Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан
Да?, а я подумал... в ВВП...
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2007.201.articles.defence_02
А вот про Ту-334 ни слова - что это может значить???
То, что Игорек не скажет ни одного слова, которое может рассердить "маму русской авиации".
А то, не дай Бог, "Трансаэро" заставят покупать Ту-334, уж коль их "изнасиловали" на 204-ю...
Ну и что с этим делать!?
Никто Трансаэро на Ту-204/214 не насиловал. Они сами себя вместе с "мамой" загнали себя в тупик своим враньем вокруг многократного освобождения от пошлин.
Кстати ихняя единственная пока 214-ая машина "молотит" ежедневно ! Проблемы есть, но на фоне ранней эксплуатации 204х в начале 90-х годов - это фантики.
Проблемы наверняка есть и с Арбузами и с Боингами. Так что неплохо бы их и на 334-ки изнасиловать.
Сообщение было удалено модератором
А кстати - чего это везде все пишут, что Ту-214 RA-64509 (по-видимому, 64 - это год рождения Александра Петровича) есть 1-й незападный самолет, приобретенный "Трансаэро"?
Помнится, когда эта фирма создавалась, то ее первым самолетом был Ил-86, а первым рейсом Москва-Норильск. Или я ошибаюсь? Кто помнит?
leutenant`у
Так и было.
Ага, ещё и пледы выдавали каждому - эка невидаль была в начале 90-х!! И посадка на борт была у них вне очереди - только вот не Внуково ли?
Хотя я часто в Алыкель летал, могу и перепутать.
Давненько не был в Норильске. Там принимают 86-е?
Уважаемые коллеги!
Из недавнего сообщения (со ссылкой на Игоря Шевчука) о том, что «системы 334-го обновлены на 80%», выудить ничего невозможно. Таким заявлениям грош цена. Несерьезно и голословно.
Не подскажет ли кто-нибудь, где можно посмотреть состав "осовремененного борта": БРЭО, общесамолетных, АП-систем и т.д. Не пустые фразы типа «..современный интегрированный комплекс пилотажно-навигационного оборудования », и не восторженные или негативные оценки неизвестно от кого, а именно перечень. Достаточно вполне просто названий изделий, а дальше без проблем разберемся. На сайте Туполева ничего нет, к сожалению.
Jazz-у
Неужели вы думаете, что Туполев без НИИАО реально продвинул концепцию КСЦПНО-334 ?
Уверяю Вас, НЕТ .....
Добавили и осовременили только отдельные компоненты. До настоящей 2-х членной автоматизированной кабины пока далеко.
ребят,ну я прямо не знаю!вот удивительно,как можно рассуждать о 334 пользуясь сведиями из газет,журналов и инета???или кто-то имеем 'конфидициальную' информацию из КБ 'Ту'?скажите пожалуйста!
прошу не обижаться на мой вопрос,т.к. обидеть я никого не хотел!просто интересно знать откуда у вас такие сведения?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.