"Регион-авиа" ударит по винтам

Тема: "Регион-авиа" ударит по винтам

Обсуждаем: "Регион-авиа" ударит по винтам, Коммерсантъ, 23.05.2007

В России может появиться новый крупный региональный авиаперевозчик. Авиакомпания "Регион-авиа" намерена сформировать парк из 50 турбовинтовых иностранных самолетов и оперировать ими на маршрутах протяженностью до 1,5 тыс. км.

30.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. То есть чтобы получились реальные центры ответственности, нужно будет перекроить всю систему и ликвидировать экономический КГБ.

30.05.2007 Иван Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответственность- не самоцель! Это необхоимое, но не достаточное условие! Необходима коррекци вектора экономической политика в сторону авиации, посольку это инфраструктура, передовые технологии, новые материалы. А уже когда мы увидим этот вектор, тогда уже можно будет говорить о центрах ответсвенности за реализацию этого вектора! Или же, как мы всегда это делаем, выберм особый, Российский путь точечных вливаний денег, выделения перечня из 121 аэропорта, отобранных по непонятным критериям и принцыпам, позволяющим в одну группу поместить Ростов на Дону, Волгоград и Усть-Неру и Кызыл!!!!! ( примеры США где 1000 аэропортов и Китая, который в ближайши 5 лет намерн постороить 350 новых аэропортов для нас не подходят! Или Бразилии, выпускающей эмбрайеры и не считающей себя второсортной авиадержавой, только потому, что не выпускает дальнемагистральные самолеты! Ну не могли и не сможем мы выупскать самолеты, превосходящие по своим топливным и экономическим характеристикам Боинги и Эрбасы НИКОГДА!!! Интересно, что мешает собирать их в России?) А раз вливания точечные, отгадайте с 3-х раз сколько получает чиновник, определяющий в какую точку вливать и легко ли он откажетя от такой системы! Нужна воля, политическая воля! Только она может повернуть этот вектор в сторону развития, высоких технологий, экспортноориентированного производства!А ее нет и, видимо, не скоро будет!

30.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для изменения вектора, с моей точки зрения, необходимо комплексное маркетинговое исследование, на основе которого должен быть сформировон инвестиционный план-прогноз и научно-техническая политика на долгосрочную перспективу. Иначе получится как всегда

30.05.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то Ваня Иванов меня задел за живое своим выводом: Ну не могли и не сможем мы выупскать самолеты, превосходящие по своим топливным и экономическим характеристикам Боинги и Эрбасы НИКОГДА!!! (Интересно, что мешает собирать их в России?) Особенно словом НИКОГДА. Это ведь не авиации приговор, это приговор стране, населенной достаточно трудолюбивым и талантливым народом! Только излишне терпеливым к своим вождям. Доверчивым, как дитя, к их словам и посулам, и истосковавшимся по человеческому бытию без социальных передряг и экспериментов над собой.
О чем речь, Ваня? О каких сравнениях топливных и экономических характеристик? Кто о них всерьез беспокоился тогда, когда формировался инженерно-конструкторский потенциал авиации? Богатейшая ресурсами страна, практически замкнутая сама на себя, всерьез не решала таких задач, пока жизнь не поставила ее перед фактом наличия соседей, ушедших в этом вопросе вперед. У тех же вояк слить десятки тонн топлива в канаву не было из рук вон выходящим событием. Продержать в зоне ожидания десятки бортов в течение часа, пока генсек не нацелуется с провожающими лицами было в порядке вещей.
Если что-то не делалось, это не значит, что не будет делаться и впредь! Будет! Жизнь заставит не только трудяг, но и верховодцев пересмотреть исторически сложившиеся подходы к разного рода деятельности. Историческое развитие в интерактивном мире всех причешет под одну гребенку. Уже причесывает! Единственно, что неясно в далекой перспективе - чем будет отличаться русский народ от любого другого европейского или азиатского, вставшего на рельсы политико-экономической системы капитализма. В чем-то выиграет, в чем-то проиграет. Но сначала в каждую деревню должна будет вести асфальтированная дорога, бесперебойно доставляться товары и вывозиться продукция, работать Интернет, соблюдаться законы, регулярно приезжать, прилетать или приплывать круглый год какой-нибудь вид транспорта. А это все, ох как не скоро, может случиться. Но случится! Куда оно на фиг денется...

30.05.2007 Иван Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу
Именно! Приговор не авиации! Не людям, отдающим ей всего себя, без остатка! Стране, вернее государству, еще точнее-чиновникам, олицетворяющим себя государством (государство-это я!!!) Хотя с другой стороны, ну не делают испанцы или датчане самолетов! и ПРИ ЭТОМ НЕ СЧИТАЮТ СВОИ СТРАНЫ ОТСТАЛЫМИ И ВТОРОСТЕПЕННЫМИ!И Швейцарцы делают всего лишь маленький PC-12, и не считают себя ущербными! Можно возразить- Дания не Россия! Да, это так! А если посмотреть на бюджеты наших стран и сравнить? Казалось бы, у них на эот счет больше возможностей! Однако они направляют основные усилия на производство того, что конкурентно на рынке и более доходно! А не пыжатся, не вбухивают бюджетные деньги в проекты типа нашего Ту-334! Там разумный баланс частного и государствнного! У нас его нет и не скоро будет! Конечно, НИКОГДА - это метафора! Имеется в виду в обозримом будующем! Потому, что нет условий для прорыва! Мне, как и любому, отдвшему 35 лет авиации военной и гражданской, очень хочется однажды утром в новостях услышать, что сегодня, такого то числа такого то месяца и года, авиакомпания ЛЮФТГАНЗА подписала твердый контракт на 15 самолето КБ Ильюшина или Туполева!!! А пока я с завистью смотрю фильм о первом полете А-380 и завидую тем тысячам рабочих завода в Тулузе, которые плакали от счастья,увидев в небе свое творение!

31.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и обещал, чтобы слова не были пустыми, даю несколько ссылок на несколько, на мой взгляд, интереснейших и актуальных тем (журнал the new times или Новое время, от 21.05.07)
1. "Аппарат госуправления превратился в АОЗТ с интересами в компаниях, имеющих для его отдельных представителей "стратегическое значение". Высокие чины просиживают штаны от Brioni на заседаниях советов директоров госкорпораций, получая за это миллионные премиальные. При этом эффективность их работы является гостайной." (Статья "над РуссНефтью нависло проклятие ЮКОСа")
или
2. "По данным МВД, в процессе проверки была раскрыта единая схема вывода денег чиновников, близких к контролируемым Кремлем нефтяным компаниям и генерал-лейтенанту А.Бортникову, зам.дир.ФСБ и нач.Департамента эконом.безопасности ФСБ. Бортников известен своими близкими отношениями с зам.главы адм. ... Сечиным И. и пом. ... В.Ивановым. Как заявляют источники, Бортников якобы курировал отток денег различных ком.струткур." По настоящее время решается вопрос о передаче в следствие ГУВД" (то есть плавненько и на тормоза); или "...общая сумма проекта по строительству Северо-Европейского газопровода по дну Балтийского моря от Выборга до Германии как сообщил ген.дир. "Газпром экспорт" оцениваются в 10,5 млрд.дол, однако изначально сумма была 5 млрд. дол. Объяснить невозможно: в мире 1 км газовой трубы стоит от 600тыс.до 1,5 млн.дол., а по проекту - цена 1 км уже сейчас 2,5 млн.дол. Значит ли это что с каждого км трубы 1 млн.дол. идет в откат?". Статья "Чиновники уводят деньги на запад"

31.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение ознакомления присутствующих с журналом:
3. "...к концу года доминирование государства в нефтяном секторе станет окончательным* 80% всей российской нефтедобычи может перейти в руки государственных компаний..."; или "... потенциал действующих месторождений исчерпывается, для поддержания объемов нефтедобычи надо производить крупнейшие инвестиции в развитие новых. Пока что наши госкомпании не показали способности это делать..." - Статья "На рынке российской нефти грядет новый передел"
4. "Сбор налогов в России за последние годы превратился в сбор дани: государство получает не столько, сколько ему положено по закону, а сумму, о которой договорится с предприятием..." или "...тем не менее еще осенью ФНС обещала взять новые рубежи - поработать с теми, кто платит зарплату ниже среднеотраслевого уровня. Кроме того, УФНС Москвы обнародовало данные о среднеотраслевых зарплатах в Москве..., которых настоятельно предлагает придерживаться.." - статья "Играть на повышение"
5. "Газпром" не рассматривается как бизнес-компания, как, скажем, "Тойота", а скорее - как рука Москвы..." или "Любопытно, что сегодняшние российские власти делают то, что советские себе не позволяли. Они рассматривают государственные бизнесы как свои частные, они сажают туда своих принцев - детей..." - статья об отношениях России с Западом, приурочена к визиту Кондолизы Райс и саммит Россия-ЕС в Самаре
и т.д.

31.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивану Иванову: нам ТУ-334 нужен не потому, что это самый перспективный самолёт, а потому, что он сможет занять самую большую нишу на мировом рынке перевозок! А всё эти "красивые сказки с раскрытыми ртами" есть не более чем реклама. Докажите с цифрами в руках, что А-380 составит конкуренцию ТУ-334 и Boeing 737. Тогда будем уже говорить конкретно. А для сказок я уже староват...

Для справки
http://www.vpk-news.ru/...

Михаил, Ваши впечатления достаточны для того, чтобы отдать свою жизнь на разгребание дерьма в ТЭК!?

31.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без комментариев

31.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так всегда...

Мне вот судьба авиации и космонавтики совсем небезразлична. Настолько небезразлична, что готов за это жизнь отдать. Рвётся душа в полёт, хоть ты тресни. Хочу в Москву из Подмосковья летать за 15 минут, а не трястись в электричке полтора часа. Хочу летать в космос как на отдых в отпуск. Хочу сам увидеть планету из космоса. Сейчас вот читаю дневник космонавта Юрия Усачёва.

ЧЕЛОВЕК РОЖДЁН ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ! Понимайте как хотите.

09.06.2007 Александр Трапицын пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня конечно нет огромного опыта работы в отрасли. Всего год работаю на благо авиапрома. Но чем дальше, тем больше понимаю, что пока у руля маркетологи, PR-асты и чиновники всех мастей, ни один достойный проект не сдвинется с места. А Регион-Авиа если и найдет свое место под солнцем, то на каких нибудь ATR-ах. В ближайшем будущем, по неподтвержденным пока данным, состоится встреча представителей Регион-Авиа с руководством Самарского Авиакора на предмет поставки Ан-140. Но приведет, наверняка, к нулевому результату. Разучили Самару строить самолеты. На стапелях сейчас 3 борта и те Якутия ждет уже ... сколько. И я знаю, что в отрасли это повсеместно. Не знаю кто тому виной, да и не стоит искать виноватых. Не благодарное дело. Нужно искать выход. И чем скорее, тем лучше.

09.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, мы ведь с Вами не в лабиринте, чтобы "искать выход". Нам скорее нужна управленческая строительная машина, способная переделать нынешние развалины в сверкающий воздушный замок. Любая машина состоит из множества взаимодействующих узлов. Сегодня очевидно, что государство не может быть единственным узлом этой машины. Здесь нужно нечто большее. Нужно разобраться с тем, куда собственно развивать авиацию - что строить. Одни предлагают строить самолёты, а другие - перевозки (без разницы с помощью каких самолётов). Ясно, что если ориентироваться только на перевозки, то наш авиапром загнётся и мы станем банановой республикой (потребляющей бананы в обмен на нефть). Маргарет Тетчер утверждала, что России для обслуживния ТЭК достаточно 50 млн. человек, а остальные лишние. Если это так, то нам действительно не надо строить самолёты, а люди и сами сдохнут. Но если мы всё таки претендуем на большее, то нужна "машина развития"! Ясно, что основную тягу в этой машине будут создавать люди. Вот только кроме Владимира Ломазова или "Лейтенанта" тут пока таких тягловых лошадей не очень то и видать. Остальные хотят быть скорее пассажирами в этой машине...

09.06.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Что есть сказка? А-380 или Ту-334? Ответ ясен всем! А-380 я привел в качестве примера, можно было написать о новых боингах, эрбасах! Они есть!!!А Ту-334 НЕТ!!!О каких перспективах можно говорить? О чем Вы? Еще 5 лет назад надо было проектировать новый самолет! А мы все ищем перспективы образца конца 80-х!В самолетостроении, да и вообще в авиационной отрасли каждый год отставания требует 3-х лет погони! И не со 100% гарантией, что догонишь!Точка возврата по большим лайнерам пройдена давно. Сейчас не 30-е годы, рывка не получится! Ресурсов людских нет с соответствующим уровнем! Профукали все! Обидно до слез, но это реальность!

09.06.2007 Александр Трапицын пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не стоит хаять 334-ку неплохая машина, вина не туполевцев, что 20 лет на авиацию всем было плевать. Только ещё активней нефть научились сосать. Сматрю на Белорусию и удивляюсь. Как эффективно смогли наладить, а главное не похоронить производство. Я не про авиацию, а в общем. В этом они нас сделали. И речь не о режиме и его отсутствии. Мы на выходе имеем того же Батьку. Речь о том, что откаты и распилы из цепочки завод - эксплуатант - завод нужно исключить путем снижения влияния раздутого аппарата чиновников. Это так об отвлеченном. Возвращаясь к теме дискуссии скажу одно, что Регион - авиа наверняка будет на иномарках. Они сейчас ещё и на Канадские машины засматриваются. На выходе мы имеем то, что ни один НАШ завод не может предложить эксплуатантам такого сервиса новых серийных машин, которых фактически нет, как забугорные.

09.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, я пару лет отработал на оборонном заводе и знаю 'как делаются дела'. А по кадрам - они всегда есть, только с ними как раз не надо работать по большевистски.

Александр, сервисные компании действительно наше слабое место, но любой сервис много проще всего остального, надо просто захотеть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.