Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Смотрите новости сегодня : Алешина "ушли" и он стал ген.директором АвтоВАЗа .....
Бедный АвтоВАЗ, еще один ........ после Артюхова!
Универсальный солдат, многостаночник……
У музыкантов это называется «перешел с фагота на вокал».
……………….
Говорят, главная трагедия его жизни – ОАК. Он эту идею вынашивал, пробивал (под себя, естественно), а в самый последний момент «сибирские топ-валенки» (Федоров / Цивилев / Безверхий) его кинули.
Автовазу соболезнования!
Ой... как быстро это произошло...
А главная трагедия нашей жизни (с его участием), если вспомните, похороны системы ГОСТов в его 2-месячное руководство Госстандартом. Забыли, коллеги?
Ей-ей, мне уже страшно давать прогнозы...
Да, leutenant показал, как надо делать прогнозы. Кассандра, Ванга и Настродамус отдыхают...
По-моему, фотки со сборки СюСюЖы на соседней ветке свидетельствуют о торжестве "Закона о техническом регулировании". А вернее о полном застое в мозгах. И даже все временные распоряжения по отрасли по очередному переносу утверждения и перехода на новые технические регламенты уже не могут сдержать развал.
Привет Алешину от Каданникова .....
Теперь и Калина станет похожей на ССЖ.
А тем временем последних шансов у Тушки, похоже, стало уже два:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/07/127926.html
И стоит еще вспомнить, что по закону "О тех. регулировании" (этими) следовало еще в прошлом году составить несколько десятков регламентов выпусков продукции. Составили только один, как раз упомянутый Вами. А особенность-то их в том, что каждый регламент - закон. И утверждается Думой. Так же как и все изменения к нему. А с какой скоростью законы проходят через это игольное ушко мы, наверное, все уже знаем. Вот это - бомба для Председателя!
Дмитрий!
Мне стыдно делать вид, что я понимаю, о чем Вы говорите. Если возможно, поясните: что именно Алешин натворил с ГОСТами и что за «Закон о тех. регулировании». (Клянусь, я действительно не в курсе дела, поэтому расскажите хотя бы в двух словах).
С уважением.
Летбергу.
Шевчук все правильно говорит - еще в 2002-м он собирал всех поставщиков комплектующих для семейства Ту-204/-214/-234/-334 и предъявлял ультиматум по переходу на эксплуатацию "по состоянию" или назначению ресурсов до 1-го ремонта и межремонтных не менее 3000ч.
Похоже, ультиматум был не просто принят, а и выполнен.
334-ка действительно на 50% состав комплектующих поменяла.
И три года после сертификации даром не прошли...,а если еще и Иран созрел...
Ну, тогда, в добрый час!
Ну, не он же это задумал. Хотя в это время и было проведено.
Очень просто: раньше ГОСТ был Законом. Его несоблюдение преследовалось вплоть до уголовки.
Работа с инофирмами (кои все делали по стандартам своих стран размещения) была затруднена. И ее облегчили самым простым образом: в 2003 году убрали обязательность соблюдения ГОСТов и полностью отменив всю систему отраслевых стандартов (ОСТов), предположив взамен их разработать Технические Регламенты на выпуск каждого вида продукции, которые также должны были стать законами. (У нас в "Двигателе" была статья об этом, кастрированная версия которой есть в i-нете http://engine.aviaport.ru/issues/46/page28.htm ) Это должно произойти с 2010 года, но уже сейчас соблюдение ГОСТов не являются обязательными.
Регламенты же пока не разработаны...
Развитие темы (для интересующихся - на сайте http://www.gost.ru)
А я Летбергу отвечал, а не Jazz'у.
Ну а "ружья кирпичом не чистят" давно и у нас...
Да я понял, что мне.
Вот ведь какя штука получается. Мы пытаемся на многие вещи смотреть с позиций, которые, как бы это помягче выразиться, на данный момент потеряли актуальность. Причем среди тех, от кого зависит многое, если не все, а не среди тех, кто вовлечен в процесс не по своей (?) воле. Путано выразился, понимаю. Короче, на дворе зима и требуется накинуть валенки и шубейку, а мы все о лете, в крайнем случае - о вечной весне. На нас наехал рынок и кое-кого (очень многих) ушиб или придавил. Мы вправе этим возмущаться, что и делаем, но вынуждены в нем жить. И эти навыки приходится сейчас приобретать. Наши оппоненты умудрились сделать это раньше, поэтому наши доводы и требования зачастую не понимают (забыли их, воспринимают как атавизм).
Но ведь любой атавизм отмирает постепенно, если теряет значимость, а тут с ИХ стороны как бы отсечение происходит. Поэтому наш атавизм еще жив, и не раз напомнит ИМ о себе.
Пусть Тушка не столь легко и непринужденно пробивает дорогу на рынок, будем верить в него.
В него - в смысле Ту-334.