Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
leutenant пишет: Все это - мелочи...
Во где масштаб-то:
Реформа ОАК попала под пересмотр | Статьи | Известия
...запасаемся поп-корном...
***
Предлагается в течение 12 месяцев реорганизовать ОАК путем присоединения к ее дочерней структуре — ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». При этом ОАК как юридическое лицо будет ликвидировано, обновленный «Иркут» останется под контролем государства и будет внесен в перечень стратегических предприятий и акционерных обществ.
*
По данным собеседниников «Известий», правительство склоняется к решению ограничиться созданием на базе «Иркута» гражданского дивизиона. Скорее всего, новая структура возьмет ставшее привычным название «Объединенная авиастроительная корпорация».
*
Для координации работы по корпоративной трансформации ПАО «ОАК», ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «ГСС» создан управляющий комитет
*
С одной стороны, необходимо обеспечить бесперебойную работу гражданского дивизиона, ответственного за производство самолетов для мирового рынка, — рассказал Руслан Пухов. — С другой стороны, нельзя отказываться от партнеров, находящихся под международными санкциями, таких как Иран, Судан и др. Поставка военной авиации на такие «токсичные» рынки — это удачное решение для нашей страны, от которого не нужно отказываться.
*
*********************************************************
Да весело учитывая что Авиастар юридически уже принадлежит Ростеху, а в ранее обозначенной специализации ВАСО прописана транспортная авиация.
К тому же Ростех сам является координатором программ и накой ему надстройка в виде Авиационной коллегии да ещё и с Рогозиным старшим во главе.
Если что Дмитрий Олегович карьерно папенькин сыночек
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
никаким боком к Иркуту отношения не имеет, где всегда превалировал Чемезов ближайший друг Путина
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
родившейся кстати рядом (город Черемхово Иркутской области)
Военных не забываем коих илюшинский теперь уже старческо-поцановский беспредел по ВТА просто достал
Рогозин кстати
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.КонференцияКоллизия на орбите: к чему приведет неудачный пуск с Восточного - Новости Общества - Новости Mail.Ru
*
Успех Рогозина
*
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
почти неделю в твитере ничего не строчит, а выложенные посты о предстоящем пуске с Восточного (оказавшегося провальным) потёр задним числом опасаясь карающей руки свыше за все свои массовые прегрешения включая полный бардак на Илюшине хорошо описанный Лейтенантом
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Ну что, однозначно Туполев и Илюшин ответственный сейчас за ВТА попадают в военный дивизион тем более транспортные самолёты должны собираться из отечественных комплектующих подавляющее большинство из коих производится Ростехом
Реформа ОАК попала под пересмотр | Статьи | Известия
ВАСО уже закреплён за ВТА и он же в своё время планировался под выпуск Ан-70
Ан-70 собирают в Воронеж – Коммерсантъ Воронеж
Если Туполев с Илюшиным в одной команде, то у турбовинтового Ту-330 практически 100 % шансы попасть в серию в отличии от инициативного илюшинского долгостроя Ил-214, МТА (МТС), Ил-276 не сдавшегося военным от слова совсем.
В этом случае у ВАСО появляется шанс выйти из многолетних хронических убытков
Воронежский авиазавод: заказы есть, убытки растут? - ИА REGNUM
Убытки Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ПАО «ВАСО») по итогам 2017 года могут оказаться выше, чем годом ранее.
Как пишет «Коммерсантъ-Черноземье» 6 июля, согласно прогнозу, опубликованному в годовом отчете компании, если в 2016 году чистый убыток воронежского авиазавода составил 1,8 млрд, то по итогам 2017 года может достичь уже 2,6 млрд рублей
«Очередной Ту-22М3 передан в эксплуатацию» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Компания «Туполев» передала в авиапарк Дальней авиации Воздушно-космических сил РФ очередной дальний бомбардировщик Ту-22М3. 30 ноября 2017 года самолет покинул лётно-испытательную станцию Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев».
*
Авиабаза Бесовец получила шесть истребителей Су-35С | Авиация России
***********
В ОАК прокомментировали слухи о передаче всего военного кластера "Ростеху" - ВПК.name
Объединенная авиастроительная корпорация не в курсе якобы имеющихся намерений передать военные предприятия ОАК под контроль "Ростеха", заявил РИА Новости в среду первый вице-президент корпорации Александр Туляков.
"Первый раз об этом слышу", - сказал топ-менеджер.
*
Интересно Юрий Слюсарь Президент ОАК тоже не в курсе происходящих событий?
Сергей не порите чушь хоть в этом!
1) Авиастар дочка ОАК, к Ростеху отношения не имеет от слова совсем.
2) Илюшин в транспортном дивизионе, более того на его базе он и формируется в составе:
"Воронежское акционерное самолётостроительное общество, ульяновский завод «Авиастар-СП», АО «ОАК — транспортные самолёты», Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева (Жуковский), московское ЗАО «Ил-Ресурс», а также, возможно, 123-й (Старая Русса, Новгородская область), 308-й (Иваново) и 325-й (Таганрог) авиаремонтные заводы." (это что из открытых источников)
3) Туполев...ни к транспортному ни к военному дивизиону отношение так же не имеет.
Пардон Stranniks
Ростеху всего то принадлежит оборонка Ульяновска
Ульяновск | Вся «оборонка» Ульяновска теперь в госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова - БезФормата.Ru - Новости
Вся "оборонка" Ульяновска теперь в госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова / АвиаПорт.Дайджест
Чемезов ещё совсем недавно входил в Совет директоров ОАК
финансирует Авиастар СП
Ростех :: Новости :: Новикомбанк направил 2 млрд рублей на проекты «Авиастар-СП»
Левобережье Ульяновска (по сути новый город) расстраивалось под обслуживание Авиастара и производство Ан-124
И правильно сказал Лейтенант:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
МЫ таки вытащили из "железного ряда" в Сеще первый "Руслан" - ста-ааааренький 01-10 ишшо "смешанной" сборки... и "Авиастара", и "Авианта", и ТАПОиЧ... вона:
...теперь сие - борт RF-82011 с именем на борту "Олег Антонов"...
...
...и ежели за сим последуют "Петр Балабуев" и "Виктор Толмачев" - сие будет правильно... да-с...
*****************
Так что
Пока конструкторская роль Илюшина в модернизации Руслана никакая
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Значит ни Таликову, ни Новожилову ни другим знаковым фигурам от Ил не суждено украшать борта Русланов своим именем.
По кабинетам ОАК летом раздавали на день рождения макет (импортный заказ и очень качественный) Ан-124 с ПД-35. ДВУ МЯ! Красиво, там все делают наоборот, Антисергеи66 с его шестидвигательными вариантами.
Н-ее, но вот куда попёрся 72-х летний Таликов с Рогозиным осваивать Арктику с Ил-114-300
с просевшей "до полика" посадкой лопастей и крыла до земли (самолёт без топлива и груза)
на подобных ВПП где даже Ан-74 при боковом ветре режет крылом снег и флажки с обозначением полосы
И что здесь делать с разрешёнными 1,5 см снега и -30 ºC мороза для Ил-114 который летает сейчас вблизи Ташкента на всех бетонных ВПП
Причём если возить пассажиров в Арктике куда интересней L-410, а не переразмеренный 64 местный Ил-114
если же возить груз с каким то небольшим количеством пассажиров то нужно ВС на 8-10 тонн типа Ан-74 с рампой
.
https://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/9144582/original.jpg
или боковым люком при наличии приспособлений для выгрузки
покуда на том же Барнео из всей механизации снегоходы
.
https://ic.pics.livejournal.com/igor113_2/.../864233_original.jpg
и такие тракторы Д-75 без крыши (чтоб не утащило в трещину под лёд)
.
https://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/9206984/original.jpg
сброшенные воздушным десантированием на парашютных платформах с Ил-76
*
Помятые бочки с топливом после десантирования на парашютной платформе
.
https://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/9207064/original.jpg
*
Вести.Ru: С борта Ил-76 впервые десантировали грузы на Южный полюс
экипажи Ил-76 освоили методику сброса грузов на льды в середине 80-х годов. Тогда таким способом доставлялись топливо и продовольствие участникам советских арктических экспедиций "Северный полюс". "При этом обеспечивалась прекрасная сохранность грузов.
*
Как не странно, но в таких условиях эксплуатации в арктических районах в довесок к L-410 и Ан-74 возможен укороченный и
максимально облегчённый для улучшения взлётно-посадочных параметров и снижения удельной нагрузки на грунт RRJ-75
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
в грузопассажирском варианте с соответствующем подъёмником (по грузоподъёмней чем теперешняя версия МЧС)
.
http://mother-russia.org/uploads/images/00/01/.../01/20/d6d726a15f.jpg
*
К тому же Ан-74 и RRJ-75 способны к обратному рейсу на одной заправке при среднем плече в отличии от Ил-114, а большая скорость полёта с меньшем временем в пути огромным плюсом в районе рискованного предсказания погоды не изобилующего наземными метеостанциями.
Касание крылом снега во время приземления Ан-74 в арктическом Барнео
НумерЪ 66-й пишетЪ:
Н-ее, но вот куда попёрся 72-х летний Таликов с Рогозиным осваивать Арктику с Ил-114-300
с просевшей "до полика" посадкой лопастей и крыла до земли (самолёт без топлива и груза)
***
НумерЪ, ну когда мы уже дождемся ответа от ВасЪ - как в Арктике эксплуатировали винтовые низкопланы Ли-2, Ил-12 и Ил-14??
Или у авторовЪ ВашихЪ методичекЪ с ответомЪ на сей вопросЪ неодолимые затруднения?? :):)
И если кому интересно, можно обратить внимание, что тот же Ан-74 возит в основном мелочёвку и грузится (разгружается) через рампу на руках
или с упрощённой механизацией как в этом случае
.
https://ic.pics.livejournal.com/igor113/15886453/9352035/original.jpg
*
Аналогичная погрузка-разгрузка может быть доступна для SSJ при относительно небольших изменениях конструкции ВС где пол примыкающий к рампе имеет нисходящий угол, а сама складывающаяся двух звенная рампа прямоугольного сечения находится в месте гермоперегородки и в сложенном состоянии выполняет её функции (держит разницу давлений между салоном и забортным пространством).
В этом случае при ширине грузового люка в 2,4 м. (как у Ан-26 / Ан-32) можно организовать на SSJ проём грузолюка только на боковых створках без верхней поднимающейся аппарели.
Складывающаяся рампа для уменьшения длины фюзеляжа и экономии веса ВС была применена в том числе на Ан-124
В случае с SSJ такая конструкция даёт максимальную компактность со значительной экономией веса, где сложенная рампа умещается в длине скоса пола фюзеляжа, а откидывающиеся створки грузолюка находятся за гермоперегородкой и не подвержены перепаду давления свойственного классической схеме и поэтому могут быть существенно облегчены.
К тому же первое звено рампы между 1-2 в закрытом состоянии является гермоперегородкой, что так же способствует уменьшению веса ВС.
Без особых усилений хвостовой части самолёта можно затягивать в салон грузы лебёдкой вплоть до 1,5-2 тонн включая контейнеры LD-3, поддоны и платформы в том числе с бочками с топливом по четыре штуки в одной упаковке.
Если хотим расширение функционала в виде загрузки с кузова машины или подъёмника, а так же воздушное десантирование грузов включая топлива в таре на лёд в Арктике, Антарктике и других местах
то часть рампы 2-3 следует сделать отъёмной чтоб не мешала при некоторых операциях.
*
Естественно выше просто схема без расчёта весов, центровок, аэродинамики и запаса рулей, но по прикидкам во времени реализации, цене вопроса, степени переделки базового ВС, при минимальном изменении аэродинамики с одновременным сохранением максимально возможного объёма салона
ЭТО КАК БЫ НЕ САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗО-ПАССАЖИРСКОГО SSJ.
Пример грузового люка с боковыми створками без верхней поднимающейся аппарели
Задача с SSJ в рамповой версии
При имеющимся SSJ-80 (RRJ-75) есть ли шансы у Ил-114-100 и Ил-114-300 ? / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
упрощена тем, что нет смысла запихивать груз равный по высоте и ширине грузопассажирскому салону как в этом случае
.
https://www.globalsecurity.org/military/.../images/c-141-42.jpg
и сечение грузолюка может быть близким к Ан-26 с вполне себе приемлемыми по размеру боковыми створками допускающими воздушное десантирование.
Красноярский край рассчитывает на приобретение шести Ил-114-300 | Авиация России
Для обновления регионального парка воздушных судов власти Красноярского края планируют приобрести шесть самолётов Ил-114-300, сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра транспорта региона Вадима Войцеховского, о чём он рассказал на VII Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге.
«Один из вариантов — это Ил-114. Предварительно, ведутся переговоры с лизинговой компанией на предмет возможной поставки шести судов», — сказал Войцеховский. По его словам, обновляя авиапарк самолётами Ил-114, предполагается решить сразу несколько задач: поддержать отечественного производителя и стать независимыми от иностранных поставщиков запчастей. Кроме того, по предварительной информации, которой располагает Вадим Войцеховский, Ил-114 будут в 1,5 раза дешевле, чем зарубежные аналоги.
Он отметил, что средняя стоимость самолёта — более одного миллиарда рублей. «Если брать лизинговые платежи и так далее, то выйдет где-то в районе 10 миллиардов рублей, что для края очень серьёзная сумма», — сказал замминистра, отметив, что хотелось бы рассчитывать на федеральную поддержку в приобретении самолётов.
Красноярскому краю принадлежит авиакомпания «Красавица», являющаяся одним из основных перевозчиком в регионе. В её авиапарке самолёты Ту-154, Як-42, Як-40, Ан-24, Ан-26, Ан-32, L-410 и вертолёты Ми-8.
******
Для обновления регионального парка воздушных судов власти Красноярского края планируют приобрести шесть самолётов Ил-114-300, сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра транспорта региона Вадима Войцеховского, о чём он рассказал на VII Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге.
«Один из вариантов — это Ил-114. Предварительно, ведутся переговоры с лизинговой компанией на предмет возможной поставки шести судов», — сказал Войцеховский. По его словам, обновляя авиапарк самолётами Ил-114, предполагается решить сразу несколько задач: поддержать отечественного производителя и стать независимыми от иностранных поставщиков запчастей. Кроме того, по предварительной информации, которой располагает Вадим Войцеховский, Ил-114 будут в 1,5 раза дешевле, чем зарубежные аналоги.
Он отметил, что средняя стоимость самолёта — более одного миллиарда рублей. «Если брать лизинговые платежи и так далее, то выйдет где-то в районе 10 миллиардов рублей, что для края очень серьёзная сумма», — сказал замминистра, отметив, что хотелось бы рассчитывать на федеральную поддержку в приобретении самолётов.
Красноярскому краю принадлежит авиакомпания «Красавиа», являющаяся одним из основных перевозчиком в регионе. В её авиапарке самолёты Ту-154, Як-42, Як-40, Ан-24, Ан-26, Ан-32, L-410 и вертолёты Ми-8.
***************
А что порежут Як-40, Ан-24, Ан-26 в «Красавиа» и других компаниях и привет из Ташкента с Ил-114 в Красноярские края передаёт Николай Таликов с Дмитрием Рогозиным
24 сентября
Из комментов:
Нихера себе!!! У нас в Краснодаре в шортах ещё ходят на данный момент температура на улице +28 солнце Удачи Пацаны!!!
*
23 нояб. 2017 г.
СуперРеспект руководству Ростеха.
Вывозку руды скандия из Томторского месторождения(450км западнее от Тикси) решено на порт Хатанга Красноярского края по зимнику с месторождения и далее Севморпутем до Енисея и Транссиба. Здесь же аэропорт Хатанга способен принимать авиационную нагрузку до 170 тонн, а ВПП имеет размеры 2725 х 48 метров, железобетонное покрытие и способен обслуживать воздушные суда Ил-76.
Два года экологи и местные начальники Якутии протестовали против перевозки руды контейнерами по р.Лена до БАМа. Якобы опасная радиоактивность(которой нет вне обычного контейнера).
Получился супервариант. Всем спасибо, кто был против....
Baikal57 пишет: Вывозку руды скандия из Томторского месторождения(450км западнее от Тикси) решено на порт Хатанга Красноярского края по зимнику с месторождения и далее Севморпутем до Енисея и Транссиба.
***
Томторское месторождение редкоземельных металлов. 1 часть. – Якутия. Образ будущего
Запасы кондиционных руд участка Буранный месторождения Томтор, подсчитанные по борту 1% пентаоксида ниобия, только по промышленным категориям В+С 1 составляют 42,7 млн. т, собственно запасы пентаоксида ниобия – 1,3 млн. т, а суммарные запасы оксида редких земель – 3,2 млн. т. Государственным балансом учтены запасы 10 элементов (ниобий, иттрий, скандий, лантан, церий, празеодим, неодим, самарий, европий и титан) по категориям В+С 1, предназначенные для открытой отработки карьером в объеме 1,2 млн. т
***
42,7 млн. т руды только уже разведанных при перспективе значительного увеличения доразведанных извлекаемых запасов.
Большое сомнение, что всё это радиоактивное добро будут тащить парОходАми Севморпутем не построив на месте хотя бы обогатительную фабрику.
****************
МС-21-300 с установленным пассажирским салоном будет выпущен к сентябрю 2018 года | Авиация России
Первый самолёт МС-21-300 с установленным внутри салоном планируется произвести в сентябре 2018 года, это будет третий опытный образец нового российского лайнера, который можно будет показывать потенциальным заказчикам. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.
«У нас вторая машина будет выдана к марту — апрелю. И третья — будем стараться делать её к сентябрю. Уже с салоном. Потому что пока у нас эти две машины — это всё в исполнении под установку контрольно-проверочного оборудования, а к сентябрю уже будем делать машину именно с салоном для того, чтобы участвовать параллельно и в испытаниях, в том числе и в демонстрационных показах», — сказал руководитель минпромторга.
Большое сомнение, что всё это радиоактивное добро будут тащить парОходАми Севморпутем не построив на месте хотя бы обогатительную фабрику.
*********
А привести конкретные данные о радиоактивности всего пречисленного (ниобий, иттрий, скандий, лантан, церий, празеодим, неодим, самарий, европий и титан) слабо? Я уж не говорю о таком понятии как изтопы, их содержание в природной руде, уровень радиоактивности конкретных изотопов, а то ведь фломастеры - они на вкус очень разные... :)
А всю эту безграмотную шоблу псевдоборцов за экологию давно пора топить в той же Лене.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.