Модельный ряд, он же продуктовый...
Тема: Модельный ряд, он же продуктовый...
Согласен. Для России это точно НЕ приоритет, по всем нынешним кризисам-финансовому, особенно топливному (он объективен и точно НИКУДА НЕ УЙДЁТ, а будет только усугубляться и нарастать) и обще-промышленному - посту-Чубайсовому развалу промышленности.
Почему здесь очень важно - в таком примерно классе иметь на ВСЮ Россию, а желательно и всё СНГ иметь только один - ЕДИНЫЙ турбопропеллерный самолёт, скажем ИЛ-114 - у него недостижимая для турбины при таких режимах топливная эффективность - раза в 2 меньше. Ну, хорошо - пусть будет 2 подкласса - Ил-114 и что-то на замену АН-2 +Л410 - НО ТОЖЕ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ, единый для всей РФ. И больше - ни-ни, НИ ЕДИНОЙ РАЗРАБОТКИ НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ, а напротив все насильственно прикрыть и деньги изьять. Хочешь строить самолёты - вливайся, улучшай то что есть - поле необозримое. А не так что - "ХОЧУ ЧТОБЫ ПО СТРАНЕ ЛЕТАЛИ ВСЕ САМОЛЁТЫ ИМЕНИ МЕНЯ!" В этом вопросе европейцы нас опередили, реально, потому их авиапром и живее реально нашего! Потому что все их самолёты называются - "А...", а не 10 лично борющихся за государственный счёт с друг другом амбиций за персональную наклейку на борту - за наши с вами последние деньги.
Сергей, бренды можно и оставить, только распределить их по старым заслугам. например пассажирские в класе до 60 мест - Ан, от 80 до 200 в узкомфюзеляже и не дальнемагистральные - Ту, дальнемагистральные и широкофюзеляжные - Ил. Транспорты - Ан. Черт с ний, с наклейком на борту, пусть какая угодно будет. А самолетов должно быть много.
Самолётов МНОГО не будет. То время прошло. Закончилось. По техническим причинам. По топливным.
Боингов много??? Много! Вот и российских самолетов должно быть МНОГО!!!
Вы не забывайте, что даже часто тут поминаемый Иран, как государство по Западным утверждениям "плавающее на море нефти", УЖЕ официально продекларировал о переходе на с внутренних низких на в целом мировой стандарт нефтяных топливных цен, в том числе и для авиации. Хитрые мудрые персы проделарировали, что тоже хотят стимулировать развитие эффективной современной техники.
Боингов БЫЛО много. Теперь же много Боингов начинает перекочёвывать прямо новыми на пустынные стоянки.
Сергей, так должнор быть много хороших, эффективных российских самолетов :) а то что много боингов перекачевывает на стоянки в пустыню. Сейчас отменять пошлины в России и весь металолом из западных компаний к нам, а новые боинги из пустныи в западные компании.
Э - нет, уважаемый Владимир.
Как и везде - нельзя ставить ТЕЛЕГУ ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ: не поедут они обе никак. Здесь объективно - "лошадь" - топливо. Топливный кризис ОБЪЕКТИВЕН. И никуда не денется. Хоть Боинг, хоть, Ан, хоть А-, хоть Ил - будут неизменно и одинаково перекочёвывать на одни и те же стоянки в пустыне и стоять там борт к борту, пока вы ПРАКТИЧЕСКИ не решите топливную проблему и топливный кризис. Предпосылкой к такому решению следует считать не директивное, а техническое решение - массовое ПРОИЗВОДСТВО топлива (любого, но нужного качества) по СТАРОЙ цене (2000г.) с гарантированной перспективой его устойчивого воспроизводства. Это знаете, называется - объективные тенденции ожидания на рыне, как-то так. Если вы знаете, что пива в банке почти нет, но можно пойти и купить по той же цене, то вы его спокойно будете допивать. А если вы знаете, что и в магазине - бочка скоро закончится и новой точно не будет, то вам уже и в магазин идти поздно - там уже толпа страждущих ломится, да и цены уже совсем не те.
Уважаемые коллеги!
Вообще-то судить да рядить по поводу модельного ряда можно долго и с удовольствием. Но у меня один грустный вопрос.
Как нам всем известно, судьба всего отечественного модельного ряда нынче - в единых надежных государственных руках в лице ОАК. Что она скажет - то (может быть) будет, что не скажет - того (точно) не будет. Какие же проекты НАМЕРЕНА осуществлять ОАК?
Лично мне известны два. 1)Суперждед. 2)Перевод всех авиационных КБ из Москвы в Жуковский с целью их конвертации на базе единой акции в Федеральный Авиастроительный ЦентрЪ, а в основном, как мне кажется (судя по некоторым оговоркам наших окологосударственных мужей) - с целью продажи московских площадок под застройку батуриным и иже с ними. О других планах даже на перспективу не слыхать! Так что... Или, как говорил Мастер - "быть может... чудо?"
Сергею Семёнову
Чуда не будет, электричество кончилось...
Ув.Дмитрий Жигалов
Ну Вы братец совсем сникли, чего-то. :) Что так? :) Так "демократия" модерирования на медвежъем сайте на Вас повлияла? Вот так вот, реалии жизни. Так вы лишь виртуально столкнулись с системой. А Ваш покорный слуга, как и многие на этом форуме, реально вынужден ходить по многочисленным кабинетам отраслевых "слуг народа", пытаясь не то что реформировать глобально а банально добиться нормальных условий, просто, для работы. Но с Ваших слов мы пустомели и ленивые, безинициативные несистемники. :) А Вы стратег! :) И чего, стратег? Послали? А Вы и лапки повесели? Ещё и как маленький на каждой ветке нашего форума пожаловались, мол вон какие плЯхие дядьки, пизиденский сяйть мадылилуют. :)))
Как там в древнем русском стихе большого поэта:"Избави Бог ... от Царский гнев и Царская любовь..." (:):):)
Дмитрий понюхал - и лично убедился. Лучше своими делами заниматься, а волитику лезть только по общенародному поводу - вслед за К.Мининым . Д.Пожарским. А в остальное время - опять же своими делами заниматься или честно трепаться в баре. Правда у нас таких хороших сейчас и нет, как в Германии -проживаем живём в постоянно аварийной стране, с вечно включёными мигалками и истошными сиренами.
Нет, Дмиитрий, вам определённо надо на Минводы. Там хорошо. Отдохнёте и без авиации и от авиации( и от политики).
Уважаемый Укинский, Вы по коридорам и кабинетам то небось с конвертиками ходите, а потом жалуетесь на "слуг народа", что они отмороженные. Так кто их воспитал такими?
Вы говорите, что я жалуюсь, а сами чем тут занимались на ветке про министерство? Да и на других тоже. Вот и получаете в результате отмороженный модельный ряд, который мало соответствует реалиям.
Дмитрий, Вы хоть раз пытались получить разрешение на что-либо в администрации? вы просто не представляете как я вздохнул когда в прошлом году та сфера в которой я работал оказалась в кураторстве бывших силовиков и технарей с опытом работы именно в транспорте. Но это исключение, один отдел на всю область, который не парит мозг, а позволяет работать, точнее даже требуют чтоб мы работали, и парят мозг только за наше раздолбайство.
Владимир, мне нравится вообще фраза "получить разрешение"! Эта фраза весьма красноречиво свидетельствует о качестве законодательства, не правда ли? И пока участники отраслевого рынка будут играть по правилам "получить разрешение", то и будет эта ... .
Кстати, моё участие на форуме продолжается:
http://medvedev-da.ru/...