Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж... закончим с осенью - в том смысле, что... ну, с обзором инцидентов, кои произошли с "регионалами" и вообше с потенциальными претендентами на наши бескрайние МВЛ... и иже с ними...
...правда, есть нюанс - я стараюсь не рассматривать лайнеры взлетной массой более 41тонн... в том числе и потому, что просто не хочу влезать в дрязги промеж Ан-148 и ССЖ... да и нижний порог у меня "плавает", ну - кто не без недостатков...


15 ноября:

- в Канаде "соплеменный" же Dash 8-100 - вот этот:

...садился аварийно из-за сигнализации "дым", которого вообще-то не было... ничего, экипаж с кислородными масками на "физиях" справился:
http://avherald.com/h?article=46be942a&opt=0


18 ноября:

- в Новосибирске сразу после взлета сел "Ютэйровский" CRJ-200 - не убралась передняя стойка:
http://www.audit-center.biz/incidents.html

19 ноября:

- в Пиндостане разбился сразу после взлета Learjet 35A - вот этот:

...все четверо, бывших на борту, погибли:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131119-0


23 ноября:

- снова "расейский" CRJ-200, но уже от "АкБарс Аэро"... и в Новом Уренгою - садился с индикацией невыпуска шасси... по счастию, ложной:
http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/crg_200_kruzhil_nad_novym_urjengojem73096


25 ноября:

- во Вьетнаме садился с невыпущенными шасси King Air 200 - кажись, без последствий для находившихся на борту:
http://www.thanhniennews.com/index/...

- в Нижнем же садился с одним отказавшим движком "Ютэйровский" L-410:
http://www.kp.ru/print/26163/3051241/


26 ноября... весьма, знаете ли, "урожайный день":

- в Левшуновском Ан-24 "НордАвиа" не вписался в ВПП - выкат, по счастию, без последствий и для пассажиров, и для лайнера:
http://www.bclass.ru/...

- снова Beech B100 King Air, но уже в родном Пиндостане - сломал переднюю "ножку" при посадке:

...к счастию - без последствий для людей:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=162512

- один из китайских Embraer ERJ-145 - примерно такой:

...сел сразу после взлета - сигнализация пожара движка... заглушили, огнетушители разрядили, сели... увы, ложное срабатывание:
http://avherald.com/h?article=46c12a07&opt=0

- снова Embraer ERJ-145 сел сразу после взлета, но в Пиндостане - вот этот:

...отказ левого движка в сочетании с проблемами отбора воздуха от правого - конечно, надо было "вертаться":
http://avherald.com/h?article=46c202d4&opt=0


27 ноября:

- Ан-24 "Хабаровских авиалиний" вернулся в аэропорт Хабаровска сразу после вылета - падение давления масла в движке:
http://www.nr2.ru/incidents/472660.html/print/

- в солнечной Малайзии DHC-6-300 Twin Otter "срулил" с ВПП и застрял... ввиду весьма высокой "проходимости" сего лайнера - енто надо суметь:

...на всякий случай дам ссылку - вдруг картинка не выгрузится:
http://avherald.com/h?article=46c1d188&opt=0

- голландский во всех смыслах Fokker 70 - вот этот:

...получил молнию на снижении - сел нормально:
http://avherald.com/h?article=46c2ad46&opt=0


28 ноября:

- чешский Як-40 с генералитетом на борту - вылетел в Стокгольме с ВПП на траву:

...но для "ячка" - сие не испытание:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=162539

- пакистанский ATR-42-500 - вот этот:

..."возвернулся" сразу опосля взлета из Карачи - неправильная индикация неуборки шасси:
http://avherald.com/h?article=46c2c38c&opt=0

- швейцарский SAAB-2000 - этот вот:

...сел на пол-пути из Лугано в Цюрих из-за отказа движка... на пол-пути "подвернулся" Милан:
http://avherald.com/h?article=46c2ab45&opt=0


29 ноября:

- ишшо раз отметился King Air... но "рангом поменьше - "90"... уже в ЮАР - влетел в грозу с градом... выдержал, но с последствиями:

...правда, только для лайнера:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=162569


30 ноября:

- новозеландский ATR-72-500 - вот этот:

...вернулся после взлета в Окленд и аварийно эвакуировал пассажиров из-за ложной индикации дыма:
http://avherald.com/h?article=46c52f6f&opt=0

02.12.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы товарищ меренков не можете не понимать что ан140 не занимает в ваших обзорах первые места только потому что он практически не летает.

09.12.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7 декабря в 13-00,в Харькове видел UR-14007 на низкой высоте при перелете с аэродрома ХГАПП в аэропорт Харькова. Наверное был на форме. Ждем на маршрутах "Мотор-Сич".

10.12.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenant
АО "Мотор-Сич" и авиакомпания "Якутия" договорились о новой форме поддержания летной годности самолетов Ан-140
http://www.aex.ru/news/2013/11/29/113993/

Ваше мнение - все четыре будут летать или...?

10.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или... два не летающих не летают совершенно по другой причине, не имеющих к данному моменту никакого отношения

11.12.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, по какой причине не летают 2 другие?

11.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

South'у...

...ну, ГЛАВНЫЕ причины давно указаны не кем иным, как господином Меренковым:
http://spotters.net.ua/file/?id=48801
...эвона:
"...Что до приостановки эксплуатации половины парка якутских Ан-140, то объяснение таково - идет непростое и, увы, болезненное осознание эксплуатантом того бесспорного факта, что пора заканчивать с имеющей место «иждивенческой» философией поддержания ЛГ и начать за свой счет, как минимум, формировать комплект ЗИП.
Дело в том, что АК «Якутия» получила три своих Ан-140/-140-100 на очень выгодных условиях - по цене $7,276млн, $8,50млн и $8,50млн, включая НДС. Мало того - до налета 5000 часов производитель «Авиакор» обязался буквально носить самолеты «на руках», и все это при том, что Постановлениями Правительства России №466 и Правительства Республики Якутии-Саха компенсации по лизинговым платежам составляют порядка 16%.
___Конечно, любые ухудшения сложившейся экономики огорчительны и приводят, в частности, к различным намекам со стороны АК «Якутия» о желании поменять Ан-140 на, например, Dash-8Q-300. Еще в прошлом году меня бы такие заявления расстроили, сейчас - нет, поскольку в России желающих «перехватить» у ФЛК якутские машины достаточно, да и не только якутские - три украинских борта UR-14004, UR-14006 «Укртранслизинга» и UR-14007 «ММК имени Ильича» тоже вряд ли долго будут простаивать.
Кроме того, я уверен в здравом смысле руководителей АК «Якутия» - Ивана Простита и Павла Удода - им ли не понимать, что полноценную замену Ан-140 на их маршрутах найти будет практически невозможно..." - конец цитаты...

Кое в чем Сергей Вадимович ошибся:
- UR-14004 и UR-14006 как стояли, так и стоят... UR-14007 залетал, спору нет...
...а насчет остального не ошибся:
- Dash8Q-300 "Якутия" брать не стала
- да и "взятые" Dash8Q-400 заменой Ан-140 не стали...

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ же причины - очевидны... "каннибаллизм", батенька...
...ну, ежели не только движки "в дело" пошли, но и обтекатель шасси... со всем его содержимым:

...да и внутри "железок" всяческих ой как много...

...а ведь есть куда лайнеру летать-то:


...ну, скажем, по почтовым делам - уж до аренды ДОСААФ'овских "элок" в Якутии дошло:
http://www.gazetayakutia.ru/.../item/7480-daesh-cheburashek-na-sluzhbu-yakutii
...дык ведь только ж почту возить надо всегда туда, куда и людей...

А Ан-140 единственный, производящийся у нас, сертифицированный лайнер как для пассажирских, так и грузопассажирских перевозок - эвона:
http://www.aviacor.ru/content/view/38/38/
...и, как отсюда следует при перевозке 1800кг груза и почты, кои максимум способна брать "элка", Ан-140 в грузопассажирском варианте везет ишшо 32 пассажира... при этом остаются ишшо и оба штатных багажника - подпольный и задний:

11.12.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant`у
так вот поэтому ж я и спросил у Владимира какие такие причины? Про то шо нет ЗИПа уже говорили давно и много. Но ведь Votvam приведя ссылку о новой договоренности о поддежании летной годности как бы спрашивает а не восстановят ли 250 и 251 машины? А Владимир говорит что причины не в отсутствии ЗИПа. Отсюда и тот мой вопрос.
Хотя я считаю что 250 машину уже никогда не восстановят. Во первых она 140 без 100, а во вторых слишком долго стояла и слишком много сняли. Про 251 пока надежды есть. Но ИМХО проще новый заказать с завода. Хотя конечно ОАКа хочет бомбардье собирать. Это же чисто российский самолет будет. Извините, не смог сдержаться)))

11.12.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по поводу 14006, то уважаемый ВВ уже много лет утверждает что причина ПОЛИТИЧЕСКАЯ в том, что Укртранслизинг не отдает самолет Мотор-Сич. Хотя помнится здесь на форуме представитель Укртранслизинга утверждал что хоть сейчас продаст 14004 и 14006, но покупатель должен будет вложить по 1-2 ляма баксов что бы восстановить летную годность ибо Укртранслизингу это не нужно.

11.12.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

South'у...
...но Votvam-то рассказал только про "Мотор-Сич"... а сфера ея ответственности - только движки и ВСУ...

А сие ишшо далеко не все, на чем любой самолет летает... так что поводов для оптимизма действительно маловато...
...ну и ишшо на одну причину "стояния" двух якутских Ан-140 я указывал пару месяцев назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/329.html#p271252

...ну, "войнушка" сейчас у "якутов" с ФЛК... куда ж без этого...

11.12.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у
так не удивительно что ФЛК иски подает. Раз компания взяла самолеты в лизинг то должна за них платить. И лизинговую компанию не должно волновать летают самолеты или нет. А то Якуты 2 года летали, самолет угробили, а ФЛК должна ремонтировать?
ИМХО это не правильно.

11.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет
Владимир, по какой причине не летают 2 другие?
********************


southe пишет
Хотя я считаю что 250 машину уже никогда не восстановят. Во первых она 140 без 100
************************

southe пишет
Раз компания взяла самолеты в лизинг то должна за них платить. И лизинговую компанию не должно волновать летают самолеты или нет
*********************


вы сами ответили на свои вопросы. С одним лишь уточнением, ФЛК, в соответствии с условиями договора волнует, летают Ан-140 или нет. А вот про то, насколько их разграбили, не знаю.

11.12.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таком случае ФЛК должно волновать то, в каком состоянии ее самолеты. И Якуты ж наверное обязаны их вернуть по окончании договора в летном состоянии?

11.12.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полность контракт не знаю, знаю только из разговоров через третьи руки. Смысл в том что "Якуты", вроде как, платят ФЛК от летных часов...

12.12.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe пишет:
Хотя конечно ОАКа хочет бомбардье собирать. Это же чисто российский самолет будет. Извините, не смог сдержаться)))

В планах ОАК-и нет никакой сборки ни бомбардье, ни атээров. Это планы Ростеха под управлением небезызветного г-на Чемезова. И пригретого им другана г-на Фёдорова, которого в своё время вычистили как раз их той самой ОАК-и...
Г-н Чемезов вообще отличается большой любовью к производству "отечественного" - один йотафон чего стоит...

Извините, тоже не смог сдержаться. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.