АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...заметим, что синхронно работал и СССР, но куда более фундаментально - эвона... целая программа была:
Самолеты “Сталь”
Самолеты “Сталь” [продолжение]
...а в отличие от частного "пиндосовского" энтузиазма, вылившегося лишь в один летный экземпляр, первый НАШ лайнер "Сталь-2" взлетел в том же 1931-м, но был построен серией в 111 экз...
...вся же программа вылилась в немалое строительство аппаратов по "Сталь-8" включительно... был в оной и уже разобранный с Вами "Сталь-7":
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1396.html#p394203
...
...ну да вернемся к "Budd", коя в 1943-м создала 1-й в мире "рамповик", да ишшо и из "нержавейки"... положивший начало ВСЕЙ сей "классике" - RB-1 "Conestoga":
...вещь:
...взлетевший в 1943-м - за пару до помянутого Вами планера Струкова... ну, XCG-14...
...построено было "Конестог"(...помимо 3-х прототипов...) всего 17шт - все для ВМС США, кои хоть и не приняли лайнер на вооружение, но активно оные "пользовали", начиная с марта 1944-го...
...вполне приличный получился аппарат - при MTOW=15360кг таскал почти 5тонн груза... с крейсерской скоростью порядка 270км/час...
...
...таже помянутый мною и "взлелеянный" Вами С-123, конечно, был шагом вперед и "классику" окончательно "устаканил"...
...что же до Олега Антонова - он, когда создавал Ан-8, конечно же НЕ МОГ НЕ ЗНАТЬ ни про С-123, ни про С-130... но создал все-таки СВОЙ лайнер, который стал первым двухмоторным газотурбинным "рамповиком" и, не сомневаюсь, оказал своё влияние на создателей пан-европейского Transall C-160, появившегося 7-ю годами позже...
...
...что до влияния С-123 на облик Ан-26 - тут не соглашусь... скорее уж над Антоновым довлел канадский DHC-4 "Caribou":
...взлетевший в 1958-м - т.е. ишшо за год двже до Ан-24, как известно послужившего базой для Ан-26...
...да и пожалуй - евонное "газотурбинное развитие" - DHC-5 "Buffalo":
...созданный в 1964-м - за 5 лет до Ан-26... кстати, до его ТТХ - 8200кг груза при MTOW=22300кг не дотягивает ни Ан-26, ни Ан-32...
...ну и - первых построено 307шт, вторых - 122шт... оба были на вооружении в Пиндостане...
...
Посему еще раз повторюсь - давайте не будем СТРАВЛИВАТЬ...
...да, был Струков в "Чейзе" и "Фэйрчалде"... да, был Иорданов в "Дугласе" и "Боинге"... Маркарян в "Нортропе"... были Сикорский и Пясецкий - ну и слава Богу...
...
...Белолипецкого же вспоминали и мои "киевляне" - в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/344.html#p207310
...
...а еще один Антонов - без звёздности - вот здесь:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://engine.aviaport.ru/issues/98/pics/pg18.pdf">pg18.pdf</a></div>
...рекомендую...
тоже непонятно пилоны не пилоны
неважно с 130 паксами летает на двигателях 6.5 тонны тяги
благодаря площади крыла в 102 квадрата
вместо модных 75
первым герметичным пассажирским был Boeing 307 1939 год
с 1940 возил до 40 паксов при взлётном весе в 20 тонн
вернёмся к Бартини
Бартини. Учитель Королёва и Антонова. Проект Т-117 1946 года. АН-8, ИЛ-112 и другие. / АвиаПорт.Конференция
В отличие от классического круглого или квадратного поперечного сечения, фюзеляж Т-117 образовывался тремя сопряженными окружностями. Для герметичных отсеков (таким был задуман фюзеляж Т-117) это сулило определенную весовую выгоду.
================================================================================
в отличие от ан8\12 за примитивную негерметичную кабину которого особое спасибо
Разработка транспортного, десантного и пассажирского ("Авиабуса") вариантов Т-117 началась в четвертом спецотделе МВД и в 1946-м была включена в план министерства авиационной промышленности на 1947-й с предъявлением на государственные испытания в мае следующего года.
Заданием для машин с двигателями АШ-73 с центробежным нагнетателем (номинальная мощность на высоте 2200 м - 2000 л.с.) предусматривалось достижение максимальной скорости у земли 400 км/ч и на высоте 3600 м - 450 км/ч, а дальности - до 1600 км/ч. При этом разбег не должен был превышать 450 м.
Основным считался военно-транспортный вариант, грузоподъемностью до 8000 кг. Грузовой отсек длиной 12,75 м (силовой пол), высотой 2,75 м и шириной 4,5 м Все виды загрузки машины осуществлялись через задний люк, закрывавшийся двумя створками. Одна из них служила трапом для самоходной техники.
В варианте "Авиабуса" при нормальном полетном весе допускалась перевозка до 50 пассажиров и 500 кг груза на расстояние 1600 км с крейсерской скоростью 365 км/ч с учетом встречного ветра и часового аэронавигационного запаса топлива. Огромный же объем грузоотсека, в случае установки более мощных двигателей, позволял увеличить пассажировместимость машины почти в полтора раза.
В июне 1947-го комиссия под председательством Г.Ф.Байдукова рассмотрела макет самолета в грузовом варианте и выдала положительное заключение. Казалось, все шло хорошо, но год спустя из-за сокращений бюджетного финансирования по министерству авиационной промышленности июньским постановлением Совета министров ОКБ-86, возглавлявшееся Бартини, ликвидировали и постройку опытного Т-117 прекратили. Руководство таганрогского завода ╧86 не согласилось с данным решением и направило в правительство письмо, где, в частности, говорилось:
"...государственная макетная комиссия (...) считает, что конструктивно в самолете Т-117 наиболее удачно решены вопросы, обеспечивающие многоцелевое его использование в сравнении с имеющимися двухмоторными самолетами Ил-12, Ли-2, С-47, а по грузоподъемности, ставящие его в ряд четырехмоторных машин... Экспериментальные исследования в ЦАГИ подтвердили его высокие аэродинамические характеристики. Т-117 в военном варианте может быть использован для перевозки крупногабаритных грузов, транспорта и других объектов (┘) общей грузоподъемностью 8т... ..."
Несмотря на, казалось, окончательно решенную судьбу Т-117, у руководства 86-го завода и Бартини еще теплилась надежда на спасение проекта. Кто-то предложил заменить моторы на АШ-82ФН. Они развивали значительно меньшую мощность, но зато считались доведенными, да и проблем с их получением не было. Министерство авиационной промышленности, сразу данное предложение не отвергло, и в результате появился проект очередного постановления правительства по Т-117.
Документом предписывалось закончить в производстве и передать на государственные испытания (февраль 1949-го) самолет в десантно-транспортном варианте с новыми двигателями. С десантной нагрузкой 4300 кг его максимальная скорость на высоте 2000 м должна была быть не менее 415 км/ч (посадочная -118 км/ ч), техническая дальность - 2200 км, а разбег - в пределах 535 м.
На второй машине требовалось разместить моторы АШ-73, стрелковые установки: верхнюю электрифицированную СЭБ-3А с парой 20-мм пушек и кормовую ЛУ-68 с пулеметом калибра 12,7 мм. В этом варианте при прежней дальности возрастали максимальная скорость до 428 км/ч (посадочная - 122 км/ч), и десантная нагрузка до расчетной 8000 кг. При этом рассчитывали, что самолет будет подниматься на высоту до 7100 м, а его разбег увеличится лишь на 15 м. Государственные испытания предписывалось начать в апреле 1949-го.
Проектом постановления предусматривалась установка на Т-117 и более мощных поршневых двигателей АШ-2 и перспективных турбовинтовых ВК-2.
leutenant у как видите ТВД БЫЛ БЫ УСТАНОВЛЕН СРАЗУ ПРИ НАЛИЧИИ
Конструкторское бюро Р.Л.Бартини в 1944-48 гг. работало над поршневыми ВТС Т-108 и Т-117, а также Т-200 с комбинированной силовой установкой. Однако реализация данных проектов была затруднена, т.к. к тому времени КБ Бартини закрыли.
И ТАДАМ
КАК ТО ВДРУГ И ФИНАНСИРОВАНИЕ НАШЛОСЬ
=====================================================================================
В ОКБ-153 под руководством О.К.Антонова в декабре 1951 г. подготовили эскизный проект десантно-транспортного самолета ДТ-5/8 с двумя ТВД. Машина имела максимальную грузоподъемность 8 т, была оснащена шасси высокой проходимости и большим хвостовым люком, позволяющим осуществлять посадочное и воздушное десантирование войск и техники.
Летно-технические характеристики, заявленные в проекте ДТ-5/8, в общем соответствовали потребностям ВТА. 11.12.53 г. выходит Постановление СМ СССР ╧ 2922-1251 о создании в ОКБ Антонова (переименовано после перебазирования на Киевский авиазавод ╧ 473 в ГСОКБ-473) транспортного самолета с двумя ТВД. 23 декабря МАП издает соответствующий приказ за ╧ 278. Данные документы предписывали также ОКБ Ивченко доработать двигатель ТВ-2 для установки на этот самолет.
В ГСОКБ-473 новому самолету присвоили шифр изделие "П", ведущим конструктором по машине назначили А.Я.Белолипецкого! Для выполнения такого сложного задания КБ не имело производственных возможностей и необходимого количества специалистов!
====================================================================================
leutenantУ
про Ан-2 это отдельная песня
что он там наконструировал вначале всё выкинули и поправили более опытные
в итоге там от идеи Антонова сделать увеличенный Физельшторх
КОТОРЫЙ ОН ТУПО КОПИРОВАЛ ДО ВОЙНЫ ПО ЗАДАНИЮ ПАРТИИ
ничего не осталось
по этому он и не любил этот самолёт и называл его сараем
и за всё время даже не пытался как то улучшить
залепив вместо него Пчёлку
которая как мы знаем не пошла по разным причинам
===========================================================================================
По инициативе Антонова уже в начале 1954 г. в Киев начали прибывать авиаинженеры из Москвы, Риги, Ленинграда, Таганрога и Воронежа. В апреле коллектив принял первый большой выпуск студентов ХАИ. Завод ╧473 передал ОКБ один из сборочных цехов для опытного производства.
Особую обеспокоенность Антонова вызывало отсутствие у коллектива опыта создания подобного самолета. Главный конструктор обращается к А.Н.Туполеву и С.В.Ильюшину с просьбой направить в его ОКБ чертежи по Ту-16 и Ил-28, разрешить ознакомиться с конструкциями этих самолетов непосредственно на серийных заводах. Вскоре одна группа киевских конструкторов изучала Ил-28 на авиазаводе в Москве, другая - Ту-16 в Казани. Помог Антонову и Бартини. "Мы были с ним в хороших отношениях,- вспоминал впоследствии Олег Константинович,- и я написал: нельзя ли получить у Вас чертежи пола? Они этот пол не сделали, а мы осуществили на Ан-8, немного видоизменив. Идея конструкции пола была очень интересная. Она заключалась в том, что сквозь шпангоуты пропускались продольные балки ферменной конструкции. В результате пол получился очень прочным, легким, и никаких претензий к нему не было".
============================================================================================
что и требовалось доказать это Ильюшин консультировал ничего не умеющего Антонова
а проект Бартини просто закрыли товарищи видимо Антонова
вывод
а ничего другого кроме АН-12\8
получится при ТАКОМ ПОДХОДЕ ПОЛУЧИТСЯ И НЕ МОГЛО
============================================================================================
В ходе испытаний Ан-8 были выявлены неудовлетворительные штопорные характеристики, недостаточная путевая устойчивость, шимми передней опоры шасси и ряд других дефектов.
==========================================================================================
leutenantУ
самое смешное что шимми шасси так до Ан-124 докатилось
и устранялось методом научного тыка
======================================================================================
Испытания самолета затянулись до 21 ноября 1958 г!
Проходили они сложно. Так, в одном из полетов из-за проявившейся перекомпенсации руля направления возникла критическая ситуация, и только мастерство экипажа ГКНИИ ВВС спасло опытную машину.
Освоение Ан-8 в строевых частях проходило непросто. За первые три года эксплуатации было потеряно пять самолетов этого типа.
Ан-8РУ представляла собой серийный самолет ╧ 133470, в хвостовой части которого установили два пороховых ускорителя СПРД-159 тягой по 4300 кгс каждый. Доработка была выполнена в 1963 г. на Ташкентском авиазаводе по инициативе конструктора антоновского филиала Х.Г.Сарымсаковаипри поддержке самого ОКБ. Цель - повысить взлетную массу самолета до 42 т с сохранением его скороподъемности при взлете с одним отказавшим двигателем. Машина прошла совместные ВВС и ГКАТ государственные испытания. Однако 16 сентября 1964 г. в 16 ч 45 мин на аэродроме Гостомель при взлете с имитацией отказа двигателя Ан-8РУ потерпел катастрофу.
Через 20 с после начала взлета на скорости 220 км/ч были включены оба ускорителя, а еще через 6 сек отключен левый двигатель. Однако воздушный винт, перешедший на режим авторотации, автоматически не зафлюгировался. Экипаж не смог рулями парировать прогрессирующие крен и скольжение. На удалении 1850 м от места старта самолет с левым креном 70-80 столкнулся с землей и взорвался. Погибли все члены экипажа: А.Ф.Митронин (командир), А.М.Цыганков (второй пилот), В.Н.Попов (штурман-испытатель), П.С.Мельниченко (бортрадист), Н.А. Петрашенко (бортмеханик), Б.Л.Склярский (инженер-экспериментатор), Г.С.Карпинский (инженер-экспериментатор). Это была первая катастрофа в ОКБ. Работы по Ан-8РУ не возобновлялись.
а как же иначе надо было
надо было чем то С-123 переплюнуть
============================================================================================
Среди нереализованных проектов в наибольшей степени был проработан пассажирский вариант самолета, имевший обозначение "Н". Эта машина разрабатывалась одновременно с базовым транспортно-десантным самолетом "П" согласно тем же постановляющим документам. Самолеты отличались только конструкцией фюзеляжа: пассажирский вариант имел удлиненный герметичный фюзеляж круглого поперечного сечения, в котором размещались 57 пассажиров или 30-46 - в условиях повышенного комфорта. Примечательно, что кресла в салоне устанавливались спинками вперед, что повышало безопасность пассажиров во время аварийной посадки.
Н.С.Хрущев, в то время первый секретарь ЦК КПСС, который, ознакомившись летом 1955 г. с макетом изделия "Н", высказал пожелание разработать для большей безопасности 4-двигательный пассажирский самолет.
Летом 1955 г. состоялся первый визит Н.С. Хрущева в ОКБ O.K. Антонова. В то время Первый секретарь ЦК КПСС совершал много поездок для "знакомства с трудовыми коллективами", но визит к Антонову, которого Хрущев давно знал и которому симпатизировал, был для него необычным. Ведь в 1947 г. при запуске Ан-2 в серию на Киевском авиазаводе Никита Сергеевич лично уговаривал Олега Константиновича перебраться из Новосибирска в Киев и обещал поддержку в организации ОКБ на новом месте. Антонов не без колебаний принял это предложение, и теперь Хрущев хотел посмотреть, как идут дела.
========================================================================================
а вот и товарищ Антонова который прикрыл Бартини
Вскоре работы над самолетом "Н" были прекращены, и в соответствии с Постановлением СМ СССР от 30.11.1955 г. началось создание самолетов-братьев Ан-10 и Ан-12. Этот же документ предписывал главным конструкторам Н.Д. Кузнецову и А.Г. Ивченко разработать турбовинтовые двигатели НК-4 и АИ-20, а С.В. Ильюшину -оснастить ими Ил-18.
==========================================================================================
Пребывание ОКБ на украинской земле имело еще одно - гораздо более важное для судьбы Ан-10/12 - следствие. Заключалось оно в активном влиянии географического положения "фирмы" на выбор двигателя. Было две альтернативы: весьма перспективный, с высокими удельными характеристиками НК-4 мощностью 4000 э.л.с. и не столь совершенный, но зато созданный с использованием только проверенных конструктивно-технологических решений АИ-20 такой же мощности. Благодаря разумному консерватизму Ивченко его двигатель превосходил конкурента по надежности и безопасности эксплуатации. В антоновском коллективе каждый из двигателей имел своих сторонников и противников. Не зная, на чем остановить выбор, Олег Константинович принял решение первый экземпляр Ан-10 оснастить НК-4, а первую "двенадцатую" - АИ-20. Ясность в этот вопрос внес, как ни странно, ЦК КПУ. Там рассудили просто: раз самолет создается на Украине, той двигатель должен быть "украинским". Так АИ-20 получил путевку в жизнь долгую и славную.
вот идиотизм
=============================================================================================
За создание Ан-12 O.K. Антонову и ведущим специалистам А.Я. Белолипецкому, В.Н. Гельприну, Е.К. Сенчуку.Е.А. Шахатуни присуждена Ленинская премия.
leutenantU
вот и список авиаконструкторов реально конструирующих самолёт
а не знакомых лично с товарищем Хэ
опять же качество товарищей неясно после истории с ан-10
Снижение его весовой отдачи в сравнении с Ил-18 было ощутимым, на что неоднократно указывал Ильюшин, считавший всю концепцию Ан-10/12 порочной именно по этой причине.
не вняли что оплаченно жизнями пассажиров
там ещё и история с герметичным салоном на Ан-10 и негерметичной грузовой на АН-12
КОРОЧЕ ЖУТЬ А НЕ САМОЛЁТ
ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ КЛАССИКА ИЛ-18
смотрелась как доллар на куче центов
хотя к этому времени уже летал Б707
...два кронштейна да два тяговых подкоса - "конфетка", а не навеска... вона... жёлтенькая:
...у 737-300 и дальнейших пришлось изобретать этакий "полу-пилон"... ага...
...
...ну а насчет первенства в герметичных лайнерах... ну, ежели в мировом масштабе... спорить не буду - конечно, Ил-18 - не третий...
...
- 1-м был 11-тонный 20-местный Renard R.35 - из Бельгии:
...взлетел 11 апреля 1938-го и разбился на посадке... увы...
...
- 2-м стал 33-тонный Douglas C-54 Skymaster, взлетевший в июне того же 1938-го... наддув в оном устанавливался аки опция, НО БЫЛ:
...построили их более 1100шт... все гражданские версии, известные аки DC-4 были без наддува и оных построили всего 80... зато удлиненный 49-тонный DC-6, взлетевший в феврале 1946-го, был тоже с наддувом... и построено было оных более 700шт... помнится, смаковал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/172.html#p336363
...лялечка:
...
- 3-м был единственный опытный 30-тонный Douglas DC-4E, взлетевший через месяц, в июле все того 1938-го, но - собственно системой наддува не оснащенный:
...
- 4-й - таки помянутый Вами 20-тонный Boeing 307 Stratoliner, взлетевший аккурат "под ёлочку с оливье" - 31 декабря таки того же 1938-го:
...он стал ПЕРВЫМ С НАДДУВОМ, вышедшим на гражданские авиалинии... правда, из всего 10-ти построенных угробилось 8, погубив более чем полусотни душ...
...
- 5-м стал 20-тонный Curtiss C-46 Commando, взлетевший в марте 1940-го - бестселлер, размноженный в количестве почти 3200шт:
...
- 6-й - взлетевший в январе 1943-го 62-тонный Lockheed Constellation... в представлениях не нуждается:
...оных построили более 850шт... да ишшо почти 600шт L-1049 Super Constellation как гражданских, так и военных...
...
- 7-й - наконец, не американец - взлетевший в июне 1945-го 35-тонный британский Avro 688 Tudor... их построено было 38шт:
...
- 8-й - помянутый выше Douglas DC-6... стало быть Ил-18 - 9-й... причем, что интересно - вот этот уважаемый ресурс:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu70.html
...отдает пальму первенства У НАС.. ну, в плане герметичного фюзеляжа... Ту-70 - вот ему, значитца:
http://s020.radikal.ru/i702/1602/28/b437f8e03982.jpg
...однако "ТУ" взлетел 27 ноября 1946-го, а "ИЛ" все-таки 17 августа... ага, ну - спишем на то, что Ту-70 регулярно летал служебными рейсами до 1954-го, а Ил-18 ограничился только испытаниями и был списан уже в 1950-м...
...стало быть - Ту-70 замкнул 1-ю мировую десятку герметичных авиалайнеров...
...
...дык, смотрю - пора по-видимому открывать ветку по эдакой "авиационной старине"...
...
..ну а насчет становления молодого ОКБ под руководством Олега Антонова - про сие написано много... и Антонов никогда не скрывал, что и Туполев, и Ильюшин передали ему для Ан-8 готовые комплекты чертежей... кто на носовое шасси, кто на основное, кто на фонарь штурмана... кто на штурвальное управление... а кто и на кормовую башню для стрелка...
...в помянутом выше ресурсе хорошо написано:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an8.html
...напомню:
"...Особую обеспокоенность Антонова вызывало отсутствие у коллектива опыта создания подобного самолета. Главный конструктор обращается к А.Н.Туполеву и С.В.Ильюшину с просьбой направить в его ОКБ чертежи по Ту-16 и Ил-28, разрешить ознакомиться с конструкциями этих самолетов непосредственно на серийных заводах. Вскоре одна группа киевских конструкторов изучала Ил-28 на авиазаводе в Москве, другая - Ту-16 в Казани. Помог Антонову и Бартини..." - конец цитаты...
...
...а насчет ПОЧЕМУ поручили Антонову... что ж - помимо опыта, авторитета и прочего хорошего... как говорится "сherchez la femme" - уж писал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/143.html#p83540
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/293.html#p146668
даже с рагона понятно что это всё было на С-123
===========================================================================================
На базе Ан-12 разрабатывался также ряд новых самолетов, среди которых наибольшей степени готовности достиг ВТР УВП Ан-40 (1964 г.), силовая установка которого состояла из 4 маршевых двигателей АИ-30 (мощностью по 5500 э.л.с.) и 4 разгонно-тормозных реактивных двигателей РД-36-35 (тягой по 2550 кгс). Шасси повышенной проходимости с грунтовыми лыжами позволяло совершать взлет и посадку на размокший грунт прочностью 4-6 кгс/см2. Предусматривалась установка системы УПС.
============================================================================================
НО ВИДИМО ВСПОМИНАЯ ОБ УГРОБЛЕННОМ ЭКИПАЖЕ НА ВАРИАНТЕ С ПОРОХОВЫМИ УСКОРИТЕЛЯМИ
проект отменили от греха подальше
http://www.aviaport.ru/conferences/42922/
1961 году компания Steward-Davis Inc. разработала Jet-Pak - вариант самолета С-119. На нем был установлен турбореактивный двигатель Westinghouse J34-WE-36 с тягой 1542 кгс в специально разработанном обтекателе на верхней поверхности центроплана крыла. По крайней мере, 26 самолетов С-119 индийских ВВС имели более мощный реактивный двигатель Orpheus для обеспечения эксплуатации с увеличенной полезной нагрузкой в условиях "жарко и высоко".
несостоятельность Ан-26 как ВТС стала очевидна на примере доработки до Ан-32
столько корячились с переделками
попытка хоть что то реализовать на Ан-26 путём того же РД
ПРОСТО ЖАЛКАЯ ПОПЫТКА
но так даже до уровня С-123 ОЧЕНЬ ДАЛЕКО
индийцы поскрипели зубами и взяли что дают
сейчас же всем морочат голову с проектом Ил-112
ну это же не ВТС ну никак
жалкая кабина как и у Ан-26
только бочки закатывать
жалкая энерговооружённость как и Ан-26 требует полноценный аэродром
неужто по 112 антоновцы ильюшинцев консультировали?
...далее я уж уклонюсь от предлагаемых Вами развешиваний ярлыков - уж увольте... как-нибудь без меня...
...
...я, конечно, понимаю патриотизм - даже "квасной", но все же не настолько...
...
...а желаете подискутировать об истории авиации - отрывайте соответствующую ветку... Вам, насколько я помню - "открывать" не привыкать... только дискутируя, не усердствуйте столь с "гуглом" и "вики"... понимаете, м-мммм... "фильтровать" все же надобно... да и профессиональных знаний сие никак не заменяет...
...
Засим, вернусь к "Антонову"...
...
...ну, ежели ничего не произойдет - сегодня из Гостомеля в Киев (Святошино) перелетит на покраску единственный украинский Ан-22:
...уж пора, а то, ежели верить моим "киевлянам" - лайнер уж с октября (с небольшими заездамив ангар), понимаешь, "на улице"... со снятой не только краской, но и грунтовкой - бесхозяйственность... впрочем, и летать-то он перестал, почитай уж лет эдак 7... ага...
...
...таперича - местный "супер-пупер" Ан-178...
...в понедельник сделал аж 2 полета в один день (...впервые - с начала своей истории...) общей продолжительностью чуть менее 2-х часов, после чего, похоже, таки "озадачились"... только ишшо и было, что несколько скоростных пробежек...
...так что - с "новым" движком в левой мотогондоле отлетано пока 3 полета продолжительностью чуть менее 2,5 часов, ежели мои "киевляне" не врут...
...ах да, ишшо нюанс - вся "шерсть", коей лайнер-то был обклеен:
...таки была "смыта" за время стоянке в январе...
...СМИ же продолжают грузить "достижизмами":
http://24tv.ua/ru/...
...сейчас "версия" - такая в ходу:
"...Саудовская Аравия готова приобрести 30 самолетов, еще 10 отправятся в Азейбарджан (...новое государство придумали... - прим. моё...) и 2 — в Китай..." - конец цитаты... чевой-то недопонял - а Ирак-то где..? ...ну - БЫЛО ЖЕ:
http://cfts.org.ua/news/.../
..."за 10 азерских" всё развенчал бывший замминстра экономики Корж - ишшо будучи "при погонах":
http://cfts.org.ua/articles/.../
...ну и 30шт для "саудов" - тоже смешило, напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/618.html#p393595
...
...а ежели насчет "напомнить", то вот - извольте:
...сие "прожект" Ан-112КС - поди забыли..?
...а чуть более 5 лет назад ой как сотрясали воздух-то - эвона... "..."Антонов" высоко взлетел... Концерн поспорит с Boeing и Airbus за заказ минобороны США":
http://www.kommersant.ru/doc/1407859
...ух ты:
http://www.wing.com.ua/content/view/7600/38/
...
...а в реально же - ВСЁ, как и должно быть... жизнь не верит в сказки, а просто ИДЁТ:
http://www.aviation.ca/2016012420897/news/international/...
..."та самая" пара F-16, что на картинке - но... таки в суровой реальности бытия... ага...
...
...ишшо на сей неделе выкатили фюзеляж первого Ан-132 - вона:
http://www.avianews.com/ukraine/2016/02/11_an132_body.shtml
...сразу вопрос - а для чего бортовые люки-то, что сзади..? ...для десантирования л/с - явно не годятся... хотя - вот объяснение... сие - демонстратор:
http://www.antonov.com/news/441
...и не стесняются, понимаешь:
"...8 февраля 2016 г. на ГП «АНТОНОВ» завершена сборка фюзеляжа первого экземпляра нового транспортного самолета−демонстратора Ан−132. С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины – стыковке основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтажу самолетных систем..." - конец цитаты...
...и ишшо:
"...Завершить постройку Ан−132 планируется до конца 2016 года. После выполнения серии испытательных полетов партнеры по программе – ГП «АНТОНОВ», King Abdulaziz City for Science and Technology и Taqnia Aeronautics Co. (Саудовская Аравия) представят самолет потенциальным заказчикам в Королевстве Саудовская Аравия..." - конец цитаты...
...оно, конечно... дык, ежели верить моим "киевлянам" - согласно подписанному с "саудами" контракту в середине ноября с.г. сия "железяка" уж летать должна... ну, через 15 месяцев опосля проплаты аванса - 1,5 "ляма зелени" получено было аккурат в середине августа минувшего года... напомню, в середине сего сентябрьского поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/588.html#p381541
...вона:
"...первые "полтора ляма" пришли в "Антонов" пару недель назад - аванс "за бумагу"..." - конец цитаты...
...сроки же мне сообщались ТОЖЕ:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/602.html#p388559
...напомню, что писал чуть более 3 месяцев назад::
"...сей контракт №07-192-15 от 01.04.2015-го на "постройку демонстратора" поставлен "на счетчик" - с августа, как пришли первые полтора "ляма зелени"... стало быть взлететь лайнер должен в ноябре 2016-го...ну, всего-то через ГОД... а ишшо нет и 50% РКД..." - конец цитаты...
...
...в общем устанавливается новая традиция - раз в два года "Антонов" выкатывает фюзеляж демонстратора... ну а как ишшо называть фюзеляж Ан-178, выкаченный в июле 2014-го:
http://aerovokzal.net/.../
...пусть даже и с этакой-то помпой:
...а так - как назвал его Сергей-Вадимыч через месяц опосля сего события:
http://economics.unian.net/industry/...
...процитирую:
"...С Ан-178 ситуация такова – первый опытный образец реально может приступить к летным испытаниям во втором-третьем квартале 2015 года, но ни одного заказа на этот самолет нет.
___Да и опытный образец больше напоминает демонстратор, чем объект для проведения зачетных летных испытаний.
___Самолет позиционируется на замену Ан-12, но, насколько я знаком с проектом, реально заменить военно-транспортный самолет Ан-12 не получится – ни по требованиям боевой устойчивости, ни по возможностям посадочного десантирования, ни по базированию..." - без комментариев... ага...
...
...итоги минувшего 2015-го года для "Антонова" я уж начал подводить:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/618.html#p394087
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/619.html#p394703
...пора и закончить... вона, не учёл:
- помимо построенных Ан-158 №201-06 для Кубы, Ан-148-100В №04-02 для КНДР и опытного Ан-178 поставлено как минимум два комплекта крыла на ВАСО... ну, в обмен на самолето-комплекта "оттуда", как минимум:
http://www.moe-online.ru/news/view/336036.html
...
...ну и главное - положительное... в 2015-м потеряно ТОЛЬКО 4 "Ана"... правда, причины - не в улучшении качества эксплуатационной поддержки, а в элементарной "пуганости"... ну, не подводить же под "цугундер" Киву-младшего, что реально начало "светить" примерно с минувшей весны - посему чуток начали "бдить"... да и ставшие на прикол за этот год ишшо с полсотни бортов, конечно, помогли:
...
Итак:
...напомню - "не зачитываем" только лайнеры, находящиеся на стоянке в закрытом и обесточенном состоянии...
...
"бренды":__________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК___________СУ
1992______________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_______________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_______________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995______________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_______________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_______________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998______________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_______________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24)
*____полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_______________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9) ...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...
2001_______________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)________нет ...опосля взлета С-80 вводим в статистику и бренд "СУ"...
...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm
...и, как видно далее - совершенно справедливо:
2002_______________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_________нет
...опять "Антонов" не самый худший...
2003_______________5(_59)______4(288)**______нет_______1(_75)________нет
...снова "Антонов" не самый худший...__**_а вот Илу "не повезло" с джигитами, перевозившими 275 душ "стражей исламской революции" внутри Ил-76...
2004_______________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)________нет
...впервые "Антонов" самый безопасный__***_а вот Ту подвели синхронные теракты...
2005______________12(189)****__3(_23)________нет_________нет_________нет
****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года, новый руководитель Дмытро Сэмэновыч Кива "ответил" 9(145)...
2006_______________9(177)________нет_______2(198)________нет_________нет
2007_______________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет_________нет
2008_______________7(_68)______1(__4)________нет_________нет_________нет
...4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_______________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет_________нет
...обе "тушки" - иранские, снова с экипажами-джигитами...
2010______________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет_________нет
...из "туполевских" погибших - 96 приходится на польсий Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_______________7(_51)______1(__9)______3(_50)______1(_44)________нет
...и опять "Антонов" - наихудший, если учесть, что в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012______________12(_97)______1(_32)______1(__5)________нет_________1(_45)
...снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...
2013_______________6(_18)_______нет__________нет_________нет_________нет
...ЧЕТЫРЕ года подряд "Антонов" - наихудший...
2014______________13(_96)______2(_49)________нет_________нет_________нет
...ПЯТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... даже при том, что Ан-26 и Ан-30 были сбиты под Донецком... тем более, что Ил-76 под Луганском был ТОЖЕ сбит... а Ил-96 потерян в Шереметьево исключительно по скудоумию...
2015_______________4(_71)_______нет__________нет_________нет_________нет
...ШЕСТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... не выручило и то, что с марта взялись за ум и за 8 месяцев (до ноября) потерь не было вообще...
Итого:
потеряно лайнеров____200__________41__________38__________22__________1
убито людей_________3194_________813________2297_________783_________45...
...
...гм - 200 потерянных лайнеров и почти 3200 убитых за 24 года "нэзалэжности"... однако, внушает...
...суровая, понимаешь, штука - транспортная авиация-то...
...который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был 11 февраля 1956-го...
...следует только добавить, что молодой коллектив ОКБ, чуть более года назад переведённый из Новосибирска в Киев, получил "в зубы" Приказ МАП от 23 декабря 1953-го - во исполнение Постановления ЦК КПСС и Совмина СССР от 11.12.1953-го за №2922-1251... и "на всё-про всё" затратил ВСЕГО-ТО лишь 2 года 1 месяц и 20 дней - ДО ПОДЪЁМА Ан-8... ну, ежели верить:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an8.html
...
...для ликбеза по помянутой Вами катастрофе Ан-8 - ну... НЕ БЫЛО там никаких пороховиков - всё было чуток по-другому... вона, причина - в винтах "не на упоре":
http://coollib.com/b/225679/read#t28
...
...что же до странно выборочного отслеживания собственной истории на сайте "Антонова"... то на сие я обращал внимание ишшо год назад - ОНИ проигнорировали ДАЖЕ 50-летие 1-го полета Ан-22:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/545.html#p357527
...а ведь сие был ПЕРВЫЙ В МИРЕ широкофюзеляжный самолет... да-с...
...
...по счастию, анонсированный выше перелет единственного "нероссийского" Ан-22 - опосля более чем 7-летней стоянки - прошел благополучно:
...
...ну да вернемся к сайту "Антонова"... я таки не поленился и просмотрел оный на предмет того, что оне вообще отмечали-то - ну, с "обновления" сего ресурса в конце ноября 2010-го... более 6-ти лет все-таки... да вот только и нашёл:
- 30-летие 1-го полета Ан-124 "Руслан":
http://www.antonov.com/news/230
- 25-летие 1-го полета Ан-225 "Мрия":
http://www.antonov.com/news/291
- 10-летие 1-го полета Ан-148:
http://www.antonov.com/news/354
...ВСЁ, понимаешь...
...и сие при том, что за сей период было - помимо помянутых выше 50-летия 1-го полета Ан-22 и 60-летия 1-го полета Ан-8 - ой как много других дат:
- 40-летие 1-го полета Ан-28 - 29 января 2013-го
- 55-летие 1-го полета Ан-10 - 7 марта 2012-го
- 55-летие 1-го полета Ан-14 - 14 марта 2013-го
- 10-летие 1-го полета Ан-74ТК-300 - 20 апреля 2011-го
- 35-летие 1-го полета Ан-3 - 13 мая 2015-го
- 45-летие 1-го полета Ан-26 - 21 мая 2014-го
- 20-летие 1-го полета Ан-38 - 23 июня 2014-го
- 35-летие 1-го полета Ан-32 - 9 июля 2011-го
- 45-летиие 1-го полета Ан-30 - 21 августа 2012-го
- 65-летие 1-го полета Ан-2 и 35-летие 1-го полета Ан-72 - 31 августа 2012-го
- 15-летие 1-го полета Ан-140 - 17 сентября 2012-го
- 30-летие 1-го полета Ан-74 - 29 сентября 2013-го
- 55-летие 1-го полета Ан-24 - 20 октября 2014-го
- 55-летие 1-го полета Ан-12 - 16 декабря 2012-го
- 20-летие 1-го полета Ан-70 - 16 декабря 2014-го... кстати, 20-летие катастрофы его же было год назад - 10 февраля 2015-го... вот классный материал:
http://novaukraina.org/news/urn:news:1D1336C
...
...ну, "за 5 лет" от 1-го полета Ан-158 - уж и НЕ БУДЕМ...
...
...да... помимо эпопеи с перелетом старенького (42-года все-таки) Ан-22А... сегодня - как вчера и позавчера - по ВПП вовсю "бегал" Ан-178... дык, как довели мои "киевляне" - отрабатывали новый движок с разными вариантами сопла вентилятора (всего оных - три)... да ишшо "шаманили" с "софтиной" в сей вот нашей "железяке":
http://molniya-ufa.ru/ru/produktsiya/.../elektronnaya-apparatura/27/
...ну и "дошаманились" - накрылся блок-то... ага...
...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.