"Регион-авиа" ударит по винтам
Тема: "Регион-авиа" ударит по винтам
Обсуждаем: "Регион-авиа" ударит по винтам, Коммерсантъ, 23.05.2007
В России может появиться новый крупный региональный авиаперевозчик. Авиакомпания "Регион-авиа" намерена сформировать парк из 50 турбовинтовых иностранных самолетов и оперировать ими на маршрутах протяженностью до 1,5 тыс. км.
to leutenant: а что за хитрости с чартерными рейсами?
Господину Жигалову.
Честно - не знаю.
Я перед МАКСом побывал на Украине - поимел четыре интереснейших дня, полных общений со старыми знакомыми, от коих получил кучу материала.
Вот эти материалы из пресловутой "кучи" потихоньку и даю - но лишь те, на которые записал необходимые комментарии.
Что до запрашиваемых Вами хитростей - в моих комментариях данных по ним нет, но скорее железнодорожник Кирпа узрел некоторые откровения для себя, которые ничего нового для эксплуатантов-авиационщиков не представляют - я так думаю.
Спасибо
В дополнение к теме ветки : Так ПО ЧЕМУ собирается "ударять" Регион-авиа с Ан-28ми ?!!
http://www.avia.ru/news/?id=1192513193
Скорее всего - по традиционному бездорожью.
Конечно 1000 верст на нем одолеть тяжеловато: как никак - три часа лету, да еще, если верить опубликованным Л/Т данным, и не за один присест, если набить битком:
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 335
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 500
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 1500
Эксплуатационный потолок (м): 9000
Но там, где народу ССЖ не дождаться, полетят и на этом аппарате. А куда деваться, если надо?
Пока пассажирам "станет надо" в регионы, цены на бензин-керосин подпрыгнут вверх, а там глядишь мировые цены на нефть наоборот - вниз. Тогда вообще в нашей стране ВООБЩЕ никого возить не надо!
И то, что нефтянка устроила полный беспредел по авиационному топливу - вот вам причины и итоги падения региональных перевозок за этот год!
Да уж, за пуговицы у нас все готовы отвечать, а вот за костюм что-то желающих отвечать нет. По крайней мере в гражданской авиации уж точно.
Предлагаю вернуться к теме обсуждения, тем более что появилась какая-то конкретика:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/25/130595.html
Все логично. Как мы уже не раз подмечали, бизнес и патриотизм в наше время под руку не ходят. Это даже не гражданский брак, а скорее так - свободная любовь. При всем этом не гарантируется, что у них нет общих интересов, но лозунг "за державу обидно" особой популярностью уже не пользуется. Иногда его используют, как последний аргумент типа "а тебе слабО?"
Следует признать. что авиаперевозки и авиапром разбрелись в разные стороны, как овцы на лугу. И без пастуха заставить их "идти в ногу", скажем так, сложновато.
А чьего производства ATRы?
Судя по срокам - родного, АТРовского.
http://www.aerospace-technology.com/projects/atr_42/
Смотрите здесь.
Кроме стартового ляпа про то, что "Его восемь самолетов Ан-28 летают в Москву из Республики Саха (Якутия), Ханты-Мансийского автономного округа, Свердловской, Самарской и Ивановской областей" и некоторых косяков по деньгам, все похоже на правду.
Но только остается вопрос, откуда взять столько самолетов ATR?
Меня лично всё время не покидает ощущение, что идут банальные "политические заявления", которые к реальным коммерческим сделкам не имеют отношения.
Скорее всего, вы правы. За последние 7-8 лет разные "большие" люди сделали столько разных заявлений, что их уже и сопоставлять то противно, не то что в них верить...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.