Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Ну вот и стало понятно, когда второго "морячка" перегнали под Калининград, в Чкаловск:
http://www.trkterra.ru/news/.../23122013-1458
...позавчера, выходит, и перегнали - зря я сомневался-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/348.html#p285191
...все в соответствии с планами, озвученными ишшо весной:
http://vpk-news.ru/news/14861
...эвона:
"...во второй полк войдут отряд военно-транспортной авиации Балтфлота, а также вертолетные эскадрильи – противолодочная, транспортная и штурмовая. На вооружении части будут состоять несколько самолетов Ан-26 и один Ту-134, а так же вертолеты Ка-27, Ми-6 и Ми-24.
___Базироваться этот полк будет на двух аэродромах. Вертолетчики расположатся на аэродроме поселка Донское, а транспортная авиация - на аэродроме «Чкаловск», но уже после его реконструкции. Сегодня же транспортные самолеты находятся на аэродроме «Храброво», который, как и прежде, остается аэродромом двойного назначения.
___Собеседник агентства напомнил, что ранее авиационные части Балтфлота были подчинены ВВС и ПВО Западного военного округа со штабом в Санкт-Петербурге.
По словам собеседника агентства, ожидается, что в конце 2013 года состав военно-транспортной авиации БФ будет пополнен новым самолетом Ан-140-100.
___Как сообщалось, некоторое время назад авиация Балтфлота была кардинально реформирована. Части истребительной и бомбардировочной авиации были выведены из состава флота и переданы в Западный военный округ.
___Реконструкция военного аэродрома Чкаловск должны быть завершена до конца 2013 года..." - конец цитаты...
Вот только непонятно - у моряков все так же хреново с обучением экипажей..?
Помню - здорово сему удивился в конце минувшего лета, будучи в Остафьево - в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/311.html#p260094
...эвона:
"...естественно спросил - летает..? как лайнер..?
___Ответили - классный самолет... три месяца простоял, по регламенту включили и протестировали все системы - ни одного отказа... не то что Ан-24..!
___Однако - ни разу не летали... "зелёные" пригнали лайнер из Самары... а у нас экипажей нет... Скоро погонят на полугодовую форму и пригонят назад...
___Мда-ааа... иногда трудно что-то понять в военно-морском юморе..." - конец цитаты...
...однако... люди, более меня знающие нашу военно-морскую действительность, ТЕМ ЖЕ летом особенно и не удивлялись:
http://sharabana.livejournal.com/42296.html
...стиль изложения, правда - "ишшо тот", но процитирую... эвона:
"...Ну и немного фактов.
Самолётку пригнал экипаж с Чкаловской.
Перед вылетом из Самары самолёт освятил падрэ (чтоб долетел).
После прилёта самолёт опять освятили!(слава богу, что долетел).
После посадки самолёт прогнали по перрону зажигалкиэйрлайнз (нехай завидуют).
Самолёт встречала вся авиабаза при параде с кортиками с выносом боевого знамени.
Совет ветеранов полка также присутствовал при данном торжественном мероприятии во главе с бывшим командиром полка, при котором полк получал новейшие тогда Ан-72 (уже более 20-ти лет прошло с того момента)
Жёны и боевые подруги также пришли встретить самолёт (плак плак, хорошая была фотка).
Печалька - самолёт уже более двух месяцев стоит и давит бетон, т.к. экипажи не переучены, инструкторов нет, программы подготовки нет, мат. база не готова..." - конец цитаты от 1-го июля 2013-го...
leutenant: ...дык, похоже, помянутое Вами "меняние" идет полным ходом
*******************
Если хоть одну машину с хранения выпихнут - то и слава богу.
Но пока, как мне сказали, шевеления в цеху не наблюдается (сведения двухнедельной давности).
leutenant: ...экипажи не переучены, инструкторов нет, программы подготовки нет, мат. база не готова...
*******************
"Самая сложная операция в военном госпитале - это удалить гланды" (с) :)
Опосля 1-го зимнего обзора - второй, за 2-ю декаду декабря... попробую пока такую периодичность...
Ну вот - инциденты с потенциальными претендентами на наши бескрайние, хотя и региональные... просторы, понимаешь:
11 декабря:
- на Канарах ATR-72-500 - при посадке в дождь улетел с ВПП в грунт:
...в общем-то - без особых последствий:
http://avherald.com/h?article=46cd7dfe&opt=0
12 декабря:
- в Канаде у канадского Dash 8Q-300 - вот этого:
...в наборе загорелся канадский же движок - правый... экипаж вырубил движок, применил пожаротушение и благополучно сел в аэропорту вылета:
http://bc.ctvnews.ca/...
13 декабря:
- в Танзании новёхонький ATR42-600 "разулся" при посадке:
...бывает - главное, что без последствий:
http://avherald.com/h?article=46d1564c&opt=0
- евонный собрат из "ЮтЭйра" - ATR72-500 - вернулся после вылета в Сургут из-за отказа курсовой системы:
http://www.ntv.ru/novosti/775696/
...пришлось подгонять два борта поменьше - ATR42 - для развозки:
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/13/270391.html
14 декабря:
- реликтовый DHC-7 - естественно, в Канаде - вот этот:
...получил сразу после взлета растрескивание лобового остекления совместно с его обледенением - ну, вернулись "взад" и сели вслепую... без последствий:
http://avherald.com/h?article=46d33289&opt=0
15 декабря:
- во Франции местный же CRJ-700 - вот этот:
...сел на пол-пути из Лиона в Венецию - подвернулся Милан - из-за неполадок в управлении:
http://avherald.com/h?article=46d2176a&opt=0
17 декабря:
- единственная трагедия за декаду... в Пиндостане разбился Raytheon 390 Premier - вот этот:
...зацепился за деревья при заходе на посадку - 2 погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20131217-0
19 декабря:
- снова Пиндостан, но по счастию - курьез... Beechcraft B300 King Air 350 - вот этот:
...столкнулся на посадке с оленем - ну... правому движку не повезло:
http://newsnowdc.com/2013/12/20/plane-strikes-deer-on-runway-at-huntingburg/
- и уже в Чили чуток поболе не повезло самому маленькому из King Air'ов - 5,5-тонному В90, вот этому:
...не получилось нормально вернуться в аэропорт вылета:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=162803
Таки придется ишшо "насытить" свои обзоры инцидентов за ноябрь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/340.html#p279136
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/342.html#p281801
...подоспела информация из Украины:
[file_pdf]http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9156.pdf[/file_pdf]
...и, как ни забавно - из Африки... так что придется чуток возвернуться, благо, ни в одном из инцидентов ниже люди не пострадали:
5 ноября:
- австрийский Cessna 560 - вот этот:
...при перелете из Астрахани в Вену сел на пол-пути - в Киеве... растрескалось лобовое остекление...
11 ноября:
- в Запорожье сразу после взлета вернулся "Мотор-Сичевский" Ан-140 - вот этот:
...в конце набора из-за отказа заслонки СКВ не отключался обогрев салона...
20 ноября:
- в полете из Москвы в Винницу вот у сего Saab-340:
...растрескалось лобовое остекление из-за отказа регулировки евонного обогрева - сели без последствий...
- у боснийского Cessna 550 - вот этого:
...опосля взлета из Киева отказал генератор на одном из движков - пришлось возвращаться...
30 ноября:
- при взлете из Одессы на вот сём Dash 8-100:
...стоит процитировать:
"...під час розбігу для виконання зльоту, екіпаж отримав світловий сигнал «main caution» з двигуна №1 та перервав зліт.
___Після зарулювання на перон та вимкнення двигунів, бортінженер перевірив відсік з’єднувальних роз’ємів двигуна №1, прочистив їх та виконав прокрутку двигуна, під час якої світлова сигналізація у кабіні пілотів вимкнулась..." - конец цитаты...
...все сие ПРИ ТОМ, что в составе экипажа Dash 8 бортинженера-то нет по определению... а формулировочка-то - от органа государственной власти Украины по надзору за авиацией... да-с...
- в Намибии при попытке сесть на неподготовленный (правильнее - заброшенный) аэродром "разложили" Ан-26 - один из двух, имевшихся в наличии у местных ВВС... сие фото как раз оставшегося таперича в единственном числе:
...лайнер погнали за телами 33-х погибших в резонансной катастрофе мозамбикского ERJ-190, бортовой C9-EMC... случившейся днем ранее:
http://avherald.com/h?article=46c3abde&opt=0
...хорошо, что хоть сам военный экипаж из 6-ти чел не пострадал, ежели верить вот сему:
http://www.namibian.com.na/index_print.php?id=7279
http://spotters.net.ua/file/?id=88356
Вот так вот. В коментах говорят что Ютэйр Украина отказывается от эксплуатации АТР-42. Кто придет на замену? АТР-72? Так пишут что загрузки не хватает.
2 leutenant = за перечень ЛП регионалов еще раз спасибо; но просится он в отдельный топик, а то если нужно что-то найти, то тяженько это сделать...
>Вот так вот. В коментах говорят что Ютэйр Украина отказывается от эксплуатации АТР-42. Кто придет на замену? АТР-72? Так пишут что загрузки не хватает.
======================
По инсайдерской информации из Сургута, ЮТэйр отказывается от ATR42 и CRJ200, соответственно и у дочек из флота эти типы будут до конца года выведены. В ЮТэйр-Украину должны передать 5 Б735. Так, что у богатых свои причуды.
Ну то что Юты Украина будут увеличивать постепенно парк магистральных самолетов, было понятно и так. И раз Юты прекращают эксплуатацию 50 месных регионалов, то на их место должен кто то стать. Б735 Киев-Харьков катать сильно затратно.
17:40 vasibiriyk пишет:
По инсайдерской информации из Сургута, ЮТэйр отказывается от ATR42 и CRJ200, соответственно и у дочек из флота эти типы будут до конца года выведены. В ЮТэйр-Украину должны передать 5 Б735. Так, что у богатых свои причуды.
***************
Хмм... Сложный вопрос на счёт дочек. ООО ПКФ КатэкАвиа продолжает готовиться к получению не упомянутых Вами ATR72 из "материнской компании". Причём по весьма интересной для Ютов схеме. Так что действительно, впору задаться вопросом - куда идут Юты? Вперёд, с регионального рынка?
турбопропы устарели и невыгодны
только для грунта и коротких полос
Верволф, турбопропы до 100 мест с дальностью 2000-3000 км. Вот что нужно разрабатывать. На рей
На рейсе Харьков-Киев. На Атр-42 и Ан-140 лететь час. И гнать там Б-735 бессмысленно и дорого. Б-735 долетит быстрее на 15 минут. Так смысл?
найдите список самых коротких рейсов вот там как раз и встречаются боинги
прежде всего комфорт а это вопрос выбора
во вторых экономии не вижу
турбопропы и на 20 человек под сомнением
просто STOL ничего не проектируется не строится вот
и продолжают лепить турбопропы в виде Л-410
а замены Як-40 то то не видно
КАК ОЧЕВИДНОЕ РЕЙСОВЫЙ 154 ИЗ ТАШКЕНТА ЛЕТАЛ НА 189 КМ
СПОСОБНОСТЬ ЗАНИМАТЬ ЛЮБОЙ ЭШЕЛОН РУЛИТ
http://www.aviaport.ru/conferences/42238/