Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

12.11.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но трудно поверить, что весьма "пузатый" Ил-112, да ишшо с нагрузкой на крыло значительно меньшей, чем у Ан-140 способен будет разгоняться до больших скоростей на аналогичных режимах работы движков... пусть даже и при большей крейсерской мощности и близкой аэродинамике винтов...

- выбирая из двух зол, надо выбрать "Спартан":)
Тем более у них трудности с реализацией.

12.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...э-эээ нет, батенька...


...что я писал вчерась..? ...ну, насчет Ил-112:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/339.html#p277820
...эвона:
"...21-тонная "дура", перевозящая максимум 40 душ..." ...хотя в реалиях-то ежели говорить про л/с, перевозимый в ЛВТС, то на длине 8400мм можно усадить только 32 солдатика - по 16 душ по левому и правому бортам...

...дык, со "Спартаном" - та же картина... и ДАЖЕ ишшо хуже - отмечалось ишшо почти 4 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/21.html#p59924
...напоминаю - про С-27J:
"...в среднем за каждый из 30 полетов "Спартанец" перевозил по 30 душ личного состава и по 270 кило груза - дай-то Бог где-то в районе 4-х тонн за рейс..! Проще говоря - взвод с приданным "барахлом"...
___Во, как лихо - и это для "дуры-то" со взлетным весом за 30 тонн и суммарной мощностью движков за 9000 "лошадей"..." - конец цитаты...

13.11.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда взять пример с Казахстана и купить С-295.
Сколько можно выбирать между убожеством от Ан и МС и глубокой посредственностью от Ил и Климова ?

13.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...мы не можем ПРОСТО купить - мы ж ВЕЛИКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА...

Потому мы можем запустить у себя отверточную (...ну, для начала...) сборку... однако вот в чем беда-то - движок на сих "паркетниках" С-295 обретается весьма для нас проблемный - PW127... уж нахлебались - в составе нашего самого-самого вертолетного "долгостроя"... ну, Ми-38:
http://izvestia.ru/news/552983
...тут, правда, написано уклончиво:
"...В ФЦП внесены и другие изменения, в частности, запланировано увеличение финансирования работ по созданию двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38. На эти цели в 2013 году выделено 134,02 млн рублей.
___Сейчас российский двигатель ТВ7-117В рассматривается к качестве единственного варианта для Ми-38, хотя изначально предполагалось, что по желанию заказчика вертолет может оснащаться и двигателями PW127/5 и PW127TS канадской компании Pratt & Whitney. На создание модификации с иностранным двигателем по ФЦБ было израсходовано 325,5 млн рублей из бюджета. Еще 136,1 млн планировалось выделить в 2013 году, но сейчас эти средства, согласно поправкам Минпромторга, перекинуты на работы по российскому двигателю ТВ7-117В..." - конец цитаты...

...зато вот тут все без обиняков:
http://www.vpk-news.ru/news/15936
...цитирую:
"...изначально планировалось, что Ми-38 будет предлагаться заказчикам с двумя типами двигателей: российским ТВ7-117В разработки ОАО «Климов» и PW127TS компании Pratt&Whitney. «К сожалению, пока не получено необходимое разрешение Государственного департамента США на поставку турбовальных двигателей серии PW127 в Россию..." - конец цитаты...

Как следует из первой ссылки - Госдеп США и НЕ ДАСТ разрешения на поставку КАНАДСКИХ движков в Россию...

Так что - замкнутый круг с С-295:
- не строить Ил-112 - купить С-295...
- купить С-295 нельзя - статус не позволяет, можно собирать a la DA-42 в Екатеринбурге...
- собирать из самолетокомплектов можно, но бестолку - не дадут пиндосы движки...
- ставить свои ТВ7-117СТ можно, а нахрен - см. Ил-112...

13.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.11.2013 leutenant пишет:
Seerndv'у...
...э-эээ нет, батенька...
...что я писал вчерась..? ...ну, насчет Ил-112:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/339.html#p277820
...эвона:
"...21-тонная "дура", перевозящая максимум 40 душ..." ...хотя в реалиях-то ежели говорить про л/с, перевозимый в ЛВТС, то на длине 8400мм можно усадить только 32 солдатика - по 16 душ по левому и правому бортам...
****************
Оно конечно зело интересные, эти Ваши расчёты количества душ, которых без нарушения сможет перевезти Ил-112. Причём даже слишком оптимистичны: ЕМНИС Вы забыли выделить место проводнику бортовому, без коего 40 человек возить вроде как нельзя. Да и нет у меня уверенности в том, что имеющихся выходов будет сколько-нибудь достаточно для проталкивания пассажисркаой версии Ил-112 даже сквозь податливые ворота сертификационных требований, предъявляемых МАКом.
Вон на Ан-26Б-100 с его и без того двумя аварийными люками пришлось вместо одного из них дверь добавить, а сам люк подальше назад перенести:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=69de85d97399363d3a3b21ab5e29b26d
А такие добавки, как Вы совершенно справедливо заметили, даром для расстояния между креслами не проходят.
Вот и у рекомого Ан-26Б-100 вместо "до 52" пассажиров на Ан-24 осталось "до 43" (именно что "до", и дело тут не только в возможности использования смешанной компановки - бывает ведь и 42 максимум, одно место не только проводник съедает, но и немалого размера "пульт управления рампой" с ручным насосом ;-) -20% однако!) И при всём при этом багаж один хрен девать некуда!
Но тут самое время вспомнить, что такое "урезание" - вовсе не дань лётным характеристикам самолёта, а плата за возможность совместить конвертируемость с выполнением сертификационных требований для гражданских ВС. И тут самое время задаться вопросм: а нахрена козе боян?
Отказ от возможности соблюдать сертификационные требования для ГВС (вроде вояки у нас под RF летают?) позволит подойти к компановке пассжирских кресел более вольно. А отказ от "конвертируемости" в гражданском варианте позволит использовать место, занимаемое немалого размера рампой для размещения пассажиров и багажа.
Так что не так страшен чёрт, как егшо малютка (С).

13.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

А Ан-26-100/-26Б-100 посвящена бОльшая часть вот сего моего поста 5-месячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/285.html#p248881

...правда, в конструктивные особенности я не вдавался - действительно 43 места... ну, скажем, в "Полярных авиалиниях", "Ангаре", "Алросе", "ИрАэро":
http://www.polarair.ru/content/view/16/34/
http://www.angara.aero/company/park-courts/
http://www.alrosaair.com/extensions/an-26.html
http://iraero.ru/company/planes/AN-24/26
...правда, у "Томскавиа" почему-то - 44:
http://www.tomskavia.ru/company/airpark/airpark-an26.html

13.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...правда, у "Томскавиа" почему-то - 44:
http://www.tomskavia.ru/company/airpark/airpark-an26.html
***********************

а это "Томскавиа" в награду, за то что на их самолете испытания проводили, и они были главными идеологами этого проекта :)

14.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.11.2013 leutenant пишет:
...правда, у "Томскавиа" почему-то - 44:
*************
На приведённой там-же схеме видно, что передний правый ряд смещён вперёд. При этом решается одна проблема (пульт управления рампой не нависает над задним рядом, что доводит число фактических посадочных мест до 44), но создаётся другая (проход к передней левой двери перегораживается креслами). Впрочем, учитывая что переделка в Б-100 носит индивидуальный характер, а на картинке нет указания что именно Б-100 а не ещё более экзотический 26-100, и дополнение к РЛЭ выписывается на конкретный борт, я этому не удивлюсь. Благо ЕМНИС существует теоретическая возможность сместить аварийный выход вперёд на одну шпацию, особенно если отвинтить от передней стенки кислородные баллоны и огнетушители (или не ставить туда оные). Тогда глядишь - и влезут 44 кресла без каких-либо ограничений нарушений. Вроде встречались мне такие машины в иркутском исполнении, правда там других тараканов выше головы было, да и аварийный выход был на своеобычном месте. Но всё равно нерешённой остаётся проблема размещения бортпроводника. Так что я не удивлюсь, если на сайт схему тупо из РЛЭ/РТЭ перенесли, про этот нюанс (размещение бортпроводника) не вспомнив. Эти, которые с сайтами работают - они же такие авиаторы. Ну прям как Иванчин Владимир ;-)

14.11.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
дык, со "Спартаном" - та же картина... и ДАЖЕ ишшо хуже - отмечалось ишшо почти 4 года назад




Все же, по-моему, не хуже. И пример здесь с С-27(ровно, как и 4 года назад его критика) не совсем корректен. Попытаюсь объяснить почему.
1.Конечно, Ваша концепция ВТС/взвод-2 взвода - рота/ интересна, но ведь С-27 как раз попадает в вашу вилку. Вы немного ошиблись. Загрузка у него как раз 68 бойцов или 46 десантников.
2.Простое деление перевезенного груза, численности л/с на вылеты ничего не дает. Во-первых интенсивность использования самолета зависит от его востребованности на данном ТВД. Наши Ан-26 эксплуатировались достаточно интенсивно, но дело в том, что ТВД в рассматриваемый Вами период был совершенно другим. Нет, горы и зеленка остались, но численность группировки, места дислокации и плотность, задачи и тактика совершенно другие. Это же в полной мере относится и к противостоящей стороне. Талибы в плане масштабности проведения операций, их интенсивности, численности по сравнению с «нашими духами» просто отдыхают. Во-вторых, С-27 не пассажирский самолет, где в идеале каждый рейс желательно загрузить на все 100. Он мог совершенно пустой слетать на точку и забрать два десятка раненых. Мог отвезти десять саперов, а обратно забрать 40 бойцов для ротации. Т.е. выводы на основе нескольких цифр делать непрофессионально. В-третьих, самолеты подобного класса доставляют грузы на слабо подготовленные площадки на одной заправке. Так было и у нас. Я думаю объяснять не надо почему. С учетом хреновых взлеток (если порой это можно назвать взлеткой), высокогорья и ограничений по посадочному весу его грузоподъемность не могла превышать 4-5т. Что, в общем, то Вы и подтвердили, записав почему-то в – МИНУС --. Нагрузка АН-26 в Афгане не превышала в среднем 2-2,5т.
3.Вобщем нормальный самолет в своем классе, с хорошими ВПХ. Именно самолет такого класса в свое время и предполагали иметь в ВТА. К тому же для новых масштабных округов он подошел бы как раз. Ну, об этом повторятся не буду.
Короче как-то так.

18.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привяжусь-ка к середине месяца... для, так сказать упорядочения...

...посему опосля сих обзоров:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/338.html#p277272
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/338.html#p277346

...отмечу такие вот происшествия с претендентами - потенциальными и не очень - на наши региональные, но весьма бескрайние просторы:

5 ноября:

- в сей день, оказывается, отметился не только Dash 8Q-400 в Австралии, но и евонный близнец в Канаде - этот вот:

...у коего по пути в Торонто отказал гидронасос на правом движке - от оного запитывается выпуск шасси (выпустили вручную) и, более досадное, управление поворотом колес передней стойки шасси... ничего - сел... отбуксировали:
http://avherald.com/h?article=46b86817&opt=0


6 ноября:

- в самом что ни на есть Чикаго слетел с рулежки Embraer ERJ-175 - без последствий:
http://www.nbcchicago.com/traffic/...


7 ноября:

- в Любляне грузовой SAAB-340 на взлете попал в стаю птичек:

...по счастию - все ограничилось "отмывкой":
http://www.dnevnik.si/kronika/...


9 ноября:

- снова Канада, снова Торонто... куда улетал Dash 8-100 - вот этот:

...но не долетел... вынужден был вернуться - из-за падения давления масла экипажу пришлось вырубить правый движок... без последствий:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131110-0


10 ноября:

- снова Канада, снова провинция Онтарио - но уж куда печальнее... вот этот забавно покрашенный SA-227AC Metro III:

...зацепился при снижении за ЛЭП, после чего влетел в деревья - то, что из 7-ми находившихся на борту двое выжили, иначе как чудом не назовешь:
http://avherald.com/h?article=46b4f37d&opt=0

- на Оклахомщине разбился прототип грёз нашего Минпромторга "каким быть турбопропу МВЛ" - двухмоторный Mitsubishi MU-2B-25, вот этот:

...в лучших пиндосовских традициях 5-тонным лайнером управлял один пилот, который и погиб
http://www.news9.com/story/23929339/twin-engine-plane-crashes-into-owasso-field
...правда пилот был не простой, а сынок Сенатора от Оклахомы:
http://www.komonews.com/news/...


11 ноября:

- в Каракасе неудачно приземлился Canadair CL-600 Challenger 601 - после "козла", похоже, приложился покрепче и сломал переднюю "ножку":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=162076
...остановился уже на травке за ВПП - такие вот последствия:



13 ноября:

- в Воронеже из-за проблем с топливной системой аварийно сел полицейский Як-40:
http://www.uralinform.ru/news/incidents/.../
...ну да - "карасин" у "Ячка" внизу, крылышке... все три движка куда повыше - ежели насосы не работают... самотёком "карасин" никак не пойдет...

- в Нью-Йорке сразу опосля взлета был вынужден вернуться сей вот CRJ-900:

...ну – запах дыма... кислородные маски... без последствий:
http://avherald.com/h?article=46b6f7ce&opt=0

20.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Группа офицеров морской авиации Балтийского флота (БФ) убыла на самарский завод «Авиакор» для приемки нового военно-транспортного самолета Ан-140..."
http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113541/

20.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро в авиации ВМФ РФ будут стоять без дела уже два Ан-140-100!

27.11.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем количество летающих Ан-140 всех модификаций в авиакомпании "Якутия" превысло количество летающих самолетов Бомбардье в этой же авиакомпании...

По информации агенства ОБС, "Якутия" инициировала большие разборки по этому типу ВС, и рассматривается вопрос вплоть до возврата и отказа от дальнейшей эксплуатации Бомбардиров...

27.11.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...не знаю, не знаю...
Тут на днях была этакая "очная ставка" замглавы "Якутии" Павла Удода с АИФ'ом - эвона:
http://rbctv.rbc.ru/archive/evtuhov/562949989696338.shtml

...что-то я там такого не услышал...

28.11.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 якутам нравится. Им не нравится полное отсутствие его послепродажного сопровождения. Именно поэтому 41250 и 41251 стоят у забора.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.