Модельный ряд, он же продуктовый...

Тема: Модельный ряд, он же продуктовый...

10.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен. Для России это точно НЕ приоритет, по всем нынешним кризисам-финансовому, особенно топливному (он объективен и точно НИКУДА НЕ УЙДЁТ, а будет только усугубляться и нарастать) и обще-промышленному - посту-Чубайсовому развалу промышленности.
Почему здесь очень важно - в таком примерно классе иметь на ВСЮ Россию, а желательно и всё СНГ иметь только один - ЕДИНЫЙ турбопропеллерный самолёт, скажем ИЛ-114 - у него недостижимая для турбины при таких режимах топливная эффективность - раза в 2 меньше. Ну, хорошо - пусть будет 2 подкласса - Ил-114 и что-то на замену АН-2 +Л410 - НО ТОЖЕ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ, единый для всей РФ. И больше - ни-ни, НИ ЕДИНОЙ РАЗРАБОТКИ НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ, а напротив все насильственно прикрыть и деньги изьять. Хочешь строить самолёты - вливайся, улучшай то что есть - поле необозримое. А не так что - "ХОЧУ ЧТОБЫ ПО СТРАНЕ ЛЕТАЛИ ВСЕ САМОЛЁТЫ ИМЕНИ МЕНЯ!" В этом вопросе европейцы нас опередили, реально, потому их авиапром и живее реально нашего! Потому что все их самолёты называются - "А...", а не 10 лично борющихся за государственный счёт с друг другом амбиций за персональную наклейку на борту - за наши с вами последние деньги.

10.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, бренды можно и оставить, только распределить их по старым заслугам. например пассажирские в класе до 60 мест - Ан, от 80 до 200 в узкомфюзеляже и не дальнемагистральные - Ту, дальнемагистральные и широкофюзеляжные - Ил. Транспорты - Ан. Черт с ний, с наклейком на борту, пусть какая угодно будет. А самолетов должно быть много.

10.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолётов МНОГО не будет. То время прошло. Закончилось. По техническим причинам. По топливным.

10.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боингов много??? Много! Вот и российских самолетов должно быть МНОГО!!!

10.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не забывайте, что даже часто тут поминаемый Иран, как государство по Западным утверждениям "плавающее на море нефти", УЖЕ официально продекларировал о переходе на с внутренних низких на в целом мировой стандарт нефтяных топливных цен, в том числе и для авиации. Хитрые мудрые персы проделарировали, что тоже хотят стимулировать развитие эффективной современной техники.

10.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боингов БЫЛО много. Теперь же много Боингов начинает перекочёвывать прямо новыми на пустынные стоянки.

10.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, так должнор быть много хороших, эффективных российских самолетов :) а то что много боингов перекачевывает на стоянки в пустыню. Сейчас отменять пошлины в России и весь металолом из западных компаний к нам, а новые боинги из пустныи в западные компании.

10.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э - нет, уважаемый Владимир.
Как и везде - нельзя ставить ТЕЛЕГУ ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ: не поедут они обе никак. Здесь объективно - "лошадь" - топливо. Топливный кризис ОБЪЕКТИВЕН. И никуда не денется. Хоть Боинг, хоть, Ан, хоть А-, хоть Ил - будут неизменно и одинаково перекочёвывать на одни и те же стоянки в пустыне и стоять там борт к борту, пока вы ПРАКТИЧЕСКИ не решите топливную проблему и топливный кризис. Предпосылкой к такому решению следует считать не директивное, а техническое решение - массовое ПРОИЗВОДСТВО топлива (любого, но нужного качества) по СТАРОЙ цене (2000г.) с гарантированной перспективой его устойчивого воспроизводства. Это знаете, называется - объективные тенденции ожидания на рыне, как-то так. Если вы знаете, что пива в банке почти нет, но можно пойти и купить по той же цене, то вы его спокойно будете допивать. А если вы знаете, что и в магазине - бочка скоро закончится и новой точно не будет, то вам уже и в магазин идти поздно - там уже толпа страждущих ломится, да и цены уже совсем не те.

15.11.2008 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги!
Вообще-то судить да рядить по поводу модельного ряда можно долго и с удовольствием. Но у меня один грустный вопрос.
Как нам всем известно, судьба всего отечественного модельного ряда нынче - в единых надежных государственных руках в лице ОАК. Что она скажет - то (может быть) будет, что не скажет - того (точно) не будет. Какие же проекты НАМЕРЕНА осуществлять ОАК?
Лично мне известны два. 1)Суперждед. 2)Перевод всех авиационных КБ из Москвы в Жуковский с целью их конвертации на базе единой акции в Федеральный Авиастроительный ЦентрЪ, а в основном, как мне кажется (судя по некоторым оговоркам наших окологосударственных мужей) - с целью продажи московских площадок под застройку батуриным и иже с ними. О других планах даже на перспективу не слыхать! Так что... Или, как говорил Мастер - "быть может... чудо?"

15.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Семёнову

Чуда не будет, электричество кончилось...

15.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув.Дмитрий Жигалов

Ну Вы братец совсем сникли, чего-то. :) Что так? :) Так "демократия" модерирования на медвежъем сайте на Вас повлияла? Вот так вот, реалии жизни. Так вы лишь виртуально столкнулись с системой. А Ваш покорный слуга, как и многие на этом форуме, реально вынужден ходить по многочисленным кабинетам отраслевых "слуг народа", пытаясь не то что реформировать глобально а банально добиться нормальных условий, просто, для работы. Но с Ваших слов мы пустомели и ленивые, безинициативные несистемники. :) А Вы стратег! :) И чего, стратег? Послали? А Вы и лапки повесели? Ещё и как маленький на каждой ветке нашего форума пожаловались, мол вон какие плЯхие дядьки, пизиденский сяйть мадылилуют. :)))

16.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как там в древнем русском стихе большого поэта:"Избави Бог ... от Царский гнев и Царская любовь..." (:):):)
Дмитрий понюхал - и лично убедился. Лучше своими делами заниматься, а волитику лезть только по общенародному поводу - вслед за К.Мининым . Д.Пожарским. А в остальное время - опять же своими делами заниматься или честно трепаться в баре. Правда у нас таких хороших сейчас и нет, как в Германии -проживаем живём в постоянно аварийной стране, с вечно включёными мигалками и истошными сиренами.
Нет, Дмиитрий, вам определённо надо на Минводы. Там хорошо. Отдохнёте и без авиации и от авиации( и от политики).

16.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Укинский, Вы по коридорам и кабинетам то небось с конвертиками ходите, а потом жалуетесь на "слуг народа", что они отмороженные. Так кто их воспитал такими?

Вы говорите, что я жалуюсь, а сами чем тут занимались на ветке про министерство? Да и на других тоже. Вот и получаете в результате отмороженный модельный ряд, который мало соответствует реалиям.

16.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы хоть раз пытались получить разрешение на что-либо в администрации? вы просто не представляете как я вздохнул когда в прошлом году та сфера в которой я работал оказалась в кураторстве бывших силовиков и технарей с опытом работы именно в транспорте. Но это исключение, один отдел на всю область, который не парит мозг, а позволяет работать, точнее даже требуют чтоб мы работали, и парят мозг только за наше раздолбайство.

16.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, мне нравится вообще фраза "получить разрешение"! Эта фраза весьма красноречиво свидетельствует о качестве законодательства, не правда ли? И пока участники отраслевого рынка будут играть по правилам "получить разрешение", то и будет эта ... .

Кстати, моё участие на форуме продолжается:
http://medvedev-da.ru/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.