Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

28.11.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати заметте, в ролике глава Якутии 2 раза упоминал Ан-140 и сказал что он полностью их устраивает и эксплуатируется уже 7 лет, но недостаточно мощностей. Федоров и ведущий проигнорировали это вообще. В итоге все свелось к тому что ведущий уговорил Удода купить КУ-400 у Федорова.
Занавес.

28.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
Кстати заметте, в ролике глава Якутии 2 раза упоминал Ан-140 и сказал что он полностью их устраивает и эксплуатируется уже 7 лет, но недостаточно мощностей. Федоров и ведущий проигнорировали это вообще. В итоге все свелось к тому что ведущий уговорил Удода купить КУ-400 у Федорова.

Стандартный РБК-шный заказняк. Не придавайте слишком много значения.
Для меня наоборот такой выбор участников и организация "дискуссии" наводят на мысль о том, что не так всё шоколадно с фёдоровскими планами.

28.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что тогда вы скажете про ку400, если их летает, в "Якутии" уже меньше чем Ан-140?

28.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир покуда Антонов живёт транспортировкой грузов от доставшихся бесплатно Русланов (союзного наследства) то его по праву можно называть транспортной компанией а все остальные функции по самолёто-строению наречь правильными словами как рудименты.

Фактически у Антонова что сейчас связано с производством самолётов УБЫТОЧНО и спонсируемо от ещё прибыльных АВИАПЕРЕВОЗОК АВИАЛИНИЙ АНТОНОВА.

Гробим дойную корову проматывая ресурс Русланов на убыточные и бесперспективные вложения не приносящие никакой пользы кроме распределения шикарной зарплаты нескольким высшим руководителям Антонова включая ДС Киву.

А посему полутрупик "Антонов" вынужден будет всё же умереть окончательно и вы Иванчин ещё поприсутствуете при этом
. http://www.youtube.com/watch?v=5yVs_-oS2VI

28.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир любая транспортная компания должна менять парк и заботится о будущем.
ВД покупает Боинги и модернизированные Ил-76 а так возводит центры по ремонту и обслуживанию больших самолётов включая Боинги.
Антонов о транспортном направлении абсолютно не заботится проедая то что уже есть и тем самым снижает шансы выживания до нуля.
Иванчин вы патологоанатом и гробовщик покуда направляете деятельность Антонова к быстрому разорению и окончательному умиротворению под похоронный марш и ваши посты попахивают трупным душком.

28.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
А тем временем количество летающих Ан-140 всех модификаций в авиакомпании "Якутия" превысло количество летающих самолетов Бомбардье в этой же авиакомпании...
****************
Владимир, плясать на костях будете тогда, когда количество простаивающих Q400 у якутов превысит количество простаивающих у них же Ан-140. А пока Ваш недорогой наброс напоминает заголовок в Правде об итогах соревнования украинского и канадского бегунов: "Канадский спортсмен пришёл предпоследним. Украинский прибежал в числе первых!" (С)

28.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее...

Были надежды, что в Ташкенте всё-таки сохранят производство Ил-114:
http://easttime.ru/print/news/.../5159
...но худшие опасения подтвердились - последние сохранившиеся кадры массово "валят" к нам... мы же спецам завсегда рады - эвона:
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/1409/

...с "Чемезовско-Федоровской диверсией" в виде Dash 8Q-400/ATR-42-600 тоже, оказывается, не всё безоблачно:
http://www.itar-tass.com/ekonomika/797222

...как ни смешно - но единственный производящийся у нас серийно "турбопроп"... сие Ан-140 производства ЗАО "Авиакор", собственность коего распределена промеж:
- 75% у ОАО "Русские машины"... читай О.В.Дерипаска...
- 15% у миноритариев...
- 10% у ОАО "ОАК"...

28.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, плясать на костях будете тогда, когда количество простаивающих Q400 у якутов превысит количество простаивающих у них же Ан-140. А пока Ваш недорогой наброс напоминает заголовок в Правде об итогах соревнования украинского и канадского бегунов: "Канадский спортсмен пришёл предпоследним. Украинский прибежал в числе первых!" (С)
*********************

По простаивающим бортам пока паритет, 2 на 2 :)

29.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Были надежды, что в Ташкенте всё-таки сохранят производство Ил-114:
...но худшие опасения подтвердились - последние сохранившиеся кадры массово "валят" к нам... мы же спецам завсегда рады - эвона:


Да, очень жаль, что не удалось перетянуть производство Ил-114-100 из Ташкента в РФ. На ВАСО оно было бы очень логичным - с учётом и применяемых ныне технологий, и перспективой пр-ва там Ил-112. Тем более, что бытовавшие тут возражения о нехватке воронежцам опыта и невозможности перетянуть специалистов из Ташкента в РФ якобы из-за нашего дурного климата Вы опровергли конкретным примером.
Оказывается, всё возможно, если есть желание. Ульяновцы это желание продемонстрировали.
Возможно, конечно, есть подводные камни с ипользованием PW - то, что было разрешено Узбекистану, не означает автоматически о таком же решении в адрес РФ.
Но в любом случае жаль!

...с "Чемезовско-Федоровской диверсией" в виде Dash 8Q-400/ATR-42-600 тоже, оказывается, не всё безоблачно:

Это была бы отличная новость, если бы не способ решения этой проблемы - снятие пошлин с экспорта. Похоже, минпромторг больше "торг", чем "пром". ((

29.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

снятие пошлин с экспорта

C импорта, конечно! ;))

29.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Да, очень жаль, что не удалось перетянуть производство Ил-114-100 из Ташкента в РФ. На ВАСО оно было бы очень логичным - с учётом и применяемых ныне технологий, и перспективой пр-ва там Ил-112.
***************

воспользуемся приемом пиарасиков ыыр...

"А как он в Бодайбо сядет?"

29.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
"А как он в Бодайбо сядет?"

А навiщо ему там садиться? ;)

29.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
А навiщо ему там садиться? ;)
******************

так вы все таки хохол...

А вместо чего Вы предлагаете Ил-114 использовать? Я то думал он вместо Ан-24 нужен...

29.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Самолет Ан-140 сейчас худо-бедно делается для Министерства обороны РФ, два таких самолета также летают в авиакомпании «Якутия». Мы договорились с ними о новой форме поддержки летной годности. Мы будем ремонтировать двигатели за свой счет, а авиакомпания нам будет платить за это с почасового налета...
....выгодно для самой авиакомпании, поскольку денег на капитальный ремонт у них нет, а нам выгодно поддерживать состояние летной годности этих самолетов..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/29/113993/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.