Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Из расписания на 13 декабря(утро):
R3 425 Якутск - Олёкминск АН-140, Якутия 06:30 ожидается
R3 417 Якутск - Усть-Нера АН-140, Якутия 07:30 ожидается
R3 445 Якутск - Среднеколымск АН-140, Якутия 08:30 ожидается
R3 401 Якутск - Черский АН-140, Якутия 09:05 ожидается
Так сколько их летает7
...после предыдущего - заключительного осеннего обзора:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/342.html#p281801
...начнем зимние обзоры - ну, про регионалов и иже с ними... по вместимости, тоннажу или претензиям на наш бескрайний рынок местных авиалиний... , да, чтоб не сетовали любители тёрок промеж SSJ100/Ан-148 я стараюсь не выходить за пределы выше MTOW=41т... посему и не отслеживаю, в частности, и такие лайнеры, как ERJ-190, Fokker100, Ту-134 и т.п...
...ну, поскольку событий много, снова придется "сбиться"... привожу не за пол-месяца, а только за 1-ю декаду... эвона:
29 ноября... не попал в предыдущий обзор - не было тогда информации:
- в Японии вот этот Dash 8Q-400:
...на снижение получил удар молнии - размер одной из вмятин в фюзеляже до 150мм... душевно... классифицировано как "инцидент" - сие ж не наше Северо-Западное управление, кои 2/3 случаев с Ан-148 записывает как "...инцидентом не считать...":
http://avherald.com/h?article=46c5eb59&opt=0
1 декабря:
- уже в родной Канаде собрат чуток поменьше - Dash 8Q-300, вот этот:
...на взлете чуть не "поцеловался" с полицейским лайнером:
http://avherald.com/h?article=46cbe316&opt=0
2 декабря:
- в Пуэрто-Рико разбился доминиканский "грузовичок" Swearingen SA-226 Metro III:
...к сожалению, все кто был на борту - двое - погибли:
http://www.elnuevodia.com/...
- в Иркутске "...CRJ-200 авиакомпании "ИрАэро", выполнявший рейс по маршруту: “Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск” вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали технические неполадки. Посадка прошла благополучно. На борту находились более 30 пассажиров и экипаж; никто не пострадал..." - сие отсюда:
http://www.audit-center.biz/incidents.html
- в Новом Уренгое снова CRJ-200, но уже авиакомпании "Ямал", летевший из Уфы сел со второго захода
http://www.ura.ru/print/news/1052170133.html
4 декабря:
- норвежский Dash 8-100 - вот этот:
...ТОЖЕ был "ударен" молнией - вернулся в аэродром вылета Осло:
http://avherald.com/h?article=46c7be76&opt=0
5 декабря:
- снова CRJ-200 (уже 3-й...) и снова "ИрАэро" - к сожалению, нет бортового номера - после взлета из Благовещенска случилась разгерметизация, пришлось снижаться и садиться, куда подвернется... "подвернулся" Хабаровск:
http://www.khab-open.ru/news/proisshestviya/.../?print=Y
- в родной Канаде у Dash 8Q-300 - вот этого:
...на полпути из Сэндспита в Ванкувер "забарахлили" сразу оба движка - пришлось срочно садиться на подвернувшийся аэродром, оным оказался Порт-Хардли:
http://avherald.com/h?article=46cd90f3&opt=0
6 декабря:
- снова CRJ-200 (уже 4-й...), нас сей раз "ЮТЭйр"... и на сей раз известно какой - вот он:
...сел на вынужденную в Екатеринбурге, летя из Внуково в Тюмень - из-за отказа левого движка... пришлось гнать на замену Boeing 737-500, бортовой VP-BXU - меньше не нашлось - что ж... 42-м пассажирам было просторно:
http://avherald.com/h?article=46c9669e&opt=0
- на немецком Dash 8Q-400 - вот этом:
...сразу после взлета из Гданьска отказал левый движок - пришлось садиться:
http://avherald.com/h?article=46c9d7f0&opt=0
http://www.tvn24.pl/wiadomosci-z-kraju,3/...
...как знать... а был бы не Гданьск, а Данциг - может был бы полный немецкий порядок..?
- ливийский ERJ-170 - вот этот:
...в тренировочном полете улетел с ВПП - неа-аа... лучше на тренажере "дрессироваться":
http://avherald.com/h?article=46c947f7&opt=0
7 декабря:
- снова CRJ-200 (уже 5-й...), снова Екатеринбург, но на сей раз "РусЛайн" - рейс на Сыктывкар пришлось прервать из-за отказа в авионике:
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/incident/15998579/?frommail=1#print
- снова CRJ-200 (уже 6-й...), снова "РусЛайн"... но на сей раз лайнер не смог вылететь в Сургут из Волгограда - вернулся после взлета из-за отказа какого-то там датчика:
http://www.siapress.ru/news/incident/28199
9 декабря:
- снова CRJ-200 (уже 7-й...), снова "ЮТЭйр"... но на сей раз лайнер не смог вылететь в Тюмень из Нижневартовска - отказ левого движка:
http://www.uralweb.ru/news/crime/418897.html
...а вот судя по комментариям здесь:
http://www.znak.com/hmao/news/2013-12-09/1015532.html
...движок просто "помпанул"...
10 декабря:
- молнией начали... птичкой закончим - оная шарахнула на взлете в этот вот старенький Fokker-27 из Боливии:
...повредила правый винт и переднюю кромку крыла... пришлось немедленно садиться - эвона:
http://www.eldeber.com.bo/.../131210112800
http://avherald.com/h?article=46cd823e&opt=0
...последствия для надувных протекторов ПОС - весьма конкретные:
В Харькове скоро может случиться чудо:
http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/.../
Видимо увеличение заказов ВВС России не прошло даром для этого самолета :)
Надеюсь ХАЗ будет наращивать обороты таки, слава Богу потихоньку выходит завод из ж"пы, в которой он был
Elater'у...
...мои "киевляне" ничего членораздельного насчет того, куда может пойти приведенный Вами на фото один из бывших азербайджанских Ан-140... но, рискну предположить, что сие - Кыргызстан... эвона:
http://www.vb.kg/doc/...
...ну, так или иначе, а ХАЗ, похоже - действительно выкарабкивается:
http://dozor.kharkov.ua/news/economy/1146158.print
saruman пишет:
Надеюсь ХАЗ будет наращивать обороты таки, слава Богу потихоньку выходит завод из ж"пы, в которой он был
Северная корея с кубой ваша все...
13.12.2013 elater пишет:
В Харькове скоро может случиться чудо:
****************
В этом сообщении самое интересное - его форма. Даже рьяные проукраинские участники конференции считают передачу украинского самолёта (уже давно построенного и давящего бетон на заводе) в эксплуатацию чудом...
ни АН-140 ни ИЛ-112 не нужны ибо несовременны
нужен с Самами НО с прямым крылом военный транспортник на базе 112
Ни Wer, ни volf не нужны на этом форуме ибо несовременны ;)
08:06 Пётр пишет:
> проукраинские украинского
Кто о чём, а вшивый, как обычно, о бане :))
Для раскрутки подобного проекта, каким бы он не был хорошим, нужен хороший впрыск бабла. А тут наблюдаем, как продукт в силу востребованности на рынке со страшным скрипом, но сам вытягивает себя себя из болота, диво.
Вот пища для троллей, разбирайте на цитаты :))
18:01 elater пишет:
"Новейший транспортный самолет Ан-140-100 заступил на боевое дежурство"
Т.е. этим постом Вы хотите сказать, что Ан-140-100 это военно транспортный самолет?
18:01 elater пишет: Сообщить модератору
Для раскрутки подобного проекта, каким бы он не был хорошим, нужен хороший впрыск бабла.
*************
Знакомый возглас из Украины - грошей дайте!!!
А тут наблюдаем, как продукт в силу востребованности на рынке со страшным скрипом, но сам вытягивает себя себя из болота, диво.
***************
Ну да, вытягивает. Первый самолёт из Харькова может быть сдан в коммерческую эксплуатацию с 2005 года...
"По состоянию на 12 декабря долг Харьковского государственного авиационного производственного предприятия за электроэнергию, потребленную в ноябре, составляет около 2 млн.грн. Ппотребление электроэнергии в декабре ожидается в объеме 2,4 млн.грн. По договору предприятие должно еженедельно проводить оплату, с начала декабря уплачен 1 млн.грн., долг составляет 2 млн.грн. Отключение намечено на 23 декабря."
http://vecherniy.kharkov.ua/news/86110/
14.12.2013 Пётр пишет:
> Украины
Кто о чём, а вшивый, как обычно, о бане :))
> Первый самолёт из Харькова может быть сдан в коммерческую эксплуатацию с 2005 года...
Для оценки степени глупости этого троллинга достаточно бросить беглый взгляд на схему кооперации по Ан-140 между Харьковом и Самарой.
Также будет полезно ознакомиться с историей САЗа.
-
28 октября 2013 года в сквере на проспекте Энтузиастов напротив 11-го корпуса открыт памятник Саратовскому авиационному заводу.
-
13:58 elater пишет: Сообщить модератору
Для оценки степени глупости этого троллинга достаточно бросить беглый взгляд на схему кооперации по Ан-140 между Харьковом и Самарой.
************
А теперь поведайте о том, как степень кооперации повлияла на спрос на Ан-140, собранные в Харькове. Или ещё лучше, расскажите, когда был сдан в эксплуатацию новый Ан-140, построенный в Харькове.