"Регион-авиа" ударит по винтам
Тема: "Регион-авиа" ударит по винтам
Обсуждаем: "Регион-авиа" ударит по винтам, Коммерсантъ, 23.05.2007
А почему МАК упирается!?
АР МАК не упирается - он хочет "срубить бабло". Процедура сертификации дело очень дорогостоящее и хлопотное - по крайней мере на год или больше. Вся проблема в том, что Эмбраеру, для того чтобы ввезти под одного заказчика несколько б/у самолетиков и без особых перспектив наращивания его продаж (т.к. упомянутая модель скоро совсем будет снята с производства) нужно много работать и платить, платить, платить.... А отдача мизерная т.к. значительных поставок данного типа ВС в Россию не светит. А Атлант-Союз тем более не будет оплачивать сертификацию - там в руководстве одни вороватые жлобы сидят. Вот и получается, что попиарились, а теперь "раскорячились" !
Да и не рвется АР МАК сертифицировать этот тип (несмотря на то, что он имеет сертификаты FAA и EASA) т.к. шасси у него слабенькое для наших аэродромов, да и внешняя обшивка у него как жестянка у Жигулей - 0,5 мм !
to AviaAlex3:
Формально причина "упорства МАК" в том, что Embraer-120 не оснащен метрическим высотомером. Что до шасси - то в аэропортах, куда ему придется летать, московское правительство полосы поправит.
Одно дело - полосы поправить. Это подряд и прибыль.
Другое дело - полосы потом содежать. Это расходы. Ежедневные.
Какое сальдо сложится у московского правительства?
Доход от продавливания сквозь конкуренцию Embraer-120 можно не считать.
Коллеги! Успокойтесь! Не будет правительство Москв просто так поправлять полосы! Все ВПП в аэропортах-федеральное имущество, не подлежащие приватизации! Даже если правительство Москвы получит госпакет, например Нижегородского аэропорта, в состав иущественного комплекса ОАО " МАН" ВПП не входит! Как и РД, МРД. МС! Как и многое другое!
Я не думаю, что для приема раз в день Е-120 нужны какие-то особые ВПП! Все аэропорты, заявленные для полетов Атлантом, имеют вполне соответствующие ВПП! Так что дело тут скорее всего не в ВПП, не в шассии, и не в высотомере в футах! Как метко выразился один из участников конференций, повторяя известное изречение проф. Преображенского - разруха в головах! Вернее, в ее отсутствии! У меня например такой есть вопрос: а почему именно МАК, межгосударственный орган, должен сертифицировать тип ВС для полетов по територии суверенного государства, имеющего свои суверенные авиационные власти (причем, в больших количествах!)Или поставлю вопрос по другому: если этот тип имеет сертификат МАК для полетов, например в Казахстан (один из учредителей "МАК"), почему ему не выдается автоматом сертификат на полеты в РФ(другой учредитель МАК)? Как говорится, вот где собачка порылась!
Я плохо знаю Эмбраер 120, но вот 135 частенько прилетает к нам в Волгоград! Кстати, на VIP-салоне Е-135 летает В Вексельберг!
Я так думаю, что правительству Москвы хватит административного ресурса для получения сертификата: разве что придется выполнить пару очередных просьб чиновников МАК совсем не авиационного свойства!
В продолжение темы:
Новосибирский аэропорт "Толмачево" намерен создать собственную региональную авиакомпанию. Уже ведется поиск партнеров, которые обеспечат начальный этап инвестиций - около $15 млн. На эти деньги планируется взять в лизинг десять самолетов Ан-38. В результате "Толмачево" рассчитывает увеличить пассажиропоток на 15%
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/23/124700.html
Все верно! Лишний раз тезис о том, что не государство должно создавать ХАБы получил подтверждение! Такие проекты необходимо всячески поддерживать (Вот тут как раз и должно сказать свое веское слово Государство в виде соответствующих льгот и преференций,и на Федеральном уровне, и на региональном, хотя бы на первые несколько лет на развитие программы!) Там, глядишь, и авиакомпании присоединятся, та же S7! Тут для всех прямая выгода! Главное, чтоб не мешали наши авиационные чинодралы!!
Заявление интересное, но пока как-то лишённое смысла. Потому что то ли Ан-38 убыточен, то ли перевозчик не слишком готов. Хотя у меня всё больше закрадывается подозрение, что перевозчиков межрегионального и местного масштаба вообще нет в России, да и самолёта отечественного для таких перевозок пока нет. Над Ан-38 видимо кто-то должен ещё потрудиться. Вопрос только - КТО!?
Или опять начнётся песня про министерство гражданской авиации?
Позвольте с Вами не согласиться! Я не думаю, что открою Вам секрет, что авиакомпания ЯКУТИЯ летает на Ан-140, ее вполне можно назать и межрегиональной и местной! А еще больше Вас удивлю,если скажу что в России есть авиакомпания, эксплуатирующая Ан-38 наряду с Ан-28!
Так что министерство- отдельно, перевозчик-отдельно! Давайте отделим мух от котлет! А Ан-140 на просторах СНГ эксплуатируют более 5 авиакомпаний! Так что, как говорится, курочка по зернышку!
А как называется эта компания, которая эксплуатирует Ан-38?
Я целиком поддерживаю иллюстрацию своих мыслей образными примерами, но господа! неужели вы так безразличны к своей кладези народной мудрости, что готовы брать первое попавшееся выражение, наделяя его своим личным смыслом, а не используя в него заложенный. Вы уверены, что все поймут его так, как хотите вы. Вот какой вывод хотел сделать Леонид, говоря, что "курочка по зернышку..."? Ведь продолжение этого наблюдения: "...клюет, а весь двор в г..не!"
О.Летбергу!
Вот хоть убейте, но не знал продолжения! Каюсь!Не принимайте близко к сердцу!
Ж.Жигалову
Авиакомпания "Восток" г.Хабаровск, знаете такой?
Имеет Ан-28, Ан-38-100 и вертушки! Типичная местная авиакомпания. Летает по Хабаровскому краю и окрестностям: Ноглики (Это Сахалин, если кто не знает!), Полина Осипенко (Это север Хабаросвкого края) и др. н.п. http://www.vostokairlines.com или http://www.vostokairlines.ru.
Так что не вся авиация в Москве! Есть еще Мирнинское АП, тоже на Ан-38-100 летает, www. mapalrosa.ru ! А еще, пролистав свежий справочник авиакомпаний и аэропортов, к своему удивлению нашел немало авиакомпаний, летающих на Ан-3, L-410 (L-410-Это вопрос к Лебедеву: так можно в России летать не нем или нет?) , Ан-28!
Еще Ан-38 эксплуатирует НАПО - этот самолет сейчас в Малайзии. А по маршруту Новосибирск - Горно-Алтайск летает машина "Востока".
Леониду Кислеру: не серчайте на меня - я ж ситуацию то плохо знаю. Просто политическая весна, вот крыша опять и поехала. Это у меня каждые четыре года происходит. Забросил вот 1С и зачем-то влез "не в своё дело".
Просто "за державу обидно"...
Еще как обидно за
Державу, особенно глядя как работает авиапром ЭРБАСОВ и БОИНГОВ!Я извиняюсь, сраная Бразилия нам уже сопли утирает, а мы по 20 лет ананизмом занимаемся!Пардонте еще раз за резкость