"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

12.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: В 2010 г. у авиакомпании "Выборг" отозвали сертификат эксплуатанта. Одной из причин отзыва стал высокий уровень аварийности полетов, связанный именно с эксплуатацией двигателей ТВ7-117С на Ил-114.
***
Плюс постоянно отказывала Авионика и отслаивались пластмассовые винты в том числе из за малого их расстояния до земли


В этом плане куда перспективней во всех отношениях турбопроп на базе укороченного фюзеляжа SSJ
Клиренс винтов в этом случае может составить 1,3-1,4 метра в несколько раз большим, чем абсолютно не приемлемые в эксплуатации 42 см для Ил-114
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция


Возможные к установке двигатели
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Минпромторг заявлял о желательности 80 местной версии турбопропа, а это как раз фюзеляж RRJ-75
Таликов заикался о когда-нибудь удлинённом Ил-114 сверх теперешней 64 рах версии
На Bombardier Q400 78 мест стоят 2× PW150A максимальной мощностью 5071 л.с.
ATR-72-600 на 78 кресел имеет 2 × ТВД Pratt & Whitney PW127F взл. 2 750 л. с.
SAAB 2000 комплектуются "Allison AE 2100A 2 x 4155 л.с.
Из отечественных
http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201609180917-c7na.htm
Новый двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство двигателей ТВ7-117. Он построен на базе ТВ7-117СМ, который был предназначен для самолета Ил-114. Внешне они очень похожи.
Значительно улучшены топливные характеристики. При сухой массе 500 кг двигатель имеет расход топлива меньше 200 граммов на лошадиную силу в час. Ну, и конечно, двигатель ТВ7-117СТ на 1000 л.с. мощнее своего собрата. Его мощность составляет 3000 л.с. на максимальном взлетном и 3600л.с. на чрезвычайном режиме.
Кроме того в разработке ещё более мощный ТВ7-117СТ второго этапа

12.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 создан для грунтовых аэродромов
Винт АВ -140 диаметром 3720 мм, клиренс до земли 1337-1442 мм
Как раз такое же значение, как и на турбопропе SSJ

12.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:

Salo пишет: В 2010 г. у авиакомпании "Выборг" отозвали сертификат эксплуатанта. Одной из причин отзыва стал высокий уровень аварийности полетов, связанный именно с эксплуатацией двигателей ТВ7-117С на Ил-114.
***
Плюс постоянно отказывала Авионика и отслаивались пластмассовые винты в том числе из за малого их расстояния до земли
***
Даже если отслаивание на лопатях воздушных винтов действительно имело место - в чем я сомневаюсь - это связано не с расстоянием от кромки авинта до земли, а с качеством изготовления и/или материала.

В этом плане куда перспективней во всех отношениях турбопроп на базе укороченного фюзеляжа SSJ
***
Ага. Рисуйте ИШШО!! :'-D :'-D

Клиренс винтов в этом случае может составить 1,3-1,4 метра в несколько раз большим, чем абсолютно не приемлемые в эксплуатации 42 см для Ил-114
***
Ну да, ну да. Вот только... Ил-114 создавался по ТЭЗ МГА СССР, предусматривающем его эксплуатацию с ГВПП в кач-ве "вариЯнтУ нормы" - и успешно прошел все необходимые испытания. ;-)

12.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Клиренс винтов в этом случае может составить 1,3-1,4 метра в несколько раз большим, чем абсолютно не приемлемые в эксплуатации 42 см для Ил-114
Ну да, ну да. Вот только... Ил-114 создавался по ТЭЗ МГА СССР, предусматривающем его эксплуатацию с ГВПП в кач-ве "вариЯнтУ нормы" - и успешно прошел все необходимые испытания
*********************
Так СССР давно нет, как и барьера для западных иномарок.
Представьте потенциальным покупателям вариант турбопропа на базе SSJ в сравнении с Ил-114 с любым на выбор вариантом
Теперешний Ил-114 из ташкентских заделов (они же почти такие же гниющие от АК Выборг)
Типа модернизированный Ил-114-300
И наконец, то что Таликов обещает совсем в отдалённой перспективе на 75-80 мест на базе Ил-114
Заодно оцените весь этот таликовско-рогозиновский попил по стоимости и времени со всеми модернизациями и оцифровками.
Вспомните сколько мучились Ил-112 и Ил-214/МТА
Прикиньте вероятность получения сертификатов EASA и возможности экспорта по всему миру совейского таликовоза и SSJ
***
Так что, согласны устроить экспресс опрос по поводу потенциальной заинтересованности авиакомпаний на том же МАКС-2017 таликовского чуда и турбопропа от Сухого?

12.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
согласны устроить экспресс опрос по поводу потенциальной заинтересованности авиакомпаний на том же МАКС-2017 таликовского чуда и турбопропа от Сухого?
***
Согласен тчк Устаривайте зпт о результатах немедля по проведении доложить на сих Конференциях тчк :'-D

13.02.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Теперешний Ил-114 из ташкентских заделов (они же почти такие же гниющие от АК Выборг)

Фюзеляжи, стоящие В ЦЕХУ? Да ещё и в узбекском климате?.. Вы большой специалист, видно по всему. :D
И да - хотелось бы подробностей о "гниении" бортов "Выборга". У вас есть результаты экспертизы? Поделитесь с народом плз!

Прикиньте вероятность получения сертификатов EASA и возможности экспорта по всему миру совейского таликовоза и SSJ

Вы для начала получите СТ EASA на ТВ7-117СМ/СТ, а потом поговорим. Али вы туда решили иностранный движок приторочить? Тогда какой?
Дюже интересно...

13.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потосторонниму:
Теперешний Ил-114 из ташкентских заделов (они же почти такие же гниющие от АК Выборг)
Всё правильно написано
Вот они гниющие и никому не нужные АК Выборг на псковском аэродроме
. https://img-fotki.yandex.ru/get/61747/.../0_5484e8_5ca265bb_orig.jpg
и на базе Ил в Жуковском
. https://img-fotki.yandex.ru/get/131711/.../0_5484fd_6a1e59b_orig.jpg
И на счёт квартетной деятельности ОАК с отсутствием конкретных результатов и перспектив Вам недавно уважаемый APZ выдал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1028.html#p430657
Вы бы лучше подумали о собственной судьбе: сначала вы будете пускать пузыри в собственных слюнях и соплях восторга, а потом вбиты в оную массу тяжким ударом разочарования.
Толку от всех этих "Квартетов" было, как от козла молока. И сравнительно свежеиспечённая ОАК тоже не первый раз преобразуется.
Для того, чтобы после этого верить в жизнетворное начало реформ Слюсаря-мл., нужно обладать ну очень солидной долей... хм-м-м... ладно, мягко назову это оптимизмом. :) А с учётом личности новоявленного реформатора этот показатель должен быть и вовсе запредельным.
***
Ага коротко и ёмко (полностью присоединяюсь к сказанному) но не полно, покуда модератор трёт стилистические переборы.



14.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Фюзеляжи, стоящие В ЦЕХУ? Да ещё и в узбекском климате?
******
А какая разница порежут фюзеляжи Ил-114 узбеки у себя на металлолом или их сначала увезут в РФ, проморочатся с ними пока есть денежки первого транша и Рогозина со свистом не послали из авиации, а потом так же пустят в утиль.
Вы Посторонним В не можете понять простой вещи, что Ил-114 полностью искусственный и административный и на поверку никому не нужный посему мёртво рождённый без всяких перспектив на существование.
Даже в сравнении Ил-114 и турбопропа на базе фюзеляжа RRJ-75
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Смотрим
_______________________________________Ил-114____RRJ-75
мест при шаге между креслами ___________64 при 30'____78 при 32'
объем багажников, м.куб___________________9.4_______15
объем полок в салоне, м.куб________________2.7_______5.46
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147_____0.192
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_____0.070
Высота прохода см _______________________192 ______212
Ширина прохода см ______________________45________51
Ширина кресел мм _______________________440______465
Клиренс винтов до земли см________________42_____130-140
Количество туалетов______________________1________2
У Ил-114 единственный сартир сделанный наверно по нано технологиям быстро обслуживаемый и никогда не ломающийся.
Текущий уже оцифрованный SSJ имеет сертификат EASA, оснащённое производство и отработанную логистику, пулы запчастей.
Более короткий RRJ-75 от растянутого Ил-114 может гораздо сильней задирать нос при взлёте не касаясь при этом хвостом полосы.


Полётные режимы связанные с безопасностью на SSJ предусматривают "защиту от дурака" не давая разложить ВС
По функциональности привитых защитных алгоритмов SSJ соответствует Аэрбасовскому А380. Ничего подобного на Ил-114 нет даже близко.
Кроме того Сухой имеет мировую крайне положительную репутацию по военным и гражданским самолётам.
*********
Вам же Посторонним В не приходит в голову ремонтировать случайно забытый в гараже ламповый советский телевизор

Или Вы лично согласны менять кинескоп, лакировать корпус, через заглушку торочить проводной пульт управления с кишкой через всю комнату.
А ведь именно такое делается сейчас у всех на глазах с Ил-114 в счёт государственного бюджета с активным участием попильщиков Рогозина, Таликова и Вельможкина.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

14.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это полупроводниковый телевизор ;)

14.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Это полупроводниковый телевизор
***
Не весь покуда кинескоп относится к подвиду вакуумных ламп. Хотя телевизоры 50-х годов прошлого века с некоторым допуском можно тоже назвать полупроводниковыми покуда в схемотехнике уже вовсю попёрли селеновые выпрямители (Селен – полупроводник р-типа)
Сочтёмся взаимно на том, что представленный выше на фото телевизор исходя из философии по внутренностям и свойствам аналогичен таликовско-рогозиновскому Ил-114-300 которого только ещё собираются разрабатывать.

14.02.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:19 Sergey66 пишет:
Смотрим
_______________________________________Ил-114____RRJ-75
мест при шаге между креслами ___________64 при 30'____78 при 32'
объем багажников, м.куб___________________9.4_______15
объем полок в салоне, м.куб________________2.7_______5.46
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147_____0.192
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_____0.070
Высота прохода см _______________________192 ______212
Ширина прохода см ______________________45________51
Ширина кресел мм _______________________440______465
Клиренс винтов до земли см________________42_____130-140
Количество туалетов______________________1________2




Класс!!!
А весА и тяга двигателей ГДЕ???
Вы "собираетесь" к RRJ-75, который должны "тянуть" 2-ва SaM-146 тягой порядка 8000, "прилепить" 2-ва ТВ7-117СТ, которые с тягой 3500???

А ЭТО "взлетит"?

14.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 пишет: Класс!!! А весА и тяга двигателей ГДЕ???
Вы "собираетесь" к RRJ-75, который должны "тянуть" 2-ва SaM-146 тягой порядка 8000, "прилепить" 2-ва ТВ7-117СТ, которые с тягой 3500??? А ЭТО "взлетит"?
************************
************************
А это ничего, что снаряженный вес Ил-114 равен 16100 кг, а RRJ-75 заявлен 23170 кг
Если с двигателями ТВ-7-117СТ считать, то по сравнения с SAM-146 то турбопроп от Сухого худеет почти на три тонны за счёт разницы масс.
.
Далее крыло RRJ-75 аналогично RRJ-95 и держит 42520 кг при максимальном весе топлива в баках 9550 кг
Вес крыла в грубом пересчёте составляет 20% от максимального взлётного веса.
Стало быть при МТОW 28 т Сухой сбросит ещё 3,6 т на массе крыла в дополнение к 3 тоннам разницы по двигателям, что в результате даёт 23170 - 6600 = 16570 кг

Итак снаряженная масса турбопропа на 78 мест при шаге 32' от Сухого окажется всего-то на 470 кг больше чем совейского "чугунного" таликовоза на 64 рах при шаге 30'.

А это под силу даже ТВ-7-117СТ на 3000 л.c. не говоря уже о Allison AE 2100A 2 x 4155 л.с. и PW150A с 5071 л.с.
. http://www.aex.ru/imgupl/14518.jpg
При этом при полной заправке Ил-114 не имеет коммерческой загрузки вообще, а турбопроп от Сухого с 58 рах преодолеет около 4000 км

14.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно:
СМИ: Рогозин отменил визит в Иран из-за утечки информации
Дмитрий Рогозин отменил свой визит в Иран из-за разглашения иранской стороной информации о грядущем визите. В Москве хотели сохранить поездку в секрете из-за «деликатных тем» для обсуждения, пишет «Коммерсант» со ссылкой на правительственные источники.
Издание отмечает, что в Иран планировали полететь несколько высокопоставленных чиновников. Помимо Рогозина, это первый вице-премьер Игорь Шувалов и министр энергетики Александр Новак.
Самолет с чиновниками должен был вылететь в Тегеран утром в понедельник. Однако, как рассказали собеседники газеты, Рогозин отменил визит, объяснив это «техническими причинами». Визиты Шувалова и Новака каких-либо изменений не претерпели.
Как рассказали собеседники, помимо заседания комитета по науке и технологиям стороны рассчитывали обсудить «достаточно деликатные темы». В частности, «предстоял сложный разговор о причинах ориентации иранских партнеров на закупку самолетов у западных стран»: «Мы оказываем Тегерану колоссальную поддержку, а они берут технику у тех, кто их же унижает санкциями».
***********
***********
До окончания сертификации и первых поставок МС-21 естественно Иран вообще на этот тип не клюнет, тем более существует очередь Аэрофлота и прочих.
По военке санкции против Ирана не отменены.
К SSJ и к Погосяну в частности Дмитрий Олегович не теплее жидкого гелия.
Выходит опять реклама с выкручиванием рук по продукции Илюшина как цель визита в Иран.
Так что сорвалось если отбросить пресловутую секретность?
*********
До этого ещё в 2015 году
ГСС готова поставить Ирану около ста самолетов SSJ 100 : Fair.ru
Президент компании Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Илья Тарасенко сообщил, что ГСС в случае снятия санкций с Тегерана рассматривает возможность поставки порядка ста самолетов SSJ 100 в Иран. Там огромная заинтересованность, мы рассчитываем на поставку порядка 100 самолетов.
С теми потенциальными авиакомпаниями, иранскими, с которыми мы обсуждали поставки, мы рассчитываем где-то как раз в районе 100 самолетов, сообщил господин Тарасенко. Он уточнил, что переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, их там достаточно много.
********
И немного погодя
ИЛ-114-300 готов на взлёт: покорение Индии идёт полным ходом
Россия планирует наладить совместный выпуск самолётов ИЛ-114-300 в Индии. По словам первого вице-премьера правительства России Дмитрия Рогозина, обновлённая модель регионального самолёта – востребованная в России машина, которая заинтересует и индийских партнёров.
В настоящее время уже подготовлена техническая документация и презентация для показа в Индии. По мнению вице-премьера, потребность в данном классе самолётов в странах Юго-Восточной Азии крайне высока.


14.02.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Думаю без балабола Рогозина делегация даже лучше справится. А то еще начнет иранцам свой 400М впаривать)

14.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если с двигателями ТВ-7-117СТ считать, то по сравнения с SAM-146 то турбопроп от Сухого худеет почти на три тонны за счёт разницы масс.
***
Всего на 2400 кг - и это без учета веса воздушных винтов АВ-112 для ТВ7-117СТ и редукторов к этим винтам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.