Модельный ряд, он же продуктовый...

Тема: Модельный ряд, он же продуктовый...

16.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а Вы считаете что государство не должно иметь контролирующих и регулирующих функций? Нет уж, спасибо, я лучше побегаю бумажки пособираю, чем будет хаос. та же авиация, прежде чем начать перевозки а/к должна получить лицензию и разрешение на полеты, потом согласовать сами полеты. Пусть лучше будет так, чем каждый желающий купил самолет иполетел куда захотел. Нет уж, увольте.

16.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, неужели я так похож на большевика?

Начать можно с того, что власть всё больше желает отдать вопросы регулирования "саморегулируемым организациям". Во-вторых, я про законы прямого действия. В третьих, проверки не должны быть препоном для осуществления текущей деятельности. Чтобы контролировать увод активов или сокрытие улик, совсем не обязательно парализовывать работу всей компании. Ну и так далее. Здесь огромный простор для творчества.

Опять же, разрешительный подход к ОВД весьма тормозит развитие отрасли. Уведомительный подход требует глубокой проработки всех вопросов, включая какие-то технические решения.

16.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Не поверите, но за 15 лет работы в авиации - ни одного конверта толстожопым не занес. Есть масса других способов, было бы желание и реальная боль за дело.

Жалуюсь, на форуме? Цитату пожалуйста!!! Не звездитете! Я работаю, а не пиняю на "непробиваемость". Работаю, т.к. дело свое люблю, и считаю нужным и полезным. Ругаю несовершенство законов или их неисполнение, но работаю. :)

17.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Укинский,

я поработал и в малом и в большом бизнесе. НИГДЕ не обходятся без "подарков". Мы не на исповеди и не на допросе. ;о) Хотя зная практику консалтинга, могу согласиться с тем, что есть и другие пути.

Хотите цитату о жалобах, пожалуйста:

"Вам тут верно коллеги говорят. Любая структура, даже на вид весьма эффективная, сегодня - обречена на провал. Это касается не только авиации. Просто мы в этой теме, а на самом деле такая же ситуация (если не хуже) практически во всех наукоемких и технологических отраслях (судостроение, станкостроение, приборостроение и пр.). РАЗВИТИЕ НЕ ВОЗМОЖНО ВНЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ! Причем конкуренции не только товаров и услуг, но и кадровой, конкуренции идей и решений. А нынешняя власть планомерно осуществляет "зачистки" в первую очередь по этой части, ставя на стратегические посты людей по принципу личной преданности, а не преданности делу и опыту успешных управленческих решений. От этого и во главе авиастроительной корпорации мало того что филолог-чекис, так ещё и человек никогда не руководивший РЕАЛЬНЫМ, УСПЕШНЫМ бизнесом, от этого губернаторами назначаются люди никогда не бывавшие ранее в регионе до своего назначения, вся деятельность которых направлена на доказательство личной преданности с перспективой скорее покинуть "место ссылки" получив место в столице или переведя на кучу родственников все ликвидные активы региона обеспечить насколько поколений своего рода... И прочее, и прочее... ЭТО СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА. Решение проблем отдельно авиационной отрасли невозможно без изменения сложившейся политической системы и действующих экономических механизмов."

Это Ваше мнение о возможности создания эффективного министерства. Далее будет психолингвистический анализ текста.
Можно признать - здесь Вы описали - "что делать", но не написали - "как делать". Если не сказано - как, то Вы не призываете к определённым действиям, а просто даёте точку зрения "информированного оптимиста". С такой позиции часто Андрей Деркач выступает. Извините, но не могу воспринимать это иначе как жалобу уставшего профи на суровую реальность. Но есть Вы определили - ЧТО, не не знаете КАК. Разве не жалоба!? :о)

Вот КАК изменить модельный ряд ОАК?

17.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Дмитрий Жигалов

То, что Вы процитировали, совсем не жалоба. Это просто констатация сложившейся ситуации в стране в целом. И только. Это ответ на Ваши взывания к этой власти о самореформировании. Повторюсь, призывать их к этому это как призывать пчел бороться с медом.

Разница в наших подходах проста и очевидна. Ваши идеалистические взгляды... Мои практические. Вы если говорить аллегориями, собравшись утром на работу, и увидев, что идет дождь, сразу думаете - как бы хорошо сделать так, что бы утром, когда народ идет на работу дождь не шел (никогда) и лучше и во время, когда люди едут с работы. Предлог Ваш прост и понятен - на одних зонтиках можно сэкономить, плюс отсутствие простуд и пр. А я просто беру зонт, надеваю плащ и иду к автостоянке, максимум о чем, задумываясь так это о том, что неплохо иметь стоянку в доме, или крытую галерею от дома до гаража. :)
Т.е. нельзя изменить отдельно авиаотрасль, необходимо менять всю систему власти и управления, начиная с создания политической и экономической конкуренции и свободы слова, заканчивая построением системы прозрачности принятия решений и ЛИЧНОЙ ответственности чиновников и функционеров.

А сегодня, просто работать, не вешая лапки. Работать в той среде, которая сложилась. Но действиями своими, с низов добиваться изменений, пусть это локально и несистемно, но, на мой взгляд, это единственный сегодня подход с очевидной результативностью. Этот подход работает уже в некоторых секторах экономики, и высокая конкурентность в них доказывает его эффективность. Другое дело, что глобально с такой практикой изменение системы будет проходить очень долго.

О модельном ряду ОАК я уже говорил.

17.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Владимир Укинский

Ваша аллегория не совсем верна, на мой субъектный взгляд. Я скорее за развитие иммунитета у организма, чтобы ему было всё равно - какая погода за окном.

"Т.е. нельзя изменить отдельно авиаотрасль, необходимо менять всю систему власти и управления, начиная с создания политической и экономической конкуренции и свободы слова, заканчивая построением системы прозрачности принятия решений и ЛИЧНОЙ ответственности чиновников и функционеров."

Вот это как раз и есть идеалистический взгляд. А я считаю, что нужно просто работать не вешая лапки в той властной среде, которая сложилась. Встревать в тот публичный дискурс власти, который происходит (конкретно 5И, например). Добиваться своими действиями изменений - с низов (вроде сайта Медведева). Ведь интегрированный подход работает в некоторых других секторах экономики. Например, Министерство сельского хозяйства регулирует как само хозяйство, так и производства сельскохозяйственного назначения. А там, глядишь недалеко и до адекватного модельного ряда. :о)

21.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz

Скажу не по секрету - с МА-60 не так все однозначно, т.е. в "ПА" не приняли окончательного решения и далеко не все в Саха (Якутиии) поддерживают этот выбор.

21.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК уже доказала, что "мелочёвкой" заниматься не будет. Даже просто как системный интегратор, а не собственно разработкой и производством, которое можно отдавать на аутсорсинг.
Впрочем свой уровень как системный интегратор они уже показали...

23.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередной гвоздик в крышку гроба Ан-140 и Ил-114


http://www.avia.ru/news/?id=1227260090

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и нормально, долетались.
Вот теперь уже становится понятно, что китайцы научились делать самолёты такого уровня, что они рассматриваются на уровне с прочими лучшими производителями и даже переигрывают их. Пока мы тут сливаемся-разливаемся компаниями, заводами и ОКБ, ребята работают. Играют и переигрывают.
...Или научились хорошо действовать в системе откатов?..

24.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, китайцы уже много чего хорошо научились делать. А у нас только красивые слова одни...

24.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович вот поэтому я и говорю, что за китайцами будущее планеты

24.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из процитированого источника "...Стоимость самолета Ма-60 составляет 14,5 миллиона долларов США."
Вообще-то немало, как для китайского изделия. Ценв Ан-140 в 12-12.5 млн. признается чрезмерной, поскольку обещали 7-8 млн.

24.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, а он есть - этот Ан-140 за 12,5 млн? Видимо его просто нет. Вот и приходится делать выбор в пользу Ма-60.

24.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кое какие планы по Ан-124 http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391609
На мой взгляд все это реализуемо, но вот эффективность программы и отдача от нее полностью зависят от коньюктуры ранка. Могут продать 100 самолетов, могут 150, могут и все 400, а могут и 50 не реализовать. Но не вдаваясь в подробности плана и давая конечные оценки я считаю что программы рассчитаные на массовость принесут немного больший эффект. Поэтому я считаю что от таких программа как SSJ или МС-21 общий результат будет намного выше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.