!)- а не окрашен!- первый СюСяЖ. Эксперт
*******************************************************
Ну, хотя меня тут и обвиняли в излишнем пессимизме, здесь я думаю, г-ну Иванову со присные/товарищи рано радоваться. Рано им радоваться по поводу "смерти 334" по здравому смыслу и неотвратимой реальности. А радуются они от собственного невежества и необразованности(они ж из лингвистов подались прямо в разведчики) в данном вопросе: скоро выяснится как не сможет в России нормально летать ССЖ, вот тогда и придётся кое-кому делать запоздалые выводы. Есть такая древняя сентенция: "История воспроизводится сначала как трагедия, затем как фарс.." Вот "т-щ" Джугашвили-Сталин до самого начала войны был уверен в собственном могуществе и непогрешимости - всё у него было "на мази" - и армия "могучая, непобедимая" и экономика "передовая, стахановская", только "шпионы мешали" ему открыть коммунизм. А грянула война - и от Армии "непобедимой" остался за неделю один пшик и любимые "гениальные" полководцы с Гражданской Ворошилов с Будёновым, съездив пару раз на фронт драпанули оттуда побыстрей своих войск и населения...
Так и с этими самолётами будет - скоро всё встанет на своё место.
В Евангелии про это говорится так - что поверяется крепость дома (дела) суровыми временами: "Налетели ветры, воды разлились(наводнения) и если дом твой стоял на песке, то горе тебе и твоему дому..."

08.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А им то что? У них за морем новый дом построен и банковские счета не пусты!

08.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не любитель обсуждать у кого-где какие счета и дома за бугром (на самом деле это почти несбыточный миф для наших политиков, ибо пример с Павло Лазаренко очень все четко показал!), но то, что без г-на И-ва при всей его грамотности-неграмотности не обходится управление денежным краном - это факт, от которого нельзя отмахнуться.

08.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и некоторым персонам тут на 2х стульях не удастся усидеть, если стулья разнесены по разным государствам. Это Абрамович - "везде свой". А "товарищ" Джугашвили-Сталин-то на Западе оказался вовсе не своим. "Великих" руководителей мало где любят, помня на что опирается их величие.

08.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.
Кстати, танк Т-34 долго и упорно не принимали на вооружение, мурыжили под ВСЕМИ возможными предлогами, от технических до организационных: он был и "слишком громоздким" и "непозволительно медленным" из-за "отсталого гусеничного хода" на дизельном моторе, тогда как "нам нужны быстрые маневремнные наступательные танки" типа БТ-7 для неустанного и быстрого наступления по всему фронту, короче, "броня крепка и танки наши быстры". Конструктор Кошкин, как известно, смог пробить только для демонстрации 1000 км марш-бросок по самой перечёнке во время которого и умер. А "стратеги" быстроты начали соображать уже когда самим впереди конц-лагерь замаячил. Интересно, это господину Иванову ничего не напоминает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.