"Регион-авиа" ударит по винтам
Тема: "Регион-авиа" ударит по винтам
Обсуждаем: "Регион-авиа" ударит по винтам, Коммерсантъ, 23.05.2007
У кого из коллег по форуму есть icq? Мне кажется так удобнее дискутировать, возможно не всем интересно читать наши баталии! Что скажете? И еще: интересно, среди коллег есть ли жители не Москвы, или я один такой "регионал"?
Если дай боже нефть будет стоить столько сколько сейчас, то рост будет очень долгим. Вы сами говорили, что растет поколение не летающих, авиаперевозки сейчас мизерные по сравнению с тем, что было и должно быть(если мы себя не бедуинами считаем).
Я здесь не с позиции студента свою точку зрения высказываю. Так получилось что в общей сложности отцу пришлось организовать уже порядка 10ка гражданских авиакомпаний, практически по всему миру. Соответственно коль уж меня это интересует, то общим видом я владею.
Меня интересует отношение проданных билетов через личные кассы авиакомпаний к отношению проданных билетов через туроператоров и агентств (в общем, а не по отдельным АК - приблизительно), до ввода электронного билета.
Приведу пример, а Вы делайте вывод: в Волгограде АФЛ имеет 2 кассы (1 в аэропорту), Сибирь 2 кассы ( 1 в аэропорту!), местная ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС-1 кассу ( в аэропорту), КД-Авиа- ни одной ( и это при 4-х рейсах в неделю!)! В то же время в городе около десятка агентств по продаже билетов, около 40 касс! Не считая турагентсв, выписывающих билеты для своих туристов. Например агентство АЭРОПОРТ СЕРВИС имеет 8 касс! ТАВС ВОЛГА столько же! Причем далеко не все турагентсва держат кассы: в основном они пользуются услугами агентств- так дешевле и мороки меньше: аккредитация в ТКП, бланки, отчетность! Дешевле заплатить 100 р за билет! При наших то объемах! И это в городе-миллионнике! Можете предствить, как это выглядет где нибудь в Бузулуке или Карталах! Так что туроператоров тут рядом не стояло! В Москве конечно по другому, хотя в бывшем центральном аэровокзале всего одно окошко под вывескофй АФЛ!Вот Вам и вобщем! Точнее Вам ответят в ТКП, у них точная статистика! Повторюсь: никто никого за студента не считает! У каждого своя точка зрения! И только!
Я тоже регионал - Прага.
Так вот Вы и сказали кто обеспечивает заполняемость. Агенства (тур не тур не важно, главное они к АК не имеют отношения), а какой тогда смысл рекламировать авикомпанию и почему авиакомпания должна проводить рекламу, коль она с потребителем не общается практически? Вы правильно ответили на вопрос, авиакомпания сама обеспечивает в лучшем случае до 30% загрузки (думаю что могут запинать, потому как наверняка есть исключения в большую сторону, а в среднем этот процент и меньше).
Так вот далее, Вы так же верно сказали про базовые авиакомпании в регионах, соответственно получается, что агенства никого не выбирают, а лишь в основном берут то, что им дают. Так что в результате мы пришли к консенсусу, что реклама авиакомпании не нужна. А должны ее проводить агенства, туроператоры, что они и делают (наверно). Все может изменить интернет, но есть два НО. Мало у нас интернета и самое главное нету в принципе сильной ценовой политики, которая способна переманивать пасажиров с других видов транспорта. Вот пример сибирь сделали 300р так через неделю у них раскупили все билеты (сколько их там было), тото же, несмотря на интернет. Да только проблема в том, что ненужно это никому, компаниям и так корочо, людей хватает и чесаться не надо. По этому все это хорошо (рекламы и т.д.) и двигается постепенно, но пока не актуально. А то, что там какая то Ак не провела рекламу и из-за этого свернула рейс в Мутаракансьск, ну так это не правило, а глупость отдельной АК.
Здесь видимо опять возникает вопрос интеграции - для агентств и для авиакомпаний. А потом нужно создавать альянсы по продвижению друг друга. Останутся сильнейшие. Что-то я про это читал лет эдак пять тому назад. Кажется в журнале "Эксперт".
Да они и так сотрудничают! В составе учредителей большинства агентств - авиакомпании! Но агентства реламируют себя, а не конкретные рейсы! Или акции, или программы! Это уже прерогатива самой авиакомпании!
М.Лебедеву
В том то и дело, что приведенный мною пример не исключение, а почти правило для большинства авиакомпаний! Исключая самые крупные! АФЛ, S7, ТА! Проведите эксперимент: опросите 100 своих знакомых, не работающих в авиации на предмет перечисления Россичских авиакомпаний! Больше 5 Вам никто не перечислит! Их просто не знают!
Реклама и прочее нужны АК как воздух.Агенства и туроператоры рекламируют свой продукт, а не продукт АК если вы понимаете разницу.Все исследования давно проведены и результаты известны-просто ужас.
XAV, подскажите пожалуйста, а где можно прочитать результаты исследований?
Дмитрию Жигалову.
Нехочу здесь никого рекламировать,но все они(результаты)публиковались как на этом сайте,так и на авиа.ру. Сделав правильный запрос и даже в яндексе получите результат.см.тему от 25.05
Леониду
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/02/123521.html
Это к нашему разговору о порядке в АП.
Олегу
Если жена спит с соседом, это не значит, что надо отменить институт брака!
Правильно, надо аннулировать свидетельство о браке. Или вводить жесткий контроль за перемещением упомянутых личностей. Или Вы полагаете, что надо просто с любопытством или без оного наблюдать за процессом?
Нельзя проблемы авиационной безопасности доводить до абсурда! Всему должна быть мера! Расходы на авиационную безопасность должны иметь разумные пределы, за которыми наступает необходимость закрытия бизнеса! У нас же сама авиационная безопасность превратилась в бизнес, подогреваемый силовыми структурами как я полагаю, далеко не бескорыстно! См. списки учредителей крупнейших поставщиков оборудования для обеспечения мер АБ! Ну и конечно же сертификация и лицензирование оных производителей и их продукции то же производится далеко не безвозмездно!Бизнес покруче авиационного! Поэтому надо знать меру!
Не понимаю у нас монолог что ли?
Спор бесполезный и бесцельный. Рас нужна - рекламируйте.
Монолог- это когда говорит один! Нас с Вами уже как минимум двое! Значит это диалог! А если присовокупить Летберга, Жигалова и XAVа-это уже 5!Значит это дискуссия! Спор может быть и бесполезный, но бесцельным его назвать трудно! Цель одна- развитие авиации России!А в нынешних условиях реклама в широком смысле слова, т.е не только авиакомпаний но и производителей техники,композитных авиационных материалов, аэропортов и т.д, является важной составляющей частью авиационного бизнеса, если хотите-его двигателем ( См. известный лозунг!!!)
"Юпитер-ты сердишься? Значит ты не прав!"