Второй двигатель SuperJet
Тема: Второй двигатель SuperJet
Обсуждаем: Второй двигатель SuperJet, RBC Daily, 07.05.2007
2 condor:
>>Хочь вопрос и не ко мне, но его форсажный вариант, сиречь АИ-222-25Ф стоит на Л-15
Этого ответа я и ждал от Виктора, и если он не приведет еще китайских самолетов с АИ-222-25, о которых я не знаю, то завтра отвечу на тему L-15.
> - Так кто же из них сейчас, "Салют" или "Сатурн" является более "Самостоятельным игроком в мире двигателестроения"?
"Сатурн" в отличии от "салюта" Ал 55 сам сделал.
Другое дело, если тот же Як 130 планировалось продавать в т.ч. Китаю - Ал 55 туда поставить не могли
просто, (хоть потом продали определенный пакет документации только), т.к., если мы вспомним взаимоотношения Китая и Индии - вряд -ли могли продать Ал 55 Китаю, с учетом того, что он доводился в т.ч. на деньги Индии.
Так что фору А-222 от МС получил по рынкам сбыта.
Впрочем, украинцам абы продать что-то, хоть и не своё - продали же прототип корабельного Су китаёзам.
Те уже испытывают свой римейк.
Вот и опять всплывает пренебрежение авторскими правами российских предприятий со стороны Украины.
Seerndv пишет:
Впрочем, украинцам абы продать что-то, хоть и не своё - продали же прототип корабельного Су китаёзам.
Те уже испытывают свой римейк.
Вот и опять всплывает пренебрежение авторскими правами российских предприятий со стороны Украины.
=======================
))))) Да, ну. Что еще тут поведаете про авторские права, "специалист" вы наш. В качесте ликбеза докладываю - прототип корабельного Су изготовлен еще при Союзе и на него РФ имеет такие же права, как Украина на российские Аны. Т.е. кто, кому и по чем продал - глубокое интимное дело нонешних владельцев. Кстати эта Сушка предлагалась в свое время росвору, но там отказались за ненадобностью. А уж и Украине он тем более был не нужен. Но слава богу от участи разделки в лом его спасли наши восточные братья.))))
А ну тогда, по соображение"натовской птички" , жолто-голубой АНТК НЕ ИМЕЕТ никаких прав на разработанные в СССР Ан 124, Ан 72, и.т.д. Авиастар должен положить с прибором на них. и доделывать Ан 124 , скажем, с Аэрбасом:)
2 Seerndv:
В том-то и дело.
Могли бы - давно бы доделали.
Но... опять возвращаемся к спору о лучших оставшихся от СССР КБ.
И Вы опять судите не по результату, а просто трепетесь
Кстати о лучших КБ http://www.forum-avia.ru/forum/6/...
ЗНШ:
В Киеве морально готовы на SAM 146 для Ан-148.
В курилке и за чаем разговор вполне серьезных начальников. МС в жертву большей гораздо выгоде для АНТК, жизнь заставляет. Нужда.
16:36 Seerndv пишет:"... В Киеве морально готовы на SAM 146 для Ан-148...."
- А что, под крыло Ан-148 ещё и не такое влезет. Всё-таки в КБ Антонова профессионалы гражданского авиастроения, умеющие думать на перспективу.
"А что, под крыло Ан-148 ещё и не такое влезет."
Вот и нашелся самолёт под НК-93.
Seerndv пишет:
А ну тогда, по соображение"натовской птички" , жолто-голубой АНТК НЕ ИМЕЕТ никаких прав на разработанные в СССР Ан 124, Ан 72, и.т.д. Авиастар должен положить с прибором на них. и доделывать Ан 124 , скажем, с Аэрбасом:)
================
Опять передергиваем. АНТК, как и другие КБ имеет права только на интеллектуальную собственность, а не на права материальной собственности. Если спустится до вашего уровня, т.е ликбеза, то разработчик может дать/не дать производить, ремонтировать или изменять/дорабатывать тип. Но не имеет никаких прав на уже произведенный продукт, с которым (если это не оговорено в отдельных соглашениях) собственник вправе поступать как ему заблагорассудится. Извиняюсь за детсадовский уровень, но похоже иначе до вас не доходит.)))
16:56 Уретя Анатолий пишет:"... Вот и нашелся самолёт под НК-93..."
- Точно! На газогенератор "436" поставить редукторный вентилятор со степенью 2-х контурности этак 12 - 15 по типу Нк-93 и ССЖ с Сам-146 по экономичности дружно "выпадут в осадок"....
> Опять передергиваем. АНТК, как и другие КБ имеет права только на интеллектуальную собственность, а не на права материальной собственности.
Произведенную в СССР и оплаченную им же? Ню-ню.
Seerndv пишет:
ЗНШ:
В Киеве морально готовы на SAM 146 для Ан-148.
В курилке и за чаем разговор вполне серьезных начальников. МС в жертву большей гораздо выгоде для АНТК, жизнь заставляет. Нужда.
=================================
))))))))
Н-да. Один клоун другого цитирует. Этот ЗНШ имеет такое отношение к АНТК, как я к Локхид-Мартину. Как там у классиков:
"Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!". Неужто подгоняя окружающий мир под удобную вам картинку, вы не понимаете, что сами себя в лужу макаете в конце концов?
Seerndv пишет:
> Опять передергиваем. АНТК, как и другие КБ имеет права только на интеллектуальную собственность, а не на права материальной собственности.
Произведенную в СССР и оплаченную им же? Ню-ню.
========================
А УССР в СССР не входила? Не выставляете себя уж полным эээ..., ну скажем чудаком.)))) Тем более что в этих вопросах вы ни бельмеса не смыслите.
> Тем более что в этих вопросах вы ни бельмеса не смыслите.
Да я в курсе, что хохлы только в свою сторону смыслят, это ж не новость последние 300 лет:)
Попробую оживить веточку... тем более, что старик Богуслаев не так давно, в преддверии МАКСа, высказался в своем стиле:
http://nvo.ng.ru/printed/257565
...цитирую:
"...Для «Суперджет-100» требуется мощный двигатель, потому что самолет вышел на 4 т тяжелее Ан-176 (...наверное, имелся ввиду Ан-148 - прим.мое...). «Мотор Сич» готов такой двигатель дать. Но кому-то выгоднее отдать разработку Рыбинскому заводу, даже если там не очень получается..." - конец цитаты...
Ну, на минувшем МАКСе у "Мотор-Сич" все же произошла продажа движков Д-436... конечно, не на ЫЫО... а на Бе-200:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=30517&news_page=1
...до сего опосля поставки трех самолетокомплектов весной-летом 2009-го для ИФК... на протяжении полутора лет были поставки лишь на Ан-148 - на три лайнера для ИФК, два для Мьянмы и два для Полета...
Так что, потихоньку распродается пресловутый "склад", про который старик сетовал:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/8/13/1390/print/
...цитирую:
"...В то же время, у нас есть небольшое движение назад. Это связано с Воронежем. Там поменялись планы, и вместо 9 самолетов Ан-148 будет собрано максимум 5. Это связано со сменой руководства ОАК. Кроме того, идет вымывание одних специалистов и внедрение других. Сегодня нам трудно, поскольку говорить не с кем. На складе у нас 20 комплектов двигателей Д-436 лежат..." - конец цитаты...
...хотя, плачась про злых "москалiков с откатами", я как-то не сомневаюсь, что Богуслаев душевно поимел свою "долю малую" на цене движков в составе щедро проплаченных МЧС более $50млн за один Бе-200, о чем я уже высказывался:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/496.html#p127976
Возвращаясь же к начальной теме ветки, напомню сей пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/125.html#p127670
...и с удовольствием напомню спокойный ответ "Сатурна", данные ишшо в мае 2007-го, на всю "богуслаевщину" касательно сей темы - коя (тема) усиленно педалируется именно Богуслаевым-серийщиком, а, скажем, отнюдь не Кравченко-разработчиком:
http://www.npo-saturn.ru/index_b2.php?act=showfull&id=1179395838&sat=7
...цитирую:
"...Это представляется нереальным по следующим принципиальным соображениям. Во-первых, двигатель Д-436-148 по своим габаритам больше SaM146. Его диаметр на входе составляет 1373мм против 1224мм у SaM146. Разница в диаметрах делает неминуемой необходимость перепроектирования самолета со всеми вытекающими из этого последствиями", - сказал на брифинге в Москве технический директор, генеральный конструктор научно-производственного объединения "Сатурн" Михаил Кузменко..." - конец цитаты...
...впервые, сие до нас тогда донес уважаемый Олег Пантелеев:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/4.html#p14846
...кстати, Кузьменко тогда ТОЖЕ был неточен... ибо диаметр вентилятора Д-436 (как и Д-36) не 1373мм, а 1425мм:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/4.html#p14892
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/5.html#p14922
...так что, единственный шанс Д-436 попасть на ЫЫО - удлинить последнему основное шасси... этак на полметра...