Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
16.12.2013 Seerndv пишет:
качество двигателей МС ни в какой "категории" не конкурирует с качеcтвом PW
+++
а Пентагону Ми-17 с двигателями МС понравились, например. хотели еще взять, но тут уже политика вмешалась - не хотят у потенциального врага покупать, несмотря на качество.
16.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
ну вот, лжец и балабол петя, не имея возможности возразить по делу, начал перехоодить на личности...
***************
Ну да, качественная оценка изменения парка ВС, приведённая мной выше и вызвавшая раздражённо-удивлённую реакцию elater'а, согласно Иванчину Владимиру - не по делу. Впрочем, всё как обычно - всё, что бросает тень на изделия украинского авиапрома у Владимира относится именно к категории "не по делу" ;-)
в сумме на весь флот этих машин?
****************
Нет, Владимир, на каждый борт. Подозреваю что сейчас налёт упал, но услышав эту цифру осенью сам был сильно удивлён.
Интереса ради залез в расписание для Цессн у соседей на декабрь. 106 часов в неделю на 3 самолёта только на регулярке.
Петру...
...по Цесснам отвечаю на более приличествующей для сего ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/157.html#p284081
16.12.2013 Пётр пишет:
> Ну, в данном вопросе Ваше мнение как признанного АвиаЭксперта, работника отрасли
Не забывайтесь, по вашем мнению я истребителя от транспортника не отличаю. Эксперт "с опытом работы по профилю" и совершенно выдающимися способностями у нас тут один такой. Кстати, что скажете о оперении Ан-140? Не слишком ли велико?
> не будет ли нескромным с моей стороны попросить озвучить данные, использованные для "ретроспективы"?
Приведённых выше ссылок более чем достаточно. Директор АК в суде, профильный краевой министр в суде... Но если вы считаете, что всё это нормально, что "ATR-42-500 Гранд Караванами L 410 UVP-E20 ATR-72 Твин Оттеру Даш восьмых" это okay, а главный враг региональной авиации РФ - Ан-140, нет проблем, у нас в стране гарантированный Конституцией плюрализм мнений.
Но в плане "балаболов" я всё-таки кое в чём не могу с вами не согласиться. Тут я не совсем прав и поэтому вынужден внести коррективы в своё высказывание, а именно:
"Состояние гражданской авиации в России таково, что с уверенностью говорить о чём - либо применительно к ней могут только самые последние балаболы".
> Ну, например, объём перевезённых на внутрикраевых линиях пассажиров по годам с разбивкой по типам ВС
Ба, вот это ход! :) С "разбивкой"! :) Скажите, а вы насколько "тотально" знаете ситуацию на Харьковском и прочих авиазаводах, по поводу которых вы перманентно инсинуируете?
Смею надеяться, не хуже, чем конструкцию "переразмеренного" оперения Ан-70?
> но за Ан-140 поагитировать как-то надо?
В полемическом запале вы даже не замечаете, что "за Ан-140" никто и не агитирует.
Да ладно вам, спорщики...
Эвона - наше счастье Bombardier Dash 8Q-400... так и запоминайте:
http://www.kommersant.ru/doc/2370311
...ежели верить "Коммерсанту" - усё Зауралье "требовает"... правда не все, похоже, до сего счастья доживут...
"Хабаровские авиалинии" - банкротятся:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/17/270558.html
...а большая-пребольшая Камчатка радуется приобретению подержанного (...а других-то и нет...) Ан-26Б-100:
http://www.zrpress.ru/business/...
На оленях хорошо ! Этого и следовало ожидать как Итог Таких Реформ и Такой Власти в России. Если все цены и все тарифы в России продолжают Неуклонно Повышаться в Разы, несмотря на все Лживые Заверения Путина : с 1 января проезд в Московском метро опять скакнёт с 30 - до 40 рублей !!! С новым Путинским-годом, граждане, с новым Ростом Цен от президента Путина, которого вы выбрали и которого зачем-то слушаете.
Так что там рассуждать о какой-то "авиации в Сибири" - загнётся там вся авиация при Такой Власти (которая сама Уже Живёт ВНЕ России - губернатор !!! Красноярского Края ограблен и избит на своей Вилле во Франции, где у него кроме Виллы с земельным наделом, ещё пара квартир и 3 гаража !!! А потом и сибиряки загнутся сами при Такой Власти во Франции, уже безо всякой авиации, вместе с оленями вымрут от голода. Ну и зачем там авиация? У губернатора свой Боинг есть - и достаточно.
Спасибо Большое Французским Ворам - что Напомнили - Где Проживает Постоянно Путинский губернатор Красноярского Края !!!
Мда, конкурс на новый российский региональный турбопроп: ATR против Bombardier. "Кто бы из них не победил, мы проиграем".
13:19 elater пишет:
Не забывайтесь, по вашем мнению я истребителя от транспортника не отличаю. Эксперт "с опытом работы по профилю" и совершенно выдающимися способностями у нас тут один такой. Кстати, что скажете о оперении Ан-140? Не слишком ли велико?
************
Предложенная мной методика подсчёта, ИМХО, достаочно понятна. Возьмите техописания и РЛЭ Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-140 (Ан-140-100), MM и FCOM ATR-42, ATR-72, DASH-8-300, DASH-8-400 и сравните. Убедите всех, что Ан-140 - самый рациональный из всех построенных самолётов в своём классе. Слабо? ;-)
Приведённых выше ссылок более чем достаточно.
***************
Можно поинтересоваться, где именно в приведённых выше ссылках искать "объём перевезённых на внутрикраевых линиях пассажиров по годам с разбивкой по типам ВС (хотя бы общей, самолёт/вертолёт), качественный и количественный состав парка основных опреаторов на внутреннем рынке, опять же с изменением по годам, маршрутную сеть внтрекраевых линий с анализом (хотя бы обобщённым) причин её изменения в ту или иную сторону?" Ну, т.е. то самое, что я просил Вас привести вот тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/344.html#p283998
Директор АК в суде, профильный краевой министр в суде...
*************
За мимнистра не будем, он компанией не рулил... А вот поинетересоваться, что инкриминируют директору я Вам настоятельно рекомендую. Равно как и решением суда по данному вопросу. Глядишь, и узнаете чего о проблемах региональной авиации ;-)
Состояние гражданской авиации в России таково, что с уверенностью говорить о чём - либо применительно к ней могут только самые последние балаболы
****************
Интересно, как в плане Вашего высказывания относиться к вашей позиции в отношении лицензионной сборки украинских самолётов в РФ и особенностях их эксплуатации? Вы ни в чём не уверены? Или Вы таки сами себя считаете балаболом?
Ба, вот это ход! С "разбивкой"! :) Скажите, а вы насколько "тотально" знаете ситуацию на Харьковском и прочих авиазаводах, по поводу которых вы перманентно инсинуируете?
******************
Я могу назвать типы, серийные и регистрационные номера, дату первого полёта и нынешнего эксплуатанта всех гражданских ВС, выпущенных заводами СНГ с 2001 года. В случае с Ту-204 (всё семейство), Ил-96 и Ил-114 такая информация у меня есть по всем машинам с момента начала их производства. Мало того, у меня имеются записи о большинстве их эксплуатантов и периоде эксплуатации. Как Вы считаете, можно ли по этим данным делать какие-то выводы? Или это за "ретроспективу" не канает? ;-)
В полемическом запале вы даже не замечаете, что "за Ан-140" никто и не агитирует.
*************
Ну да, конечно. Вот тут например:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/341.html#p281095
;-)
17:30 256256 пишет:".... Ил-112 в этом случае запросто Ан-32 сделает по высокогорности..."
- Бумажный самолётик может даже залететь в космос... Гы-гы...
16:58 Пётр пишет:
> Возьмите сравните Убедите
Вместо того, чтобы многозначительно вращать виртуальными глазами, возьмите, сравните и убедите самостоятельно, к чему эти кривляния?
> Можно поинтересоваться, где именно в приведённых выше ссылках искать "объём перевезённых на внутрикраевых линиях
Интересуйтесь на здоровье, отчего же не поинтересоваться?
> Я могу назвать типы, серийные и регистрационные номера, дату первого полёта и нынешнего эксплуатанта всех гражданских ВС
...а также вычислять правильные размеры оперения по фотографии, читать по фотографиям же прошлое, определять соответствие ТЗ никогда не видев этого ТЗ и так далее. Ну и, чтобы не отдаляться от темы, даже конструкция шасси Ан-140 оказалась для вас, выдающегося "авиационного специалиста", новостью. Тут ничего нового — сам себя не похвалишь... :))
17:53 elater пишет:
Вместо того, чтобы многозначительно вращать виртуальными глазами, возьмите, сравните и убедите самостоятельно, к чему эти кривляния?
*************
Своего рода тест на Вашу способность самомтоятельно собирать и анализировать информацию. Не получается, говорите?
Интересуйтесь на здоровье, отчего же не поинтересоваться?
************
Т.е. нету у Вас данных "по ссылкам", и тут просто побалоболить за Ан-140?
..а также вычислять правильные размеры оперения по фотографии, читать по фотографиям же прошлое, определять соответствие ТЗ никогда не видев этого ТЗ и так далее.
**************
Примеры определения размеров оперения именно по фотографиям (с указанием цифр) привести Вас надеюсь не затруднит? И про ТЗ можно уточнить? А то мне склероз подсказывает, что я то как-раз и давал ссылку на техзадание, чем Вы похватстать так и не смогли?
Тут ничего нового — сам себя не похвалишь... )
*************
Есть такое дело. Благо, есть чем похвастаться ;-)
19:05 Пётр пишет:
> Т.е. нету у Вас данных
Cмотрите, вы принесли в дискуссию новый "аргумент", точнее, его заголовок: "Объёмы перевезённых на внутрикраевых линиях...". Ну так будьте же любезны, не ограничивайтесь заголовками, приводите свои данные, сравнивайте, убеждайте, может быть и убедите всех в том, что дела в региональной авиации Красноярского края тип-топ и можно "уверенно" делать те или иные утверждения.
Выступления директора АК и профильного министра спустя всего три года кажутся цирковым представлением. Впрочем, эти персонажи совсем не одиноки на арене :)) Да и какие только ВС не сватали "ведущему авиаперевозчику Красноярского края", там и Ту-204, и Ан-148...
Желаю вам успеха! :))
> Примеры определения размеров оперения именно по фотографиям (с указанием цифр) привести Вас надеюсь не затруднит
Совершенно не затруднит: не зная площади оперения Ан-70, вы определили, что оно "переразмерено", т. е. (я правильно вас понимаю?) исключительно по фотографии вы вычислили, что можно было бы сделать оперение меньше, выполнив при этом все требования ТЗ. Совершенно выдающиеся способности! Но тема Ан-70 в этой ветке оффтопик.
> И про ТЗ можно уточнить? А то мне склероз подсказывает, что я то как-раз и давал ссылку на техзадание, чем Вы похватстать так и не смогли?
Вы утверждаете, что имеет место несоответствие ТЗ, вот вы и уточните. В соответствующей ветке. Для справки: ссылка, которую вы давали, была вовсе не на ТЗ.
19:39 elater пишет:
Cмотрите, вы принесли в дискуссию новый "аргумент", точнее, его заголовок: "Объёмы перевезённых на внутрикраевых линиях...". Ну так будьте же любезны, не ограничивайтесь заголовками, приводите свои данные, сравнивайте, убеждайте, может быть и убедите всех в том, что дела в региональной авиации Красноярского края тип-топ и можно "уверенно" делать те или иные утверждения.
************
Как мило наблюдать за Вашими попытками свалить всю работу на меня. Самое время напомнить, с чего всё начиналось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/344.html#p283940
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/344.html#p283997
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/344.html#p283998
Ну как, где Ваши данные для "ретроспективы", упомянутой именно Вами? Нету? Что там в Вашем сообщении, про балоболов?
Выступления директора АК и профильного министра спустя всего три года кажутся цирковым представлением. Впрочем, эти персонажи совсем не одиноки на арене :)) Да и какие только ВС не сватали "ведущему авиаперевозчику Красноярского края", там и Ту-204, и Ан-148...
************
Хохма в том, что мне довелось лично поучаствовать в процессе попытки вернуть Ту-204 на линии в Красноярском крае, пусть и отнюдь не на ведущих ролях. Это реальная история, пусть и перевранная тупыми журнолажниками. Но каким бы Вам смешным всё ни казалось, гораздо лучше понимаешь причины и следствия произошедшего в реальности, когда смотришь на это изнутри. Оттого мне откровенно смешён в том числе и Ваш энтузиазм в отношении Ан-140.
Совершенно не затруднит: не зная площади оперения Ан-70, вы определили, что оно "переразмерено", т. е. (я правильно вас понимаю?) исключительно по фотографии вы вычислили, что можно было бы сделать оперение меньше, выполнив при этом все требования ТЗ. Совершенно выдающиеся способности! Но тема Ан-70 в этой ветке оффтопик.
**************
Ссылку, ссылку на сообщение, где я определяю именно размеры и именно по фотографии!
Вы утверждаете, что имеет место несоответствие ТЗ, вот вы и уточните. В соответствующей ветке. Для справки: ссылка, которую вы давали, была вовсе не на ТЗ.
***************
Ещё раз: Цитировался документ с названием "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на изготовление и поставку 2 самолетов и средств наземного обслуживания специального применения". Это ТЗ или нет?
19:57 Пётр пишет:
> Что там в Вашем сообщении, про балоболов?
Повторяю третий раз: "Состояние гражданской авиации в России таково, что с уверенностью говорить о чём - либо применительно к ней могут только самые последние балаболы".
> мне откровенно смешён в том числе и Ваш энтузиазм в отношении Ан-140.
Не совсем понятно, где вы усмотрели мой "энтузиазм" в отношении Ан-140, тут скорее всё наоборот, но ваши инсинуации, например, на тему Харьковского авиазавода действительно смешны, и особенно смешны они становятся, когда глядишь на бардак, например, в той же АК "КрасАвиа".
Ну а если вы считаете, что это не бардак — нет проблем, у нас плюрализм мнений, гарантированный Конституцией РФ :)).
> Ссылку, ссылку на сообщение, где я определяю именно размеры и именно по фотографии!
Не стоит пытаться топить в казуистике ваши гениальные способности: не зная площади оперения Ан-70, вы определили, что оно "переразмерено", т. е. исключительно по фотографии вы вычислили, что можно было бы сделать оперение меньше, выполнив при этом все требования ТЗ.
Ну а если вы подзабыли подробности своего же вещания на форуме, погуглите, например, на предмет "переразмеренного пластмассового хвоста" Ан-70 :))
> Ещё раз: Цитировался документ
Цитировались выдержки с сайта госзакупок. Если у вас есть ТЗ, приходите с ним на соотв. ветку и попытайтесь убедить почтеннейшую публику в своей правоте. Например, мне было бы интересно, каким образом два самолёта, по вашим словам, "не соответствущие ТЗ", оказались принятыми МЧС. Желаю вам успеха :))