Второй двигатель SuperJet
Тема: Второй двигатель SuperJet
Обсуждаем: Второй двигатель SuperJet, RBC Daily, 07.05.2007
Российские двигателестроители придумали, как спасти производство мотора Д-436 на базе ММПП "Салют". Теперь его предлагают устанавливать не только на Ту-334, но и на Ан-148, Бе-200, а также на увеличенную версию перспективного SuperJet
Я допускаю, конечно, что в силу своего положения и ма... эксцентричности Богуслаева эти тонкости с диаметром могут и не волновать. Но у меня сложилось впечатление, что он уже вёл разговор про SSJ-130, с его "чёрным-пречёрным" крылом и ПД-14/PW-1500 (по-моему оба для него являются слишком переразмерными), естественно с длинными "ногами". А вот АИ-28, если он ще нэ вмер, может оказаться впору. По крайней мере старик ищет лишний аргумент для его реализации, так как все другие под большим вопросом.
Странная арихметика у "ахвицеров"
Разница диаметров Д436 и Сам146 составляет 200мм (1425- 1224)
Т.е. для сохранения зазора от земли, стойки надо удлинить на 100мм, но никак не "удлинить последнему основное шасси... этак на полметра..."
щант, вроде 100 раз уже говорилось что сам овальный, а д436 круглый.
овальный вентилятор? а зачем?
двигатель весь в сборке овальный.
Если речь идет о компоновке агрегатов на двигателях ( на Сам они размещены по бокам), то вряд ли они выходят за габарит вентилятора. Но даже если набежит 50-100мм, то до полметра очень далеко.
Ну, "песочник", утомил...
Вот SaM-146 - вертикальный габарит ограничен лишь входным ободом вентилятора:
http://npo-saturn.ru/img/photo/2011/1298875690_1198843938_004-01-SAM-07_350.jpg
http://npo-saturn.ru/img/photo/2011/1302260441_1211349302
Вот Д-436 - вертикальный габарит прирастает "бородою":
http://www.ivchenko-progress.com/download_file.do?file=images/.../d-436t1.jpg
...еще полметра "...за счастье станет..."
такая же "борода"
http://www.uk-odk.ru/img/content/products/sam146_09.jpg
не накручивайте себя. да и не особо важно это.
антидот, у вас с пониманием плохо?
лейтенант говорит про вертикальный габарит. у сама борода сбоку. как еще понятнее написать?
Вообще-то если представить, что Д436 решат поставить на ССЖ, то агрегаты, расположенные снизу придется переносить на бока (как у Сама). Поскольку обслуживать будет сложно. Т.е. в этом случае придется делать новую модификацию Д436 под ССЖ. В результате удлинение стоек шасси будет зависеть только от разницы в диаметрах вентиляторов.
Перенос агрегатов икомплектация Гизов ..Это вопросс технический..Типа "девальвация" ии "Эмбарго" весна 2012 ..И придятся Самагон ,переделывать в Су100 с Д436...Это конечнно на крайний случяй как "вышая мэра соц засщиты" - "растрелл" (ст 25 УК УССР 1960-1995 "мараторий")...ВСЕЖ ССЖ 100 в СУ100 "РУСОФИКАЦИЯ" дело не простое и затратное..Но в целом нужное ...То нам кажется Эмбраго по весна 2012 неизбежать ! "Весна-Весна-весна прийде-прийде" !
щант, вроде 100 раз уже говорилось что сам овальный, а д436 круглый.
===========================================
Овальный ГТД - круть неимоверная - опять САМостроители - впереди планеты всей.А там,глядишь, и "Булава" полетит.Абы не в своих.
Шант, вас не затруднит оценить стоимость перекомпоновки? кроме того не забываем что 436 не евросертифицирован, те для экспорта по сути закрыт. только для внутренних заказчиков (если они в природе есть, вспоминаем о слухах про поиск альтернативного двигателя на 148-158)
Сообщение было удалено модератором:
бессодержательное сообщение
пойте про "евросертификацию" после пятого снятия "евросертифицированного" САМа - думаю,оно очень не за горами.И потом расскажите сказки про не поставленные прокладки.Лучше-сантехникам.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.